— Гарри! Ну ты же обещал! Что значит — не буду?! — возмущался Драко. Зря они надумали пробовать играть в эти дурацкие маггловские карты на желания. Свой проигрыш он отработал легко и непринужденно, но как только дошла очередь до гриффиндорца — тот, похоже, решил увильнуть.
— Драко, я передумал, это слишком!
— Эээ, нет, мы так не договаривались! Желание есть желание, так не честно!
Уже битых полчаса Драко Поттер-Малфой уговаривал своего супруга выполнить свою часть спора.
— Я обещал, но не говорил — когда его выполню! — все веские доводы начали подходить к концу. — Тем более, что ты танцевал-то всего пять минут, это не равноценно!
— ЧТО???? Сам Драко Малфой собственной персоной соизволил станцевать тебе стриптиз, а ты еще и возмущаться надумал??! Еще скажи, что тебе не понравилось! Столь откровенной лжи я терпеть не намереваюсь!
Гарри мысленно вернулся к недавнему танцу слизеринца, который, черт возьми, был неимоверно сексуальным, страстным, вызывающим в теле волны наслаждения и…
— Гарри Поттер-Малфой!! Я с кем тут, по-твоему, спорю?! Хватит представлять мою упругую задницу, займешься этим позже. Мы тут, между прочим, мое желание обсуждаем, а точнее твое нежелание его выполнять!
— Ммм, Драко, как всегда на самом интересном месте... Ну да, конечно ты у меня самый-самый, и стриптиз ты танцуешь просто нереальный... Кстати, где ты этого понабрался?? О такого рода хобби у тебя я ничего не слышал...
— Вы, гриффиндорцы, постоянно замечаете только то, что у вас под носом, так что это совсем не удивительно. Хотя, думаю, половина Хогвартса сходила с ума от моей грации, отлично сложенной фигуры, харизмы, источаемой сексуальности…
— Ладно — ладно, все понял, молчу! Только вот я не думал, что тебе придет в голову загадать мне в ответ ТАКОЕ... Ты же знаешь, как я к этому отношусь! Может у тебя это и считается нормой, но я такого в жизни не пробовал и не собираюсь!
— Ну, это вообще атас... Как Темного Лорда побеждать — так это всегда пожалуйста! А как выполнить обещанное своему мужу — так это сразу — Я не готов! Ну уж нет, давай быстрее соглашайся, иначе мне придется применить силу.
— Ну, на это я согласен! После твоего танца у меня тоже возникла мысль поразвлечься, и раз уж ты хочешь добавить немного садо-мазо...
— Поттер! У тебя, я смотрю, только в одном направлении обе головы работают?! — Драко был в бешенстве. Приходилось убеждать выполнить свое же обещание этого упертого героя, которого в такие моменты он даже мужем называть не брался. — Даже не думай! Ты теперь тоже Малфой, а мы всегда выполняем свои обязательства.
— Ну да, кроме тех случаев, когда можете от них увильнуть, — Гарри явно не собирался так просто сдаваться.
— Это касается лишь тех, в ком заложены таланты стратега и мыслителя, и я не виноват, что некоторых в этом слегка обделили!
— Ну вот, опять, прямо как в школе! Драко, тебе уже 20, хватит вредничать!
— Так, я в последний раз предупреждаю — соглашайся по-хорошему, я же своего все равно добьюсь! — терпение слизеринца окончательно подошло к концу. Он явно не думал, что невинная игра выльется в такую проблему...
— Ну, Драаако, любимый! Дай мне хоть неделю морально подготовиться! К мысли об интимной эпиляции нужно привыкнуть, тем более, что я боюсь замерзнуть!.. Да и вообще, я же парень, по-моему, это — самое глупое желание, которое можно было мне загадать, вот если б что-нибудь другое вместо этого придумать...
— Что?? Глупое желание? У меня?! Ты сам напросился! Epilius! — возмущению Драко не было предела, поэтому заклинание, убирающее волосы с любой выбранной части тела, показалось ему замечательным решением. Как говорится: не хотел по-хорошему — будет... Да, будет эпиляция.
Гарри такой наглости от партнера явно не ожидал, поэтому летящий прямо в пах серебристый лучик стал для него, мягко сказать, неожиданностью.
Драко многое знал в этой жизни, а также многое помнил. Единственное, что он забыл — то, что имеет дело с великим героем Гарри Поттером и его магией.
Луч, достигнув цели, не подействовав на гриффиндорца, отрикошетил от него, и, изменив угол полета, попал прямо в голову бывшему принцу Слизерина.
Немного помутнело в глазах, на голове начало немного покалывать, а блондин все еще не понимал, что с ним произошло. Когда зрение начало проясняться, первым, что он увидел, был шок в глазах законного супруга. Понимание происходящего росло по мере округления глаз Драко, после чего дрожащими руками он потянулся к своей шевелюре, надеясь, что его опасения напрасны.
— Милый, все будет хорошо, ты только не волнуйся! — попытался успокоить его Гарри за пару секунд до того, как бывший блондин нащупал полностью лысый череп. Сознание помутнело, и прежде чем слизеринец смог бы побежать к зеркалу, попутно поливая мужа отнюдь не аристократическими выражениями, он потерял сознание.
Весь вечер Драко провел в клинике Святого Мунго, безуспешно поправляя свое эмоциональное состояние.
Весь следующий день они с Гарри потратили на подбор парика, взяв с владельца магазинчика клятву хранить все в тайне.
Весь последующий месяц Драко Поттер-Малфой проходил в парике и тяжелом нервном напряжении, дожидаясь, пока отрастут его собственные волосы.
Весь этот же последующий месяц провинившийся Гарри Поттер-Малфой ежедневно танцевал стриптиз своему мужу и делал интимную эпиляцию.