"Новый день. Прекрасный новый день. Странно, с чего это я такой счастливый?.. Ну, не важно. Главное, что счастливый. Гермиона так сказала. Да я и сам так думаю. Так о чём это я? Ах да. Я, в общем-то, решил начать дневник. Да. Я знаю, что это глупо сверх меры, ведь я же не девчонка. Но, всё-таки, мне иногда нужно кому-то излить душу.
Предвидя следующий вопрос, отвечу сразу — друзья не всегда поймут, а зачастую в голове бродят такие мысли, что поделиться ими с окружающими, даже с лучшими друзьями, просто стыдно. Например, мыслями о Драко. О Малфое, я имею в виду. Хотя чего я боюсь? Здесь я могу называть его как угодно — "моё солнце", "мой принц", "моё счастье"... Ха, я представляю, какое у него было бы лицо, если бы он узнал, что я иногда называю его так. Но... но он не знает. Пока не знает. Надеюсь, однажды я смогу собрать всю свою смелость и признаться ему. Ну конечно я смогу! Я же мужчина. По крайней мере, судя по моему телу, я действительно мужчина. Хотя схожу с ума по Малфою как последняя третьекурсница-хаффлпаффка. Да, я без ума от него, я готов биться о стену от обиды, когда он целый день демонстративно игнорирует меня, и порхать над землёй от счастья, когда его презрительная ухмылка вдруг перерастает в нежную улыбку. Правда, это случалось только пару раз. Но, могу поклясться, тогда я был настолько счастлив, что у меня наверняка начинали вырастать крылья. И не нужно никакой метлы. Нужен только Драко. Драко Малфой.
Ох... По-моему, я отвлёкся. Вообще, я наврал Гермионе, что иду читать учебник по Зельям, потому что, если я произнесу слово "Зелья", от Гермионы можно ожидать только две реакции — либо "дай-ка я тебе помогу", либо "ну конечно-конечно, иди занимайся, не буду мешать". Чаще срабатывает первая, но мне удаётся преобразовать её во вторую словами "я сам", и потом она наконец покидает меня, оставляя наедине с мыслями о Малфое.
Иногда эти мысли настолько нескромные, что я даже сам чувствую, как начинаю краснеть. И, что самое ужасное, самые интересные мысли всегда приходят в мою голову во время совместных со Слизерином уроков. Думаю, причина очевидна.
Я не могу без содрогания сердца смотреть на то, как Драко покусывает кончик пера, когда у него что-то не получается, как он облизывает губы, тщательно проверяя правильность приготовленного зелья, как он потирает шею, засидевшись над конспектом, а то, как он ест... Это просто божественно. Он превращает приём пищи в целое искусство. Ещё он очень смешно ест лазанью. Он вечно пачкает ею свой подбородок, а потом ругается себе под нос. Это так мило. Обожаю, как он ест лазанью.
Короче, я всего его обожаю. В последнее время он был очень раздражительным и мы с ним даже чуть не подрались неделю назад. Но, слава Мерлину, всё обошлось. Правда, Дамблдор назначил нам наказание. Интересно, он догадывался о том, что для меня отработать наказание в паре с Малфоем — это рай? Думаю, тогда я так широко улыбался, что даже Лонгботтом бы понял.
Как сейчас я помню тот день. А точнее, ночь, ведь Дамблдор "наказал" нас на всю ночь. Мы вместе должны были помогать на кухне. Правда, почему-то там не было никого, кроме нас. Видимо, Дамблдор и вправду догадался. Золотой старик.
Почти до полуночи мы с Драко сидели на корточках перед горой грязной посуды. Как-то получилось, что мы разговорились. И я... я поцеловал его. Когда он сказал "впереди целая ночь, целая ночь с тобой, какой ужас", я мокрыми по локоть руками обхватил его шею и впился своими губами в его. Я случайно упал на него, и он завалился на пол, притягивая меня за собой. Мы лежали и целовались. Целовались, целовались и целовались... К утру мои губы были сильно опухшими, но я был так счастлив, так безумно счастлив".
— Мерлин, Гарри, да ты жутко сентиментален! — воскликнул Драко, подходя к кровати, на которой расслабленно распластался Гарри.
— Читать чужие дневники нехорошо, — улыбнулся он. — В том числе дневники двухгодичной давности.
— Хм, а разве я когда-нибудь придерживаюсь правил общественности? — улыбнулся Драко в ответ. — Так ты что, любишь меня аж с шестого курса?
— А ты не знал?!
— Ну, я думал... я думал, ты просто с ума сошёл, вот и всё.
— Нет, я просто влюбился, моё солнце. — Гарри надавил на фразу "моё солнце", подразнивая своего возлюбленного.
Месть наступила мгновенно.
— Хватит называть меня так, зайка.
— Ах ты...
Драко не дал Гарри закончить. Вспомнив, как тогда, во время их первого поцелуя, Гарри обвил его шею руками, сейчас Драко сделал то же самое, накрывая его рот своим.
"Интересно, а я не забыл припрятать свой собственный дневник?.."
18.01.2011
385 Прочтений • [Запись в дневнике ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]