Мы сидели, обнявшись, на склоне горы. Под нами была пушистая зеленая травка, над нами — вечное голубое небо... Самое время, чтобы склонить голову на плечо любимому, вздохнуть — и вспомнить заново всю минувшую жизнь...
* * *
— Римус, ну перестань. Римус, ну не дуйся. Подумаешь — оборотнем больше, оборотнем меньше... Ну что опять?
...Началось все с того, что я, как всегда, оказалась не в то время не в том месте. Сидела бы себе у камина да и попивала из чашки горячее молоко с медом, листала альбом... Ан нет, надо было вскочить да и бежать прочь из замка только потому, что послышался где-то протяжный волчий вой!
Я только спустилась со склона, как вдруг увидела потрясающую картину — куча подростков (угадайте, кого?), кричащих, визжащих... Хотела прикрикнуть — чего шатаетесь где попало на ночь глядя... всмотрелась повнимательнее и увидела вездесущего Снейпа — ужаснулась, подумала что совсем уж он из ума выжил, назначать отработку в такое время — но вой повторился, и я увидела...
Хотелось закричать, взмахнуть руками и проснуться, как я делала, когда мне снились дурные сны... Слишком поздно поняла, что это не сон — это наяву. Внизу, на поляне, освещенной лунным светом дрались огромный оборотень и большая черная собака. Сразу вспомнилась очкастая Трелони...
— Профессор, помогите!
Я очнулась и рванула вниз. Хорошо хоть, одела кеды вместо любимых туфлей. Хотела подбежать к Гермионе, узнать, чего я опять пропустила, но напоролась прямо на разъяренного ликантропа.
— Профессор!
Последнее, что я помню — это жгучая боль в правом плече, испуганные возгласы, невесть откуда взявшаяся голова блэка — а затем все погрузилось в темноту...
31.01.2011 Прощай, Хогвартс!
— Римус, ну перестань. Римус, ну не дуйся. Подумаешь, оборотнем больше, оборотнем меньше... Ну что опять?
Мадам Помфри полоскала окровавленные бинты, Люпин сидел, понурив голову, Макгонагал качала головой, а остальные испуганно смотрели на меня, сидящую на кровати в идиотской больничной рубашке.
— Ты не понимаешь, как это серьезно...
— Ну хватит уже, а? — ответила я почти зло. — Я ведь уже извинилась!
— Это я должен перед тобой извиниться.
Наверняка я бы сейчас сказала что-нибудь не слишком цензурное — ну сколько можно напоминать мне о моей тупости? — как вдруг услышала грустный голос Гарри:
— Вы теперь тоже уйдете?
— Тоже? Римус, вы что...
— Да.
— Ну тогда я, конечно, тоже уволюсь, — сказала я твердо и с удивлением заметила, что слова эти дались мне без всякого труда. — Я не позволю вам одному страдать из-за моей невезучести.
В тот же день (мадам Помфри отчаянно сопротивлялась, но я ее не послушала) я собрала чемоданы, и мы с Люпином медленно брели до Хогсмида.
— Тогда... Ночью, — начала я робко и почесала плечо — тогда мне показалось, что я увидела Блэка... Сириуса Блэка... Что он там делал? И почему...
-Он невиновен, — ответил Люпин негромко. Видели крысу Рона Уизли? Так вот, это был Петтигрю. Анимаг.
Да, я помню эту крысу. Короста, кажется. Рон как-то подсунул мне ее в ящик стола, думал, я испугаюсь. Но я крыс не боялась, а Рону пришлось потом убираться в моем кабинете, в качестве наказания конечно. А насчет Петтигрю... Что ж, будем надеяться, что ее не пускали в спальню к Джинни.
В тот вечер я, едва дойдя до дома, сразу завалилась спать. Успела подумать только — а кто мне будет варить аконитовое зелье?..
31.01.2011 Переезд
Через пару недель со мной связался Дамблдор и предложил (а точнее — велел) немедленно перебраться в дом на площади Гриммо. Я понятия не имела, где этот дом находится, да и вообще, что это за площадь такая с таким дурацким названием... В письме сообщалось — за мной скоро придут.
Я быстренько собрала вещи — благо, собирать было особо нечего — и тут в мою комнату трансгрессировал Артур Уизли.
— Мисс, — он улыбнулся и подал мне руку, — надеюсь, я не сильно заставил вас ждать?
Я не успела ничего ответить — в следующее мгновение мы трансгрессировали.
* * *
Я осторожно открыла глаза.
Мы стояли на небольшой залитой дождями площади, а перед нами высились огромные черные дома.
— И который из них?
— Здесь его нет.
— ?
— Смотрите.
Мистер Уизли достал палочку и направил ее в сторону домов. Те начали медленно раздвигаться,перестраиваться... И через пару минут перед нами вырос новый дом — надо сказать, несколько мрачноватый, но все-таки...
— !!!
— Я тоже так думаю. Пройдемте, мисс.
* * *
Мы вошли внутрь.
— Вы предлагаете мне ЭТИ апартаменты вместо моей уютной съемной квартиры? Ооо, большое вам спаибо.
31.01.2011 Первое полнолуние
К счастью, жить ЗДЕСЬ мне пришлось не одной. Тут был Сириус Блэк, неудавшийся преступник, между прочим, очень обаятельный мужчина. Заходил, а иногда оставался ночевать Люпин. Молли, изредка готовившая нам с Блэком нормальную еду (Обычно мы питались, как это ни смешно, лапшой быстрого приготовления — я готовить не хотела, Сириус не умел, а просить об этом старичка Кикимера было бы просто безумием). И Снейп, вносящий в мою жизнь черные краски и этим напоминающий о мрачной действительности.
Все было так. Но однажды Блэк схватил меня в охапку, потащил куда-то далеко наверх, запихнул в тесную комнатушку без окон и влил мне в рот какую-то дымящуюся гадость. Сперва я пыталась сопротивляться, но потом поняла — сегодня полнолуние...
* * *
Когда я наконец очнулась, я увидела над собой встревоженные лица. Попыталась вспомнить, но ничего не получилось. Жаль...
— Ты как?
— Нормально...
— Помнишь что нибудь?
— Нет.
Я действительно совсем ничего не помнила. Только ужасную боль при трансформации. Подбежала Молли.
— Сириус, ты ведь дал ей зелье?
— Не беспокойтесь.
— Значит, все хорошо.
Все хорошо? Люди вы о чем?
— Когда ты принимаешь аконитовое зелье, то становишься не настоящим оборотнем, а лишь подобием... — объяснил Люпин. — И, если повезет, сохранишь рассудок.
— Мда? — я критически оглядела его свежие шрамы. — Чего ж ты тогда такой потрепанный?
Он вздохнул:
— Мне не повезло...
Я без сил повалилась обратно на диван. Слава Богу, все закончилось! Хотя... Еще месяц, и все начнется сначала...
А вообще, подумала я, так нечестно! Мужчинам-оборотням "не везет" только раз в месяц, а девушкам — целых два!
31.01.2011 Предложение
С этой памятной первой ночи прошло несколько месяцев. Мне постоянно "везло" — я сохраняла рассудок и после болезненной трансформации просто ложилась в уголке и засыпала. Люпину везло не так часто — на нем вновь и вновь появлялись свежие шрамы.
Мистер Уизли, Дамблдор и Римус стали все чаще и чаще заходить к нам. Они с Блэком сидели на кухне и горячо что-то обсуждали — как я поняла, Гарри опять "приперло" — а потом так же тихонечко расходились. Вскоре я поймала себя на мысли, что жалею о том, что Люпин так быстро уходит. Интересно, к чему бы это?
* * *
...Сегодня к нам пришли Уизли — в полном составе, Гарри и Гермиона. Как же я по ним соскучилась! Был как раз канун Рождества. Мы вычищали дом, честно пытались заклеить рот миссис Блэк (не получилось), готовили кушанья, веселились, пробовали гадать...
Разошлись (точнее, расползлись и выпинались разьяренной миссис Уизли — неугомонные близнецы сумели таки тайком пронести пару бутылок огневиски) все далеко за полночь. Блэк давно дрых у себя в спальне, а вот мне не хотелось (я не пила). Сварила себе чашку какао и присела на диван перед камином.
Какао давно был выпит. Должно быть, уже часа четыре. Я собиралась пойти спать, как вдруг услышала шаги. На диван устало плюхнулся Люпин.
— Римус? Ты чего здесь?
— Домой не хочется...
— Ясно...
Мы посидели еще минут пять. Я уже зевала в кулак и собиралась уходить, как вдруг Люпин тихо спросил:
— Ты ведь не согласишься выйти замуж за меня, верно? (1)
Я опять зевнула и ответила:
— А почему бы и нет?..
1 — фраза нагло стырена у великого и могучего Дж. Даррелла
31.01.2011 Новые люди
Вскоре мы поженились.
* * *
Внешне вроде бы ничего не изменилось, кроме моей фамилии и обстановки в доме Люпина, или, как теперь правильнее, Люпинов (я немного там прибралась). Казалось, мы по-прежнему оставались лишь близкими друзьями, даже были подозрения, что женился он на мне только из-за чувства вины. Поэтому то, что я забеременела, стало для всех настоящей новостью.
Люпин рвал и метал. Я пыталась его успокоить, говорила, что глядишь — и все обойдется, и ребенок будет обычным волшебником… На Римуса (или как мы его потихоньку называли — Человека-Которого-Хрен-Переубедишь) это мало действовало. Пока однажды я не сорвалась и не наорала на него. Нечего, мол, было на мне жениться. И вообще, ты знал, что у женатых людей обычно дети появляются? А то, что наш ребенок будет оборотнем, так это только 50/50, давай будем оптимистами! Да и вообще, успокойся, истеричка!
Подействовало.
Остальные восемь с половиной месяцев протекли как-то скучно. Люпин совсем обнаглел — перестал меня даже из дома выпускать. Говорит, опасности и из тНб»)n"ЌѕЩue”Я]µэБё№Цc0Ъ,(‘]CдјЌrl’Лации достаточно. Что значит достаточно? Между прочим, когда я превращаюсь, я перестаю быть беременной. А ему плевать. Я понимаю, что так он обо мне заботится. Но все-таки, это уже слишком…
Девочек мы назвали Фридой и Джорджией.
01.02.2011 Вихрь новостей и начало конца
В доме Сириуса организовали штаб-квартиру Ордена Феникса. Оказалось, Тот-Чье-Имя-Нельзя-Называть-При-Мне-Вслух-Иначе-Я-Начну-Дико-Хохотать, вернулся. Опять. Чего ему не сидится? Римус опять бегал туда-сюда — из дома в Орден, потом опять домой, искать работу, опять домой, да и вообще, женщина, у мужчин есть свои дела! — однако мне скучно не было.
К нам почти каждый день наведывались близнецы Уизли — поиграть со своими маленькими тезками, так что у меня было время и убраться, и поесть приготовить, и себя в порядок привести, и даже пару раз — под строжайшим секретом — прогуляться на улице.
Как я поняла, Фред и Джордж хотели открыть новый магазин, что-то типа «Зонко», но намного, намного больше. Гарри поделился с ними деньгами от выигрыша с ТТВ. Однако строительство откладывалось на неопределенный срок — все, конечно, из-за девочек. Ну да ладно, парни еще молодые, успеют, а вот мне нужно отдохнуть.
От них же я узнавала свежие новости. Когда девочки засыпали, я наливала Фреду и Джорджу горячего чая с медом, и они, перебивая друг друга, рассказывали мне о школе. Эта противная жаба Амбридж! Из-за нее скоро выгонят Дамблдора! А сколько этих дурацких правил и условий она напридумывала! Я в шутку предложила им слепить куклу вуду Амбридж. Шутки они не поняли и обещали посмотреть в библиотеке. Я в шоке.
Но были и хорошие новости. Оказывается, Гарри организовал некую «Армию Дамблдора», где пытается подготовить всех к возможной скорой битве. Молодцы! Даже я бы не догадалась…
* * *
Сириус мертв.
Эту новость мне принес Люпин. Он ничего не говорил — достаточно было просто взглянуть в его глаза.
— О, Господи…
Я зажала рот рукой и опустилась в кресло.
— Кто?...
— Беллатрикс.
Мне Сириус был просто другом. Римусу — лучшим другом, единственным человеком, напоминавшим о беззаботных школьных годах, единственной весточкой из детства… Я открыла рот, хотела что-то сказать, придумать не получилось…
Наверху послышался детский плач.
— Сиди, я сам…
Римус встал и медленно побрел наверх.
Я знала — он не хотел, чтобы я видела, как он плачет…
01.02.2011 Выход в свет
Следующий год прошел довольно тихо — в смысле, для меня. Фред и Джордж перестали приходить — были слишком заняты своим магазином, поэтому я по уши оказалась в хозяйстве, да еще и давно не слышала ничего новенького — Римус, видите ли, не хотел меня беспокоить. Вскоре я взбунтовала и сказала, что если я пропущу еще хоть что-нибудь интересное, то сбегу из дома.
Не знаю, что тут больше подействовало — страх Люпина потерять меня, или, что более вероятно, перспектива остаться одному с двумя детьми на руках — но он наконец сдался.
Девочек мы оставили у Андромеды Тонкс, кузины Сириуса и матери некоей Доры Тонкс, участницы ОФ, аврора и девушки Джорджа Уизли. Конечно, можно было оставить детей в Норе, так как-то привычней и там народу больше... Но Римус сказал, что Нора как раз является основной целью Пожирателей (естественно, после Хогвартса), и, несмотря на мощнейшие средства защиты, Нору уже не раз пытались уничтожить.
* * *
Операция "Семь Поттеров" — это, конечно, нечто! Сперва я тоже хотела стать Поттером, но все "места" уже были заняты (ну конечно, кто захочет такое пропустить!), поэтому я полетела на метле с Римусом, охраняя участников сзади.
Естественно, нас давным давно поджидали Пожиратели (кто б сомневался). Сражаться под жутким хлещущим дождем, на скользкой метле, одной рукой схватившись за своего мужа, а другой отчаянно размахивая палочкой, может было и не особенно удобно — но зато я сражалась! Правда, все самые нужные заклинания вылетели из головы (чему я не удивилась), но скинуть пару пожирателей с метлы "Риктусемпрой" — это ведь тоже неплохо!
Однако, больше никому так весело не было. Когда мы наконец прибыли в Нору, оказалось, что мертв Грозный Глаз (увижу Флетчера — убью!!!), а Джорджу оторвало ухо. Пока пыталась остановить кровотечение, успела тысячу раз сказать спасибо за то, что не боюсь крови...
* * *
Зато скоро у Билла и Флер свадьба. В отличие от нашей, кхм, церемонии эта обещала быть грандиозной и захватывающей.
Особенно нападение...
К счастью, все обошлось. Гарри, Рон и Гермиона успели сбежать, никто больше не пострадал. Выгнав пожирателей с территории Норы, мы принялись расчищать "поле битвы". Да, год обещает быть веселым...
03.02.2011 Битва
Следующие полгода не было никаких вестей от неразлучной троицы, кроме того, что они пробрались в Министерство и стянули у Амбридж медальон (молодцы!). Пожиратели все так же продолжали нападать, но лишь потихоньку, помаленьку, по крайней мере, жертв среди нас не было.
Не было...
Мы с Римусом тогда направлялись к Тонксам, проведать своих девочек. Они уже сильно подросли, было видно, как они похожи на отца — только в глазах не было этой вечной грусти... Как я и говорила, нас пронесло — девочки были обычными волшебницами, проклятие им не передалось.
Римус играл с детьми, а я на кухне болтала с Андромедой, как вдруг на кухне появился патронус. Кингсли...
-В Хогвартс битва. Люпины, вы срочно нужны...
Нас уже не было.
Мы все-таки немного опоздали, битва была в самом разгаре. Хогвартс, милый дом, самое безопасное место в Англии, где ты? Повсюду кровь, стоны, крики, зеленые вспышки и плач... Люпин обнял меня, заглянул в глаза...
— Береги себя.
— Со мной ничего не случится. Ты себя береги...
* * *
Как ни странно, неудача обходила меня стороной. Мне везло и здесь. Как там судьба обходилась с Люпином, я старалась не думать. Только бы жил, только бы жил...
Прошло несколько томительных часов. У меня была ранена рука, я подвернула ногу, к тому же голова еще жутко раскалывалась... Но я обыскала весь Хогвартс, с первого этажа до последнего. Дважды меня чуть не задело, но я сумела увернуться. Биться буду потом, сейчас нужно найти Люпина. Какой же я была дурой, когда сама предложила разделиться!
Я вышла в главный холл и увидела мертвую Беллатрикс. Ха! Вот и обломились, девушка! А кто это ее так? Молли?
Я засмеялась и хотела ее поздравить, но остановилась, лишь взглянув в ее глаза.
— Фред...
Фред? Только не это... Я представила Джорджа. Эта война унесла у него не только любимую девушку, но и брата-близнеца, с детства рядом привычного...
Ладно, горевать будем потом. Сейчас мне нужно найти его. Я выразила искреннее (действительно) соболезнование и помчалась дальше.
* * *
Вскоре я взлетела наверх, в астрономическую башню. Там было пусто. Я собиралась уже идти, как вдруг разглядела тело, лежащее в лунном свете в багряной луже крови... Я схватила ртом воздух, присела рядом...
Его палочка лежала далеко в темноте. Значит, он был безоружен, когда его убили. Темные волосы, испачканные кровью, слиплись, безжизненные серые глаза были открыты и смотрели в никуда...
Перед моими глазами все поплыло... Я уткнулась лицом его грудь и разрыдалась, умоляла вернуться, ожить... Но кто-то другой нашептывал мне: не быть тому никогда. Он мертв...
...И я не услышала, как сзади поднялась черная тень и четко произнесла два слова — последние два слова в моей жизни...
* * *
Мы сидели, обнявшись, на склоне горы. Под нами была пушистая травка, над нами — вечное голубое небо... Самое время, чтобы склонить голову на плечо любимому, вздохнуть — и заново вспомнит всю ушедшую жизнь...