— Уважаемые студенты! — начал свою речь Альбус Дамблдор на последнем в этом учебном году завтраке. — Сегодня все вы заканчиваете очередной важный год: семикурсники отправляются в свободное плаванье, и я с гордостью сообщаю, что нынешний выпуск чрезвычайно преуспел в сдаче ТРИТОНОВ... — речь директора была прервана разразившимися аплодисментами. — ...и показал лучший результат за последние десять лет. Седьмым курсам, после всей их долгой и тяжёлой работы, будет особенно приятно узнать, что с этой минуты они официально считаются выпускниками Хогвартса! — Дамблдор посмотрел на Гарри Поттера, сидящего с отвисшей челюстью.
Гарри взглянул не своего тайного возлюбленного — Северуса Снейпа, мастера зелий. Выражения чёрных глаз последнего оказалось достаточно, чтобы заставить выпускника покраснеть и быстро отвести взгляд.
— Дипломы будут вручены позже, когда ваши родственники прибудут на торжественную церемонию, а сейчас наслаждайтесь днём свободы, не будучи студентами... — сказал Дамблдор. — Теперь налетайте!
Гарри кусок в горло не лез. Желудок скрутило в тугой узел. Он даже не заметил, когда совы принесли почту. Его подтолкнула Гермиона.
— А? — поднял Поттер глаза. Подруга указала на сову перед ним. Парень в недоумении нахмурил брови и отвязал пергамент, проследив за тем, как птица взлетела. Вскрыв печать, он увидел знакомый подчерк:
«Гарри,
Я буду ждать начала следующего учебного года. Очень надеюсь на то, что Ваши "визиты" продолжатся, и Вы найдёте немного времени, чтобы провести его со мной.
С.С.
P.S. Я люблю цвет изумруд».
Гарри тут же бросил взгляд на преподавательский стол, за которым не обнаружил Северуса. Подскочив и на ходу придумав отмазку, почему не может поговорить с друзьями, он направился в подземелья.
* * *
Произнеся пароль «изумруд» и шагнув внутрь, Гарри обнаружил, что в комнате совершенно темно. Лишь из-под двери в спальню пробивалась тонкая полоска света. Шагнув вперёд, парень постучал.
— Войдите, — прозвучал бархатный голос. Посетитель повиновался, вступая в залитую светом свечей комнату и прикрыв за собой дверь. Гарри сделал два шага вперед.
— Сев? — позвал он. Когда две сильных руки обвились вокруг него, Поттер подскочил.
— Расслабься, это всего лишь я, — прозвучал голос Северуса у уха гостя. Тот попытался обернуться, но ему не позволили.
Руки Северуса принялись неспешно раздевать Гарри.
— О, Мерлин, да-а-а... — среагировал Поттер.
Наслаждаясь стонами и вздохами, издаваемыми возлюбленным, Северус всей душой отдался делам телесным, избавляя Поттера от одежды. Гарри застонал, когда большой палец Снейпа потёр его сосок, в бедро уперлось свидетельство чужой заинтересованности, а боксёры были признаны совершенно лишним предметом одежды; громко ахнул, когда мужчина спросил, нравится ли ему происходящее.
Северус проникся энтузиазмом Гарри, перехватывая инициативу, целуя и вылизывая его шею. Стоя позади выпускника, он продолжил облизывать и покусывать каждый сантиметр доступной ему плоти. Происходящее уже начало казаться Гарри бесконечной пыткой, когда Снейп повернул его к себе.
Из приоткрытого рта парня вырвался очередной вздох. Он робко улыбнулся: Северус был великолепен. Стоя перед гриффиндорцем, будучи полностью обнажённым, он выглядел беззащитно. Жадному взгляду открывалась гладкая, белая кожа, практически лишенная волос, за исключением небольшого участка вокруг красиво вздымающегося, прямого, довольно больших размеров члена.»)
— Нравится то, что ты видишь? — спросил мужчина спокойно. Гарри кивнул, краснея, но глаз от открывшегося зрелища отвести не сумел. Тем временем мужчина приблизился.
Поцелуй их был сладок и страстен, и гриффиндорец почувствовал, как подгибаются его колени, и повалился на кровать, увлекая за собой Северуса. В таких обычно холодных чёрных глазах он увидел огромную потребность в нём и любовь, которых не замечал никогда прежде.
Гарри откинулся назад, не разрывая зрительного контакта, и раздвинул ноги.
— Возьми... меня... — прошептал он.
Глаза мужчины расширились.
— Уверен?
Гарри кивнул.
— Акцио лубрикант! — повысил Снейп голос, ожидая, когда маленькая баночка окажется у него в руке, после чего зачерпнул небольшое количество её содержимого на пальцы.
Северус медленно начал готовить Поттера, нажав на вход. Гарри был напряжен, когда в него вошел первый палец, а при добавлении третьего уже умолял о большем.
Внезапно его покинули восхитительные пальцы, вырывая из уст гриффиндорца громкий стон.
— Смотри, Гарри, — велел Северус тихо. И тот вынужден был бороться с накатывающим на него волнами возбуждением, чтобы не потерять контроль над собой от созерцания этого сексуального взгляда. Непроизвольно захныкав, парень попытался поймать взгляд Северуса своим.
— Готов? — спросил Северус, двинувшись чуть назад.
Гарри стонал:
— О... Я хочу чувствовать тебя в себе. Сейчас!
— Твоё желание для меня — закон, — с этими словами Снейп вошел в него.
Несколько минут спустя мужчины легли, взявшись за руки, удовлетворённые и абсолютно счастливые.
* * *
Тем вечером Гарри Поттер и Северус Снейп вошли в Большой Зал, держась за руки. Северус подвёл Гарри к столу Гриффиндора, прежде чем пройти на своё место. Гермиона как раз собиралась спросить, что случилось, когда Дамблдор встал и начал церемонию вручения дипломов. Тут же поднялся гул.
Никто не мог понять, почему двум людям, всегда настолько ненавидящим друг друга, теперь было настолько комфортно вместе. Час спустя, когда все уже приступили к еде и разговорам, Гарри был допрошен друзьями:
— Как это было? — поинтересовался Рон.
Гарри на него посмотрел:
— Что именно?
— Ну-у-у, ты и Снейп... — отозвался Рон.
Именно тогда Гарри заметил, что в Зале повисла тишина, и большинство собравшихся смотрели или непосредственно на него, или на Северуса. Некоторые вертелись, боясь пропустить что-нибудь интересное. Гарри перехватил взгляд возлюбленного. Тот легко кивнул в ответ. Тогда парень встал и направился непосредственно к нему, уверенно обосновался на коленях и поцеловал возлюбленного на глазах у всего зала.
— Что за чёрт? — вырвалось у Рональда перед тем, как он упал в обморок. Всего несколько человек, включая Гермиону, хлопали. Некоторые выглядели испуганными, другие — едва ли не больными, а большинство начало болтать так, будто это было частью одной из самых больших сплетен, когда-либо касавшихся Хогвартса.
* * *
Как только Гарри и Северус скрылись за дверью, располагающейся позади учительского стола, пара мерцающих голубых глаз обратилась к происходящему в Зале. Тихонько пожелав ушедшим всего наилучшего, Альбус Дамблдор позвал для Рональда Уизли школьную медсестру.
В подземельях замка во второй раз за день двое очень счастливых мужчин упали на кровать, точно зная, что пока они есть друг у друга, все будет прекрасно.
11.03.2011
512 Прочтений • [Записка для Гарри ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]