Крик, доносившийся из кухни, мог и мертвого поднять из могилы, но только не Гарри Поттера из теплой кровати. Он лишь поворочался немного и, перевернувшись на другой бок, снова сладко засопел.
— Гарри! Мантикору гиппогрифу под хвост! Вставай!
Теперь крик звучал уже значительно ближе и явно не из кухни. Поттер, однако, так и не проснулся.
Но когда в комнату залетел разъяренный Драко Малфой и окатил нерадивого любовника холодной водой, встать тому все-таки пришлось.
Отплевываясь и поминая весь гардероб Мерлина, мрачный Гарри уставился на своего парня.
— Встал я уже, встал. Ведь можно было без воды обойтись? Я же твоими стараниями заболею!
Малфой только ехидно посмотрел в ответ и, кинув в него полотенце, вышел из комнаты.
— Я тебе отомщу! — крикнул Поттер вдогонку.
С тихим хлопком перед ним появился Добби.
— Сэр, Гарри Поттер! Мастер Драко просил вам передать, что если вы через десять минут не спустите свой очаровательный зад на кухню, то он позовет Риту Скитер и расскажет ей, насколько вы любите быть снизу, — проговорил эльф, отчаянно теребя свои длинные уши.
И быстро исчез, оставив парня шокированным. Гарри же мрачно посмотрел на полотенце в своих руках и, направляясь в душ, пробормотал:
— Ну совсем никакой личной жизни! Даже эльфы все про меня знают!
Полдень. Министерство магии. Кабинет главы Аврората.
— Аластор, вот скажи, зачем мне писать этот мордредов отчет о работе Аврората за последние четыре года? Я не за этим пришел сюда работать! Попроси Брайна, в конце-то концов!
Аластор Хмури мрачно посмотрел на молодого аврора, затем порылся в бумажках и, достав одну из них, произнес:
— Поттер, во-первых, Брайн сейчас на вызове, а, во-вторых, ты один из немногих, кто участвовал в поимке беглых Упивающихся. Так что, увы, отчет будешь писать именно ты. Разрешаю взять к себе в помощники Уизли. Он все равно болтается без дела.
— Аластор! У меня завтра годовщина, а я Драко даже подарок еще не купил! Вот пускай Рон сам и пишет, раз ты сказал, что ему нечем заняться.
Глава Аврората нахмурился, снова что-то поискал, а затем, весело усмехнувшись, взглянул на своего подчиненного.
— Поттер, если не напишешь отчет, то я, во-первых, отстраню тебя от вызовов, так что будешь сидеть за одними бумажками. И, во-вторых, мне напомнить, что именно я про тебя знаю?
Гарри поперхнулся возражениями, которые хотел высказать старому аврору, и вылетел из кабинета.
— Ну никакой личной жизни!
Пять часов пополудни. Нора. Кухня.
— Гарри, ты купил Драко подарок? — поинтересовалась Гермиона Уизли, поглаживая уже порядком округлившийся живот.
— Нет еще. Хмури совсем озверел. Заставил меня писать отчет о работе, проделанной Авроратом за последние четыре года! Я написал только половину, а потом Рон меня спас.
— Хм. И что же ты хочешь подарить Драко?
Парень пожал плечами и отхлебнул горячего чая. Гарри действительно не знал, что купить любимому. Они были вместе уже три года, а он до сих пор не изучил Драко Малфоя до конца.
— Знаешь, я подумывал о метле или о чем-то в этом роде. Как раз в продажу поступила новая «Молния».
Гермиона кивнула и, задумчиво постучав по нижней губе, нахмурилась. Однако через пару минут ее лицо снова озарила улыбка, и девушка, встав из-за стола, попросила друга немного подождать.
Гарри откинулся на спинку стула и принялся терпеливо дожидаться. Он доверял Гермионе во всем и не ожидал от нее никакого подвоха.
Вскоре миссис Уизли-младшая вернулась с журналом в руках.
— Его оставили тут Фред с Джорджем. Выбери что-нибудь, я думаю, Драко это должно понравиться, — Гермиона осторожно отдала парню журнал и быстро ушла в гостиную.
Гарри задумчиво посмотрел ей вслед, отхлебнул чая и взглянул на название журнала. Тут же он поперхнулся и чуть не разлил весь чай себе на колени.
— Вы что, сговорились все? Никакой личной жизни! — прокричал парень и, кинув журнал на стол, аппарировал из Норы.
Девушка выглянула из гостиной и, хихикнув, пошла читать книгу. В комнате остался лежать каталог для мужских пар с громко кричащим названием «Не знаешь, что подарить любимому? Если он топ, а ты боттом, то здесь ты найдешь любой подарок на свой вкус!»
Девять вечера. Площадь Гриммо, 12. Гостиная.
— Гарри, хватит мельтешить у меня перед глазами. Что случилось?
Он резко остановился рядом со своим молодым человеком, и Малфой заметил лихорадочный блеск в его глазах.
— Гарри, что... — только и успел произнести Драко, как его рот заткнули собственническим поцелуем. Потом, оторвавшись от этого занятия, Гарри подхватил ошалевшего Малфоя на руки и, выходя из гостиной, произнес:
— Сегодня сверху буду я. А то уже все вокруг знают, что я люблю быть снизу! И это надо немедленно исправить.
Никто из них не заметил, как с небрежно брошенной Гарри Поттером мантии взлетел жук и исчез в открытом окне.
А на следующий день в Ежедневном Пророке вышла статья «Все, что вы не знали о Гарри Поттере, но боялись спросить», написанная Ритой Скитер.
10.02.2011
375 Прочтений • [Личная жизнь ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]