Драко последний раз окинул взглядом свою спальню. Астория спала на кровати, полностью укутавшись в одеяло.
Почему вышло так, спим на кровати в разных углах...
Он вздохнул и закрыл дверь, прижимаясь к ней лбом. Воспоминания нахлынули внезапно, полностью затопив его разум.
Прошлый вечер. Я и Поттер. Очередной бал в Министерстве. Герой всей Британии медленно подходит ко мне. Смотрит оценивающе, но от его взгляда становится дурно. Сожаление вижу в его глазах. Нервно отдергиваю рукав своей мантии. Хотя он безупречен, как всегда.
В лицо друг другу снова молчим...
Он берет меня за руку — сравнимо с ударом тока. Ничего не изменилось. Хотя со стороны, будто мы здороваемся. Сердце бешено колотится под его прожигающим взглядом. Ощущение, что в комнате стало душно. За пять лет действительно ничего не изменилось. Он выглядит нелепо и одновременно вызывающе: министерская мантия аврора, растрепанные волосы. Правда, глаза такие же, как раньше. Его зеленые глаза — печальны и полны…
Боли?
Ведь ты был лучшим из моих мужчин...[1]
— А у тебя много их было? — с укором спрашивает этот наглый гриффиндорец. Я рассеянно махаю рукой — этот жест можно понять как угодно. Но он, конечно же, понимает по-своему.
— Ты только мой, — отвечает он сам на свой вопрос. Мы в каком-то кабинете, где во время праздника никого нет. Сажусь на стол. Наблюдаю, как грациозно он подходит ко мне.
Медленно, слишком медленно эта угроза моей спокойной жизни расстегивает безупречные пуговки моей мантии, непрерывно смотря в мои глаза. Я вижу в его печальных все. Все то, что отражается в моей душе. Боль, сожаление, разочарование в жизни и невозможность существования по отдельности.
Ну, почему тебя я ненавижу так?..
Выдыхаю ему в губы после очередного долгого, глубокого поцелуя, от которого, теряя связь с реальностью, задыхаюсь. Наслаждаюсь, кончиками пальцев прикоснувшись к его мягким волосам и мягко поглаживая шелк рубашки на его спине. В ответ он медленно снимает с меня всю одежду; кажется, будто сегодня весь мир остановился, чтобы подождать нас обоих. Руки отдельно от моего разума существуют на его теле, пытаясь на миг задержаться и одновременно пробегая по всей коже. Он целует меня в шею, мягко кусая и зализывая свои следы. Медленно, от чего я закусываю губу, чтобы не застонать.
Почему тебя я ненавижу так?..
Шепчу в полузабытьи от шума в голове, от непередаваемых ощущений. Шепчу, пока хватает сил еще что-то говорить. Шепчу, когда чувствую твои пальцы внутри себя. Я держусь сознанием за эти пять слов. Даже когда ты медленно входишь в меня. Шепчу. Ох, черт! Это то, что так лю…
Это то, что так давно хотел я.
Почему тебя я ненавижу так?..
Ты начинаешь двигаться, и я дрожу, утыкаясь тебе в плечо. Всхлипываю, когда ты ускоряешь темп. К черту все, как же хорошо — как… Ты мой — Поттер. Ты тоже знаешь это. Не могу подавить стон и слышу твой львиный рык в ответ.
Ненавижу так…
Я вскрикиваю, сознание уходит предательски в состояние седьмого неба. Ты кончил через несколько секунд после меня. На мгновение, прижав так, словно я единственное в жизни, что ты боишься потерять. Вздыхаю в твоих объятьях. Хотя бы на пять минут поверить, что это не сон. Что ты — действительно рядом. Слизываю капельку пота с твоей шеи и провожу линию языком до плеча.
И вот так…
Пять лет длится наша «связь». Когда на любой Министерский вечер мы приходим поодиночке, в компании своих жен и детей. И лишь на полчаса вместе, рядом, близко и телом и душой. Но только сегодня ты…
— И я тебя люблю, Драко, — шепчешь мне, целуя в макушку. В груди все обрывается. Я разжимаю руки и, просунув их между нашими телами, пытаюсь оттолкнуть тебя.
— Нельзя Поттер. Так нельзя, — пытаюсь грустно улыбнуться ему, а внутри все горит. Смотрю, как ты киваешь, для себя решив все, целуешь меня в губы и резко отстраняешься. Пряча лицо, собираешь одежду и натягиваешь слишком быстро на себя. Ты, гриффиндорец, как обычно понял все по-своему.
И вот так.
— Ты больше не увидишь меня Драко. Никогда, — резко бросаешь мне ты, словно плюешь в лицо. Смотришь своими печальными глазами и не понимаешь, как разрывается мое сердце и тихо плачет моя душа. Но лицо — не покажет ничего. Малфои не умеют…
— Так нельзя, ты прав. Так нельзя, — хлопаешь дверью, буквально убегая от меня. Оставшийся вечер ты упорно меня не замечаешь.
Ты ни капельки не изменился, если не понимаешь, что я не смогу теперь без тебя.
* * *
Гарри наливает себе в стакан огневиски из бара и садится на диван перед камином. Огонь яростно пожирает податливое дерево, напоминая его душевное состояние. Нервно морщится и опрокидывает в себя все разом. Но выпивка не может заглушить боль. Не может.
В другую комнату ушла звонить...
Джинни…
Даже если бы и увидела — не остановила. Все слишком сложно. Хотя, она пытается наладить отношения. Но дальше поцелуя в щеку и теплых объятий не проходит. Мое тело не принадлежит мне.
Иду на кухню за очередной порцией виски и слышу ее голос.
— Нет, Тед. Сегодня не получится, он дома и выпивает. Давай завтра… и я тебя целую.
Мне все равно, я не ревнивый тип...
Ощутимо пить расхотелось. Разворачиваюсь и иду к камину, ставлю на него стакан и направляюсь к двери.
Возьму пальто, сяду в свою А6...[2]
Ночью мало кто ездит. Мало, кто может помешать забыться. Пристегнуться бы надо, но я слишком устал. Слишком много проблем, слишком мало решений. Вчера еще я был счастлив, но сегодня…
Мне все равно, что у тебя кто-то есть...
Джинни и Тед. Что ж. Не буду мешать их счастью, раз свое собственное удержать не смог. Вжимаю педаль газа до упора, тут дорога прямая — можно хорошо разогнаться. В открытое окно врывается холодный ветер, обдувая мое лицо.
Ну, почему тебя я ненавижу так...
Его слова молотком стучат в голове. Я непринужденно откидываюсь на сиденье и смотрю вперед. Спидометр медленно переползает отметку 80. Ничего не может быть иначе. По-другому. Я сам виноват, отвергнув тогда его дружбу. Сам виноват.
Почему тебя я ненавижу так...
Он прав. Так нельзя. На спидометре — 90. Вытягиваю руку в окно, ветер бьет ее нещадно, но мысли в голове перекрывают ощущения.
«Я тебя люблю, Драко», — шепчу я, прикрывая глаза на миг, представляя твой образ. Зачем жить без тебя? Знать, что ты меня ненавидишь? Зачем? Зачем пытаться бороться со всем миром, зная, что ты никогда не будешь до конца моим?
На спидометре — 100.
Почему тебя я ненавижу так...
«Я…», — резко выворачиваю руль и, вздохнув, закрываю глаза. «Люблю», — машину заносит и, врезавшись во что-то, она переворачивается. «Тебя», — чувствую, как по лицу течет горячая кровь.
Сознание тихо покидает меня.
* * *
Вот почему…
Сволочь ты, Поттер. Ты оставил меня здесь, не забрав с собой. Господи, чем ты думал? Чем?!
Я не спрошу вечером как дела...
Тебя больше нет, я стою на твоей могиле и не могу поверить в случившееся.
Вот почему…
Почему ты меня не дождался? Почему? Я же ехал к тебе, я же хотел сказать тебе, что я тебя люблю. Я люблю тебя, слышишь? СЛЫШИШЬ?
На эти твои слезы мне плевать...
Джинни рядом убивается в рыданиях. Мне противно, когда какой-то мужчина обнимает ее за плечи и уводит.
Вот почему…
Я хожу к твоей могиле каждый день. Кладу красную и белую розу на нее. И каждый раз спрашиваю тебя, почему???
Ночую снова где-то у друзей...
Я не могу оставаться один. Вернее, я хочу остаться и пойти за тобой. Пойти к тебе. Я люблю тебя, слышишь? Я люблю тебя…
Мне все равно, но почему так жмет в груди моей?
Почему тебя я ненавижу так.
Почему тебя я ненавижу так. Ненавижу, ненавижу.
Надпись на могильном камне:
"Я не могу ненавидеть тебя настолько, насколько люблю..."
Ненавижу так. И вот так, и вот так.
[1]автор извиняется за изменение строчки, в оригинале — женщин