Зачем ты так со мной? Что я такого сделал, что ты так поступаешь? Ты, моё сокровище, для меня все! Я и сам это понял только недавно... А как все начиналось...
Мы были злейшими врагами, огонь и вода, небо и земля. Но это нас не остановило, и каким-то образом мы сблизились! Ещё тогда я знал, что будет дальше...Когда мы стали хорошо общаться, я узнавал тебя, как новую книжку, главу за главой, мне было безумно интересно, что же будет дальше, на следующей странице, в следующей главе. Я терпеливо шёл к своей цели, мой дорогой!
Когда мы стали друзьями, ты начал немного открываться мне, рассказывая часть своих секретов, сокровенных мыслей. Я ликовал. Но вскоре, я почувствовал, нет, вру, вспомнил, что всё это не ради дружбы! И я пошёл дальше...
Я ловил каждый твой взгляд: с глупой улыбкой на лице, не пропускал ни одного случая, чтобы прикоснуться к тебе...
А потом, в какой-то момент я понял, что ты желаешь того же. Но я испугался! Как бы это сказать, начал сдавать назад; начал избегать тебя, меньше общаться, а уж о прикосновениях я вообще молчу!
Хочу сказать, что я, пусть даже и на подсознании, заставлял ревновать тебя! Хотя я до сих пор не знаю, ревновал ли ты меня вообще хоть раз? Так как ты мне отвечаешь, что меня не за чем ревновать. Точнее не к кому. А я очень ревнивый! И ты это прекрасно знаешь! И я не раз тебе это доказывал! Эх, за что мне это? Я запутался!
В один вечер, когда ты меня провожал до спальни, мы как-то странно обнялись. И я истолковал это как знак. Знак к действию! И мне стало абсолютно наплевать, и я поцеловал тебя. Конечно, поцелуй был не настоящим, но он перевернул всё внутри меня! Хотя я и не показывал свои чувства... Но я думаю, что ты понял, какого мне было! Ведь мы так похожи... Даже чувствуем одинаково! А по глазам ты так и не научился различать мои эмоции... Как странно!
И тут всё завертелось: свидания, кафе, и ещё раз свидания... Много чего было, ты ведь и сам прекрасно знаешь, нечего перечислять! Просто мне бумагу некуда девать, вот и решил всякий бред начиркать... Ну ладно, я немного отступил от темы...
Я понял... что люблю тебя! Но ты мне не веришь, до сих пор не веришь!
Когда мы были друзьями, помнишь, я тебе рассказал о прошлой пассии. Тогда я признался, что не различаю любви и влюбленности... Конечно, само по себе это очень плохо! Но ты это, видимо запомнил. И в самом начале, сказал: помни, любовь и влюбленность это разные вещи! Это было моей ошибкой. Я сожалею, что тогда так разоткровенничался. Ну и пусть, нечего плакать над разлитым молоком!
Так вот, я тебя люблю, Драко Малфой. Это можно считать как официальным признанием! Но, боюсь, уже поздно. Я грущу, когда тебе плохо, ты это скрываешь, но я вижу это по глазам: они затухают. Когда ты действительно радуешься, ты просто светишься, глаза твои смеются! Это замечательно. Я давно не видел тебя таким! Я ради тебя готов не спать сутками... Например, подготовиться к тому, чтобы ты пришёл ко мне в комнату. Я могу встать, когда ещё не взошло солнце, и начать уборку, так как у меня всегда такой бардак, ты же знаешь! Но получится так, что ты не сможешь придти ко мне. И меня почему-то огорчает не то, что я так рано встал, а то, что не увижу тебя!
Много времени прошло, с того момента, как мы начали встречаться. (Давай называть вещи своими именами)
И я ещё больше полюбил тебя!
Но ты меня так и не полюбил... Это печально... Почему ты не сказал мне раньше? Может, это месть? За те старые обиды... Я не понимаю... Ещё раз повторюсь, я запутался!
Но я напомню, что ты мне клялся в любви! Я не знаю, зачем, но ты это сделал.
Это случилось в лесу, тогда летом, помнишь?
Мы сидели под сенью большого дуба... Нам было хорошо... Твои глаза светились... И ты, встав на колени, как бы это смешно не звучало, признался мне, сказал самые сокровенные слова, самые желанные слова на свете! И всё вокруг для меня стало ничтожно малым! Таким грязным и пошлым! И только ты оставался чистым как утренняя роса. Моему счастью не было предела! Наверное, мои глаза тоже засветились.
Но сейчас, я смотрю на тебя, на твои поступки, на твоё отношение ко мне... До меня начинает доходить, что ты со мной не до конца откровенен. Хотя нет, я так скажу: я тебя уже достал! Ты ко мне чувствуешь только жалость! А может, злость? Я не знаю... Ты перестал обращать на меня внимание, целуешь только на публику, хотя раньше ты этого не признавал!
И вот, два дня назад, в эту грёбаную пятницу, я увидел, как ты в своей гостиной целуешь, нет, даже НАСИЛУЕШЬ эту шлюху! О боги, как я был взбешен! Я не верил своим глазам... Всё, это конец, Драко... Конец...
Теперь, пережив столько боли, страха, отчаяния, я понял, что мне нет места на земле... Я не могу без тебя, понимаешь?
Думаю, пора закругляться... Ты и не дошёл до этого места, я уверен! Тебя, должно быть, вырвало где-то на середине от моих тупых соплей! Но если ты это читаешь, то я хочу сказать тебе: удачи с Уизли! Я тебя не виню... Я уже знаю, что она подлила тебе в сок приворотное, она сама мне в этом призналась... Много крови вытекло из её костлявого тела! Но я отомстил за тебя, слышишь?! Я больше не твой... Но ты всё ещё мой! Я постараюсь забрать тебя поскорее, в свой мир! И мы будем счастливы, ясно? Не будет никаких Волдемортов, Дамблдоров, и так далее... Не будет Уизли! Никого, кроме нас двоих... На двоих один мир...
Ты больше не увидишь меня... Я ухожу... Но я оставляю тебе своё тело... Делай с ним всё что хочешь! Мне для тебя ничего не жалко!
Люблю тебя... Уже не твой, Гарри.
* * *
Гарри ещё раз перечитал своё письмо возлюбленному, и посмотрел вниз, где лежали груда исписанных листов.
— Я не буду ничего изменять, пусть всё будет так, Драко,— прошептал Поттер, и поцеловал листок. Затем аккуратно вложил в конверт, подписав, запечатал.
— Ну вот и всё, Гарри Поттер. Думал, умрешь от руки Лорда, а сам подыхаешь как последняя скотина!— начал кричать Гарри.— Я закончу наши мучения, Драко, во имя нашей любви!
* * *
Драко, хмельной, вошёл в свою спальню, в обнимку с Джинни Уизли, такой же хмельной, как и он сам. Что-то ему показалось не таким как всегда. Но сегодня, его интуиция так же ушла в запой, и не подавала признаков жизни. Поэтому, со спокойствием, на сколько позволяла ситуация, он повалил рыжую на кровать. Та с криками и стонами начала отбиваться, но Малфой хотел сегодня повеселиться. Протянувшись к тумбочке за палочкой, блондин наткнулся на конверт. Драко взял его, и начал читать письмо. По мере приближения к концу, аристократ стал трезвым... весь хмель улетучился сам собой...
* * *
Около леса послышались крики.
— Гарри Поттер мертв!
— Это Пожиратели? Что они с ним сделали?
— Проклятие, никак не иначе!
— Тихо!
Все обернулись на голос: профессор Макгонаглл уже спешила к сборищу:
— Всем ученикам сейчас же отправляться в их спальни! Всех учителей попрошу остаться!
А из замка мчался, как мог Драко Малфой, за ним семенила в одной ночнушке Уизли.
— Отвали!
Джинни тут же остановилась и заревела. Блондин уже не обращал на нее внимания, в мыслях было только одно: «успеть».
Но он не успел...
* * *
Любовь не может умереть, она вечно в нас, в наших сердцах.
05.01.2011
341 Прочтений • [Когда она вечно в нас... ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]