Я стою на Астрономической башне и, не отрываясь, смотрю вниз. В темном озере отражаются огни замка. Возможно, среди них отражается и огонек твоей свечи?
Ты ничего не боишься. Бесстрашный гриффиндорец. А я боюсь. Боюсь высоты, холода, одиночества. Всего того, что сейчас со мной на этой башне.
И я жду тебя. Жду, когда ты придешь и спасешь меня от этого ужасного мира.
И ты приходишь.
Снова девять часов вечера. Это наше с тобой время. Я знаю, что ты как всегда придёшь первым. Не спеша поднимаюсь по ступеням, тихонько открываю дверь...
Ты стоишь у окна и смотришь вдаль. Я любуюсь твоей напряженной фигурой. Я знаю твои страхи, знаю, что ты снова думаешь о них. Как же мне объяснить, что я защищу тебя от всех невзгод?.. Ты немного вздрагиваешь, видимо замерз. Зову тебя по имени, ты оборачиваешься...
* * *
Я, видя тебя, улыбаюсь,
В любви вдруг своей растворяюсь.
Становится сразу тепло...
На все мне плевать, все равно.
Я больше не чувствую холода. Мое сердце бьется как сумасшедшее, кровь бежит по венам, и я вдыхаю все сильней и сильней. Ты здесь со мной. И теперь мне плевать, что до земли несколько метров, что нас могут увидеть, что ты — гриффиндорец, а я слизеринец. Я с трудом пытаюсь скрыть свою улыбку. Я рад, безумно рад, что ты пришел.
Я смотрю в твои глаза. Я так их люблю… Не зря говорят, что глаза — зеркало души человека. Только недавно они были задумчивы, наполнены сомнениями и болью, но сейчас те чувства отступают, приходят другие — нежность, ласка…
* * *
Целуешь меня ты все в щеку,
Спросить забываешь ответ,
Вопрос актуальный на свете —
Ты любишь меня или нет?
Ты быстрым шагом подходишь ко мне и медленно целуешь. Наш давний ритуал. А потом мы просто стоим и молчим… Рядом с тобой мне не нужно слов. Рядом с тобой я слушаю твое сердце.
Я знаю, ты уже давно-давно хочешь узнать ответ. Но все равно молчишь. А я не могу спросить первым.
Долго я не выдерживаю. Подхожу, беру в руки твое лицо. И не спеша целую ставшие такими родными губы… Воздуха не хватает, поцелуй прерывается. Касаюсь своим лбом твоего. Так и стоим, слушая дыхание, биение сердца друг друга…
* * *
Ах, как бы хотелось ответить
С презрением, со скукой, с тоской,
Что нету любви ведь на свете!
Иду я дорогой другой!
Как мог я полюбить тебя? Говорят, что у слизеринцев нет сердца. А у меня есть. Мое сердце полно тобой. В нем только ты и больше никого. И если бы кто-нибудь спросил меня, почему я здесь... Любой человек, кроме тебя, я смог бы придумать ответ. Я рассказал бы про тайные планы, про мои идеи, про то, как я обманываю тебя.
Чувствую, как ты немного напрягаешься. Значит, плохие мысли снова вернулись к тебе. Мерлин, как же мне хочется услышать от тебя всего лишь одно слово!.. Я бы горы свернул ради тебя! Только бы знать, что мое чувство взаимно. Ведь не просто же так ты приходишь сюда, ждешь меня… Но мне страшно, что я всего лишь твое мимолетное увлечение, что когда это пройдет, ты выкинешь меня из своей жизни… Но я не могу перестать любить… Чувства переполняют меня, и я поднимаю на тебя свой взгляд…
* * *
Но, глядя в глаза твои ясные
И зная, какой ты прекрасный,
Я говорю тихонько на ушко:
Мне без тебя слишком грустно...
Но сейчас передо мной ты. И я не могу тебя обмануть. Ты не спрашиваешь, но мое сердце рядом с тобой бьется сильней, и все вокруг замирает. И в твоих зеленых глазах отражается такая нежность, что я лишь крепче обнимаю тебя.
И, захлебываясь твоей любовью и грустью, я отчаянно шепчу: