Мальчик-Который-Выжил. Моё имя, моё проклятие. Каждый знает меня благодаря шраму на лбу — все эти люди, что приписывают мне достоинства, закрывая глаза на недостатки. Я для них — идеал, но они сами создали эту ложь и живут, наслаждаясь ею. Они думают, что знают меня, но это не так. Даже я сам полностью не знаю себя. Все ждут от меня великих дел и героических подвигов, я просто должен, обязан соответствовать их представлению о «великом герое» — Гарри Поттере. Надоело, все надоело… Я ничем никому не обязан.
Нет, это неправильно. Вся эта слава, безумные фанатки — мне просто не надо этого. Порой даже кажется, что я живу не своей жизнью. Почему я не мог быть кем-то другим? Почему именно у меня на лбу этот чертов шрам в виде молнии?!
Такие мысли часто возникают в последнее время. Я пытаюсь справиться с ними, но в одиночку не получается. В такие моменты я иду к ним — к людям, которые для меня дороже всего на свете, к моим друзьям. Они единственные, кто всегда рядом, и я благодарен судьбе за то, что они есть у меня. Порой я удивляюсь, чем заслужил их дружбу: вечно втягиваю их куда-то, подвергаю опасности, а они безоговорочно следуют за мной, куда бы я не повел. Нет, конечно, Невилл, Полумна, Том, Чжоу, Фред, Джордж — они тоже друзья, но не идут ни в какое сравнение с Роном и Гермионой. Джинни… Раньше и она была одним из самых дорогих мне людей. Что изменилось? Может быть, дело в том, что она смотрит на меня в первую очередь, как на «золотого мальчика»? Наверно, да. А может, я просто придираюсь к ней? И я знаю причину.
— Гарри, с тобой все в порядке? — обеспокоенно спрашивает Она, тем самым вырывая меня из размышлений.
Я просто хочу увидеть тебя,
Когда ты в полном одиночестве.
Если бы мог, я б хотел тебя поймать,
Я просто хочу быть рядом,
Когда вспыхивает утренний свет,
Отражаясь на твоем лице.
Я не могу покинуть тебя,
Я буду любить тебя до конца.
Пора вернуться с небес на землю. Я сижу в гостиной, делая вид, что решаю нумерологию. Рон играет с Дином в волшебные шахматы, а Она сидит и озадаченно смотрит на меня, отложив в сторону книги. Она… Всегда рядом, всегда вместе со мной и Роном. Я к ней отношусь совсем иначе, чем к Джинни или Чжоу. Она больше, чем друг. Насколько? Сам не знаю. Порой мне кажется, будто так и должно быть: я, Рон и Гермиона. Но в большинстве ситуаций подсознание кричит, что Рон здесь лишний. Нет, не в дружбе, конечно — наше Трио нерушимо, и я благодарен им обоим за это. Когда они начали встречаться… Я сначала не обращал внимания, конечно, радовался за них. Это ведь Рон и Гермиона! Они через столько прошли и заслуживают быть счастливыми. Но… со временем где-то внутри словно поселился какой-то демон. Он убивал меня, когда я видел их вместе. Он тысячу раз безмолвно применял на мне Круцио, когда они целовались у меня на глазах. Он сотни раз шептал мне на ухо, что это неправильно, что так просто не должно быть. Она достойна лучшего. Не меня, конечно, но и не Рона. Он слишком… земной. Да, Она достойна большего — как минимум ангела, как максимум Бога. Этот человек сможет вознести ее к небесам, подарить блаженство, заставить страдать в сладких муках, открыть всего себя и полностью раствориться в ней. Он сможет защитить её, уберечь от всех и всего, будь то болезнь, рана или даже сама Смерть. Рон и Гермиона. Через какое-то время я явственно понял, что «и» здесь лишняя. Лучше запятая: Рон, Гермиона. Да, так намного лучше. Я радовался тому, что они вместе, но та радость была лишь намеком на улыбку в сравнении с тем, что я испытал, когда они расстались. Рон... Нет, он не сможет дать Тебе все, чего Ты достойна, он не сможет полностью посвятить себя Тебе, он не сможет…
— …полюбить тебя больше, чем люблю тебя я, — кажется, последние слова я произнес вслух. Надеюсь, мне показалось. Сейчас проверим… Нет, не показалось, судя по тому, как вытянулось лицо Рона, как широко открылся рот Дина, и как испуганно округлились Её глаза. Она боится? Боится того, что я спятил, или такого признания из моих уст?
— Ты себя плохо чувствуешь? — напряженно спрашивает Она, и я совершенно теряюсь в шоколадном омуте этих глаз — самых родных, дорогих и любимых. Конечно, Она решила, что я сошел с ума.
— Нет, со мной все нормально, — пытаюсь сделать голос спокойным, но дрожь в руках начисто выдает меня.
— Ты уверен? — все-таки допытывается Она.
— Да уверен я! — это уже похоже на грубость. Зря я так, но это вышло совершенно случайно. — Извини, я не хотел.
Выхожу из гостиной, чтобы в одиночестве побродить по Хогвартсу. Обитатели картин с опаской смотрят на меня. Они тоже думают, что я помешался рассудком. Может, я действительно спятил? На секунду останавливаюсь и прислушиваюсь. Что это? Мне показалось, или я слышал шаги позади себя? Оборачиваюсь… Никого. Чего я ждал? Нападения? Нет, я не ожидал увидеть Пожирателей Смерти или Волан-де-Морта. А кого тогда? Ответ один. На лице появляется горькая полуулыбка, и голос сердца обнадеживающе шепчет: а может, действительно, не показалось? Может, Она ищет тебя? Может, Она пошла следом за тобой? Но беспощадный голос разума твердит: на что ты надеешься, глупец? Что Она прибежит за тобой? Что Она полюбит тебя? Глупец…
Я не хочу говорить тебе того,
Что ты не хочешь слышать.
Все, что я хочу, — это сказать тебе,
Почему бы тебе просто не забрать меня
Туда, где я еще никогда не был,
Я знаю, что тебе хочется меня услышать...
Перевожу дух,
Я буду любить тебя до конца...
Я даже не заметил, как ноги вывели меня к озеру. Здесь пусто. Совсем никого, и лишь гладь воды бесшумно колышется под дуновением слабого ветра. Хорошо, можно побыть наедине со своими мыслями. Беру в руки мелкие камни и поочередно швыряю их в сторону воды. Они, подобно пружинке, отскакивают от зеркальной глади, затем исчезают вовсе. Моя жизнь похожа на их полет. То вверх, то вниз. А потом забвение. Ничего. Никакой сути, никакой цели, никакой надежды… Каждый из нас проходит такой путь, но не каждый желает это в одиночку.
Последний камень из моих рук рассекает воздух, соприкасаясь с водяной гладью. Сажусь на берег. Земля холодная. «Встань, а то простудишься» — наверняка сказала бы Она мне, если бы была рядом. И не потому, что любит, а потому что заботится. Она всегда обо всех заботится, Сама не понимая того, что заботиться должны о Ней.
— Встань немедленно, а то заболеешь, — вдруг слышится где-то слева от меня. Так, это уже верные признаки умопомешательства. Пора в больницу Св. Мунго.
— Гарри, ты что, не слышишь меня? Или хочешь простудиться? — все тот же заботливый, но уже строгий голос. Что-то изменилось. Звук стал ближе. И что это? Двойные галлюцинации?.. А такое бывает?
— Гарри Джеймс Поттер! Если у тебя проблемы со слухом, то пора к врачу!
Я, наконец, встаю, поднимаю голову и вижу Её потрясающие глаза. Только они умеют улыбаться и злиться одновременно. Она подходит ко мне совсем близко, и сердце заливается в бешеном ритме. Вокруг так тихо и только оно стучит с невероятной громкостью.
— Сердечко пошаливает? — улыбается она мне и подмигивает.
Я лишь киваю в ответ. А что мне еще остается?
— И давно? — зачем-то продолжает она этот бессмысленный разговор.
— Да, — снова киваю я, удивляясь хрипотце в своем голосе, — уже шесть лет.
Она задумчиво изгибает бровь. Зря я это сказал. Неужели она уловила двойной смысл в моих словах? Нет, нет, нет! Или же?..
Она медленно подходит ко мне и окидывает внимательным взглядом. Смотрит в глаза, но кажется, будто прямо в душу. Будто может читать мои мысли и мои чувства, хотя порой я думаю, что Она действительно это может. Она осторожно берет меня за руку, пробуждая тем самым внутреннюю дрожь. На мгновение я очарован мягкостью её кожи: нежная, словно бархат, теплая, будто лучики солнца… Я выхожу из состояния собственного забвения и с шоком понимаю, насколько близко наши лица. Наши глаза и губы. Это Она подвинулась ко мне? Или я склонился вперед? Впрочем, какая разница…
— Ты можешь меня остановить, — тихо шепчет Она. Я чувствую ее опьяняющее дыхание на своем лице.
— Ни за что… — так же тихо шепчу я ей, когда наши губы находятся на расстоянии дюйма.
— Мне нравится твой ответ, — произносит Она прежде, чем закрыть глаза и поддаться тому, что движет ею. Любовь? Желание? Или Она просто издевается надо мной? Даже если и так — не важно, мне нравится эта пытка.
Её губы…Такие манящие и словно дурман затмевающие рассудок. Такие нежные — подобны прикосновению невесомого теплого бриза. Такие родные — словно всегда принадлежали мне. И будут принадлежать. Теперь я об этом позабочусь. Я просто не позволю ей уйти.
— Скажи мне это, — шепчет Она, на секунду остановив наш поцелуй.
— Я люблю тебя… Я буду любить тебя до конца, обещаю… — шепчу я, наслаждаясь Её глазами.
— Ты не найдешь никого, кто сможет полюбить тебя больше, чем люблю тебя я. Обещаю, — улыбается Она, вновь делая меня счастливым.
Я просто хочу быть там,
Я просто хочу быть с тобой наедине,
Я просто хочу увидеть, как ты смеешься, а не плачешь.
Я просто хочу чувствовать тебя,
Когда опускается покров ночи.
Мне не хватает слов, не говори мне...
Всё что я могу сказать, это:
Я буду любить тебя до конца...
Каждый из нас проходит такой путь — то вверх, то вниз. А потом забвение. Разница лишь в том, с кем ты его пройдешь. Теперь Она рядом, и появляется надежда на самое лучшее... Теперь она рядом, и происходит новое светлое рождение старой жизни.
20.12.2010
717 Прочтений • [Я буду любить тебя до конца ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]