Вот и оно. Большое старинное здание больницы. Я уже близко, Гарри. Я делаю глубокий вдох, хватаюсь за толстую медную дверную ручку, больше напоминающую ржавую трубу, и толкаю тяжелую деревянную дверь. Моему взору открываются высокие грязно-белые стены, в некоторых местах краска потрескалась, кое-где даже обвалилась, обнажая уродливое нутро бетонных перегородок. На сером от копоти, пыли и ещё чего-то неизвестного потолке видны черные пятна плесени, нити паутины в углах собирают комья пыли и грязи, периодически сыпавшиеся на головы редких посетителей, штукатурка ещё держится, но от этого внешний вид ничуть не улучшается, пузыристое, неровно наложенное покрытие давно пора менять. Через каждые десять метров на тонких шнурках из проводов висят грязные лампы, лишенные абажуров, слабо освещающие длинный коридор. Третья от входа лампа с треском мигает, что очень пугает. Положенная на полу маленькая кафельная плитка безвкусного терракотового цвета выбита и покрыта уродливыми трещинами, об которые спотыкаешься, пока идешь. В самом конце коридора расположена стеклянная дверь, открывающаяся в обе стороны. Дверь с надписью «Стой! В верхней одежде и без сменной обуви вход воспрещен!». Я вздыхаю, остановившись перед ней, и оглядываюсь назад. От отвращения меня передергивает. Противно здесь находиться. Удивительно, что в волшебном мире ещё остались такие больницы. Как тут только лечат пациентов? Мне даже страшно думать, как сюда попал Гарри. Я иду к тебе, любимый, осталось чуть-чуть…
Я подхожу к постовой медсестре и спрашиваю, в какой палате находится Гарри Джеймс Поттер. Она оглядывает меня непонимающим взглядом, взмахивает палочкой, проверяя список поступивших, и заявляет, что таких нет. Но я-то знаю, что он тут! Я чувствую это. Пробегаю по мрачному коридору дальше, открываю дверь в одну из палат. Полные тоски и грусти взгляды с четырех коек сразу упираются в меня и пробегают по всему телу, будто безмолвно спрашивая, что я тут забыл. Я быстро захлопываю дверь и заглядываю в следующую палату. Здесь нет никого, кроме одинокой старушки, молча смотревшей в потолок. Когда скрипнула дверь, она даже не обернулась, чтобы посмотреть, кто вошел. Пожелав себе удачи, я толкнул дверь в третью палату.
— Гарри! Наконец-то! Я так рад тебя видеть, любимый! — увидев его стоящим около окна, я не сдержал эмоций и с восторженными криками кинулся к нему на шею.
— Что ты так долго, Драко? — он поцеловал меня и улыбнулся, крепко обнимая за талию. — Я уж подумал, что тебе придется давать подсказку. А ведь нет, нашел меня! Хотя искал целых два дня.
— Ну, простите, никто же не знал, что тебе хватит мозгов спрятаться в таком месте! — я попытался возмутиться. — Это отвратительно, Гарри.
— Прости, солнце, — он быстро чмокнул меня в щеку. — Теперь твоя очередь прятаться, а я буду искать! — с этими словами он помахал рукой и аппарировал. Неугомонный. Скучно ему просто так жить, в прятки поиграть решил. Ну, ничего, ему ещё придется помучаться, кажется, я знаю, где спрячусь в этот раз…