А и стояла во Английской стороне дивная школа серокаменная, кою Хогвартсом величали. Школа эта была не простая, для волшебников да ведьмочек школа. Управлял ею волшебник хитроумный, да на лимонные дольки уж больно падкий. Зная слабость его, коварные преподаватели дольки тщательно ныкали, используя как важное оружие, стратегической надобности. Учился во школе той расчудесной добрый молодец Гарри свет Поттер. Героем он был, коего даже проклятье смертельное ниасилило. Учился он не то чтобы отлично, зато хорош был собой невероятно, да краснел обворожительно, как юная девица, искусителем смущенная. Да кто ж посмел такую няшечку красу смущать? Друзья его верные только диву давались, на зардевшегося молодца глядючи. А смущало его все, что видел он (ибо март, между прочим, никто не отменял, и ему тоже любви хочеца, а попробовать боязно). Даже суровейший преподаватель зельеварения Северус свет Тобиасович Снейп почему-то смущал добра молодца взглядами своими цепкими. Уж так краснел Гарри, что головы от котла понять не смел, да и наклонялся над им уж очень сильно, чтобы на отработку не оставаться (его терзали смутные предчувствия....) Шибко доволен этим фактом был молодой Малфой, принц Слизеринский. Ведь котел его стоял прямо позади котла скромника, и всякий раз, как тот наклонялся, принцу открывался довольно-таки неплохой вид на поттеровские тылы. Смотрел принц внимательно, да и досмотрелся. Никогда ранее он не подозревал о существовании у себя способности к такой впечатляющей эрекции великой любви. Стали посещать его голову мысли окаянные, о коих повествовать нам рейтинг запрещает. Совсем принц с ума сходить начал, ибо улепетывал от него всякий раз герой наш небезызвестный, так как уж сильно маньячный блеск был в глазах слизеринца, да и бугор в штанах выглядел подозрительно. "Это неспроста," — смутно понимал Поттер. А поближе познакомиться с сиим загадочным явлением он не решался. Почему-то. И тосковать бы принцу Малфою дальше, если б не вмешалась в это дело его фея-крестная. Северус Снейп. Сжалился он над крестником любимым, да решил подарок ему сделать необыкновенный. Весь вечер и всю ночь варил суровый фей подарки для принца: афродизиак ароматнейший да котел любриканта отборного. Ой да и пришел к принцу нашему с дарами сими щедрыми, как был — с радужными крылышками, которые раньше под мороком прятал.
— Вижу я, как тоскуешь ты, крестник мой, на поттеровскую задницу денно и нощно глядючи. Прими дары мои полезные, помогут они тебе шибко в делах ваших амурных. — сурово сказал фей, помахивая крылышками. Возрадовался принц, да и начал планы строить коварные.
Совсем издергался Поттер, на слизеринца облизывающегося глядючи. Чуяла попа его мудрая, что сегодня приключения будут непременно. И Поттер даже догадывался, какие именно. Весь день он провел в предвкушении сильном, волнительном. Гулял он себе после уроков, предавался мечтам своим юношеским, как за руку его — хвать! — принц Слизеринский цапнул.
— Мечты сбываются, краса ты моя ненаглядная, — шепчет хрипло Малфой, а Поттер и уши развесил. И всем богам Газпрома благодарен оченно. И долго ли, коротко ли, пока Малфой рассказами своими о любви неземной к чудному зеленоглазому герою внимание его отвлекал, добралися они до спальни Малфоевской. Ой, что тут было! Любовь свою принц доказывал весьма умело и старательно, и лишь когда подарки сурового, но справедливого фея были использованы, остановились добры молодцы, еле дыхание переведя.
— Малфой! Ты обязан на мне жениться! Совратитель коварный! — капризно протянул герой, рисуя пальчиками своими ловкими узоры всякие замысловатые на груди своего любовника новоиспеченного.
— Да запросто! — блаженно жмурясь, ответствовал тот.
* * *
А во время то самое добрый фей, афродизиаку нанюхавшись, патрулировал коридоры пустынные. Как назло пустынные. И пошел бы фей спокойно себе восвояси успокоительное искать, да попался ему добрый молодец Рон-дурак (ничего личного, это токо для сюжету). Рон-дурак тоже имел страсть к приключениям, ибо сие заразно ну очень уж. Фей-профессор времени даром терять не стал: цап Рона-дурака под белы рученьки, да в апартаменты свои подземельные.
* * *
Заявились женихи решительные Гарри свет Поттер да Драко, принц Слизеринский, прямиком к директору светлейшему, Альбусу ибн Дамблдору, да и стали требовать брак их зарегистрировать пред всем честнЫм магическим сообществом. Директор был в ужасе..... до тех пор, пока Малфой не показал ему исподтишка пакетик лимонных долек. Ох, и оживился же старик! Велел соединить их руки, сердца и жизни, закатить шумную пирушку во славу молодой и крепкой семьи, за что получил огромный мешок леденцов. Так и родилась отныне многим известная истина: Счастливый Малфой = щедрый Малфой.
Праздновали свадьбу эту долгих 3 дня. Люциус все это время был в глубоком обмороке, так что мешать веселью было некому.А пир был воистину знатный!
И я там была,
мед-пиво пила,
но усы не намочила:
Накануне я их сбрила! :р
(с) Тутан
А что до фея и Рона-дурака, то это уже совсем другая история.
Хеппи-енд!
10.02.2011
505 Прочтений • [Гарридрака. Русская народная версия ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]