На столе рядом с окном в художественном беспорядке лежат всякие канцелярские мелочи. Чернильница, настольная лампа, потертые томики с витиеватыми заголовками и чашка чая.
Над раскрытой тетрадью склонился блондин. Длинная челка без конца лезла в глаза, но юноша не замечал этого, лишь изредка резким движением головы откидывал ее назад.
Внезапный стук в дверь прервал его на середине строки. Вздрогнув от неожиданности, блондин дернул рукой и оставил на странице черную кляксу. Заметив это, он недовольно поджал губы и распрямился. К его сожалению, назойливый гость, барабанящий во входную дверь, даже и не думал уходить. Вздохнув, юноша положил перо между страницами и направился к выходу.
Резко открыв дверь, блондин прямо перед своим носом увидел кулак и едва успел отпрыгнуть.
Его посетитель, очнувшись, понял, что дерево из-под его кулака куда-то делось и сфокусировал взгляд на фигуре в дверном проеме.
Блондин в замешательстве смотрел на незваного гостя.
— Ты?..
Взъерошенные черные волосы, судорожно бегающие глаза, тяжелое дыхание и безобразно кривящая рот улыбка. Гарри Поттер собственной персоной.
— Да, я! Что, не ждал, Малфой?
И Гарри порывисто обнял остолбеневшего юношу. Из рукава брюнета выскользнул блестящий предмет и с силой впился в бок блондина.
Коротко вскрикнув, Драко посмотрел в глаза гостя. "За что?" — прозвучал немой вопрос в серых глазах.
С торжествующей улыбкой Гарри вытащил из него отравленную заточку и поволок обмякшее тело на улицу. Напротив крыльца его ждал красный кабриолет.
Брюнет усадил Драко на пассажирское сидение.
— Такой красивый..
Светлые волосы небрежно обрамляли лицо, делая его совсем кукольным. Остекленевшие глаза смотрели куда-то вдаль с грустной надеждой. Только уродливое красное пятно, расползшееся по белой рубашке портило картину.
Прошептав "Эванеско", Гарри поспешил сесть за руль. Им предстояла долгая дорога.
Ровный гул мотора огласил окрестности и вскоре затих.
Ветер буквально бил в лицо, сдувая назад волосы и заставляя слезиться глаза. Брюнет что-то бормотал и иногда смеялся. Нервные пальцы вцепились в руль. Взгляд зеленых глаз перескакивал с пассажира на дорогу и обратно.
Поля, холмы и длинное узкое полотно дороги, стремящейся за горизонт.
Гарри чему-то широко улыбнулся и взял холодную руку своего неподвижного спутника в свою.
— Знаешь, Драко, как я тебя искал? Целый год! Везде! Но после той битвы твой след исчез. Ни Люциус, ни Нарцисса не знали твоего местоположения. О, да! Я удивился, когда узнал, что ты живешь на отшибе какого-то захолустного маггловского района. Каков, а? Хитрец! Думал, не найду тебя? Ошибался! — с каким-то безумным торжеством вел монолог брюнет. — Я следил за тобой! Да-да! Я! Мне так хотелось о тебе узнать! Зачем ты скрывался, глупый? От меня что ли? Дааа, точно! Ты меня боишься! А чего меня бояться? Я же не Волдеморт! — нервный рваный смех. — Я его помню. Этот мерзкий бледный червяк без носа. Представляешь, без носа! Ха-ха-ха! Но ты не бойся, ты теперь всегда будешь со мной. Я тебя буду защищать! Потому что люблю — судорожный всхлип, — а вот ты меня не любишь. Поэтому пришлось тебя заставить идти со мной, — зеленые глаза бешено вращались. — Не бойся. Я не сделаю тебе больно! Мы поедем с тобой на море! Мне там так нравится! Ведь Хагрид забрал меня к себе, а потом в Хогвартс, когда я был на море. А еще мы будем пить чай. С малиной. Ты же любишь чай, да?...
Дверь нараспашку. На полу размазанные капли крови ведут на улицу и внезапно обрываются.
На столе все тот же бардак. Ветер из распахнутого окна перебирает исписанные страницы тетради. Перо не дает им перевернуться.
"25 октября.
Безумно скучаю по своим друзьям, родителям и... Но дела не дают мне возможности их навестить. И зачем только я решил помогать отцу в его делах? Семейные дела это, конечно, хорошо, но... Мерлин, Гарри! Я бы жизнь отдал, чтобы хоть разок увидеть тебя! Знал бы ты, как я тебя люб...."