За окном шел дождь. Стекло покрылось мелкими прозрачными бусинками и чуть запотело. Все ученики, находящиеся на школьном дворе, пытались поскорее забраться под какой-либо кров или же забегали в замок. А здесь было так тепло и уютно… Пусть даже на окне.
Да, последний день перед первым Хэллоуином, а потом мы повеселимся. Нужно придумать пару каких-нибудь забавных приключений для каждого факультета. Да-а, славно будет! Можно даже заглянуть в Выручай-комнату, наверняка там скопилось множество интересных штуковин. Да, я блондинка, но не дура! И, собственно, зачем мне какие-то приколы, когда у нас тут и так черти что творится!
Вернемся к тому, с чего начался этот переполох в школе…
Осень… Это время года по-своему волшебно. Все вокруг окрасилось в желтые, багряные, золотые, коричневые и красные цвета, но реки теперь казались мрачными и ужасно холодными. Впрочем, такими они сейчас и были. Птицы теперь щебетали редко и как-то, казалось, грустно, но печальное настроение отнюдь не делало осень таким уж мрачным временем года. Выходя на природу, можно было оценить эту самую волшебность "золотого времени". И, несмотря на всю сказочность и пафосность происходящего, недоразумений и курьезности в это времечко хватает. Вы знаете, кто такой купидон? Наверняка! Ну, а для тех, кто этого не знает, скажу — это маленький, дрянной, гадкий фигляр в памперсах, косящий под ангела, который стреляет своими "розовыми" стрелами в кого попало. И этот малыш стал виновником небольшого, так сказать, происшествия в Хогвартсе. Да что там, он стал виновником огромной, размером с гардероб Пэрис Хилтон, катастрофы.
Итак, началось это с того, что Драко Малфой нашел в Выручай-комнате до ужаса любопытное заклинание. Оно звучало как: "Любовь". Да, просто любовь и ничего более заумного. Как может поступить шестнадцатилетний слизеринец, увидев такое? Разумеется, в его сознании щелкнет что-то вроде небольшого затвора, который обязательно, ничего не беря в расчет, прикажет делать какие-нибудь шалости. И первой его жертвой стал (даже не знаю, кто не сможет догадаться) — Поттер!
А теперь отбросим все вступления и перейдем прямо в гущу событий.
Довольно ухмыляясь, Драко шел по коридору в Большой Зал, сжимая в руке палочку и шепча заветные слова. "Сейчас повеселимся". С каждым шагом он приближался к цели. И лишь войдя в Зал, Драко тут же рассмотрел макушку брюнета в куче обедающих гриффиндорцев. Блондин свернул направо, обогнул стол когтевранцев и оказался позади Поттера, который даже не заметил приблизившегося слизеринца, потому как гомерически над чем-то хохотал.
— Поттер, Поттер!
Гарри встал, взглянул на Драко каким-то отрешенным взглядом и, оглядываясь по сторонам, спросил:
— Малфой? Чего тебе надо?!
— Слушай, Поттер, — начал Драко, — как тебе Снейп?
— О чем ты? — глаза брюнета сузились, рассматривая за учительским столом профессора зельеварения. — Пошел к черту, извращенец хренов!
— Так значит никак, да? Что ж, это мы сейчас исправим!
Драко младенчески улыбнулся и вприпрыжку побежал прочь. У Поттера поднялась одна бровь в приступе "самого легчайшего" шока.
Малфой, спрятавшись за угол входных дверей, сначала направил палочку на стол Гриффиндора, а после мысленно думая о Гарри, навел палочку на профессора Снейпа. И ничего не произошло. (Как любит писать наша обожаемая тетушка Ро. Да простят меня поклонники пафоса). Тогда блондин потряс свою волшебную палочку.
— Ну, чего ты? Я же произнес про себя "любовь". Давай, работай!
Драко глубоко вздохнул, даже не пытаясь скрыть разочарования. Палочка снова оказалась за пазухой, а расстроенный слизеринец побрел обедать за свой стол. Двери Большого Зала медленно закрылись, а стоявшая за ними Полумна лукаво улыбнулась.
— Любовь, значит? Ох, Драко, нужно быть повнимательнее, прежде чем чесать языком направо и налево!
14.01.2011 Слизерин
— Что происходит? — Панси, задыхаясь, ворвалась в гостиную. — Примчалась, как смогла! Так что происходит?
— Да мы сами не в курсе, — прогремел Гойл. — Вона, шарахается по всем спальням, ищет зеркало!
Паркинсон метнулась вслед за удаляющимся Драко и нагнала его у входа в спальню мальчиков.
— Драко?
Малфой развернулся. Кожа его была еще бледнее обычного, а зрачки ужасно расширились. Он отшатнулся и, улыбаясь, сказал:
— Панси, здравствуй! У тебя нет зеркала, а то я повсюду ищу, так как?
Он грустно вздохнул, скрещивая руки на груди. Панси прикрыла рот и покачала головой.
— Драко, зачем тебе зеркало? — она взяла блондина за руку, повела его обратно в гостиную и говорила тихо, словно пыталась расспросить душевнобольного о его проблемах.
— Как это зачем?! — Драко вырвался из рук брюнетки и удивлением посмотрел на нее. — Возлюбленные не могут долго не видеть друг друга!
У Панси, как и у всех, кто сейчас это слышал, отвисла челюсть. Теперь она говорила с Драко в точности, как с больным.
— Драко, Драко, успокойся, все хорошо! Какие возлюбленные, о чем ты?
— О чем? — удивился Драко. — О себе, разумеется. Кристалл, поди сюда!
Малфой метнулся к однокурснице. Приблизившись к ней, он взял ее за плечи и легонько потряс.
— Кристалл, зеркало есть?
Пенелопа ошарашенно посмотрела на него и молча достала из кармана небольшое, размером с ладошку ребенка, зеркальце. Драко выхватил его из рук слизеринки и тут же просиял от счастья.
— О, Мерлин! Слава богам, я нашел тебя. Драко, милый, я так волновался. Думал, что сойду с ума!
Блондин поцеловал холодную поверхность зеркала и быстро, со словами "Я хочу побыть с ним наедине", удалился к себе в комнату.
— Проклятье!
Панси обернулась: Блейз стоял позади нее, облокотившись на небольшой журнальный столик, захламленный разными ненужными вещами. Лицо его посерело от негодования, а губы сжались в тонкую линию. И чем же он еще-то недоволен?
— Что с тобой? — Панси вздохнула и с облегчением рухнула на диван. — Идите-ка, погуляйте, ребята!
Слизеринка махнула рукой на выход. Крэбб и Гойл повиновались и, немного помявшись, удалились.
— Рассказывай!
— Ха, о чем рассказывать-то? Слушай, сейчас большинство фикрайтеров сводят меня с Драко, ну или с Поттером. Почему же сейчас такого не наблюдается? Хочу быть с ними!
Блейз сел на стоявший рядом стул и, положив руку на сердце, провозгласил:
— Я — Блейз Забини… — ход его мыслей на минуту прервался, и он взглянул на однокурсницу. — Слушай, вот в "Смехе" Маргарита меня сделала, кажется, таким примерным мужем, но это же не так. Не хочу быть с Драко. Хотя, я везде этого хочу…
Он почесал затылок, а затем, как бы очнувшись, снова сказал:
— Я — Блейз Забини, хочу всегда теперь быть с Драко Малфоем! (Дорогие авторы, возьмите это себе на заметку =))
— Ты что, тоже влюбился? — покачав головой, Панси вздохнула.
— Да как ты не понимаешь, Пэнс? Это же… Это же такой сильный пейринг, что я просто обязан влюбиться!
Он расхохотался. Кажется, эта шутка понравилась даже ему самому. Брюнетка закатила глаза:
— Боже, неужели здесь все сошли с ума?!
14.01.2011 Гриффиндор
— Да, да, да!!!
— Гарри, успокойся!
— Что тебе, Гермиона? — Поттер взобрался на спинку дивана и, раскинув в стороны руки, словно хотел кого-то обнять, провозгласил. — Ты не понимаешь! В моих жилах течет теперь не кровь, а чувства к Северусу. Я так его люблю, что готов выучить к завтрашнему дню весь учебник по зельеварению и сварить любое зелье. А могу и целый месяц оставаться у него после уроков!
Он обнял себя руками и покачался из стороны в сторону всем телом. Затем мрачно взглянул на Гермиону.
— Впрочем, тебе не понять! — вздохнул брюнет, и его глаза заблестели.
Гермиона отбросила учебник по рунам и проговорила нежным голосом:
— О, нет, Гарри, я прекрасно тебя понимаю! — девушка села в ближайшее кресло и, закрыв глаза, продолжила. — Я теперь тоже поняла, что такое любовь!
Рон, стоявший в тени дверного проема, вышел и прислушался к словам своей уже, кажется, бывшей подружки. А та все заливала:
— Да, Гарри, я действительно тебя понимаю, но не стоит орать о своей любви на всю гостиную! Вот я, например, хочу доказать свою любовь как-то по-особому. Хочу, чтобы Хагридик удивился при виде этого!
Рон покачал головой и вышел на свет.
— Вы, кажется, совсем рассудка лишились! — он демонстративно покрутил у виска. — Это же бред сивой кобылы.
— Ой, Рон, отстань! Мы с Гарри нашли общую тему, не мешай нам, — процедила Гермиона, махнув рукой в сторону рыжего.
— Вот-вот! — Гарри серьезно кивнул, но Рону так и хотелось рассмеяться при виде его физиономии.
— О, ребята… — Уизли закатил глаза.
— Придумала! — Гермиона вскочила, хватая с ближайшего столика листок бумаги и перо.
Обмакнув перо в чернильницу, она мечтательно прикусила его кончик. Писать она начала минуты через три, проговаривая каждое слово, которое писала. Рону же с каждым предложением в письме становилось все хуже. Он ходил по комнате из стороны в сторону и, размахивая руками, что-то бубнил.
«Дорогой Хагридик!» — начала Гермиона.
К великому сожалению, всю эту грядущую одиссею прервала сова, стучащаяся в окно гостиной. Гермиона вскочила, открыла окно и впустила птицу в комнату. Конверт, находившийся в ее клюве, был ядовито-зеленого цвета и пах чем-то на редкость противным. Но Гермиону это не спугнуло.
— Это от Хагридика! — воскликнула она и, радостно хлопнув в ладоши, вырвала конверт из клюва птицы.
Развернув письмо, она с обожанием начала читать.
"Твои глаза, как две большие дырки!
От этих странных и огромных дыр
Твое лицо напоминает сыр!
По стене ползет кирпич
Волосатый как трамвай.
Эта песня про любовь,
Ты ее не забывай!
Ты хозяйственная, как мыло,
И стройна, как труба завода.
Эх, поэт из меня никчемный.
Я люблю тебя, Гермиона!"
На этом письмо, написанное "высоким" стилем, заканчивалось, а Гермиона, как зачарованная, так и стояла с бумагой в руках. Очнувшись от своих грез, девушка от радости начала сказать по гостиной с криками: "Ура! Ура! Он меня любит!" Гарри это зрелище доставляло неумолимое наслаждение, а Рон стоял с таким видом, будто его привели в настоящую клинику для душевнобольных. (Нет, ну согласитесь — смотреть, как Гермиона скачет по комнате и что-то громко орет, и вправду занятно =)
Разумеется, мы могли бы еще долго наблюдать за этим… зрелищем, но лучше давайте заглянем в кабинет директора и посмотрим, как же поживает Дамблдор (я уж воздержусь от желания назвать его Дамби) и как страдает Снейп в разлуке с Поттером.
* * *
стихи Хагри принадлежат моей бете и частично соавтору Elberet)
В следующей главе будет стеб по Северусу и Гарри. Заядлым фанатам снарри не читать!!!:D
15.01.2011 А за горгульей...
— Северус, пожалуйста, перестаньте реветь! Все образуется…
Дамблдор нависал на Снейпом, который сидел в кресле, сжавшись в комок. Северус громко ревел, отмахиваясь от любых попыток его успокоить. Его волосы были собраны в два хвостика, а черная мантия сменилась легким ватным одеялом.
— Н-ничего не об-б-бразуется, Альбус! Мальчик-К-который-Выжил никогда не будет с каким-то неприметным з-зельеваром…
Дамблдор глубоко вздохнул и приблизился к своему столу. Облокотившись на него правой рукой, он сделал какой-то нелепый взмах левой, от которого над Северусом заплясали огоньки света, и ему на колени упала фотография Поттера.
— Оставляю Вас наедине! — небрежно бросил Альбус и поспешил удалиться из кабинета.
Снейп хмыкнул, украдкой улыбаясь при виде взлохмаченного парнишки в очках, потирающего свой затылок. Тот смотрел сквозь Снейпа, но даже это не могло теперь расстроить зельевара. Он притянул снимок к губам и тихонько поцеловал его. Любовь, любовь текла сейчас и в его жилах. Но разве кто-то мог догадаться, что все это — лишь забавная утка блондинки Лавгуд. Увы, нет. А если кто-то бы и узнал, Полумне ох бы как не поздоровилось. И хвала Мерлину, что Драко, влюбившись в свое отражение, напрочь позабыл о том, да и не догадался, что все это лишь заклинание. К тому же ему и в голову не приходило, что кто-то мог спалить его на столь уморительном занятии. Нет, правда, оказывается блондинки и не такие уж глупые. А даже наоборот. Вот Ксюша Собчак да — это без комментариев. Но Полумна не относилась к ряду "домдвашных" девах. ООСище так прет, что трудно узнавать в героях их настоящие характеры. Хотя может, оно и к лучшему… Что-то мы отвлеклись…
Так, куда Дамблдор запропастился? Некорректно с его стороны было сейчас оставить Севу в таком состоянии. Хотя… Снейп умиленно пялился на фотографию Поттера, терся об нее носом, наверняка представляя, что проделывает это с настоящим Гарри.
В этот момент в кабинет влетел Дамблдор, наверняка забыв что-то. Северус поднял голову, и его глаза странно заблестели.
— Альбус! — вскрикнул он.
— Что такое, Северус? — Дамблдор изумленно поднял брови.
— Я… А что… А что… — Снейп, казалось, сейчас лопнет от переполнявших его идей. — А что если появиться перед Гарри в своем фирменном плаще?!
Он, подобно Гарри, встал на стул, а потом со словами: «Я ужас, летящий на крыльях ночи!!!» вылетел из кабинета. Альбус отрешенно посмотрел вслед профессору и сказал:
— Ты дурак, скачущий по замку в одеяле!
16.01.2011 battle за Снарри
— Ах ты, хорек несчастный! Да что ты вообще знаешь о любви? — выпалил Гарри.
— Уж побольше твоего!— ухмыльнулся Драко. — Сейчас даже расскажу!
Взмах палочки — и парты вдруг неожиданно исчезли, словно растаяли в воздухе. Повсюду заплясали огоньки света, и через пару минут класс практически невозможно было узнать. В воздухе летали большие разноцветные шары, напоминающие дискотечные. "Ишь ты!" — подумал Гарри, зачарованно глядя на происходящее. — "А танцпол хорош, даже очень".
— Еще один штришок, — проговорил Малфой и наколдовал огромных размеров зеркало и стул, на котором находился магнитофон, до боли напоминающий советский «Интернационал».
— Упс! — повернувшись к Поттеру лицом, Малфой пожал плечами и виновато улыбнулся. — Издержки профессии.
Гарри ухмыльнулся, но продолжил наблюдать за действиями слизеринца.
— Представление начинается! — громогласно провозгласил Драко и включил магнитофон.
— А в лесу живет хорек-зверек, весь достойный похвалы. А у хорька на мордочке маска очень симпатичная. А у хорька на мордочке маска очень симпатичная, — донеслось из проигрывателя.
Поттер, схватившись за живот, разразился гомерическим хохотом. Слизеринец рассвирепел и со злостью стукнул кулаком по магнитофону. «Хорек» сменился ритмичной мелодией.
— Кончай заливаться, Поттер! Слушай историю о Великой Любви!
Малфой подошел к зеркалу, дотронулся до своего отражения и прошептал:
— Видишь, Поттер? — Драко загадочно улыбался, — это любовь…
Слизеринец на миг прижался губами к своему отражению и запел:
— Лишь стоит мне его коснуться,
Как ощущаешь в тот же миг,
Его неведомую силу.
Как он красив и как велик..!
Глаза у Гарри полезли на лоб, потому как слизеринец к песне о вечной любви прибавил еще какой-то странный танец. Весьма странный…
— ...Он раб безудержных фантазий.
Не нужен мне никто другой!
И забываюсь я в экстазе,
Когда желанный друг со мной...
На последней фразе Драко обнял зеркало и принялся страстно целовать отражение.
— Да ну тебя!— выругался Поттер и поспешил прочь из класса-танцпола.
Нацеловавшись вдоволь, Малфой ухмыльнулся и произнес:
— Видишь, Поттер, есть еще порох в пороховницах! И ягоды в ягодицах!
Но Гарри этого уже не слышал, потому что…
— Гарри Поттер! — Северус на всех парах мчался к любимому.
— О, Энжи… Тьфу! Северус, щечка к щечке.
Справа раздалось фырканье — Малфой вернулся «со свидания с любимым».
— Профессор Снейп! — не без желчи процедил слизеринец. — Что, вас уже выгнали из готов, бог ты мой…
— Мистер Малфой! — Северус решил все-таки дать бой. — Неужели Филя и Степашка такие злобные? Как они посмели лишить вас работы в "Спокойной ночи, малыши"?
Поттер украдкой засмеялся.
— Отличная шутка, Сев!
Снейп засмеялся в ответ.
— Я знаю!
— Я в ахуе… — Драко посмотрел на Поттера и Снейпа, поймавших «ха-ха».
И за всей этой картиной наблюдало с полсотни учеников Хогвартса. И слизеринцы, и гриффиндорцы, и когтевранцы, и пара пуффендуйцев, раскрыв рты, таращились на профессора и ученика. Нет, вы вообще представьте? На пару хохочущих Снейпа и Поттера. И это при том, что Сева появился на людях с теми же хвостиками и в одеяле) Полагаю, у любого человека это вызовет улыбку, так ведь? Да, думаю, так и есть =)
— Ну, все, хватит, пожалуй…
Поттер отдышался и обнял Снейпа за талию. Они развернулись и пошли прочь. И каждый слышал последнюю фразу Поттера:
Гермиона ощущала легкое отвращение, да что там, какое легкое? Она ведь помнила все, что происходило!
Хагрид, находясь у себя в хижине, смущенно приобнял Клыка и попытался поскорее заснуть, дабы стереть навсегда из памяти вчерашний день.
На Драко походу это не подействовало :D — он стоял у зеркала и пытался разглядеть в себе то, что разглядеть было невозможно.
Полумна тоже проснулась этой ночью. Она знала, что чары рассеялись, и умиротворенно улыбалась, предвкушая завтрашние распри, ибо у тех, кого она заколдовала, будет немало вопросов по этому поводу.
Что же до всего, то выдалось очень даже неплохое приключение. Любовь приносит ведь не только боль, но и с юмором у нее все в порядке)
И я не думаю, что можно как-то по-другому закончить эту историю, потому что другой конец непредвиден, каждый из вас додумает то, чего не написал я. И концовок может быть много, да что там много, бесконечное число. Я желаю всем читателям, чтобы любовь в вашей жизни не играла роли стервы, разбивающей сердца, а чтобы она принесла и счастье, и смех, и много радостей…
* * *
Хотелось бы поблагодарить всех читателей за вашу поддержку. Я был очень рад услышать, что много таких талантливых людей ждали и надеялись на продолжение. Спасибо всем_)
Еще мне бы хотелось сказать спасибо такому нереально замечательному человеку, как моей бете. Даш, именно ты мне помогла, именно ты открыла во мне талант, если таковой имеется. Спасибо!
Аня, еще одна моя бета, это замечательный человек, как в творческом смысле, так и в простом — человеческом.
Я скажу спасибо читателям еще раз, потому что именно на всех вас держатся все фики авторов фандома. Спасибо!