«Главное, не встретить их Главный Ужас», — подумал он. Но сегодня был явно не его день.
— Мистер Поттер.
«И как он умудряется произносить мою фамилию, как оскорбление?»
— Мистер Снейп.
— Ну что ж так официально, — усмехнулся зельевар, — Можно просто, Сев или Солнце.
Гарри молчал. С минуту. Взлетевшая бровь явно говорила «Блин-какого-хрена-я-тебя-встретил-чертов-Поттер-и-раз уж-эта-фигня-произошла-не-стой-столбом-кретин».
Парень подумал, что надо было упасть на пол, жалобно поскуливая, и дрыгать лапками, припевая,— «Сдаюсь на милость победителю». Но было уже поздно. Да и не по-гриффиндорски как-то.
— Хммм… — Самое интеллектуальное, что только удалось выдавить несчастному. Он даже не знал, какое потрясение придется ему пережить совсееем скоро.
— Знаете ли вы, мистер Поттер, на должность какого преподавателя пригласил вас директор?
«Черт, а ведь я и правда не задумывался над этим…»
— Нет, а Вы?
— Нет.
Разряд молнии.
У тысячи машин взорвался бензобак.
Грозное покашливание.
И мысль «*.*.*!!!», одновременно пронесшаяся у них в уме. Хотя, какой у Поттера ум.
Кто-то будет зельеваром. Кто-то — преподом ЗОТИ. И оба стремятся на одно место.
ТА-ДА-ДА-ДАМ!!!
* * *
Кто же, кто же, кто же???
* * *
Северус задумчиво уставился на чашку кофе. Потом на Поттера. Перевел взгляд на булочку, поднес ее к губам и начал медленно жевать. Затем, осознав, что он делает, выплюнул булочку и задумчиво ругнулся.
— Пари?
— Именно, — кивнул Гарри. — Тот из нас, кто будет назначен на место преподавателя ЗОТИ, победил.
— Вы, конечно же, думаете, что ваша природная несовместимость с котлом, а точнее неумение продержаться и пяти минут без взрыва, гарантирует вам место учителя Защиты?
— Верно, — ухмыльнулся гаденыш.
— Проигравший?
— … Исполнит любое желание выигравшего. Подчеркиваю, любое. И вы можете не надеяться легко его выполнить, прокукарекав во время завтрака.
«А зря! Я прекрасно кукарекаю», — мысленно усмехнулся Снейп.
— По рукам!
— По рукам!
* * *
КТО ЖЕ, КТО ЖЕ, КТО ЖЕ???
* * *
— Дамблдор, мальчишка не способен выдержать долгое время без выкриков «Мочи гада!» и «А вы знаете, какой огроменнющий был тогда василиск?». Каким образом он будет преподавать Защиту, если у него ум семилетнего ребенка?
— Северус, ты забываешь об отряде Дамблдора, — возразил директор. — Он показал себя превосходным учителем.
Ой, млин. Не живется Поттеру без приключений на свою …
— И потом, ты сам говорил, что не доверишь лабораторию никому, кроме Слизнорта.
— Но!..
— Хочешь лимонную дольку?
— Что?!
— Лимонную дольку.
— Нет.
* * *
— Господин директор, мы все очень уважаем Сне… профессора Снейпа, как необычайно талантливого зельевара. Скольких людей он не сможет «…Втоптать в грязь? Унизить? Изничтожить язвительными комментариями?...» научить искусству зельеварения. И я не думаю, что Защиту от Темных Искусств он предпочтет зельям.
Гарри уже трижды повторил слово «зелья». Пора было завязывать.
— К тому же…
— На что вы поспорили, Гарри?
— Но… Как… Но как вы узнали, профессор?
— Феникс на хвосте принес,— мягко улыбнулся Дамблдор.
Гарри сник.
— На желание.
— Хммм… Хочешь лимонную дольку?
— Что?!
* * *
КТОЖЕКТОЖЕКТОЖЕ,ТВОЮМАТЬ???!!!
* * *
В большом зале было непривычно тихо. Никто не шептался. Даже привидения, казалось, замерли. Слух, о споре распространился удивительно быстро, а главное, теперь о нем знали все. Было очень интересно узнать, кто же выиграл, и, некоторые даже привстали со своих мест.
Ставки росли.
Люди волновались.
Пивз развлекался.
А Снейпу было так восхитительно пофиг, что у Гарри сводило челюсть всякий раз, когда он смотрел на другой край стола.
Дамблдор поднялся.
— Итак, я рад видеть всех вас отдохнувшими и полными сил. Я приветствую новые лица, которые уже были отобраны на факультеты. И, также, я рад представить вам знаменитого Гарри Поттера, который будет преподавать…
* * *
— Что бы ты сделал, если бы выйграл спор? — Северус пытался прожечь смущенного Гарри взглядом.
— Попытался бы тебя соблазнить.
— Зачем?
Гарри покраснел.
— Потому что я с шестого курса мечтаю быть оттраханным на твоем столе.
«Мда, против веритасерума не попрешь, хочешь — не хочешь, а правду говорить приходится. Правда, не мне одному».
Глаза Снейпа расширились от шока. Еще чуть-чуть и он может играть главную роль в аниме. Без грима. Но его последующие слова еще больше шокировали, теперь уже и Гарри.
— Так что тебе мешает это сделать?
— Одежда.
— Сорви ее, глупый мальчишка.
И он решил больше не сдерживаться. Тем более, когда у тебя появилась свобода в движении. И в порче одежды Северуса.
— Кровать, — только и успел сказать Снейп.
«Больше движений и меньше одежды», — подумал Гарри.
И, поймав страстный вздох своего любовника, решил воплотить эту идею.
Он начал оставлять жаркие поцелуи на шее, на впадинке ключицы, проводя дорожку к животу. Остановился, чтобы подразнить языком сосок, обвиваясь вокруг него тесным кольцом. Немного прикусил, но тут же извинился еще более страстным поцелуем, срывая все новые вздохи.
«Что я делаю, Мерлин тебя задери! Что я делаю?»,— попытался здраво мыслить Северус, но когда рука Гарри прошлась по его возбужденному члену, прихватив головку, мысли куда-то ушли. Они явно объявили бойкот, не желая смотреть на это развратное безумие.
«И правильно, туда их ко всем, аххх, Гарри, только не останавливайся», — пожалуй, последнюю часть фразы Снейп сказал вслух.
Гарри улыбнулся «Мерлин, кто его научил так развратно улыбаться» и спустился к паху Северуса. И медленно поцеловал чуть солоноватую головку. Затем полностью вобрал в себя ствол мужчины, поймав восхитительный стон. Одной рукой поигрывая с мошонкой, он начал скользить языком по всей длине, обхватывая головку. И снова вобрал член, сжимая губы у самого основания. Северус не смог долго сдерживаться и кончил прямо в рот Гарри.
— Я хочу тебя. Всего тебя,— прошептал Поттер.
— Ты когда-нибудь был с мужчиной?
— Да. Акцио любрикант.
Северус начал осторожно смазывать маленькое кольцо мускулов, вводя палец все глубже. Вскоре к нему присоединился второй. Северус, несмотря на предыдущий опыт Гарри, действовал нежно. Он коснулся чувствительной точки и Гарри простонал, выражая желание.
— Я готов.
Северус нанес еще немного смазки на свой член и начал постепенно входить в юношу. Когда он полностью вошел в Гарри, он дал ему немного привыкнуть к ощущениям, осторожно начав двигаться.
— Не сдерживайся, все хорошо, — выдохнул Гарри.
Перед тем, как кончить Северус мягко притянул парня к себе и поцеловал. Они целовались и целовались и никак не могли остановиться. Наконец, Снейп, громко застонав, кончил, увлекая за собой Поттера.
— Люблю, — прошептал Гарри.
Нежно поцеловав Северуса еще раз перед тем, как зарыться в его волосы, Гарри свернулся калачиком и закинул ногу на бедро мужчины, сладко зевая. Снейп прошептал очищающее заклинание и через некоторое время они уже сладко спали, обняв друг друга.
* * *
— Вот видишь, как иногда бывает полезно проигрывать, пусть даже и гриффиндору! — Дамблдор узнавал обо всем первый. О его каналах можно было только догадываться, но некоторые говорили, что его феникс умеет прикидываться невидимым и даже проходить сквозь стены. А еще у него к лапе привязан диктофон, к шее камера, и он может нарисовать любую увиденную сцену. Ну да в последнее время много что говорят.
— Иногда, — заметил Северус. «Но это лишь означает, что следующей ночью я одержу победу. Еще раз»
Конец!
P.S. Да, кстати, если мой читатель любопытен, то я спешу сообщить, что не выиграл никто. Поттера взяли на должность инструктора по полетам и капитана гриффиндорской команды по квиддичу, а Снейп вернулся на должность профессора Зельеварения. А ЗОТИ пригласили преподавать… Драко Малфоя. Но это уже совсем другая история…