— Я буду дома к Рождеству, — мягко произнес Северус, поднеся ладонь Гарри к своей щеке. Гарри был счастлив: его любовник знал, насколько важно для него Рождество, пусть даже во время войны.
— Спасибо, Сев, — прошептал Гарри, желая отсрочить неизбежное прощание перед новым заданием Северуса. В ответ мужчина мягко поцеловал кончики пальцев руки, которую он держал. Затем он обнял Гарри и сдержанно поцеловал в губы.
— Я люблю тебя, Гарри, — произнес он, зная, что это все нужно ему перед разлукой.
— Я тоже люблю тебя, Северус,— при этих словах зельевар бросил последний долгий взгляд на него и ушел, но обещание было еще свежо в его памяти.
Это было два месяца назад. А сегодня уже двадцать четвертое декабря. Девятнадцатилетний Гарри бездельничал, лежа на кушетке в их с Северусом квартире. Боже, как он скучал по нему! Гарри волновался, что он проведет это Рождество один. Конечно, технически он не остался бы один, но без Северуса всего было мало.
Он посмотрел на поставленную елку. Обычно они с Северусом отводили на это день, но очевидно, что в этом году такого не будет. Гарри глянул на украшавшие дерево узоры. Северусу они бы понравились. Для самого Гарри этот образ был прекрасен. Елка, под которой громоздились небольшие, обернутые в красочную бумагу подарки, медленно мерцала огоньками. Идеально, недостает только одного штриха: Сева.
Вздохнув, Гарри встал. Снаружи мягко падал снег, превращая дороги в нечто неприступное. Было ясно, что Северус сегодня не вернется домой. Гарри дошел до спальни и переоделся в пижамные штаны. Может быть, он придет завтра.
Гарри подготовил Северусу большой подарок. Только он один знал, что нравится его любовнику. Но он ведь сможет отдать ему это по возвращении, рассудил Гарри. Кроме того, проводить Рождество вместе с друзьями всегда было забавно.
Глупо улыбаясь, Гарри подумал о диких рождественских вечеринках у Уизли. Он качнул головой и забрался на огромную кровать. Улегшись, Гарри сразу заскучал по рукам своего любовника, обычно обвивавшим его. Он сегодня был лишен приятного ночного поцелуя в губы и признания Северуса в любви. Так или иначе, это было на благо победе. С этой мыслью Гарри провалился в спокойный сон.
Гарри обнаружил, что он сидит в гостиной у елки. Вошел Северус с дымящимися чашками чая в руках.
— Счастливого Рождества, любимый, — произнес он, отдавая одну из чашек Гарри.
— Тебе тоже, Сев, — улыбаясь, ответил парень. — Почему ты не открываешь свой подарок?
Северус наклонился и поцеловал Гарри в щеку, заставляя молодого человека покраснеть. Мужчина улыбнулся и поцеловал его в губы. Гарри подался навстречу, позволяя языку Северуса скользнуть в его рот.
Прервав поцелуй, Северус произнес:
— Ты — единственный, кто мне нужен, Гарри.
Еще сильнее покраснев, Гарри улыбнулся.
Внезапно лицо Северуса озарилось печальной улыбкой, и он прошептал слова Рождественского гимна:
— Я буду дома к Рождеству, но только в своих мечтах.
Юноша озадаченно на него посмотрел. Он удивился, почему Северус это произнес.
Гарри резко проснулся. Быстро наложив чары времени, он увидел, что была только половина второго ночи. Не полностью проснувшись, Гарри потер глаза; он не понимал, что прервало такой замечательный сон. Тут он услышал звук шагов за дверью спальни.
Словно маленький взволнованный ребенок, он вскочил с кровати и помчался вниз в холл. В дверном проеме стоял Северус, выглядевший усталым, но довольным.
— Сев! — закричал Гарри, прыгая в объятия мужчины. Он почувствовал, как его приподняли, и обнял ногами талию мужчины. Северус обхватил Гарри за талию, уронив голову ему на плечо. Гарри сделал то же самое.
На несколько мгновений мужчины так и замерли, прижавшись друг к другу. Затем Северус мягко опустил его на пол, оставив руки на талии юноши. Гарри продолжил его обнимать за шею. Северус наклонился и прижался лбом ко лбу Гарри. Он мягко захватил в плен губы парня собственными губами.
Гарри смаковал вкус Северуса. Когда язык Северуса скользнул по его губам, Гарри почувствовал, что попал в рай.
Северус прервал поцелуй и произнес:
—Я скучал по тебе, Гарри.
— Я тоже скучал по тебе.
— Я обещал тебе, что буду дома к Рождеству, — сказал Северус, целуя Гарри в лоб. — Ты бы хотел отпраздновать его прямо сейчас, любимый?
— Да, Северус, — нетерпеливо ответил Гарри, беря предложенную руку. Они прошли вперед, чтобы сесть у елки. Подойдя к ней, Гарри сначала отдал подарок Северусу.
— Я надеюсь, тебе понравится, — произнес он, вручая сверток профессору зельеварения. Северус аккуратно развернул его своими длинными пальцами.
То, что было под оберткой, заставило его задержать дыхание. Это был красивый дневник. Обложка была изумрудного оттенка, который будто отражал глаза Гарри. Лицевую сторону украшала змея. Северус осторожно заглянул внутрь. Он обнаружил там все свои записи о зельях и заклинаниях, придуманных им же самим, которые Гарри рассортировал и аккуратно переписал.
— Твои записи были ужасно неудобно раскиданы, а почерк — просто зверским, — объяснил Гарри. — Поэтому я захотел его для тебя сделать, а если ты захочешь еще что-нибудь добавить, там даже есть место.
— Он восхитителен, — прошептал Северус, целуя Гарри. — Но не настолько восхитителен, как ты.
Гарри покраснел и потупился, уставившись на свои руки. Когда он снова поднял взгляд, то увидел Северуса опустившимся на одно колено.
— Гарри, — начал Северус, — я люблю тебя больше, чем кого-либо еще. Пока я был вдали от тебя, я понял, «что» ты на самом деле для меня значишь. Я что угодно для тебя сделаю. Я посчитал бы за честь, если бы ты согласится выйти за меня. Ты — моя жизнь, мой мир, моя любовь. Выходи за меня, Гарри. Пожалуйста, — Северус вытащил небольшую черную коробочку, которую он прятал за спиной, и открыл ее. Внутри находилось маленькое серебряное колечко с немного выступающим изумрудом.
— Да! О, Северус, да! — воскликнул Гарри, бросаясь в руки любимого. Мужчина крепко обнял своего жениха. С этого момента Гарри принадлежал ему. Северус осторожно надел кольцо на палец Гарри и поцеловал его руку. Слезы радости сияли на лице юноши.
Северус поднял руку и стал бережно стирать слезинки. А затем мягко поцеловал Гарри в губы.
— Отнесешь меня в кровать, Сев? Я устал.
Северус поднял Гарри на руки, будто на свадьбе, и пошел к спальне. Он осторожно уложил свою драгоценную ношу на кровать и лег рядом, лицом к нему. Гарри прижался к груди Северуса и тут же почувствовал, как руки любимого обвивают его.
— Счастливого Рождества, Северус, — нежно прошептал он в грудь мужчины.
— Счастливого Рождества, любимый, — ответил Северус и поцеловал Гарри в лоб. Гарри почувствовал, что засыпает. Он был в объятиях Северуса впервые за очень долгое время. Впервые — и до конца своей жизни.
14.01.2011
727 Прочтений • [Я буду дома к Рождеству ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]