Спокойный голос друга вырвал девушку из раздумий. Она непонимающе подняла глаза:
— Ты что-то сказал?
Гарри вздохнул и повернулся к подруге:
— Ты меня пугаешь, Гермиона. Ты ни на что не реагируешь вот уже пятнадцать минут. Может, ты влюбилась? — Пошутил парень.
— Гермиона влюбилась? — Раздался сдвоенный возглас с другого конца стола. Гарри поморщился, подумав, что выбрал неудачное время для шутки. Теперь главные сплетницы Хогвартса обязательно разнесут эту новость и раздуют её до небывалых размеров.
Кажется, Гермиона тоже подумала об этом:
— Вот и слава пришла... Слушай, я не понимаю, что происходит? — Она сунула газету другу под нос. — Посмотри, тут одни сплетни и слухи. Никакой информации по Волдеморту, упиванцам и остальным негодяям! Даже про тебя перестали писать! “Пророк” скатился окончательно и бесповоротно! Послушай только: “Сенсация номера! Троюродный племянник Альбуса Дамблдора женился на русалке! Эксклюзивный репортаж очевидца!”. Или вот: “Можно ли родить василиска? Тёмные обряды и порчи.”. Но окончательно меня добило вот это. Читай сам!
Гарри с улыбкой взял газету и нашёл глазами текст, про который говорила Гермиона. В этот же момент он согнулся от хохота.
— Гарри, не томи! Читай вслух! — Выкрикнул кто-то из одноклассников. Гарри встал, и, давясь от смеха, торжественно прочёл:
“Потомственный маггл в седьмом поколении снимет порчу, сглазы и наговоры, найдёт пропавшие вещи по фотографии и приворожит любимых с помощью древнейших маггловских обрядов. Я, Великий Визирь Ромуальд, используя современные маггловские ритуалы, такие как уринотерапия, фелитонозависимость и копутерная трепанация, гарантированно и навсегда избавлю вас от...”
Дальше Гарри читать уже не мог, так как Большой зал буквально содрогался от хохота. Преподаватели не сильно отставали от студентов. Филиус Флитвик смеялся так, что упал со своего стула. К счастью, его успела подхватить Минерва МакГонагалл, у которой от смеха текли слёзы.
— Ну что же, раз ты дочитала газету до конце, могу я её забрать? — Спросил всё ещё ухмыляющийся Поттер у смущённой Гермионы. Та лишь пожала плечами.
* * *
* * *
Через несколько дней.
— Гарри, не мог бы ты подняться в мой кабинет? — Директор, сверкая глазами из-под очков, взглянул на своего студента. — Пароль — “лакричные тянучки”.
Гарри, кивнув, торопливо проглотил свой завтрак и, оставив удивлённых друзей, рванул к кабинету профессора Дамблдора. Назвав горгулье пароль и вбежав по вращающейся лестнице, он решительно постучал.
— Войдите.
Кабинет Директора, как обычно, выглядел потрясающе. Невероятное количество крутящихся, дымящих, свистящих и просто стоящих приборов непонятного назначения буквально приковывали к себе взгляд. Однако, Гарри Поттер сейчас прибыл сюда не за этим.
— Присаживайся, Гарри. Я убеждён, ты знаешь, зачем я тебя сюда позвал.
— Нет, Директор.
— Ну как же... До меня дошли некоторые слухи о твоих уникальных, так сказать, отношениях с министерством магии.
— П..Простите? — Гарри удивлённо посмотрел на Дамблдора.
— Ну как же? Вот, чёрт... Кто там? — Вторая часть фразы явно не относилась к Гарри, однако, он, тем не менее, вздрогнул.
— Альбус, это я, Корнелиус. Позволишь войти? — Голос министра магии раздался из камина за спиной парня.
— Разумеется, мой друг.
В этот момент пламя в камине вспыхнуло зелёным, являя на свет пухленького, невысокого роста человека, с неизменным зелёным котелком в руках.
-Здравствуй, Альбус. А, мистер Поттер, рад вас видеть! Это хорошо, что вы здесь. У меня к вам двоим срочное дело.
— Внимательно слушаю. — Дамблдор был настроен решительно, даже лимонных долек забыл предложить.
— Не здесь. Лучше вам пройти в министерство.
* * *
** Чуть позже, в министерстве.
Фойе министерства напоминало растревоженный улей. Сотни волшебников и ведьм, бросив все дела, собрались в огромном зале, чтобы обсудить новости. Конечно, ведь не каждый день рядовой сотрудник министерства, даже не аврор, а обычный клерк, получает три тысячи галлеонов!
Ни Гарри, ни Дамблдор, не увидели этого столпотворения, так как отправились каминной сетью прямиком в кабинет министра. Однако, и там они не задержались, а, воспользовавшись служебным лифтом, опустились куда-то в подземелья. Всю дорогу министр Фадж был чем-то невероятно доволен и напевал себе под нос что-то радостное. Наконец, лифт остановился, и трое вошли в просторный круглый зал с множеством железных дверей.
— Это министерская тюрьма, — предвосхитил вопрос министр Фадж. — Однако, здесь не только содержат высокопоставленных и важных заключенных, но и организуют переговоры и передачу информации и материальных средств. У тебя всё с собой, Гарри?
Поттер кивнул. Фадж, удовлетворившись таким ответом, провёл их в небольшую комнату с очень уютной обстановкой. Как только все устроились, дверь распахнулась и в комнату вошёл человек в мантии аврора. Осмотрев обстановку и дождавшись кивка от министра, он отошёл в сторону, уступая место другому человеку. Этот был весьма обычной, незапоминающейся внешности. Слегка полноватый сутулый мужчина лет сорока, с небольшими залысинами, явно страдал одышкой. Тем не менее, Корнелиус Фадж, к удивлению Дамблдора, радостно подскочил к вошедшему и принялся энергично трясти тому руку:
— Я очень рад, мистер Смит, что вы нас посетили! Полагаю, вы знаете Альбуса Дамблдора? А вот и мистер Поттер, наш дорогой спонсор!
Дамблдор окончательно перестал понимать, что тут происходит.
— Итак, вы готовы продемонстрировать свой улов?
Мистер Смит кивнул и вопросительно посмотрел на стоящего у входа аврора. Тот, перехватив взгляд, выглянул в коридор и выкрикнул несколько команд. В тот же момент в комнату вошли ещё двое авроров, ведя скованных пленников.
— Мерлиновы подштанники! — Воскликнул Дамблдор. — Это же...
— Именно! — Фадж сиял, как отполированная палочка Олливандера. — Руквуд, Долохов, Лестранж собственными, так сказать, персонами.
— Но как?
— Всему своё время. Для начала предлагаю удостовериться, что это именно они, — произнёс Поттер.
Дамблдор неверяще покачал головой, в то время как Фадж усмехнулся и приказал принести сыворотку правды.
Допрос с помощью зелья доказал, что перед ними — трое из внутреннего круга, разыскиваемые по всему миру убийцы, насильники и просто “упивающиеся смертью”.
Корнелиус Фадж встал и официальным тоном произнёс:
— Согласно внутреннему указу номер семьдесят девять, пункт второй, задержанные лица, признавшиеся в участии в преступной группировке под названием “Упивающиеся смертью” под предводительством маньяка-убийцы с острыми приступами мании величия, подлежат немедленному уничтожению независимо от смягчающих обстоятельств. Исключением могут служить случаи, рассмотренные в третьем пункте вышеупомянутого указа. Решение об уничтожении “упивающихся смертью” применяется большинством голосов в присутствии не менее трёх верховных магов Визенгамота. Голосуем за уничтожение.
Фадж и Поттер подняли руки.
— Но Гарри...
— В соответствии с особым распоряжением министра был назначен ответственным исполнителем указов министерства, что даёт ему доступ к высшей ложе Визенгамота.
Видя, что Дамблдор не может прийти в себя, Фадж продолжил:
— Ну что же, два голоса из трёх — за казнь. Уведите.
Авроры коротко поклонились и увели ошарашенных упиванцев. Они всё ещё надеялись на то, что их хозяин их вызволит.
Тем временем, Гарри Поттер достал небольшой блокнот с гербом рода Поттеров, оказавшийся чековой книжкой и размашисто написал сумму в три тысячи галлеонов. Передал её Смиту и спросил:
— И всё же, как вам удалось поймать троих?
— О, мистер Поттер, после вашего объявления в газете, люди были в шоке. Сами посудите, такие деньги... Но я тогда смекнул, что на этом можно неплохо заработать. Единственная проблема — я не боец. Я был на домашнем обучении и, сами понимаете, не могу сражаться наравне с упиванцами.
— Не каждый аврор может, — пробурчал Дамблдор.
Мистер Смит сделал вид, что не услышал:
— Вот я и подумал, что неплохо было бы устроить ловушку. Я обратился в магазин “Защитник”, который, как выяснилось, принадлежит господам Дреду и Форджу Уизли.
На этой фразе Гарри фыркнул. Близнецы оставались верны себе.
— И вот, — продолжил мистер Смит, — они и предложили установить на мой дом специальный комплект “АнтиУпс ПРО”. Это что-то потрясающее, скажу я вам! Не знаю, как им это удалось, но они сотворили чудо! Почему-то проходящие мимо “упивающиеся” начинают думать, что им необходимо напасть на жителей дома. А внутри их встречает антиаппарационный барьер, антипортключ, и мощнейшие станнеры. Говорят, их накрывает какая-то сильнейшая иллюзия и они там застревают. К сожалению, полный комплект “АнтиУпс ПРО” стоит почти тысячу галлеонов, что превышает мой годовой семейный доход. Но банк с радостью даёт кредит под небольшие проценты, которые я и собираюсь погасить с вот этой премии, — он помахал чеком.
— Могу вас обрадовать, мы решили, что покупка подобных средств не будет облагаться налогами! — Радостно воскликнул Фадж.
— Это потрясающе! Спасибо, министр! Благодарю, мистер Поттер! Директор Дамблдор, спасибо! — Мистер Смит чуть ли не прыгал от радости.
* * *
* * *
Через несколько дней, в Хогвартсе.
— Гермиона, ты закончила с газетой?
Спокойный голос друга вырвал девушку из раздумий. Она непонимающе подняла глаза:
— Ты что-то сказал?
Гарри вздохнул и повернулся к подруге:
— Ты меня пугаешь, Гермиона. Ты ни на что не реагируешь вот уже пятнадцать минут. Может, ты влюбилась? — Пошутил парень.
— Гермиона снова влюбилась? — Раздался сдвоенный возглас с другого конца стола. Гарри поморщился, подумав, что опять выбрал неудачное время для шутки. Теперь главные сплетницы Хогвартса обязательно разнесут эту новость и раздуют её до небывалых размеров.
Как ни странно, девушка улыбнулась:
— Кажется, да.
Гарри, не ожидавший такого ответа, только недоумённо захлопал глазами. Гермиона тут же весело рассмеялась:
— Думаю, после того, что ты устроил, в тебя влюблены все девушки волшебного мира!
— А фто флуфилофь? — Рон, как всегда, набил полный рот.
Гермиона, недовольно покосилась на приятеля и повернулась к Гарри:
— Надеюсь, у меня, как у твоей близкой подруги, будет больше шансов, чем у других?
Гарри окончательно покраснел.
— Ой, да ладно, не хочешь — не надо.
В этот момент в Большой Зал вошёл Директор Дамблдор и прошёл к кафедре. Шум в зале мгновенно стих.
— Вчера на официальном собрании министерства магии было сделано официальное заявление. Группа убийц и маньяков под названием “Упивающиеся смертью” официально признана вне закона. Министерство поддержало начинание юного мистера Поттера и призвало всех и каждого искоренять зло по мере возможностей. Были учреждены специальные награды совместно от мистера Поттера и министерства. Теперь за голову мёртвого упивающегося внутреннего круга полагается двести галлеонов, за живого — тысяча. За рядовых упивающихся — сто и пятьсот соответственно. Тот, или те, кто поймает маньяка по кличке Лорд Вольдеморт, он же Том Марволо Риддл, получит полтора миллиона галлеонов. За живого, соответственно, три миллиона. Напоминаю, что подобные награды не облагаются налогами, и их выплата производится сразу же по предъявлению доказательства поимки. Также министр сообщил, что в настоящее время большая часть сторонников маньяка поймана, остались несколько десятков упивающихся из внешнего круга и всего трое из внутреннего. Сам Волдеморт скрывается. Охота началась!
Тишина зала взорвалась приветственными криками в поддержку Поттера.
— Откуда у тебя столько денег? — спросила Гермиона Гарри.
— Наследство. — Просто ответил тот. — В моём личном сейфе и сейфе, оставленном Сириусом, достаточно денег для такой акции. К тому же, министерство оплачивает половину.
Ребята вышли из зала вместе с остальной толпой. На столе осталась забытая газета. На последней странице было три заметки:
“Тёмный Лорд вне закона!
Официальный источник в министерстве сообщил нам, что Том Марволо Риддл, самопровозглашённый Темный Лорд, официально объявлен вне закона.
— Понимаете, до этого существовал внутренний указ министерства, согласно которому можно было не только отлавливать и убивать этих маньяков (упивающихся смертью — прим. ред.), но и всячески содействовать мирному населению, если оно захочет присоединиться к подобной “охоте за головами”. Теперь это всё официально.
— И какие успехи?
— За время существования внутреннего указа было отловлено множество приспешников Тёмного Лорда, однако после официально вышедшего закона их количество сократилось более чем на три четверти. Это потрясающий результат! А ведь прошло только пол-дня! Думаю, мистер Поттер разорится.
— Ну что же, его капитал пошёл на правое дело.”
Вторая заметка была покороче:
“Юный мистер Поттер удвоил наследство.
Как сообщили официальные источники, мистер Поттер провернул уникальную акцию. Сначала он выкупил большую часть акций нашей газеты (см. выпуск № 17), после чего он пошёл на беспрецедентный шаг: стал выдавать деньги под процент тем, кто...”
Здесь на газете было большое пятно от разлитого сока, после чего заметка продолжалась:
“... стерство. Так что мистер Поттер, выплачивая половину награды, с лишком покрыл свои расходы.”
Третья заметка была совсем маленькая и напечатана в самом низу страницы:
“Как нам только что сообщили, акция “Охота на Волдеморта” перебралась в маггловский мир. Сегодня престарелый мистер Каллахан, из Йоркшира, защищая свой дом от нелегального проникновения, смертельно ранил из маггловского оружия незнакомку, впоследствии опознанную как Беллатрикс Лестранж. Прибывшие на место авроры подтвердили этот факт. Счастливому мистеру Каллахану, в качестве награды за поимку опасного преступника, был подарен кругосветный круиз.”
13.03.2011
374 Прочтений • [Охота на Волдеморта ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]