Над поместьем Малфоев сгущались тучи. Погода была довольно хмурой — небо было затянуто густыми черными облаками, дул пронизывающий осенний ветер, разметая ворохи листьев под ногами двух волшебников, направляющихся к дому Малфоев. Это были Северус Снейп и Люциус Малфой. Они подошли к дверям поместья, и Люциус заклинанием открыл дверь. Дома, судя по всему, никого не было. Одним взмахом палочки хозяин дома зажег в гостиной свет и, закрыв дверь, пригласил гостя присесть. Оба сели на диван.
— Ах, как же прекрасно, когда дома никого нет! — широко улыбнувшись сказал Люциус.
— А где Нарцисса? — поинтересовался Снейп.
— Наверное, еще не вернулась из Косого переулка, Нарцисса говорила мне, что намеревалась сегодня туда сходить. Может выпьем? — Малфой взмахнул палочкой и на небольшой прозрачный столик, стоящий около дивана, прилетела бутылка огневиски.
— Спасибо, мне только чай, если можно, — ответил профессор зельеварения.
— Жаль, что ты не выпьешь со мной, но дело твое, — сказал Малфой, наливая гостю чай.
Потом они довольно долго обсуждали всевозможные новости магического мира: статьи "Ежедневного Пророка", недавнее ограбление в Гринготсе, сплетни Риты Скиттер и много чего еще. Они часто так делали, для этих двоих такие вечера были единственной возможностью наконец-то отдохнуть от обязанностей Пожирателей смерти. Особенно это было важно для Северуса, ведь он работал на два фронта одновременнно, а еще и эти уроки в Хогвартсе... Ох, как же все это выматывало!
Тем временем, пока Северус размышлял о своей нелегкой работе, Люциус уже почти допил целую бутылку огневиски в одиночку. Сев сидел в противоположном углу дивана, закинув ногу на ногу, и, облокотившись на мягкий подлокотник, наблюдал за пьянствованием друга. Расправившись наконец с пьянящим напитком, Люц вальяжно откинулся на спинку дивана и расслабленным, но в то же время хитрым голосом промурлыкал:
— А ведь хорошо, когда никого дома нет... Можно делать все, что угодно... И никто не будет нам мешать...
— В каком смысле "нам"? — с любопытством осведомился Сев.
— А в каком пожелаешь.
Люциус лукаво улыбнулся и, придвинувшись к своему другу, положил руку ему на колено.
— Люц, а можно узнать, что ты сейчас делаешь? — со слегка смущенным выражением спросил Снейп. Он хотел сказать что-то еще, но Люциус помешал ему, набросившись на Северуса с поцелуями, и, тем самым, заткнув ему рот.
Вот уж чего-чего, а такого от своего соратника профессор зельеварения никак не ожидал. Ладно бы он был холостяком, так у него ведь и жена есть, да и ребенком уже обзавелся! Куда ж ему такие любовные похождения! Да еще и с кем... Снейп, пребывая в полнейшем шоке от происходящего, попытался оттолкнуть Малфоя и прочитать ему пару-тройку нравоучений в своем стиле, но Малфой крепко прижал его к дивану, а для утяжеления еще и сам уселся сверху. Да уж, силой от него не избавиться. К счастью, в рукаве Снейпа всегда находилась волшебная палочка, не раз выручавшая его в опасные моменты жизни. Однако, попытавшись ей воспользоваться, он понял, что Малфой не так прост даже когда пьян — Люциус крепко держал его руки на запястьях, не давая никакой возможности вырваться. К тому же он, почувствовав в рукаве Сева палочку, посчитал, что было бы лучше ее сейчас забрать. Совершенно незаметным, медленным движением он вынул палочку Снейпа из рукава и отбросил ее на стол. Немногим позже Снейп сильно пожалел, что не заметил этого и не выхватил свою палочку, но момент был упущен.
Снейп уже несколько минут целовался с Малфоем, все же не теряя надежды вырваться и промыть мозги товарищу, как внезапно понял, что ему это нравится. По крайней мере его телу. А вот разум в то время активно протестовал — это ж надо так низко опуститься, чтобы целоваться с коллегой-пожирателем, да еще и у него на диване! Просто замечательно!
Наконец, Люциус решил все же немного отстраниться, чтобы дать своему новоиспеченному любовнику отдышаться. С трудом переведя дух после такого неожиданного события, Северус возмущенно начал наезжать на улыбающегося Пожирателя.
— Люц, ты совсем что ли! Я, конечно, где-то в глубине души догадывался, что ты извращенец и изменник, но не до такой же степени! — с вытаращенными глазами орал на него Сев.
— Но тебе же нравится, — совершенно спокойным голосом ответил Люциус и улыбнулся, взглядом указывая на ту часть тела Снейпа, которой, очевидно, понравилось.
"Только не это!" — мелькнуло в мыслях Снейпа. Не может быть, что он возбудился от такого неожиданного поцелуя своего друга.
Не дожидаясь ответа, Малфой принялся расстегивать пиджак и рубашку Снейпа, а затем вовсе снял их и отбросил на соседнее кресло. Во время этого процесса Северус пребывал в таком шоке, что мог только совершенно ошарашено смотреть на Люциуса,никак не сопротивляясь. Он никак не мог поверить в то, что это происходит на самом деле. Через секунду, немного опомнившись, он увидел, что Малфой уже и сам успел раздеться, оставаясь в одних черных брюках, как и он сам. Тем временем Люциус, созерцая картину абсолютно обескураженного Снейпа, опустился на колени и начал зубами расстегивать его черный кожаный ремень.
"Ну уж нет, это слишком!" — мысленно возмутился Северус и вновь попытался освободиться, но тщетно — руки Люца вцепились в него мертвой хваткой.
"Да он не посмеет!" — думал Сев, пытаясь хоть как то себя утешить. — "Он не станет изменять Нарциссе, тем более со мной. Наверняка он меня просто разыгрывает, а потом долго будет смеяться над тем, что я поверил, как дурак!"
Но все эти обнадеживающие мысли вмиг исчезли, когда он почувствовал, как язык Малфоя, уже стянувшего с него брюки и даже трусы, вдруг лизнул его где-то внизу живота. Северус аж ахнул от неожиданного удовольствия. Люциус поднял голову, улыбнулся и продолжил ласки.
"Нет, нет, нет! Нужно спасаться, и как можно скорее, иначе я потеряю над собой контроль!" — лихорадочно повторял про себя Снейп, безуспешно пытаясь освободиться из рук (и не только рук) Малфоя. Пытаясь справиться с нарастающим возбуждением, он перевел взгляд на хрустальный столик, на котором очень кстати заметил свою палочку.
"Отлично, теперь стоит только до нее добраться — и я спасен!" — обрадовался Снейп. Однако существовала еще одна нерешенная проблема — Малфой до сих пор крепко держал его, чувствуя, что тот до сих пор сопротивляется, и это делало процесс заполучения палочки весьма проблематичным. Надо было немедленно что-то делать...
"Точно!" — гениальная мысль пронзила одурманенный мозг Снейпа словно молния и заставила начать наконец думать, что было весьма трудно, учитывая Малфоя, стоящего на коленях и делающего... кхм... ну вы поняли.
"Нужно, чтобы Люц подумал, что я больше не сопротивляюсь, что мне это нравится... хотя мне итак это нравится... но я не подаю вида... а надо бы... Тогда Малфой наверняка расслабится и отпустит меня, после чего я схвачу палочку со стола и... Ну, что делать дальше я уж разберусь, а пока что нужно расслабиться и получать удовольствие, чтобы Малфой угомонился..." — план Снейпа был гениален и прост, поэтому профессор зелий незамедлительно приступил к его осуществлению, для начала протяжно застонав от удовольствия. Получилось весьма натурально, Люциус даже поднял голову, чтобы убедиться, что ему не послышалось, но убедившись, что слух его не подвел, продолжил. Еще несколько вздохов-стонов и Люц, уверенный в том, что его друг больше не сопротивляется, наконец ослабил свои цепкие пальцы, отпустив Северуса.
"Ну все, теперь, когда самое главное сделано, можно еще немного насладиться своим положением, в конце концов, схватить палочку я всегда успею" — решил профессор Снейп и наконец совсем расслабился, ожидая удачного финала этого наиприятнейшего действа, который произошел довольно скоро.
— Понравилось? — смущенно спросил Люциус, поднимаясь, но не успев услышать ответа, оказался резко поваленным на пол.
— Немедленно отойди от меня, проклятый извращенец! — Северус стоял над ним, наведя на него палочку, и поправлял штаны. — Ты окончательно спятил, нет, ты допился! Уже и ко мне начал приставать!
— Но тебе же понравилось, — робко начал Люциус, но Снейп перебил его.
— Телу понравилось, не спорю, — немного пристыдившись этого факта ответил Сев, застегивая ремнь. — Но разум, Люциус, у меня до сих пор функционирует, и он решительно против всего этого! А разуму своему я повинуюсь намного охотнее, чем чувствам! А сейчас быстро отошел от меня! И куда ты кинул мои вещи?
— Ну что ж ты так злишься, Сев? Они за твоей спиной, — чуть приподнимаясь ответил Люциус.
Но лишь стоило Северусу на мгновение отвернуться, как он был молниеносно обезоружен "Экспеллиармусом" и спустя долю секунды прижат к противоположной стене малфоевской гостиной. Это казалось невероятным, но Малфой каким-то чудом успел за мгновение схватить свою палочку, лежавшую там же, где недавно была и палочка Снейпа, и произнести разоружающее заклинание. Надо же, Люциус не терял свою ловкость и хитрость даже после целой бутылки огневиски, и сейчас твердо стоял на ногах, одной рукой пригвоздив зельевара к стене, а другой приставив палочку к его горлу.
— Куда это ты собрался? Это, к твоему сведению, еще не все. У меня есть еще кое-какие планы на оставшийся вечер, — Малфой торжествующе оскалился.
— Только учти, Люц, если ты посмеешь снять с меня хотя бы еще одну вещь, пусть это будет хоть носок, ты об этом пожалеешь, обещаю. Я уже догадался о том, чего ты хочешь, поэтому предупреждаю заранее — я не побоюсь даже Азкабана, чтобы отомстить тебе! Так что советую тебе поскорее отменить свои планы, если не хочешь потом просить меня о пощаде, — ответ Северуса прозвучал весьма убедительно, настолько, что Люциус даже немного протрезвел и решил изменить свои планы трахнуть друга "по-настоящему". Он давно знал Северуса, еще с Хогвартса. Это был человек слова, так что Люциус нисколько не сомневался в том, что тот вполне способен исполнить свою угрозу. Так что в случае с Севом, Люц побоялся осуществить свои пошлые желания и решил притормозить.
— Ладно, этого я делать не буду... Но ты ведь ничего не имеешь против того, чтобы доставить мне те же ощущения, что сам испытывал совсем недавно? — лукаво спросил Люц.
— Ну уж нет, я на это не подписывался! Ты сам начал, я тебя даже не просил! — попытался отговориться Сев, но Малфой уже прижал его лицом к стенке и, скрестив его руки за спиной, произнес связывающее заклятие. Наколдованные веревки вмиг крепко завязались на его запястьях. Снейп отчаянно попытался освободиться, пнув Люциуса, но добился лишь того, что палочка Люца сильнее прижалась к горлу, практически лишив его возможности дышать.
Секундой позже Малфой, вцепившись в черные как ночь волосы, рывком подтащив Снейпа к дивану, и швырнул его так сильно, что последний упал на колени как раз возле дивана.
"Скотина же этот Малфой! — подумал Снейп. — И как только Нарцисса его терпит? Никогда, никогда больше не позволю ему напиваться в моем присутствии! Пусть только попробует хотя бы посмотреть на огневиски! Освобожусь — такое ему устрою, на всю жизнь запомнит! Хотя нет, не запомнит — надо будет память ему тоже стереть, чтоб даже не думал повторить".
Пока Северус размышлял о том, что сделает с Малфоем по мере того, как освободится, Люциус уже развалился на пол дивана.
— Ну и как ты предпочтешь компенсировать мне моральный ущерб? Чтобы ты все помнил и тебе потом память стереть? — поинтересовался Люциус.
— Люц, ну ты же прекрасно знаешь, — усмехнулся Северус, — что никакие попытки проникнуть в мое сознание обычно не оканчиваются успехом. Разве что у Темного Лорда. Я весьма неплохо владею окклюменцией, так что попытка стереть мне память вряд ли окончится успехом. Как и попытка применить заклятие Империус.
— Но есть ведь и другие Непростительные заклятия... — вкрадчиво начал Люциус, но Снейп перебил его.
— Даже не думай напугать меня Авадой, Люц! Если Темный Лорд узнает о том, на кого ты поднял палочку с этим заклинанием, он твою палочку переломает, а заодно и руки тебе оторвет! — прошипел Северус.
— Тогда остается последнее заклятие — Круциатус, если помнишь... — голос Люциуса сочился ядом.
— Люц, ты допился, определенно! Не доведет тебя огневиски до добра! Ты, должно быть, в Азкабан захотел?! Узнай Министерство обо всех твоих преступлениях, тебя бы уже десять раз туда упекли! — Северус смотрел на своего друга-Пожирателя прожигающим насквозь взглядом.
— И кто мне это говорит?! Уверен, на твоем счету столько же преступлений, как и на моем. Ты ведь тоже Пожиратель, пусть и стал им несколько позже меня. Но это тебя не оправдывает... Так что при случае, я тоже могу многое рассказать о тебе в Министерстве... — ответил ему Люц.
— Я применял Непростительные заклятия только по приказу Темного Лорда. У меня не было другого выбора, в отличие от тебя... — Северус все еще взывал к совести Пожирателя, но она спала крепким сном, одурманенная алкоголем. Люциус абсолютно не соображал, что сейчас творит. Он не понимал, что сейчас своими же руками собирался направить Непростительное заклятия на своего друга.
— И все же у тебя есть выбор: либо ты делаешь то, чего я хочу по своей воле, либо по своей воле, но после заклятия Круциатус, — предложил неутешительный выбор Малфой.
— Да уж лучше Круцио, чем то, что тебе от меня нужно! — сквозь зубы процедил Снейп, последний раз отчаянно пытаясь разорвать веревки.
— Что ж, это твой выбор, — равнодушно ответил Люц и потянулся за палочкой.
Снейп уже приготовился терпеть мучительное заклятие, чтобы убедить Малфоя в своей непреклонности, как тут раздался звонок в дверь.
— Любимый, ты дома? — послышался высокий голос Нарциссы.
"Только не сейчас!" — воскликнул голос разочарования в головах обоих. Пожиратели вскочили от неожиданности. Действительно, если бы сейчас Нарцисса вошла в комнату, то репутация обоих пала бы ниже плинтуса: Северуса она бы сразу сочла извращенцем, а своего мужа — еще и изменником. Итог был бы один — горы разбитой об Люциуса посуды и испорченная репутация обоих.
— Быстро наверх! — воскликнул Люциус и потянул Сева за тот самый ремень, который расстегивал всего около часа назад. На этот раз Северус даже не сопротивлялся — уж больно ему не хотелось быть замеченным Нарциссой в одних брюках, да еще и с полуголым Люцем рядом. Спешно поднимаясь по лестнице, Снейп заметил свою палочку в щели между третьей и четвертой ступеньками. Как же было бы хорошо сейчас ее поднять, но не позволяли обстоятельства — Нарцисса уже открывала дверь. В три прыжка по лестнице Люциус и Северус добрались до спальни Малфоев.
— Сиди здесь и не высовывайся! — приказал Люциус, запихивая Сева в шкаф.
— И что мне теперь, сидеть в шкафу, как любовнику?! — возмутился Снейп.
— Ты и есть любовник, — ответил Люциус, придвигая стул к дверцам шкафа, и пулей вылетел из спальни, оставив друга запертым в шкафу.
* * *
"Во уж чего я никогда в жизни не делал, так это не сидел связанный в шкафу женатого мужчины! Да еще и без рубашки! Да еще и когда вернулась его жена! И при этом даже без палочки..." — размышлял Северус, сидя в темном, пыльном малфоевском шкафу. Таких приключений в его жизни еще никогда не было. Теперь в его голове была только одна мысль: поскорее исчезнуть из дома Малфоев. Но для этого нужно было вылезти из шкафа, забрать свою одежду из гостиной и палочку с лестницы, да еще и остаться при этом незамеченным.
Внезапно его размышления прервал голос Нарциссы, который, как показалось Снейпу, прозвучал возле дверей комнаты.
"О да, дорогой, давай сделаем это прямо сейчас!" — Нарцисса сказала это так громко, что было слышно даже в шкафу. Затем дверь спальни протяжно заскрипела, и в нее ввалились Люциус и уже раздевающаяся Нарцисса. Должно быть, Люцу пришлось соврать, что он выглядит так соблазнительно специально для нее. Как бы не так!
Северус наблюдал за ними через щель между дверцами шкафа, стараясь остаться незамеченным. Уже через пару минут пара повалилась на кровать и начала осуществлять супружеский долг. Снейп взглянул на часы, висящие на противоположной от шкафа стене, и чуть не упал в обморок: часы показывали почти 12 ночи. Как теперь объяснить все Дамблдору? Не говорить же ему, что он до ночи сидел в шкафу Малфоя. А если уж быть совсем честным и рассказать то, что было до этого... И не видать ему премии как Волан-де-Морта в Хогвартсе. К тому же, он до сих пор не проверил гриффиндорские свитки по зельеварению, которые сам себе обещал проверить как раз этим вечером после посещения Малфоя. Надо было срочно вылезать из шкафа... Хотя как тут вылезешь, когда в этой же комнате Люциус занимается любовью с женой!? Из-за этого ему было еще стыднее сидеть в шкафу... И это мешало ему выбраться из ненавистного предмета мебели. Но делать было нечего, и Северус решил ждать до утра, а уж утром наколдовать на Малфоя все известные ему проклятия.
* * *
Снейп сам не заметил, как уснул. А проснулся уже утром от испуганного вскрика Люциуса, открывшего рано утром шкаф и, как видно, забывшего о том, кто там находится. К счастью, Нарцисса не услышала столь бурной реакции мужа и продолжала мирно спать.
— Если ты меня сейчас не выпустишь, — начал было Сев.
— Да выпущу, выпущу, на кой черт ты мне в шкафу нужен? — поспешно ответил Люциус, чтобы избежать длительных нравоучений. Он знал, что сейчас скажет ему Северус и пытался хоть как то загладить свою вину перед ним.
— Что-то еще? — поинтересовался Люц.
— Пойдем вниз... Не хочу будить Нарциссу, — с трудом сохраняя спокойствие ответил Снейп, и они, тихо выйдя из комнаты, спустились в гостиную.
— Сними связывающее заклятие и дай мне мою палочку, — сквозь зубы, но все же стараясь сдерживаться, попросил его Снейп.
— Боюсь, сейчас это для меня небезопасно, — боязливо откликнулся Люц.
— Люциус!
— Да ладно, не кричи... — тихо ответил Малфой и выполнил просьбу друга.
— Отлично, — потирая запястья сказал Северус. — А теперь объясни мне, что ЭТО было?! Хотя нет, сначала скажи, ты хоть помнишь, ЧТО вчера было?!"
— Помню-помню, — Малфой пристыжено смотрел в пол и с каждой секундой краснел все гуще, как видно, вспоминая подробности вчерашнего вечера. Сейчас он был похож на провинившегося первокурсника.
— И как ты объяснишь мне это?! — не унимался Северус.
— Ну... я был пьян. Очень пьян.
— Это я без тебя знаю. И сколько ты выпил, ты хоть помнишь?
— Бутылку огневиски, — еще более тихо ответил Малфой. "Никогда, никогда больше так не напиваться! А лучше вообще не пить. По крайней мере, при Севе", — думал про себя Люциус.
— А теперь давай-ка кое о чем договоримся, — начал Северус, одевая рубашку. — Я пообещаю никому не говорить о случившемся инциденте, даже Нарциссе. В обмен на это, ты больше никогда не будешь пить! По крайней мере при мне. Второй раз я такого не переживу.
— Согласен! — быстро согласился Люциус. Он ожидал, что Северус поступит с ним более сурово. Особенно, если вспомнит, что Люц чуть не наколдовал на него Круциатус... Все-таки Нарцисса появилась тогда в очень нужное время, не появись она тогда, Малфою было бы сейчас намного хуже. Все же было странно, что Снейп так легко с ним обошелся...
— Это все? — с надеждой в глазах и голосе спросил Люциус.
— Нет, — ответил ему профессор зельеварения. — Приходи ко мне сегодня вечером проверять свитки гриффиндорцев по зельеварению. Между прочим, я не проверил их вчера вечером именно по твоей вине. Так что для тебя это будет вполне справедливой компенсацией проведенного в шкафу времени.
— Но Сев, — хотел было возразить Люциус.
— Только не говори, что боишься теперь приходить ко мне в подземелья, — усмехнулся Снейп.