Осень выдалась сухая и солнечная. Леса были одеты в золото и пурпур, а солнце в прозрачно-голубом небе ласково смотрела на крошечный домик, стоящий на краю небольшой деревушки, и нежно грела своими лучиками его обитателей. Семейство Уизли, молодое и счастливое, ждало своего первенца.
— Уверена, это будет девочка! — говорила Молли мужу. — Маленькая рыжая фея!
В том, что ребеночек будет рыжим, не было никакого сомнения: волосы молодоженов горели, как огонь.
— Она будет просто красавица! — соглашался Артур и нежно целовал жену в щеку.
— Вильгельмина — прекрасное имя для нашей юной колдуньи! — мечтательно бормотал он.
— Артур Уизли! — возмущалась Молли. — Только подумай, каково придется девочке с таким именем! Лучше просто Вилл…
Артур не возражал и снова целовал молодую супругу. Солнце весело щурилось и улыбалось, глядя на них.
На исходе ноября, когда домик был уже слегка припорошен свежим снежком, случилось долгожданное чудо. На свет появился новый Уизли, маленький Уильям. Отец решил звать его просто Билл.
* * *
С тех пор прошло два года. Юный Билл уже пытался читать свои первые книжки, а Молли снова ждала ребенка. Артур с умилением глядел на свою маленькую семью и чинил игрушечную метелку сына.
— Вот было бы здорово, если бы в нашей семье был бы знаменитый игрок в квиддич! — сказал Артур. — Я ведь тоже мечтал играть, мог бы попасть в сборную, если бы не повредил плечо…
— Упав с метлы на втором курсе. — Сердито закончила за него жена. — и думать забудь, Артур, это слишком опасно! Даже хуже, чем жить с драконами!
— Ты же не хочешь, чтобы Челси жила с драконами? — улыбнулся глава семейтва.
— Конечно, нет! Но как знать, может у нее будет талант…
За две недели до Рождества у Молли и Артура родился второй сын. Все родственники пророчили юному Чарльзу Уизли великую судьбу: одни — блестящего игрока в квиддич, другие — известного драконовода…
* * *
Билл и Чарли мирно, словно ангелочки, спали в своих постелях. Сложно было поверить, что еще три часа назад они яростно мутузили друг друга кулаками, не поделив волшебную палочку отца. Чарли, довольно крепкий для своих четырех лет мальчик, выбил старшему брату зуб. К счастью, зуб оказался молочным и должен был вот-вот выпасть сам, что стало причиной невероятной гордости Билла, и теперь, в знак примирения, трофей лежал на тумбочке между их кроватями.
Молли и Артур, обнявшись, стояли рядом, с умилением глядя на детей.
— Представляешь, как будет здорово, если у нас появится дочь! — сиял Артур.
— Да, хорошо… — вздохнула Молли. Она уже порядком устала от постоянных драк сыновей.
— Она будет просто умницей! — продолжал мечтать Артур. — Пенелопа… Какое красивое имя!
Но мечтам мистера Уизли было не суждено исполниться на этот раз. К великой радости Билла и Чарли, вскоре у них появился младший брат Перси Игнатиус Уизли.
* * *
Теплым февральским днем, когда снег уже таял, и с крыши многоэтажного домика весело звенела капель, сияющая Молли Уизли ворвалась в комнату.
— На этот раз все точно! — воскликнула она. — Я была в больнице святого Мунго!
— Девочка? — Артур вскочил из своего кресла и бросился к жене.
— Лучше! Две девочки! У нас двойня!
Супруги Уизли были на седьмом небе от счастья. Чарли и маленький Перси, внимательно слушавшие Билла, который вслух читал им сказку про Зайчиху-Шутиху, удивленно оглянулись на родителей.
Франческа и Джинджер, как решили назвать их родители, родились первого апреля. Они оказались мальчиками, и это была первая в жизни шутка новорожденных проказников Фреда и Джорджа Уизли.
* * *
Супруги Уизли поняли, что иметь большое, крепкое семейство, состоящее лишь из мужчин, им предписано судьбой. Молли скрывала разочарование. Она знала, что новая жизнь, крепнущая внутри нее, вскоре станет очередным рыжим сорванцом. И не стоит даже помышлять о том, чтобы назвать его Ромильдой.
— Мама, что ты подаришь нам на день Рождения? — весело спросили ее близнецы, пока она тушила меленький пожар, устроенный ими на ковре в гостиной.
— Это секрет! — строго ответила Молли. У этих сорванцов точно один ум на двоих. Их проделки уже порядком утомили моли.
— Мам, мы хотим брата! — картавя, решительно заявил Джордж.
— Да, ведь у всех есть младший брат, — добавил Фред.
— И у Билла…
— И у Чарли…
— И у Перси…
Что ж, похоже, у Молли не оставалось выбора.
Маленький Рональд порадовал всех своим появлением в пасхальные каникулы. Близнецы были твердо убеждены в том, что он вылупился из шоколадного яйца, которое принес аист. Артур смеялся над их выдумками и аккуратно укачивал завернутого в пеленки Ронни. Молли устало улыбалась.
«Дети — цветы жизни, — говорила ее бабушка. — А цветов должен быть целый букет!»
* * *
Молли Уизли уже давно смирилась с тем, что в семье рождаются только сыновья. Купая годовалого Рональда, она думала о том, что будущего сына назовет Джоном. Представляя себе, как лет через десять-пятнадцать все семеро стоят перед ней, такие красивые и возмужавшие, она вытирала слезы умиления.
В середине августа наконец родилась долгожданная дочь, вызвав своим появлением бурный восторг у всего семейства. Артур даже плакал от счастья. Трехлетние близнецы устроили по этому случаю дикие пляски аборигенов и даже запустили свой первый фейерверк. Даже маленький Ронни, с восхищением глядя на новорожденную сестренку, пробормотал: «Инни..». Девочку назвали Джиневрой.
Первого сентября все многочисленное семейство Уизли появилось на вокзале Кингс-Кросс. Одиннадцатилетний Билл впервые отправлялся в школу для юных волшебников «Хогвартс». Чарли с завистью смотрел на школьную форму брата.
— Я тоже хочу в Хогвартс! — заявил он.
— Мы тоже хочем! — хором завопили близнецы.
— Придет время, и ты тоже получишь письмо, вы все получите! — успокоил их Артур.
— Даже малыш Рон?
— Даже Джинни?
Перси с солидным видом сохранял спокойствие. Он деловито пожал брату руку. Тот рассмеялся над комичностью вида делового Перси. Тот тоже улыбнулся. Переднего зуба у него не хватало, на этом месте уже пробивался новый.
— Хорошо, мам! — ответил Билл. Обняв родителей, он запрыгнул в вагон поезда и помахал семье рукой.
— Уильям теперь уже совсем взрослый… — всхлипывала Молли. — Как время летит…
— Да, дети так быстро растут, — улыбнулся ей Артур. — Не успеешь оглянуться, там и внуки пойдут…
Джинни, которой было всего три недели от роду, сладко посапывала в коляске рядом с Роном. Она еще не подозревала, что почти через год она узнает, что у нее есть еще один старший брат…
02.02.2011
1088 Прочтений • [Хроники семейства Уизли ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]