Час ночи. Я бы спал, да только кое-что намерено не дает мне это делать. Да-да, намерено. Эта тварь мешает мне спать из-за того, что вечно приходит ко мне во сне! Ну, вообще-то... Не то чтобы я против, но... Видеть его затылок и спину каждую ночь — перспектива не из самых заманчивых. А еще, как только я начинаю подходить к нему, надеясь дотянуться рукой, он внезапно исчезает! Заодно разбудив меня. И мне после всего этого лишь остается сидеть в постели и снова проклинать противного гриффиндорца... Ах, да. Забыл сообщить... Та самая тварь — Гарри-Чертов-Поттер.
Я снова лег в надежде заснуть. Может показаться странным, но удалось мне это почти сразу.
* * *
Жемчужно-белая дымка... Привычные очертания абсолютно белых стен, камина и дивана... А перед камином стоит Гарри. Как обычно. Каждый раз одно и тоже. Поттер, диван и я, которому безумно все это надоело! Вот только... Ощущение, словно сегодня должно было что-то произойти, настойчиво не хотело проходить.
Сначала все шло так же, как и вчера, и позавчера, и еще раньше. Потянувшись к гриффиндорцу, я с удивлением осознал, что мне удалось его коснуться. Как только я сделал это, он обернулся. Посмотрев на меня пронзительным взглядом изумрудных глаз, юноша добродушно улыбнулся. Я ошеломленно смотрел на него. Он все еще оставался моим врагом. Но, знаете, отвести от его лица свой взгляд, — это казалось невозможным.
Ступая тихими шагами, Гарри обошел диван (как оказалось я перегнулся через него) и подошел ко мне. Я был не в силах шелохнуться. Меня будто сковало. Я продолжал неотрывно смотреть на него. А он тем временем поднял руку и коснулся моего лица, что заставило меня ощутимо вздрогнуть. Нет, вовсе не от отвращения. Скорее, от неожиданности.
* * *
Мерлин! Ну сколько еще это все будет продолжаться? Только что-нибудь случится, как я просыпаюсь. Меня это окончательно достало! Сегодня же я пойду к нему... Я резко остановился. Ох, несу всякую чушь... И что я ему скажу в этом случае? "Привет, Поттер. Я тут тебе недели две не снился, нет?"... Может просто как то так завести разговор и... Ладно. По пути все обдумаю.
* * *
Большой зал был привычно наполнен шумом. Гарри спорил с Роном. Повод — квиддич. А что еще? И что я могу сейчас сделать? Взять и подойти? Три ха-ха. Это вряд ли. Да гриффиндорцы на меня оравой кинутся. Это не выход. Думай, Драко, думай... О,кажется у меня есть идея...
* * *
POV Гарри.
Ранним субботним утром учеников в Большом зале насчитывалось совсем немного. Несколько пуффендуйцев, столько же когтевранцев, трое слизеринцев, в их числе Драко Малфой, и десяток гриффиндорцев. Я сидел за столом и скучающе водил вилкой по тарелке. Аппетита не было вообще. Рон и Гермиона должно быть все еще находились в своих постелях. А вот мне не спалось. Отложив вилку, я уже было перекинул ногу через скамью, намереваясь отправиться обратно в башню гриффиндора, как внезапно в зал залетела белоснежная сова. Я удивленно вскинул брови.
— Букля?
Приземлившись рядом, она протянула лапку с привязанным к ней письмом.
— Не рановато ли для почты? — произнес я, отвязав конверт.
"Приходи сегодня к Выручай-комнате в десять вечера. Д."
— "Д"? Интересно, от кого оно?
Я оглянулся вокруг, надеясь выискать отправителя, и наткнулся на нахмуренный и пристальный взгляд Малфоя. Впрочем он незамедлительно отвел глаза и, встав из-за стола, поспешно покинул зал. Я продолжал задумчиво смотреть ему в след.
* * *
Я медленно брёл по восьмому этажу, думая о записке и Малфое. Ну, с запиской всё понятно— кто-то, я даже догадываюсь кто, решил снова подпортить мне жизнь. Всё это основывается на снах, которые мне снятся последние две недели. Я и сам уже давно хотел попросить Малфоя о встрече и всё обсудить, но пока как-то не вышло.
Вдруг раздался голос прямо над ухом Гарри. Я вздрогнул. Сильно.
— Поттер, ты всё же пришёл. — произнёс голос Драко Малфоя. — Я уж думал ты не придёшь.
Я медленно обернулся к самому моему большему кошмару в жизни.
— Привет, Малфой. — поприветствовал я этот самый кошмар. — Давно не виделись.
— Поттер! — прорычал Малфой.
— Ладно, ладно. — засмеялся я. Надо же над ним немного поиздеваться. — Так зачем ты меня позвал?
— Почему ты думаешь что это я тебя позвал? — оскалился Малфой. — А, ладно. Пошли.
— Куда? — спросил я, пытаясь вырваться — он схватил меня как котёнка за шкирку!
— Куда, куда. Вечно ты глупые вопросы задаёшь!
— Хорошо, ладно. Только отпусти меня, я и сам ходить умею.
Малфой фыркнул, но отпустил.
Слизеринец шёл впереди, а я плёлся сзади, не понимая что происходит. Но тут мой личный кошмар вдруг подошёл ко мне, и я отпрянул.
— Отойди. Не мешай.
— Прости.
В стене появилась дверь. Малфой взял меня за руку и потащил к двери. Войдя внутрь, я обомлел. Выручай-комната была похожа на Большой зал и Слизеринскую гостиную одновременно. Помещение оформлено в зелёных и серебряных тонах, а над потолком парят сотни серебристых свечей. Малфой сидел на чёрном диване и смотрел на огонь, я же не мог даже пошевелиться. Меня будто сковало. Из глубокой задумчивости меня вывел голос Драко.
— Поттер, скажи, а тебе сны не снятся? Ну странные какие-нибудь? С белым туманом и камином?
Я посмотрел на Драко. Как он догадался?
— Э.. Ну.. Да, снятся. — я решил с этим покончить. — А, что? Тебе они тоже снятся?
— Да.
— И что ты от меня хочешь?
— Разобраться.
— А что тут разбираться?
— Ну, смотри. Кто-то наслал на нас проклятье, и теперь мы являемся друг другу во сне.
— И что нам с этим делать?
— Может решением является исход снов?
— Выходит нам надо проснуться? — недоверчиво произнёс я. Ну правда странно получается.
— Дурак! Вот что с тобой было в последнем сне? — спросил Малфой.
— Ну, я сначала стоял около камина и почувствовал чьё-то прикосновение...
— А, это я к тебе прикоснулся. Дотянулся наконец-то. — Перебил меня Малфой.
Я сердито на него посмотрел. Лучше бы я этого не делал. Драко сиял! Нет, ну правда сиял.
— Ладно, дальше продолжай и прекрати на меня пялиться!
— Прости. Так вот... Я обернулся и увидел... тебя. Потом обошёл диван, подошёл к тебе, коснулся твоего лица...
Я уже ничего не видел кроме него. Я даже не замечал, что уже давно моё тело вторит словам. Очнулся я только после того как коснулся лица Драко. Я поднял глаза, и в который раз пожалел что я это сделал. Затем я просто сорвался.
Гарри впился в такие давно желанные губы требовательным поцелуем. Снося преграды между ними двумя, Драко открылся и ответил на поцелуй. Дальше была жемчужно-белая дымка...
* * *
Гарри проснулся спустя два часа и подслеповато осмотрелся. Взглядом зацепившись за очки он нагнулся за ними и легко вздрогнул — было непривычно ощущать такую истому по всему телу. Кое-как нацепив очки, он снова осмотрел всё вокруг. Камин, свечи под потолком, темно-зелёный столик и диван на котором спал Драко. Драко? Вдруг он вспомнил всё, что происходило в последние три часа. Вспомнил губы, целующие его всего, руки, которые так нежно обнимали его и глаза, которые смотрели на него с желанием и любовью.
Гарри перевёл взгляд на Драко и почувствовал, что что-то не так. Он попробовал разбудить его, но тот не просыпался. Даже Энервайт попробовал — безрезультатно. Гарри, медленно, но верно впадал в отчаяние.
Гарри отлевитировал его в Больничное крыло, а там мадам Помфри вызвала Снейпа. Профессор долго что-то бормотал и на небольшом экране высветилось название недуга, поразившего Драко. Это было проклятье Слова Возлюбленного. Снейп сказал, что только определённые слова возлюбленного Драко смогут снять проклятье. Гарри попросил разрешения у мадам Помфри остаться с Драко, на что и без того хмурый профессор нахмурился ещё больше, но ничего не сказал. Колдомедик, решив что-то про себя, разрешила, но сказала чтобы он не мешал Драко. Поблагодарив женщину, он повернулся к кровати слизеринца и сел на краешек постели.
Он стал что-то нашептывать Драко, пытаясь отгадать слова, которые помогли бы ему.
* * *
Тем временем Снейп мчался к директору за советом. Зельевар был уверен что тот знает ответ. Сказав горгулье пароль, он постучался в дверь кабинета директора. Дверь тут же открылась и взору предстал Альбус Дамблдор собственной персоной. Зельевар посмотрел ему в глаза и сказал:
— Альбус, ты знаешь какие слова нужно сказать возлюбленному, чтоб..
— Да, да, знаю. Проклятье Слова Возлюбленного. Так вот, слова: "Проснись, любовь моя". Вот и всё.
— Всё?
— Всё.
— Хорошо. Я тогда пойду, пока не стало совсем поздно. И пока Поттер совсем уж не свихнулся.
* * *
— Драко, ну, пожалуйста, очнись! — со слезами на глазах умолял Гарри.
— "Проснись, любовь моя". — Раздался голос.
— Что? — недоумённо переспросил Гарри. Он был в лёгком шоке. Ну, естественно! Северус Снейп произнес такие слова!!! Это тянет даже не на лёгкий шок... Скорее на тяжёлый.
— "Проснись, любовь моя" — это слова которые снимут проклятье.
— О... Спасибо! — Гарри повернулся к Драко и тихим голосом произнёс. — Проснись, любовь моя.
Драко застонал. Ему совсем не хотелось возвращаться назад, ведь здесь, хотя Драко не понимал — где это "здесь" находится, было так уютно, гостеприимно и он совсем не ощущал тут опасности. Но ему пришлось. Он открыл глаза и его взору явился Гарри Поттер с ошеломлённым выражением на лице. Спустя мгновение Драко оказался в судорожных объятиях. Повернув голову в сторону, он заметил как течёт струйка слёз по щеке Гарри.
Драко нахмурился, но потом его лицо озарилось нежной улыбкой. Он стал медленно поглаживать спину своего возлюбленного. Успокоившись, Гарри поднял голову и посмотрел в глаза тому, ради кого он сделал бы что угодно. Лишь бы Драко был счастлив. И только слова Драко помогли всё это осознать:
— Я здесь, Гарри. Я больше никуда от тебя не уйду!
Конец)))
"P.S. Я вижу такой конец, хоть были разные варианты))) А так — всем спасибо!!!"
11.01.2011
455 Прочтений • [Проснись, любовь моя ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]