Часики в нашей с Хьюго комнате постоянно так говорят. Да, у нас есть часики. Нам их купил папа, когда я только родилась. Я Роза, Роза Уизли. У меня есть длинные рыжие волосы и волосатый рыжий кот Живоглот. Вернее это мамин кот, но мы с ним очень быстро подружились, — так быстро, что я даже этого не помню.
У меня есть мама и папа, а еще маленький брат Хьюго. Мама постоянно ругает папу; а когда я спросила, почему она его ругает, она просто ответила: "потому что я люблю папу." Тогда я отругала Хьюго за то, что он оторвал голову моей кукле. Не из-за того, что мне было жаль куклу, — папа в два счета вернул голову на место (правда, теперь у куклы затылок спереди), — а потому что я тоже люблю своего братика. Пусть знает.
Еще папа любит пошутить над мамой и говорит, что она слишком много думает; а мама грозно смотрит на него, точно так же как смотрит на меня, когда я потихоньку таскаю конфеты. А вообще, у мамы много разных взглядов. Самый страшный — это когда папа задерживается в аврорате не предупредив, и мы начинаем волноваться; или когда Хьюго начинал кидаться манной кашей, когда был ребенком. Однажды он зарядил папе кашей прямо в лоб, но никто не стал его ругать, мы все смеялись. Мы с Хьюго — потому что радовались, что ему не досталось от мамы, а мама и папа... Наверное тоже этому радовались. Вообще, они бывают очень странные. Когда папа убрал кашу со лба, он сказал, что Хьюго станет неплохим загонщиком и купил ему игрушечную «молнию», но мы ее уже сломали. Сейчас Хьюго 4 года, он взрослый человек и кашей больше не кидается.
Еще у меня есть дедушка с бабушкой, пятеро дядей и столько же тетей. И только тетя Джинни рыжая. Я просила маму тоже стать рыжей, на что она ответила, что хватит мне и папы; и я согласилась: мамочка ведь и так самая красивая. И не только, когда она уходит на работу: всегда причесанная, красиво одетая и накрашеная; но и домашняя: в джинсах, кофте и бардаком на голове. Папа тоже так считает. Он сказал: «Я с тобой солидарен, малышка.»
Со-ли-да-рен. Наверное это что-то хорошее, папа ведь сказал «я с тобой», а значит, мы заодно.
Бабушка и дедушка Уизли очень похожи на маму с папой, только они старее. Бабушка Уизли тоже любит ворчать на моего папу, а дедушка Уизли тоже любит маглов, бабушку и меня.
Знаете, у меня самые лучшие дяди на свете! Но больше всех я, наверное, люблю моего крестного. Он мой единственный не рыжий дядя, зато он носит очки. Почему-то все гости любят таращиться на его шрам, а я люблю таращиться на его глаза: они огромные как стаканы и зеленющие как жабы.
А у дяди Билла тоже есть шрамы на лице, но на них, наоборот, стараются не смотреть. Он ТАКОЙ волосатый, прямо как тетя Джинни, но очень добрый. Он любит сыроватое мясо, мою кузену Викторию, которая похожа на тетю Флер, только меньше, и тетю Флер, которая похожа на мою куклу, на ту самую, которой Хьюго свернул шею и которая теперь ходит затылком вперед.
Тетя Флер и тетя Габриель обожают всех целовать, прямо как дементоры. С их появлением все становится шумно и красиво, прямо как они сами. Но моя мамочка все равно самая красивая! И папа снова со мной со-ли-да-рен.
А вот дядю Чарли я вижу очень редко: он живет в Румынии, а это, наверное, даже дальше, чем Хогвартс, потому что я еще ни разу там не была. На мой следующий день рождения дядя Чарли обещал притащить мне дракона, и я уже приготовила ему (таки дракону) место на чердаке, вытащив оттуда все ненужное и выселив упыря. Правда, мама и папа на этот раз не были со-ли-дар-ны, затащили все обратно, и вернули упырю какое-то "пээмжэ". Если честно, никаких "пээмжэ" я у него не брала, не надо. Но папа пообещал освободить чердак, сразу же как только дракон появится в нашем доме.
Еще у меня есть очень важный дядя, он прямо как мама, только кудрявый и без косметики. Но мама сильно смеялась, когда Хьюго залепил дяде Перси овсянкой в глаз, а сам дядя Перси не смеялся. Значит, они все-таки разные. Иногда мне кажется, что ему жмет галстук, поэтому дядя всегда ходит подбородком вверх. Дядя Джордж говорит, что это потому, что дядя Перси важный министерский гусак, а папа согласно кивает головой, наверное «гусак» это какая-то должность, где принято ходить с поднятой головой. Я никогда гусаком не стану, у меня устанет шея.
А у дяди Джорджа есть магазин, зато нет одного уха. Он рассказал, что ухо ему оторвал один немытый зануда, который любил бросаться на чужие ухи. А еще у дяди есть тетя Анджелина и сын Фред. Фред очень похож на дядю Джорджа как две капли воды, только маленький. Фред очень веселый. Иногда мне кажется, что бабушка Молли любит Фреда больше всех, хотя когда я это сказала, папа вдруг стал серьезным, усадил меня на колени и сказал, что это не так, а мама села рядом с папой, поцеловала меня, обняла папу, и оба стали грустными. Наверное, я их обидела, поэтому больше никогда так не говорила.
Из магазина, в котором работают папа и Джордж, папа постоянно тащит мне игрушки и сладости. Правда, некоторые из них мама тут же кон-фис-ку-ет или, как говорит папа, "не все прошли таможню." Мама всегда любит говорить непонятные длинные слова, а папа, как и дедушка, загоняется по магловским "таможням."
А один раз к папе приходил странный белобрысый дядя со своим сыном Скорпиусом. Дядя был какой-то неприветливый, а мальчик мне сказал, что его папа сказал, что мой папа — глупая рыжая щетка для магловских унитазов. Когда я рассказала папе, тот ответил, что дядя Драко — бледная "выпендрючая рептилия." То, что он бледный, я поняла сразу, а что такое "выпендрючая рептилия" я спросила дядю Джорджа, и тот ткнул на фото дяди Перси. Наверное, они вместе работают.
А моя любимая тетя Джинни любит учить меня ездить на метле, и говорит, что боится, что я стану летать как моя мама. А я хотела бы быть как мама, но тетя Джинни этого не понимает. Но я ее все равно люблю, а вот квиддич, по-моему уже не очень.
А вы знаете сколько у меня кузенов? Лично я не знаю, я еще столько считать не умею. А еще есть Тедди Люпин, он у нас самый взрослый.
К нам часто заходят тетя Луна и дядя Невилл. Тетя Луна обещала взять меня с собой на поиски каких-то морщерогих кого-то, когда я подрасту, но мама и папа хором сказали, что не раньше того дня, когда я отправлю своих детей учиться в Хогвартс. Надеюсь, после этого они мне все же разрешат отправиться с тетей Луной в путешествие.
Дядя Невилл постоянно приносит очень интересные растения и разносит полдома из-за своей неуклюжести. Но все же он славный. Вчера он снес старинный сервант, подаренный тетушкой Мюриель маме и папе в приданное на свадьбу. Мне этот сервант все равно не нравился. И папе тоже. Мама, конечно, могла его восстановить, но, почему-то не стала, а сказала дяде Невиллу "спасибо".
Сегодня на ночь мама притащила какую-то очень старую книгу «Сказки барда Бидля». Они были очень интересные, но я их не помню, потому что заснула. Я люблю, когда мама читает, никогда не приходится мучаться бессонницей. Зато, когда читает папа, я дослушиваю до конца: он читает так громко и выразительно, что упырь на чердаке начинает бушевать. Раньше упырь жил в «Норе», но отец сказал, что бесконечно благодарен ему за "прекрасное исполнение его роли" когда-то давным-давно, когда меня еще даже не было, и любезно предложил наш более просторный чердак для его проживания.
А позавчера ночью мне приснился огромный тролль, и я проснулась и быстро побежала к маме и папе в спальню. Они долго утешали меня, потом мама рассказала о том, как папа однажды спас ее от тролля. И сейчас я тепло прижимаюсь к теплому боку папы, слегка пинаю во сне маму (мамочка, прости, я нечаянно), и снова мне снится тролль, только мой папа рядом, и я ничего не боюсь.
В общем, за свою долгую пятилетнюю жизнь я успела понять, что мама и папа очень любят друг друга и нас с Хьюго, а мы с Хьюго любим их, а еще друг друга. Наверное, это и есть семья, где у всех разный цвет волос, все кричат друг на друга, суетятся, толпятся, берут без спросу вещи и снова кричат, но когда наступает праздник, все хотят быть вместе и каждый, даже самый маленький человечек важен для большой как Вселенная семьи.
08.02.2011
390 Прочтений • [Little Miss Weasley ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]