— Гарри, — выдыхаю я, когда он толкает меня к стене, тут же целуя мою шею.
Как обычно, он не любит решать конфликты по-человечески, ему проще вот так зажать меня в коридоре и сводить с ума своими нетерпеливыми прикосновениями и жаркими взорами. Вздох нечаянно вырывается из моей груди, когда я чувствую прохладные ладони на пояснице, упорно сползающие все ниже и ниже, — смущенно вспоминает юный Малфой.
— Поттер, — говорю я на вдохе, крепко сжимая рукой темные волосы и чуть отстраняя его от своей шеи.
Тут же нарываюсь на затуманенный взгляд и слышу хриплый голос:
— Обсудим итоги Второй Гоблинской войны? — с легкой издевкой, и снова моя кожа пылает под его губами.
— Нас же заметят, — бормочу я, удивляясь, как я вообще еще могу связывать слова, потому что голова моя словно в пульсирующем тумане. (Закройте детям глаза!)
Гарри неспешно прокладывает по моей коже цепь укусов и мягких поцелуев прямо к уху и страстно шепчет:
— С каких пор тебя это волнует?.. Я хочу тебя, прямо сейчас. Драко-о-о, — добавил он, крепче вжимая меня в стену.
Мой разум сделал мне ручкой, и теперь единственным моим желанием стал такой близкий и разгоряченный Гарри.
— Я сам тебя хочу, мой… Блейз? — я отчетливо увидел удивленное лицо упомянутого слизеринца, появившееся из-за угла. И давно он за нами наблюдает?
Вдруг я ощущаю, что чего-то явственно не хватает. Гарри отстранился, глядя на меня с таким лицом…
— Мать твою, Малфой! — выплюнул он, отшатываясь. — Что ты сказал?! Может, мне послышалось?
Я непонимающе уставился на него. И тут до меня дошло… «Я сам тебя хочу, мой… Блейз?» Мерлин, ну как ему теперь объяснить?! (Если кого-то интересует мое скромное мнение, то *вырезано редактором*)
— Гарри, Гарри, нет, ты не понял…
— Да все я понял! Нет, ну и сволочь же ты, Малфой! — от прежнего романтического настроя не осталось и следа. — А ведь нужно мне было догадаться, что ты до сих пор думаешь о нем!
Понеслась… Это излюбленная тема Поттера. Весь Хогвартс знает, что я довольно-таки продолжительное время «гулял» с Забини, ну и спал, разве ж это скроешь от любопытных! Потом мы с Блейзом поругались окончательно, и, кстати, одной из причин стал Поттер. Но ему об этом не обязательно знать, загордится еще! И с тех самых пор, как я с этим неуравновешенным гриффиндорцем, я каждую неделю слышу от него что-нибудь на уже давно неактуальную тему наших с Блейзом бывших отношений.
Пока я размышлял, Поттер чуть не захлебнулся слюной, обвиняя меня во всем подряд, а наглая рожица Забини бесследно исчезла.
Мысленно махнув рукой, я перевел все свое внимание на раскрасневшегося Поттера, который подозрительно быстро на этот раз замолчал.
— Ты хоть что-то скажешь на это? — хмуро спрашивает он.
Я тотчас жалею, что прослушал его пышную речь прямо от начала до конца, и просто впериваюсь взглядом в его зеленющие глаза.
*фотография*
Как мило и душещипательно!
— Я так и думал, — бросает он, зло глядя на меня, и разворачивается, чтобы, видимо, эффектно покинуть меня, в надежде, что меня переварит желчный сочок моей совести.
Не следуя задуманному Гарри сценарию, я хватаю его за плечо, разворачивая к себе.
— Давай ты успокоишься, и мы нормально поговорим? — не теряю надежды что-то исправить.
— Успокоиться тут надо тебе! — сверкает глазами он, резко отходит, лишая опоры мою бледную ладонь, и скрывается за поворотом.
Я устало шевелю плечами. Сколько это будет продолжаться? Я знаю, и он наверняка тоже, что без меня ему спокойно не заживется, он все равно будет меня допекать, если не по-хорошему, то по-плохому. Вопрос в том, чья на этот раз очередь делать первый шаг.
Но дело не в этом. А в том, что я все же налажал, и придется мне заглаживать или даже зализывать свою вину.
Только я решил отправиться на поиски Гарри, как уловил краем глаза какое-то движение у того самого поворота, откуда выглядывал Блейз, и куда позже ушел Поттер. Почувствовав, как на донышке моего сердца вскипает злость, я решительно ускорил шаг, намериваясь отвести душу на этом придурке Забини, который и сейчас умудряется портить мне жизнь! Снова вижу чей-то лик, ускользающий от моего холодного взгляда, и поэтому еще быстрее достигаю поворота с криком:
— Забини, я тебя так отделаю, что будешь снизу… — «вверх на меня смотреть всю оставшуюся жизнь!» хотел договорить я, но слова застряли в горле, когда я увидел виноватое лицо Поттера, превращающееся на глазах в маску обиды, злости и непомерной ревности. Слово не воробей, как говорится, Мистер Малфой!
— А я-то уже хотел было извиниться, Драко! Тьфу ты, — гадостливо сплевывает он, тут же поднимая на меня свои чистейшие глаза, которые по его расчетам должны были, наверно, пристыдить меня еще больше, а может даже побудить меня раскаяться во всех своих грешках, и даже, может быть, отречься от рода Малфоев и перевестись в Гриффиндор?
Да, Гарри, знаем-знаем мы этот взгляд.
— Я тебе не собираюсь ничего доказывать, — устало произношу я.
Мне хочется смеяться, и все отчетливее в черепной коробке бьется эта мысль, словно попавший в банку мотылек. Эта ситуация как очередная насмешка над моей существовавшей когда-то безошибочностью заставляет меня улыбнуться.
Что самое удивительное, я наблюдаю, как искусанные губы Поттера растягиваются в ответной ухмылке. Причину этих потрясающих изменений я обязательно выясню, потом…
Еще один взгляд друг на друга, и мы сотрясаем хогвартский коридор заливистым смехом.
Говорят разное, но Гарри утверждает, что название этому — «любовь».
Я утираю скупые слезы платком…
*конец основной статьи*
~ ~ ~
Дополнительные материалы.
Наверно, всех вас тревожит вопрос «А что же с Забини?»
Внимание!
Нам, то есть мне, несравненной Рите Скитер, удалось заполучить информацию из уст таинственного Блейза!
*Блейз откровенничает с читателями*
— Как я оказался там? Сегодня наши голубки избрали местом своих утех коридор на втором этаже. И, естественно, я был там, как и всегда бываю в таких местах. Еще несколько лет назад я увлекся подглядыванием, и до сих пор не могу избавиться от этого. Когда я наблюдаю за кем-то, я автоматически комментирую действия парочки, как ведущий в программах о животных! И зря вы допускаете такие мысли, я себя извращенцем не считаю! Ну только если чуть-чуть… Не считается!
И вообще, некогда мне с вами тут время терять, вон Филч возвращается с обхода, и чувствуется мне, что сегодня я снова увижу купание Миссис Норрис! — восторженно-заговорщицким шепотом выпалил Блейз, уже убегая в сторону каморки завхоза.
Что ж, оставим ребятам и Блейзу их развлечения, и восхитимся талантом автора статьи!
См. очередную сенсацию на развороте.
Рита Скитер (под редакцией Г. Грейнджер)
* * *
— Мда-а, — протянул Малфой, опуская газету на колени.
— Даже под редакцией Гермионы эта… Ж-женщина опять пытается все перевернуть, — вздохнул Гарри.
— Нас даже на разворот не поместили!
Послышался стук.
— Come in, — откликнулся Малфой.
— Да уж, точно, ее только в камин, — согласился Поттер и, схватив Ежедневный Пророк, предал его огню.
— Кажется, опять репортеры… — закатил глаза блондин.
— А мы не откроем, — плотоядно улыбнулся Гарри, устраиваясь поудобнее на коленях слизеринца.
21.01.2011
472 Прочтений • [Это же статья! ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]