Отказ от ответственности: Я не Дж. К. Роулинг, и никогда не буду, и это очень печалит меня. Поэтому, некоторые из этих характеров ее. Не мои.: '(
Скорпиус
Осмотревшись, я ухмыльнулся, увидев плачущих родителей на платформе 9 и 3/4. Какие же чопорные мои предки: проводили меня до поезда, сказали быстрое «до свидания» и исчезли. Как мой папа всегда говорит: "Зачем нужны эмоциональные прощания? Они отнимают слишком много времени, а время — это галлеоны." Мой отец, Драко Малфой, всегда учил меня: если ты не сделал чего-то продуктивного, тогда ты не использовал свое время мудро.
Таким образом, я оказался в одиночестве, наблюдая за сопящими родственниками, младшими сестрами и братьями, которые посылали отправляющимся ученикам прощальные взгляды и улыбки. Суматоха подтолкнула меня к моему вагону, я огляделся вокруг и наткнулся на девочку, ругающую маленького мальчишку со второго или третьего курса с водянистыми глазками и стрижкой под горшок.
— Уйди! Разве ты не видишь, куда идешь? Ты мешаешь! — она почти кричала.
— Эй, эй, оставь ребенка в покое, — я оттолкнул ее от испуганного мальчонки. К моему удивлению, это оказалась Роза Уизли.
— Что тебе нужно, Малфой? — прорычала она, вырывая свое запястье из моих цепких пальцев. Прежде я никогда не видел ее настолько раздраженной. Не то что бы я за ней постоянно следил... Но она всегда была спокойной, счастливой девочкой. А не сердитой, рычащей львицей, которая стояла передо мной теперь. Прежде, чем я успел ответить на ее вопрос, она развернулась на каблуках и помчалась прочь. Я не мог не смотреть ей в след, все-таки она была очень симпатичной. А у меня был хороший вкус. Но вскоре я полностью забыл о Розе и о ее странном поведении.
Поездка в Хогвартс пролетела в водовороте смеха, сладостей и всеобщего веселья. Вагон, предназначенный для Слизерина, всегда была самым шумным. Все думают, что мы, слизеринцы, только ходим кругами и нашептываем друг другу на ухо гадости. Конечно, нами было сказано немало обидных и неприятных вещей, но, несмотря на это, у нас тоже были друзья, забавы, и многое другое … не говоря уже об интересных ночах.
— Скорпиус! — прозвенел высокий женский голос.
Я обернулся и увидел Кеннеди Паркинсон, бегущую ко мне. Съежившись, когда ее тонкие руки обвили мою шею, я поспешно пробормотал:
— Привет, Кеннеди. Как лето?
— Это было фантастически! — выкрикнула она в восторге, чуть ослабляя хватку. Я чувствовал противный запах ее духов, которыми она обильно поливала свою одежду каждое утро, и это грозило мне потерей сознания на глазах у всего Большого зала, в который я так не вовремя зашел. С огромным трудом отстранившись, я стремительно направился к столу Слизерина, слыша, как она что-то сердито бормочет у меня за спиной.
— Похоже, у тебя появилась поклонница, — усмехнулся мягкий голос позади меня. Я обернулся и увидел, как целый клан Уизли-Поттер ухмыляется мне.
— Отвяжись, Поттер, — прикрикнул я на Альбуса, который ухмылялся больше всех.
— Альбус? Причем здесь Альбус? Это была я, — прозвучал веселый голос слева от меня. Я обернулся и столкнулся с горящим взглядом Розы Уизли. Что произошло с этой девочкой сегодня? Хмурясь, я сверкнул глазами в ее сторону и проследовал к своему столу.
На протяжении всего банкета я не мог оторвать взгляд от Розы. Я мог видеть ее улыбку (какой горячей она была!) и разговор с соседями по столу. Я встречался почти со всеми привлекательными девушками Хогвартса, но я никогда, никогда не коснусь ни одной из семьи Уизли или Поттер. Независимо от того, насколько потрясающе красивы они бы не были. Даже маленькая Лили была симпатична, но Доминика, Роза, Виктория и Роксана были первыми красавицами школы. Даже Калиста Блейз — самая привлекательная слизеринка — меркла рядом с ними, но зато она была аристократкой.
Всякий раз, когда я видел, как Роза флиртует с Алексом Томасом или Джеком Флитвудом, я жестоко кромсал в тарелке так и не доеденного цыпленка. Она смеялась над одной из их шуток, откидывала свои непослушные волосы за плечи или небрежно пропускала их сквозь пальцы. Всякий раз, когда что-то подобное происходило, я до боли сжимал челюсти. Я понятия не имел, почему я был так… напряжен. Я только хотел ее, хотел провести рукой по ее мягким волнистым и шелковистым темным волосам. Но все это затмило отвращение, когда по окончании банкета она встала и кинула взгляд в мою сторону; слегка коснулась плеча Алекса, придав этим самым себе уверенности, и затем прошептала что-то ему на ухо. Оба гриффиндорца посмотрели меня и громко рассмеялись, многие обернулись, чтобы посмотреть, что же такого смешного могло случиться. Я чувствовал, как мое лицо исказила гримаса ненависти, и резко встал из-за стола, расталкивая людей по пути — я спешил покинуть столь ненавистный мне Зал.
От автора: я надеюсь, что Вам понравилось! Это — мой первый фанфик, и он только в работе, но я продвигаюсь. Это может показаться немного грубым и несколько удивительным. Но терпите меня, пожалуйста :)
От переводчика: далее автор просит оставлять комментарии и говорит о том, что это ей очень важно)
02.02.2011 Змей и Львица 2 часть
Глава 2
POV Розы
Всю жизнь мне внушали ненависть к Скорпиусу Малфою, это было само собой разумеющимся. Любая мелочь, сделанная им, подталкивала меня не заканчивать вражду: насмехался ли он над Хаффлпаффцами, называл ли кисками симпатичных девушек, неприятно смеялся ли в коридорах Хогвартса, или вообще вел себя будто бы он — король мира и Хогвартса. Все, что относилось к нему, вызывало во мне отвращение. С другой стороны, его внешность была удивительной: серые льдинки глаз сияли, словно бриллианты, сквозь платиновые локоны. Сильный и гибкий, он был прекрасно сложен для игрока в квиддич, особенно для ловца. А еще Скорпиус был достаточно высоким для шестнадцатилетнего юноши: почти шесть футов. И это делало его еще более привлекательным. Но жизнь не справедлива: самый высокомерный, дерзкий, грубый, подлый парень школы был самым привлекательным! Вот почему я так растерялась, когда он выручил этого бедного мальчишку. Я не знала, что делать, поэтому только огрызнулась и фактически сбежала.
Когда начался банкет, я не могла не посмотреть на него, чтобы удостовериться в том, что он успокоился. Но не он смотрел в моём направлении, и, отведя взгляд, я начала нетерпеливо постукивать по полу ногой, ожидая появления еды.
— Что с тобой, Роза? — спросил меня Альбус, я не знала, что сказать, поэтому только пожала плечами и оставила его вопрос без ответа. Очевидно, заметив, что я не в настроении разговаривать, Альбус оставил меня в покое. Но это не относилось к Алексу и Джеку: они пытались завоевать мое и Рокси внимание. Алекс и Джек — оба вполне симпатичные парни, но не такие как Скорпиус. В конце концов, я решила, что Алекс более достоин моего внимания, и оставила Рокси наедине с неуклюже поднимающим бровь Джеком. Я отвыкла флиртовать с тех пор, как уехала на каникулы. У меня не было никакой практики все лето. Единственные мальчики, которые окружали меня, были родственниками, таким образом, флирт был бы… немного неуместным, если не сказать больше.
Когда золотые тарелки опустели и стали сверкать чистотой, все встали и начали толпиться у огромных дверей, создавая всеобщий хаос. Кто-то врезался в мое плечо, когда я вставала, и на мгновения я потеряла равновесие. Ухватившись за того, кто сидел ближе всего и мог поддержать, я вернулась в устойчивое состояние и оглянулась, надеясь, что никто не заметил моей неуклюжести. Мои глаза встретились с глазами Малфоя, и я почувствовала, что румянец залил мои уже и так красные щеки. Поворачиваясь к Алексу, я прошептала:
— Похоже, что Малфой обратил на тебя внимание! — Алекс удивленно посмотрел на Малфоя, заметил, что тот в одиночестве остался стоять у стола Слизерина, и рассмеялся. Я присоединилась к смеющемуся Алексу, видя какой это дискомфорт вызвало у Малфоя. Я увидела, что его лицо исказила гримаса неуправляемого гнева, и только потом поняла, что он не выглядел сердитым, когда я говорила что-то Алексу, так как он смотрел на меня. В предыдущих эмоциях я так и не успела разобраться, их как ветром сдуло, когда мы вошли в гостиную Гриффиндора.
— Почему ты так отвлекалась весь банкет, Роза? — хитрый голос вернул меня к реальности. Я читала одну из своих новых школьных книг, и мне было неприятно, что кто-то прервал меня.
— Я? А Алексу так не показалось, — спокойно ответила я, хотя сама не переставала думать о сером холодном взгляде, прожигавшем меня весь праздничный обед. Посмотрев на Альбуса, я поняла, что всё это время он буравил взглядом Алекса. — Альбус! Так не пойдет! Мне что, нельзя говорить ни с кем, кроме моих ближайших родственников? — пропел мой жалостливый голосок.
— А ты точно в этом уверена, Роза? Будь моя воля, ты бы говорила только с девочками. Никаких мальчиков. Вообще. Абсолютно, — Джеймс подошёл и опустился на диван рядом с моим креслом. Фред последовал за ним, кивая в знак согласия.
— Ладно вам, ребята, оставьте ее в покое. Алекс — хороший парень, — Доминика решила отчитать парней. — К тому же, симпатичный, — добавила она, что заставило всех задуматься. Усмехнувшись, я поняла, что аргумент был исчерпывающим, если Доми считала, что кто-то имел право стать частью клана Поттер-Уизли, им определенно это позволяли. Все всегда соглашались с Доми, независимо от того что думали по этому поводу. У нее как будто была аура власти и лидерства, и многие чувствовали это. Возможно, в этом ей помогало то, что она была высокой и стройной с прекрасными золотистыми локонами и яркими голубыми глазами. Она была старостой, но это не мешало ей заигрывать с парнями, которые оказывали ей внимание.
Если честно, меня не слишком заботило то, что Джеймс, Фред, и Альбус не хотели, чтобы я флиртовала с Алексом. Меня это не очень-то и интересовало. Мерлин, а это только первый день в школе! Зато это хорошо отвлекло их от изначального вопроса Альбуса. Я и не знала что ответить. Я могла бы просто сказать: «О, я только что думала о Скорпиусе Малфое, так что ничего особенного». Но ничего хорошего из этого бы не вышло. Мои мысли были далеки от романтики, я только думала о том, что все это очень странно: он смотрел на меня, не отрываясь, хотя мы ненавидили друг друга.
Я увидела Алекса и Джека, направляющихся к небольшой компании моей семьи, и немедленно захотела уйти. Таким образом, я спокойно выскользнула из кресла и подошла к вьющейся лестнице. Никто не заметил, что я ушла: все были слишком сытыми и сонными, чтобы заботиться о чем-то ещё. Поднявшись вверх по лестнице, я сбросила одежду на кровать под пологом и торопливо переоделась в пижаму. Скользнув под теплое одеяло, я практически тут же уснула . Но непосредственно перед тем, как погрузиться в царство Морфея, я поняла, что эмоция на лице Малфоя была беспокойством. Беспокойством?..
06.02.2011
403 Прочтений • [Could You Be More Than Just a Gryffindor? ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]