Северус Снейп проснулся от лёгкого шороха и слегка напрягся — шпионские привычки до сих пор давали о себе знать. Звук повторился, и мужчина, привстав, взглянул в сторону детской кроватки. Малютки всегда рано просыпались, и ему не хотелось, чтобы они разбудили Гермиону.
Маг внимательно посмотрел на детей, готовый в любой момент подойти к ним. Карапузы спали. Кристиан чуть повернулся на бок, подперев кулачком пухлую щёчку и пуская пузыри во сне. Александра лежала на спине, раскинув ручки в сторону и чему-то улыбаясь. Убедившись, что утренний концерт пока отменяется, мужчина расслабленно откинулся на подушку. В приоткрытое окно подул лёгкий ветерок, слегка отодвинув штору, чем тут же воспользовался яркий солнечный лучик. Непрошеный гость устремился в путешествие по стене, медленно подбираясь к малышам. Штора продолжала колыхаться, из-за чего проказник мог с лёгкостью осуществить свой замысел и ласково пройтись по пухленьким щёчкам, даря тепло утреннего солнца. Кристиан забавно сморщил носик и повернулся на другой бок. Лучик, словно испугавшись, что мог разбудить двух человеческих детенышей, тут же отскочил в сторону и пополз по стене. Отразившись от хрустальной вазы, стоявшей на подоконнике, он рассыпался десятками солнечных зайчиков, весёлыми бликами запрыгавших по кудрявым волосам миссис Снейп. Молодая женщина что-то сонно пробормотала и покрепче прижалась к мужу.
Семья. Северус до сих пор до конца не мог поверить, что в его жизни появилась семья, и первые пару месяцев боялся просыпаться, так как думал, что всё это может оказаться просто сном. Гермиона и близнецы стали единственным сокровищем в его жизни. За дверью этой комнаты он по-прежнему оставался угрюмым и неразговорчивым мастером зельеварения, лишь немного смягчившимся по отношению к своим ученикам. А здесь, в спальне, Северус Снейп позволял себе открыто выказывать все те чувства, которые он испытывал к самым дорогим для него людям. Мужчина весело смеялся, когда кто-то из его малышей делал что-то забавное, он открыто улыбался своей супруге и не переставал повторять, как любит её и детей. Эта комната стала для них островком счастья, который зельевар мечтал иметь с самого детства.
Брюнет слегка наклонился и нежно поцеловал жену в щёку, боясь разбудить раньше времени. В последнее время Кристиан и Александра спали спокойно, но всё равно она сильно уставала. Солнечный лучик, словно устыдившись сцены, свидетелем которой стал, незаметно растворился, оставив пару почти наедине. Гермиона только крепче обняла мужа, продолжая ровно дышать. Зельевар решил ещё немного понежиться в постели, вспоминая, как получилось, что ему досталось такое счастье.
Заметив замершего на стене негодника, он вспомнил, как, с точно такого же солнечного луча, началась вся эта история для него самого.
Два года назад школу решили покинуть сразу три преподавателя. Мадам Хуч получила приглашение тренировать команду юных спортсменов в одной из школ Франции, профессор Спраут благополучно ушла на пенсию, а Сибилла Трелони неожиданно для всех умудрилась выйти замуж за какого-то иностранца, помешанного на мистике. Директриса согласилась отпустить всех сразу, если за лето они подготовят себе замену. На место преподавателя полётов неожиданно попросился Джордж Уизли, оставивший магазин младшему брату. Северус тогда боялся, что в школу вернется Лонгботтом, но опасения мага не подтвердились — Помона привела одну из своих внучатых племянниц. Девушка довольно быстро обосновалась в теплицах и даже предложила отдать одну из них под растения, наиболее часто используемые в приготовлении зелий, чем заслужила негласное одобрение зельевара. Замена, найденная Сибиллой, сразила весь преподавательский состав. На её место пришёл молодой парень со звучным именем Мигель Родригес. Загорелый испанец довольно быстро завоевал симпатию женской половины коллектива, составив для каждой умопомрачительный гороскоп. Больше всего Снейпа удивило, что парень наотрез отказался жить где-то ещё, кроме башни прорицаний.
В один из тёплых июньских дней, прогуливаясь по берегу озера, Северус услышал весёлый женский смех и плеск воды. Обогнув небольшую рощицу, мужчина заметил на берегу компанию молодых людей, среди которых были новоявленные преподаватели и какая-то незнакомка. Хмыкнув, зельевар двинулся было дальше, но резко остановился, услышав женский голос:
— Джордж, немедленно отпусти меня!
— Ни за что, Гермиона, это будет моя месть за утреннее происшествие с камином, — средний Уизли ловко подхватил девушку на руки и двинулся в сторону озера.
Гермиона Грейнджер? Не может быть. Никто ничего не слышал о ней с тех пор, как отгремел последний залп салюта в честь Дня победы над Волдемортом. Минерва потом ещё долго сокрушалась, что любимая ученица ни разу за несколько месяцев не навестила её. И вот теперь она здесь, да ещё и в столь странной компании. Мужчина медленно обернулся и посмотрел на парочку. Уизли покрепче перехватил свою ношу и резко крутанулся на месте, отчего волосы гриффиндорки рассыпались облаком кудряшек. Яркий солнечный луч пробился сквозь листву дерева и осветил улыбающееся личико.
— Джордж, прекрати! У меня уже голова кружится. И вообще, кто позволял тебе так себя вести? — притворно нахмурилась нимфа.
-Эй, ты — моя девушка, поэтому я могу делать с тобой всё, что захочу, — нагло заявил Уизли и поспешно поставил ведьму на ноги, уворачиваясь от подзатыльника.
— Ах ты…
«Его девушка? Гермиона Грейнджер и Джордж Уизли — пара? Вот уж никогда бы не подумал. На первый взгляд трудно найти двух менее совместимых людей»
Рыжеволосый парень продолжал шутливо поддразнивать мисс Грейнджер, которая вдруг резко замерла на месте и несколько испуганно посмотрела за спину собеседника. Обернувшись, Джордж заметил Снейпа. На секунду на лице молодого мага промелькнуло странное выражение, но тут же исчезло, сменившись обычной улыбкой.
— Добрый день, коллега, — громко крикнул он, — не желаете ли к нам присоединиться? Сегодня довольно жарко.
Поразившись наглости гриффиндорца, Северус даже не сразу нашёл, что ответить. Бросив на молодых людей недовольный взгляд, он поспешил уйти прочь.
Оказалось, однако, что улыбка девушки стала для зельевара роковой. В течение нескольких недель она преследовала его во сне и наяву. Образ полуобнажённой богини, смеющейся в лучах солнца, прочно засел в сознании.
С того момента прошло несколько дней, в течение которых мужчина то и дело сталкивался со своей бывшей ученицей. Он встречал её в коридорах, в библиотеке, у теплиц, на улице и даже в подземельях. Поначалу девушка вежливо здоровалась и спешила поскорее покинуть бывшего преподавателя, но потом стала проводить в его обществе все больше времени, и пару раз даже приглашала на чай. Оказалось, что Минерва разрешила молодой ведьме пожить в замке до конца каникул, так как той срочно понадобилась информация, хранившаяся только в библиотеке Хогвартса. Через несколько недель, когда гриффиндорка вдруг не пришла на их ставшую традиционной беседу за чашкой чая, Снейп неожиданно обнаружил, что ему не хватает её общества. Больше того, мужчина понял, что его жутко раздражает средний Уизли, так по-собственнически державший его Гермиону за руку. Стоп. Его Гермиону? Северус, когда это ты успел предъявить на девушку свои права? В общем, к концу лета зельевар понял, что несносная Грейнджер значит для него гораздо больше, чем просто приятный собеседник.
Вся эта история закончилась довольно неожиданно. Незадолго до первого сентября, возвращаясь к себе по ночному замку, маг услышал довольно характерные звуки, доносившиеся из-за угла. Нетрудно было предположить, какая парочка сейчас самозабвенно целовалась в соседнем коридоре. Предвкушая развлечение в виде унижения Уизли, Снейп с самодовольной улыбкой повернул за угол и резко застыл на месте. Рыжеволосый парень и впрямь был там, но вот в объятиях сжимал отнюдь не гриффиндорскую отличницу и даже не молодую мисс Спраут. Уизли обнимался с … Мигелем. От увиденной картины Северус буквально онемел.
— Что… Уизли … какого… вы, а как же…
Молодые люди тут же отскочили друг от друга и испуганно посмотрели на мужчину.
— Оу, профессор, а мы тут… вот… — рыжий явно не мог подобрать подходящего объяснения.
— Коллега, вам что-то не нравится? — нагло спросил опомнившийся Родригес и обнял Джорджа за талию. — Вы имеете что-то против? Вам есть какое-то дело до наших отношений? Так вы говорите, не стесняйтесь. Обсудим всё как цивилизованные люди. Здесь же все свои.
Маг уже успел прийти в себя и был готов испепелить зарвавшегося юнца:
— Мне? Мне нет никакого дела до ваших обжиманий! Но ваш чёртов дружок обманывает ни в чём неповинную девушку. Уизли, как вы можете вести себя подобным образом? Я всегда знал, что вы идиот, но чтобы настолько…
— Профессор Снейп, я сейчас всё объясню, — Джордж попытался утихомирить Мастера зелий, крики которого могли привлечь сюда всю школу.
— Уизли, мне плевать на ваши объяснения. Я всё и так видел. Гермиона бросила университет и приехала сюда ради вас, а вы тут устроили…
— Я приехала не из-за него, — тихий голос девушки заставил зельевара замолчать на полуслове. — Я приехала из-за тебя.
Северус резко обернулся и посмотрел на ведьму:
— О чём ты говоришь? При чём тут я? Минерва мне все уши прожужжала о том, какая вы с Уизли прекрасная пара и …
— Мы не пара. Мы притворялись, — спокойно произнёс Джордж, с улыбкой глядя на подругу.
— Притворялись? И зачем нужен был весь этот цирк? Хотя нет, отчасти я понял, — маг с неприязнью взглянул на обнимавшуюся парочку. — Но зачем это нужно было тебе? Сомневаюсь, что такая перфекционистка, как ты, могла бросить университет только ради того, чтобы прикрывать шашни старого друга.
— Просто она любит тебя, mudenco(1), — устало произнёс преподаватель прорицаний и потянул своего бойфренда в сторону. — Пойдём, tesoro mio(2), дальше они сами разберутся.
Та ночь надолго запомнилась профессору. Оказалось, что Гермиона не бросала университет, а взяла академический отпуск, чтобы провести один эксперимент. Единственным местом, в котором была нужная литература, оказался Хогвартс. Девушка пришла в отчаяние, так как боялась туда ехать — ведь она уже давно была влюблена в мрачного зельевара. Ей казалось, что как только они встретятся, то мужчина сразу всё поймёт и высмеет её чувства. Во время одного из визитов в Нору молодая ведьма нечаянно застала Джорджа и его нового друга за весьма необычным занятием. После этого и был придуман план, по которому Гермиона становилась для всех окружающих девушкой Джорджа. Таким образом, она прикрывала приятеля и надеялась скрыть свои настоящие чувства.
Через несколько месяцев Северус и Гермиона поженились, а чуть позже на свет появились близнецы. Мигель и Джордж довольно умело продолжали скрывать свои отношения, и окружающие до сих пор не подозревали, насколько тесной была их дружба. В следующем году молодые люди планировали оставить преподавательскую деятельность и отправиться в путешествие за границу.
Солнечный луч, вновь проникший в комнату через щель, отвлёк мага от воспоминаний. Он лениво прополз по одеялу и остановился на лице миссис Снейп. Та недовольно поморщилась и попыталась отвернуться, но детский смех, послышавшийся из кроватки, заставил её окончательно проснуться. Северус посмотрел в сторону малышей. Александра сонно тёрла кулачками глазки, а Кристиан уже стоял около бортика, ловко держась маленькими ручками за перекладину. Солнечный зайчик, вновь отразившись в вазе, пробежал по лицу малыша, отчего тот опять засмеялся.