Раскат грома раздался прямо над головой женщины, чья давно намокшая мантия Пожирателя волочилась позади неё по земле. Подставив лицо холодным струйкам воды, падающим с неба, она наслаждалась ноющей болью в руке. Это была так приятно, сопротивляться метке, так правильно! Ведь именно так бы поступил Он. Хотя он бы никогда и не согласился стать убийцей, даже ценой собственной жизни.
Темнота стояла перед глазами Беллы, окружала и пронизывала её. Непроизвольно вдыхая эту темноту в себя, женщина странно улыбалась и разглаживала мокрые черные волосы. Люди, проходящие мимо, не замечали её, а может просто не хотели замечать. Прямо здесь, в этой жизни, она — изгой. И уже душевная боль перекликается с физической. Предплечье горит все сильнее, настойчивый голос пытается дозваться до неё. Но она не хочет снова слышать это шипение. По крайней мере, сегодня. Зачем она это делает? Зачем сворачивает с выбранного пути? Чтобы ненадолго забыться, а потом вернуться. Снова.
Пальцы пробегают по мокрым губам, стирая сочащуюся кровь. Белла и не заметила, как от боли кусала их, и вид крови на руках испугал её. Она видела столько крови на своих руках, что, казалось, её ничто уже не может удивить. Но только не сегодня, когда в ней пробудилась отчаянно кричащая девчонка, впервые увидевшая оборотня в лесу. Картина прошлого вновь всплыла перед глазами:
«Солнце только зашло, и розовое марево ещё играло в небе, когда девушка выбежала из фамильного особняка, обиженно сжимая руки в кулаки. Ей так надоело, что люди вечно говорят, что ей делать! Ей уже почти семнадцать, она сама может выбрать, что для неё лучше. Пусть только родители не говорят о замужестве!
Ноги сами собой несли Беллу в лес, где красок в это время года было мало, и только тени сновали вокруг, и бесконечный туман зловеще стелился у самой земли. Мысленно отчитывая саму себя за несдержанность, девушка остановилась около большого дуба, припав к нему спиной. Её сердце бешено стучало, и за этим стуком она совсем не слышала, как кто-то крадется к ней. Тихий свист вывел её из задумчивости, и она уже отчетливо услышала медленные тихие шаги, как вдруг по лесу прокатился страшный звериный вой.
«Волк», — подумала Беллатрикс, затаив дыхание и зажав рот ладошкой. Она зашла слишком далеко, чтобы кто-то услышал её крик, а вой животного раздался совсем близко. Справа от неё хрустнула ветка, и она увидела мальчика, такого же напуганного, как и она сама. Он жестом приказал ей молчать и огляделся по сторонам. Как только он двинулся по направлению к девушке, из-за кустов выпрыгнуло это чудовище. Нет, это был совсем не волк. Это был оборотень!
— Беги, — воскликнул он, срываясь с места. И Белла немедленно послушалась его. Оттолкнувшись руками от дерева, она побежала вперед.
«Только не оборачивайся! Только не оборачивайся!» — твердила она себе как заклятие. Палочка была у неё с собой, но времени на то, чтобы произнести вслух слова и прицелиться — у неё не было. Мальчишка чуть отставал от неё, и она обратила внимание на кровь, капающую с его ноги.
«Он поранился и не может долго бежать. Нужно что-то придумать», — только и успела подумать девушка, как со всхлипом позади неё мальчик споткнулся и упал. Животное было совсем близко, и нужно было что-то придумать. Она не могла бросить его здесь.
— Остобеней! — прокричала она, прицелившись, но промазала, и у неё на глазах чудовище в один прыжок преодолело расстояние до мальчика и вонзило зубы в его раненую ногу.
— Не-е-ет! — воскликнул он, пытаясь ухватиться пальцами за землю.
Белла схватила себя за волосы и закрыла глаза. Ей казалось, что это все сон, такое невозможно. Он же совсем ещё ребенок! И теперь если его не убьет эта тварь, он на всю жизнь останется проклятым. Подняв палочку к небу, Белла запустила вверх яркий сноп искр, показывающих её местонахождение и призывающих к помощи.
Оборотень испуганно отпрыгнул, и, оскалившись, уставился на неё, готовясь к очередному прыжку. Тогда она вновь пустила в небо яркий луч, и тогда животное попятилось назад и убежало, оставив её одну с истекающим кровью мальчиком.
Белла не могла вынести такого зрелища, ведь она могла быть сейчас на месте этого мальчика. И она убежала, накрыв уши ладонями, чтобы не слышать мольбы о помощи.
Это был последний раз, когда из глаз её текли слезы».
Столько лет прошло с тех пор, но каждое полнолуние она вспоминает его. Этого мальчика, её спасителя. Он ещё жив, он ещё мучается, и, быть может, вспоминает черноволосую девочку, которая бросила его в лесу. Девочку-убийцу. Беллатрикс Блэк.
* * *
Дрожащими руками мужчина поднес к губам склянку с зельем. Это уже пятая за сегодня, но лучше ему от этого не становится. Съемная квартира в магловском районе давит на него со всех сторон. Хочется вырваться отсюда, убежать в лес, кричать в небо, безумно дергая себя за волосы на голове. Каждое полнолуние он переживает одно и то же, но привыкнуть к этому невозможно. Это такая мука, которая будет преследовать его всю жизнь, как и Её бездонные глаза, полные панического страха.
Как же он ненавидит полнолуние. Почему он не остановит это раз и навсегда? Зачем оттягивать то, что и так в скором времени может произойти? Мысли в голове Ремуса путаются. Треск пламени в камине ужасно раздражает, и он выливает на горящие угольки воду, из стоящей на столе вазы. Приложив пальцы к вискам, мужчина пытается успокоиться, отвлечься от тех дум, что так мучают его. Промозглая осенняя погода, бесконечные дожди и грозы — соберешься тут с духом, как же! Дамблдор медлит, не желает отпускать его шпионить за другими оборотнями. Всё говорит, что рано. Гарри сейчас так нужна его поддержка, но он даже увидеться с ним не может. Сейчас он одинок как никогда. Как никогда…
Стук в дверь оказывается неожиданно приятным в такой обстановке.
«Может кто-то зашел проведать меня? Хотя…кому я нужен?» — пронеслось в голове Люпина, когда он потянул на себя ручку узкой облупившейся двери.
— Больно, — прошептала женщина, стоявшая на пороге. И, пошатнувшись, упала в объятия удивленного и настороженного Ремуса. Оттащив тело на диван, мужчина проверил карманы её мантии и не нашел там ни палочки, ни чего-то ещё. Перед ним без сознания лежала та, которую он всем сердцем ненавидел. Беззащитная, но все такая же опасная.
— Что же ты тут делаешь? — одними губами произнес он, когда Белла громко застонала и схватилась за предплечье. Отодвинув одну её руку в сторону, он задрал на другой рукав. То, что он увидел, было уже знакомо ему: пылающая ярко-красным метка, на которой извивалась змея. У Снейпа она становится точно такой же, когда он не является на вызов.
— Убей меня, пожалуйста! — зашептала женщина, открывая глаза. — Я больше не могу вместить в себе эту боль.
Поднявшись с места, Люпин вышел из комнаты, а вернулся с баночкой в руках. В ней оказалась мазь, которую он тонким слоем распределил по коже, где была метка. Мазь мгновенно начала холодить кожу, заставляя Беллу вынырнуть из беспамятства.
— Убери руки, мерзкий полукровка. Безмозглая псина, что ты с ней сделал? — закричала она, выдернув руку, но потом почувствовала, как в сердце больно кольнуло. — Спасибо. Мне стало намного легче.
На самом деле она соврала. Просто пламя, терзавшее руку, утихло, а голос в голове всё так же настаивал на встрече. Усталость. Больше всего сейчас она чувствовала усталость. Она, действительно, хотела умереть. Нет, она хотела, чтобы Он её уничтожил. Теперь, когда Беллатрикс смотрит в зеркало, она видит там чудовище из детства и только смеется над собой.
Люпин молча наблюдал, как две личности борются внутри Пожирательницы: напуганная девочка из прошлого; и женщина, чья единственная цель в жизни — это подчиняться своему хозяину. И это было так похоже на него самого, что он на мгновение почувствовал родство к ней. В нем тоже идет нескончаемая борьба животного и человека. Полнолуние призывает его каждый раз, снова и снова. И даже прямо сейчас, когда ногти впиваются в кожу на ладонях.
— Уходи отсюда, — прошипел он сквозь зубы, заметив появившуюся шерсть на руках.
Превращение началось прямо на глазах Беллы, но она была спокойна как никогда.
— Беги, — воскликнул Ремус, схватившись за стол у окна и скинув с него вазу.
— Теперь я больше никогда тебя не брошу и не убегу. Я останусь с тобой. Я убью того монстра и он никогда тебя не укусит, — уверенно закивала Беллатрикс. Безумия в её глазах не было. Была лишь уверенность, что она всё исправит, и, наконец, поступит правильно.
13.01.2011
313 Прочтений • [Destroy me ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]