Слезы. Удушье. Я захлебываюсь в них. Прошло всего две недели. Рана еще слишком свежа. Эмоции. Только сейчас. Наедине с собой. Великая роскошь. Это все, что я могу себе сейчас позволить.
Через пару минут я осторожно встану, взгляну в зеркало. Внешний вид оставляет желать лучшего. Меня это не волнует, уже две недели. Но я все равно иду умываться.Причесываю волосы. Поправляю мантию. Вливаю несколько капель зелья в глаза, чтобы не казались такими красными. На этом процедуры оканчиваются.
Я тихо открою дверь. Тишина. Настолько тихая, что давит на уши. Пустота. Везде одна пустота. Я пройдусь по нашей гостиной неспешными шагами. Все родное, знакомое. Приступ раздражения. Я пройду в коридор. Здесь такое же запустение, неудивительно, все собрались в большом зале. А это значит, что когда я войду туда, все внимание будет обращено ко мне. И твое внимание, пусть даже на одно мгновение. Эта мысль заставляет двигаться меня быстрее. Вот я уже отворяю двери большого зала. Предсказуемо. Все взгляды обращены в мою сторону. Вдох-выдох. Спокойствие. Никаких резких движений. Я олицетворение спокойствия и равнодушия. Я прохожу к нашему столу. Никто уже не обращает на меня внимания. Все вновь занялись поглощением пищи. Я не голоден. Совершенно. Я прихожу сюда лишь затем, чтобы показать, что со мной все в порядке. Показать тебе, что я сильный. Я пережевываю безвкусную еду. Отвращение. Я знаю, что ни одна эмоция не отражается на моем лице. Я умею сдерживать их.
Я встаю и также безучастно шагаю к выходу. Я чувствую, что ты смотришь на меня. Смотри. Пусть и тебе будет хоть немного больно.
Ночь. Я не могу совладать с чувствами и эмоциями наедине с собой. Мне не перед кем притворяться. Как же чертовски больно. Даже слишком. Я ненавижу себя за эти слабости, но ничего не удается поделать с ними.
И снова наступает проклятый день. День притворства, лицемерия, лжи.День фальшивых улыбок и наигранного равнодушия. Это отвратительно. До ужаса.
Я не пошел на обед сегодня, ты расценишь это как то, что я сломался. Я так думаю. И пусть. Главное, чтобы ты не начал жалеть меня, я не выдержу.
Я уже понял, как нужно избавиться от этой боли. Только одно средство. Самое лучшее. Только оно. Оно спасет меня.
Бутылочка с прозрачным зельем. Любой кто увидел бы эту жидкость, принял бы ее за воду. И только я знаю, что в ней находится мое спокойствие, мое спасение.
Последний раз я аккуратно расчесываю волосы. К чему спешить? Придирчиво изучаю свою внешность. Да. Я готов. Абсолютно.
Аккуратно ложусь на идеально застеленную кровать. Беру флакончик с желаемой жидкостью. Да все именно так, как я хотел. Залпом опустошаю его. И чувствую как в районе груди разливается блаженная истома. Так свободно, так легко. Прекрасно. Мои веки сами опускаются, медленно, как бы с неохотой. Последнее что я чувствую, это рука сжимающая мое запястье.
Очнулся я уже в больничном крыле. Все белое, глаза режет от яркого света. Я вспомнил последнее ощущение, перед тем,как провалился в забытье. Кто это? Кто это был?
Кто решил поиздеваться надо мной? Я ведь не хотел ничего, только спокойствия. Этот неизвестный лишил меня даже этой малости. Наверное он решил, что я не в себе. А я прекрасно понимал, что делаю. Я и сейчас понимаю. И не жалею. Зачем этот "благодетель" поступил так? Он же даже не спросил меня, нужно ли мне это спасение. Я почувствовал, как слезы закипают в глазах. Ни за что. Кто угодно может войти сюда. Я не могу демонстрировать кому-либо свое душевное состояние. Я откинулся на подушки. И тут же почувствовал это, легкое прикосновение к моей руке. Де-жа-вю. Резкий поворот головы, но перед глазами лишь прозрачный воздух. Аккуратно протянуть руку. Да. Я нашел его. Сдернул мантию-неведимку с Поттера. Он смотрел на меня полными слез глазами.
— Драко...прости меня, прошу...я чуть не сошел с ума. Я думал что не успею спасти тебя.
Слова тонут в потоке рыданий. Я на уровне рефлекса притягиваю его к себе. Он с какой-то яростью упирается лбом в мою грудь. Так знакомо. Я чувствую улыбку на своих губах. Первая настоящая улыбка за две бесконечные недели. Первая с того момента, как Гарри ушел от меня, сказав, что не может любить человека, который служит его злейшему врагу.
— Ты простишь меня?..
Слов не нужно. Я знаю, что он уже прочел все в моих глазах, на моем лице.
Я просто притягиваю его к себе.
02.01.2011
450 Прочтений • [Give up on me, and then save ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]