Волан-де-Морт и Гарри неподвижно глядели друг на друга, потом Волан-де-Морт чуть склонил голову набок, рассматривая стоявшего перед ним мальчика, и странная безрадостная улыбка искривила его тонкие губы.
— Гарри Поттер, — сказал он мягко. Его голос сливался с шипением огня. — Мальчик, Который Выжил.
Волан-де-Морт поднял палочку. Голова его была по-прежнему склонена набок, как у мальчишки, с любопытством ждущего, что будет дальше. Гарри взглянул в красные глаза, желая лишь одного: чтобы все произошло прямо сейчас, пока он еще стоит ровно, пока не утратил власти над собой, не выдал своего страха…
Он увидел шевеление тонких губ, вспышку зеленого пламени — и все исчезло.
— Нет! Гарри! — Гермиона бросилась к нему, оттолкнув Драко Малфоя, в шоке смотрящего на всё это. Она опустилась на пол и обняла голову Поттера руками, поглаживая волосы, и закричала сквозь слезы. — Гарри, милый, очнись! Тебе нельзя уходить! Ты нужен нам! Ты нужен мне! Нужен Малфою! — она указала пальцем на Драко, всё так же стоящего без единого движения. — Ты нужен профессору Снейпу! — Её взор упал на преподавателя, корчившегося в предсмертных муках, постоянно повторявшего какие-то слова.
— Гер…Гермиона… — Гарри приподнял голову и захрипел. — Гермиона, иди к нему… Ему нужна помощь… Противоядие… Там… Там... Нужно…
Девушка подбежала к профессору.
— Профессор Снейп, сэр, вы меня слышите? — она наклонилась прямо к его лицу, смотря в глаза.
— Собери… собери… — Из его горла вырвался страшный булькающий звук. — Посмотри на меня…
— Нет, не умирайте, я найду зелье, оно где-то здесь! Сейчас! — Грейнджер порылась в карманах мантии профессора и, найдя зелье, влила ему в рот. Судороги прекратились, и он обмяк в её руках, глубоко и спокойно дыша.
— Ты! Это всё твоих рук дело! Ты сломал мне жизнь! Убил моих друзей! Убил профессора! Бессердечный урод! — Гермиона вне себя от злости, потеряв контроль, набросилась на Волан-де-Морта, пытаясь причинить ему физическую боль.
— Проклятая девчонка! — Лорд оттолкнул её в сторону, девушка упала и затихла, он резко схватился за голову и начал кричать от боли. — Нет! Нет! Я сделал всё, что вы сказали! Уйдите! Уйдите оттуда! Хватит! — он забился в угол, пытаясь спрятаться от чего-то, всё ещё держась за голову. — Уйдите, я знаю, что вы читаете мои мысли, вы хотите меня убить! Все хотят меня убить! Я всё знаю! Я больше не хочу делать то, что вы говорите! Зачем вы там, откуда? Не показывайте мне это, я больше не хочу это видеть, нет, нееет!
Неожиданно для всех к нему подбежал человек в белом и что-то вколол в область плеча, нежно укладывая на кровать, оглядел окружающий бедлам и вздохнул:
— Вот, Джон, мы добрались до палаты, о которой говорит вся больница. Начнем сначала. Это — Том Риддл. У него вялотекущая форма шизофрении. Галлюцинации, преимущественно слуховые, озабочен сверхценной идеей убийства, потому что сам боится быть убитым. Первые признаки заболевания проявились ещё в детстве, скорее всего, стимулом явилась неблагополучная обстановка в семье. Идем дальше. Драко Малфой, быстро прогредиентная шизофрения, кататоническая форма. Обычно спокойный, внешних признаков заболевания нет, только периодически «застывает», — санитар аккуратно уложил Драко на кровать, укрыл одеялом и отправился дальше. — Гарри Поттер, страдает обсессивным неврозом навязчивых состояний, основные проявления — головные боли, расстройства сна, сенестопатия, апатия, навязчивые мысли, образы. В частности, одержим идеей спасти всех, правда сам не знает от чего, противостоит любому напору. Северус Снейп. Он тут ненадолго, у него синдром нарушенного сознания, алкогольный делирий. Нарушена ориентация в окружающей среде, сознание заполнено слуховыми и зрительными галлюцинациями, нарушена речь, тремор, вегетативные расстройства. Но с ним просто, у него в кармане есть лекарство, дозированное, каждый раз, когда начинается приступ, он должен его выпить. Итак, у нас осталось ещё два пациента. Мисс Гермиона Грейнджер, легкая степень олигофрении (п/а: да простят меня любители Гермионы!), повышен уровень эмпатии, стремится всем помочь, периодические вспышки агрессии, долго помнит обиды, но не помнит, на что обижалась, каждый день начинает новую жизнь, так сказать, легковерна.
— А последний пациент — кто?
— Это самый интересный случай, скажу я вам. Её зовут Джоанна Роулинг, нам пока трудно установить диагноз, потому что не за что уцепиться. Она не говорит, никуда не ходит, всегда сидит в своем углу, наблюдает за соседями по палате и всё-всё записывает. Мы иногда у неё копируем записи и заносим их в истории болезни, часто, только она становится свидетелем очередного приступа. И нажимает на кнопку вызова санитаров. Кстати, она нас и вызвала. Привет, Джо!
Женщина широко улыбнулась и замахала рукой. Когда за санитарами закрылась дверь, она снова уткнулась в свои бумажки, что-то увлеченно записывая. Северус Снейп потихоньку очнулся и переполз на кровать, бормоча непонятные слова, Драко Малфой неподвижно лежал, глядя в пустоту. Гермиона Грейнджер складывала из кубиков, лежащих на её тумбочке, башню. Том Риддл метался по кровати и шепотом разговаривал с голосами у себя в голове. Гарри Поттер ковырялся в носу и смотрел в потолок, придумывая план спасения на завтрашний день.
20.01.2011
513 Прочтений • [Как управлять миром незаметно от санитаров? ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]