Я разговариваю тобой. Во сне, в мыслях — только так, ведь тебя нет и уже давно — ты ушел. Я вспоминаю твой голос, твою улыбку, запах, глаза… Знаешь, я, правда, тебе не говорила, но я безумно люблю твои глаза. Особенно в тот момент, когда они светятся счастьем или смотрят на меня. Ты, наверно, и не представляешь, как они прекрасны в этот момент — любовь и доверие — только это светится в них. Нет больше злости, горя, страдания, переживания, есть только покой. Но и это было так давно. Я каждый день вспоминаю, и мне очень интересно помнишь ли ты? Я верю, верю в то…
Солнца луч
На моем окне
Нарисует что-то
Из своих чудес
И это напомнит—
Как давно
Мы с тобой вдвоем
От любви могли умчаться
До небес…
Давно… ты помнишь? Помнишь, ведь так? Помнишь наш последний вечер? Помнишь счастье, любовь, безграничное удовольствие… ты помнишь? А знаешь, я, наверно, скоро забуду. Почему? Да, все просто.
Пять долгих лет назад мы смеялись на Рождественском балу над Невиллом. Он был такой смешной, нелепый и пьяный. Рон с Гермионой пытались его отговорить от затеи идти и прямо сейчас делать Луне предложение, но разве его остановишь? Не слушая никого, он сделал девушке предложение. Луна опешила, но, улыбнувшись, согласилась. Ты помнишь их счастье? Помнишь их улыбки? Помнишь поздравления, звучавшие отовсюду? Сразу после окончания седьмого курса они поженились. Сейчас, приходя к Лонгботтомам, я ужасно завидую. Ощущения спокойствия и правильности их жизни появляется задолго до того, как я приближаюсь к дому.
Пять долгих лет назад мы были счастливы. Ты кружил меня в танце, а я смеялась. Знаешь, я даже не думала о том, что ты так можешь танцевать. Не знала, что умеешь делать комплименты, от которых коленки подгибаются. Не знала, что твои шутки заставляют улыбаться Снейпа. Как это странно смотреть на шутящего Гарри Поттера и улыбающегося Снейпа… И сейчас все, что я о тебе знаю, кажется таким незначительным, маленьким…
Пять долгих лет назад любовь и удовольствие были для нас неотделимы. Ты любишь меня, я — тебя и никто нам больше не нужен. Смятые простыни, стоны, поцелуи в темной комнате почти неразличимы, но для нас это целый мир… Сейчас я люблю тебя, но удовольствие… от ожидания, от воспоминаний, от желания… оно потихоньку умирает в пучине боли.
Пять долгих лет назад, в рождественскую ночь мы были уверены в своем будущем. Мы абсолютно точно знали, что ты — Гарри — станешь моим мужем, а я — Джинни — твоей женой. Знали, но ты исчез без объяснения причин твоего поступка. Исчез, не оставив мне надежды, что с тобой все в порядке, надежды на то, что ты жив и вернешься. Ты не оставил мне надежды, но я верю…
Знаю, что ты вернешься вновь на Новый Год
Ты вернешься в ночь на Рождество,
А я тебя дождусь.
Слов не нужно —
Не нужно больше ничего.
Я люблю тебя еще сильней
Скажу и улыбнусь…
Я верю в то, что ты вернешься. Верила тогда, когда Рон, отчаявшись, не верил. Верила тогда, когда Гермиона, устав от поисков, прекратила их. Верила тогда, когда никакие зелья не могли тебя найти. Верю я и сейчас, ведь ты же любишь меня, так же как и я…
Все мечты
Только об одном.
Все пророчества сбываются для нас
И время настало
Для любви.
В доме я зажгу сто свечей
Мы будем счастливы сейчас…
Все мои мечты об одном — о тебе. Я каждую ночь прошу у Бога или кто там у них наверху, что бы мне вернули тебя. Знаешь, почему-то я верю в то, что ты вернешься в Рождество — именно тогда, когда ушел. И все пять долгих лет в Рождество наш с тобой дом озаряется светом свечей. Я где-то слышала, что свет свечей привлекает высшие силы, вот и зажигаю их каждый год в самый главный праздник. Каждый год я всю ночь Рождества слежу за их огоньками. И жду тебя, ведь я верю…
Знаю, что ты вернешься вновь на Новый Год
Ты вернешься в ночь на Рождество,
А я тебя дождусь.
Слов не нужно -
Не нужно больше ничего.
Я люблю тебя еще сильней —
Скажу и улыбнусь.
Для любви
В доме я зажгу сто свечей
Мы будем счастливы сейчас...
Ты вернешься. Улыбнешься, в дом зайдешь. Обнимешь меня, приподнимешь и закружишь в вихре объятий. А я от счастья слова не смогу сказать. Только лишь крепче прижимать тебя к себе и плакать. Я верю — все так и будет. Хотя… возможно будет и не так, но обязательно будет, я верю…
Знаю, что ты вернешься вновь на Новый Год
Ты вернешься в ночь на Рождество,
А я тебя дождусь.
Слов не нужно -
Не нужно больше ничего.
Я люблю тебя еще сильней
Скажу и улыбнусь...
Устав ждать я задую свечи. Закутаюсь в плед и сяду возле камина. Слезы бегут по моим щекам, а я не вытираю их. Наверное, я решу, что жить мне больше не зачем, ведь я так устала. Тебя нет и счастья нет. Рон с Гермионой через камин выйдут ко мне, попытаются развлечь, развеселить, позовут в Нору, но я не пойду, знаешь почему? Все еще верю в то, что ты вернешься, верю и жду. Мое ожидание оправдается, и легкий хлопок позади моего кресла подтверждает это. Я соскакиваю, оборачиваюсь и вижу твою счастливую улыбку, усталые глаза и распахнутые объятия. Не думая ни секунды, обнимаю и крепче сжимаю, грозя задушить.
— Джинни, любимая Джинни, — твой счастливый шепот и горячие слезы на моих щеках служат доказательством того, что ты не по своей воле бросил меня одну.
Знаешь, я верю, все будет так, будет. Когда-нибудь все случится именно так, а сейчас же…
Знаю, что ты вернешься вновь на Новый Год
Ты вернешься в ночь на Рождество,
А я тебя дождусь.
Слов не нужно -
Не нужно больше ничего.
Я люблю тебя еще сильней
Скажу и улыбнусь...
Сейчас я расставляю свечи — на камин, на стол. Прохожу мимо твоей фотографии — ты мне улыбаешься и подмигиваешь, я посылаю тебе поцелуй и ставлю рядом свечку. Иду дальше и ставлю свечку на полочку возле зеркала, поправляя выбившуюся прядь. Взмахом палочки включаю музыку и ставлю свечи дальше. Музыка… она бьет по моему слуху знакомыми нотами и я, не выдержав, падаю на коленки, закрываю ладонями глаза, и слезы вновь бегут по моему лицу. Такие знакомые, такие любимые звуки песни, под которую мы последний раз танцевали на Рождественском балу, заставляют меня снова вспоминать давно ушедшее счастье. Сил взять палочку и прекратить мучения — нет. Я устала, выдохлась…
— Джинни, любимая, все хорошо, прекрати плакать, — сильные руки поднимают меня с пола и прижимают к теплому телу. Вдыхая родной запах, я не верю, — я вернулся… — вслушиваясь в любимый голос, я не верю, — навсегда, Джинни.
— Хватит, пожалуйста… — молю я неизвестного, — прекрати меня мучить…
— Рыжая моя любимая, — я замираю — так меня называл Гарри… иногда, — приподними свою золотую головку, посмотри мне в глаза и убедись, — я всхлипываю в объятиях, боясь поднять глаза…
— Гарри, — выдыхаю я, все же осмелившись поднять взгляд, — Гарри! — шепчу я, ведь эти зеленые глаза снились мне каждую ночь. А он лишь улыбается и в его глазах тысячами звездочек отражаются огоньки свеч…