Проснувшись, я долго не мог сориентироваться, где нахожусь и который сейчас час. Следующее, что почувствовал — затекшие мышцы, которые принялся разминать, при этом отчаянно зевая. Видимо, прошлой ночью меня как-то несильно волновало, где и в какой позе засну. И вот сейчас настигла расплата в виде еле ощутимого тела, болезненно покалывающего то в одном месте, то в другом. Осознав, что это моя собственная кровать, я успокоился. Конечно, при этом не помешало бы хоть немного помнить о том, что же было вчера. Взъерошив и без того лохматые волосы, предпринял попытку отыскать очки, но они как сквозь землю провалились. Ну и что прикажите делать близорукому человеку без главного помощника по жизни? А боггарт с ними. Идти я, вроде бы, никуда не собирался. В случае чего все и так знают, что «герой магического мира» ходит только в очках. И потому можно не волноваться о том, что кого-то обижу своим невниманием.
Оглядев подслеповатыми глазами комнату, еле сдержал нервный смешок — всюду валялись помятые пергаменты, полуоткрытые книги, пустые бутылки от огневиски, разбросанная одежда… Да, что ни говори, холостяцкое жилище…
Обреченно вздохнув, я начал поднимать разбросанные вещи, хоть как-то пытаясь привести свою обитель в порядок. Конечно, можно было бы воспользоваться волшебной палочкой, но… в таком бардаке даже венгерская хвосторога затерялась бы. Так что руками все, руками… Схватив с пола груду одежды, бросил ее на кровать. Перебирая ее, вспомнил детство, когда приходилось выступать в роли домашнего эльфа у своих «любимых» родственничков. Тогда тоже приходилось вначале разделять все на три кучки (вещи тети, дяди и Дадли), а потом еще и раскладывать все по шкафам. Сложнее всего было с одеждой тети Петуньи: все эти кофточки, юбочки, платья ядовитых цветов просто выводили из себя. Не говоря уж о нижнем белье.
Да, по сравнению с ним, чудесный лиловый бюстгальтер с черной вышивкой настоящее произведение искусства. Стоп. Откуда это в моих вещах? Не доверяя своему зрению и наклонившись поближе к кучке на кровати и через некоторое время достал оттуда в дополнение к первой находке лиловые трусики… В раздражении дотронувшись до шрама (дурная привычка с детских лет), пытаюсь лихорадочно собрать разбегающиеся в голове мысли и сформировать картину того, что же вчера творилось… Те в ответ, как маленькие шаловливые пикси, со смехом разлетелись в разные стороны, не позволяя сложить из них цельную мозаику. Все, Поттер, это первые признаки шизофрении. Странно, что она пришла к тебе только сейчас…
* * *
Через час моих титанических усилий комната приняла божеский вид… Хотя, у меня было смутное подозрение, что стоит мне найти свои очки и посмотреть на все зорким орлиным взором, идеальный порядок, грезящийся на данный момент, окажется всего лишь третьим пришествием Волан-де-Морта… Хотя нет, старичок отличался редкостной ненавистью к грязи. Даже пятнышко крови доводило его до визга, отчего во все стороны летели отборные Круцио и Авада Кедавра.
Единственная, на мой взгляд, вещь, которая не вписывалась во всю окружающую обстановку, находилась у меня в руках. Задумчиво держа два лиловых трофея, я с сожалением подумал, и почему же на них не написано, кто их хозяйка. Хотя зачем же? Скорее всего, это очередная расфуфыренная девица, решившая заполучить знаменитого Гарри Поттера со всей его славой, деньгами и властью. Хотя, я бы сейчас не находился в одиночестве. Ведь обычно в таких случаях мне приходиться подобных девиц чуть ли не с силой выталкивать из собственного дома. Размышления о постоянно крутящихся возле меня сумасшедших колдуний, навели на грустные воспоминания.
Уже несколько лет прошло с тех пор, как я лишился тех, кого считал настоящей семьей и стал всего лишь привлекательным манекеном, с которым все хотят познакомиться, чтобы использовать в своих целях или погреться в лучах славы.
Достали!
Как же мне не хватает вас, ребята. Тебя, Гермиона, с твоими всегда нужными советами и поддержкой; и тебя, Рон, с твоим оптимистичным характером, заражающим всех вокруг весельем и счастьем… Скучаю по тихим вечерам, когда мы втроем беззаботно болтали ни о чем, или дням (а иногда и ночам), когда окунались с головой в очередную авантюру. Вы были единственными моими верными друзьями, которые не пожалели своих жизней, прикрывая меня в последней битве с Пожирателями. Вы погибли, покинув меня, оставив влачить жалкое существование в одиночестве. Надеюсь, там, где сейчас находитесь, вы намного счастливее меня… Я каждый день молюсь, чтобы так и было…
Проведя по лицу рукой, попытался выбросить неприятные мысли.
На ощупь, выйдя из комнаты, продолжил движение по холлу, шатаясь от одной стены к другой. И почему я не купил себе линзы? Хотя, зачем они мне? С таким же успехом, я мог потерять и их…
С трудом добрался до холодильника (что все же с горем пополам получилось), в надежде подкрепиться и набраться сил для того, чтобы все-таки вспомнить вчерашние события. С разочарованием я понял, что моим чаяниям не суждено сбыться — тот оказался пуст. Черт. Шальная мысль мелькнула в голове, что еще недели две назад меня приглашали миссис и мистер Уизли провести Рождество вместе. Теперь мой желудок горячо убеждал меня, что там бы точно не было недостатка в еде, но я прервал на корню зарождающееся желание отправиться к ним. Так как отказался от их предложения, так как не хотел натянуто улыбаться им, чувствовать на себе пристальный взгляд Джинни, все еще надеющейся, что я полюблю ее, тусклый взгляд Джорджа, потерявший вместе с Фредом частичку себя… Гарри, которого они ждут, больше нет. Так зачем пытаться притворяться и им, и мне, что все в порядке, по-старому?
Чушь.
Так что же делать голодному герою-любовнику (ведь судя по моему состоянию, ночка была горячей), который, на радость своей больной голове, не помнит, кто же его героиня? Правильно, попытаться на ощупь добраться до своей комнаты, отыскать кошелек с деньгами, одеться и пройтись до ближайшей таверны… И что же такого в этом довольно-таки разумном плане мне самому не понравилось? Не считая множества синяков от слепого похода по холлу и тщетного поиска денег, моя интуиция трезво напоминала, что после рождественской ночи, вряд ли кто откроется в такую рань ради одного голодного безумца.
Остается только одно… Умереть от голода…
От неутешительных размышлений меня отвлек звонок в дверь. С досадой простонав, я стал взвешивать все «за» и «против», но , в конце концов, решил открыть незваному гостю. Чертыхаясь от каждого контакта с мебелью и стенами, я со злостью распахнул дверь, выжидающе уставившись на еще одну раннюю пташку этого проклятого утра.
— Привет, Гарри, — немного растерянно произнес женский голос, который показался мне смутно знакомым. Прищурив свои незрячие глаза, я, сосредоточившись на расплывчатом пятне перед собой, все же смог разглядеть длинные волосы, светлым ореолом сверкающие в лучах набирающего силу солнца, розовые губы, неуверенно сжатые в тонкую линию и платье… Да, платье разглядеть можно было даже без малейших усилий с моей стороны: ярко-бордовое нечто свисало с тела девушки бесформенными лоскутами, скрывая любые достоинства фигуры, если таковые имелись. Опустив взгляд на ноги, в глаза (несмотря на их слепоту) бросились, зеленые туфли, отчего я еле подавил в себе желание скривиться от такого безвкусия.
— Привет, — коротко бросил я, переводя вновь взгляд на лицо незнакомки, пытаясь вспомнить, кто же стоит передо мной.
— Я тут твои очки и палочку пришла вернуть, — неуклюжая попытка достать из кармана платья, скрытого за множеством слоев лоскутков, и вот она протянула мне подрагивающую руку с моими вещами.
— О, спасибо. Я как раз их искал, — искренне улыбнулся, быстро выхватывая их из ее ладони. Натянув на нос очки, облегченно вздохнул от того, что вновь приобрел возможность все четко видеть. Переведя взгляд на замершую в нерешительности ведьму, я, наконец, узнал ее.
— Привет, Луна. Прости. Без очков ничего не вижу, — оправдываясь, сказал я, чувствуя себя при этом немного неловко, так как после смерти Гермионы и Рона предпочел порвать связи со всеми школьными знакомыми. И вот теперь прошлое стояло на пороге моего дома.
— Я так и поняла, — серебристые глаза посмотрели на меня с каким-то ожиданием.
— Эээ, может, зайдешь? Конечно, в холодильнике пусто, но чай или кофе, думаю еще смогу отыскать, — растерянно выдохнул я, впервые за многие годы, желая компании кого-то, кто не понаслышке знает, что такое война.
— Нет, спасибо, Гарри. Я просто… — на щеках Луны образовался интригующий румянец. — Хотя неважно. Мне пора. Рада была увидеть тебя, — передумав что-то говорить, девушка быстро отступила, а потом, настороженно оглянувшись по сторонам, аппарировала, оставив меня одного на пороге моего дома.
— И что это было? — удивленно спросил я сам у себя. Повертев в руках свою палочку, поднес ее к виску, произнося антипохмельное заклинание. Наконец, хаос, творившийся в голове, исчез, давая мыслям приобрести отчетливый вид.
И воспоминания вчерашнего дня, наконец, предстали передо мной во всем своем блеске…
* * *
Молодой красивый брюнет со скукой осмотрелся, приветственно кивая головой, проходящим неподалеку знакомым. Переместив взгляд на настенные часы с курантами, парень обреченно вздохнул: только пара шагов сделаны здесь, а уже появилось жгучее желание отсюда смыться. Но так как он являлся главой отдела по исследованию Темной магии и артефактов, то его явка на Рождественский Министерский бал была обязательна. Вздохнув обречено, маг натянул на себя повседневную улыбку, решительно направившись в сторону столпившихся около стола с выпивкой и закусок коллег.
Вечер предвещал быть очень долгим и очень скучным…
… Прошло больше часа, и к нему начала клеиться какая-то брюнетка, напомнившая ему Ромильду Вейн. Такая же упрямая и не признающая слова нет. Надо бы проследить, чтобы она ничего не подсыпала ему в бокал. Отрешенно перевёл взгляд в сторону вальсирующих по бальному залу пар, но успел заметить, как скривилась девица перед тем, как гордо оставить его в покое. Что ж… Наконец, долгожданная тишина… Ну, или почти тишина, если вспомнить, что он находился на балу, где не переставая играет веселая музыка…
…С раздражением парень опрокинул в себя шестой бокал шампанского. Он больше не мог терпеть эти лживые маски людей, которые как пчелы облепили его. Еще один взгляд на часы — до конца его мучений еще очень долго…
… В голову ударила долгожданная эйфория и вот он почувствовал атмосферу праздника. Перестало волновать, с кем стоишь и что говоришь. Хотелось улыбаться и радоваться. Рождество ведь все-таки!..
… Молодой человек столкнулся в проходе с девушкой в ярко-бордовом платье и зеленых туфлях, прямо в стиле рождественской елки, стоящей в центре зала и украшенной красивыми темно-алыми ленточками. Ее серебряные удивленные глаза лучились доброжелательностью и радостью. Будто встретила старого знакомого. Несколько приветственных фраз и вот юноша понял, что перед ним Луна Лавгуд, школьная знакомая. Уединились в тихом коридоре с диванчиками, вспоминая взахлеб о прошлом, смеясь веселым моментам и грустно понурив головы при упоминании тех, кто уже не в мире живых…
… Он не помнил с чего вдруг решил ее поцеловать, но никогда не забудет, как не хотелось ему отрываться от ее губ, как его руки бесстыдно изучали каждый ее изгиб тела, как стягивал с нее платье, белье, врывался в нее, как она стонала от каждого его движения… И все это в коридоре на узком диване, куда в любой момент мог зайти кто угодно… Но им было плевать на все, тогда для них существовало лишь ритмичное движение их тел…
А потом были нежные поцелуи и тишина, которая не тяготила, а, наоборот, как бы говорила о том, что друг для друга значат эти двое.
— Нам пора, — тихо заметила Луна, глазами уже ища свою одежду.
— Куда? — недовольно спросил Гарри, нехотя позволяя девушке вырваться из его объятий.
— По домам. Меня ждет отец, — виновато посмотрела на него Лавгуд. — Но если хочешь, мы завтра еще можем увидеться.
— Ага, стандартная фраза — дорогой, все было прекрасно, но мне пора. Давай завтра встретимся. А потом вдруг раз и в неизвестном направлении исчезновение. Так не пойдет, — наигранно возмутился Поттер, хотя пьяная улыбка предательски расплылась на его лице.
— Ну, ты ведь знаешь, где я живу, так что сбежать мне все равно не удастся, — рассмеялась звонко волшебница.
— Все равно не то. Давай устроим обмен. Я, например, отдаю тебе мою палочку и очки…
— Зачем мне твои очки и палочка? — удивленно наклонила в бок голову светловолосая колдунья.
— Ну, без них я точно не выживу, так что это на твоей совести, чтобы точно вернулась ко мне, — нагло заявил ей молодой человек, играя бровями для большей внушительности.
— Хорошо. Но если это обмен, что тогда должна тебе дать я? — приняла его игривый тон Луна.
— Как насчет твоего нижнего белья? — невинно предложил Гарри.
— Что?
— Ну, нужно же мне как-то скрасить свое утро, пока я буду дожидаться тебя…
* * *
— Черт, я ведь пообещал себе больше не напиваться, — пристыжено простонал я, вертя в руках комплект лилового белья. — Хотя на этот раз получился приятный результат… — расплылся в довольной улыбке. Интересно, а есть ли у нее что-нибудь красного цвета? Пожалуй, все же Рождество удалось…
31.12.2010
570 Прочтений • [Утро Гарри Поттера ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]