Панси нервно оглянулась и, облегченно выдохнув, повернулась обратно к Малфою. Ей уже какой день казалось, что кто-то за гриффиндорским столом явно проявил к ее весьма нескромной персоне интерес. Она спиной чувствовала внимательный взгляд, а руки так и чесались схватить за горло его обладателя, только кого, она пока не смогла определить…
— Драко, — обратилась она слащавым голосом к Малфою. — Тебе, случаем, не кажется, что в последнее время Гриффиндор стал наглеть? Вот Поттер тебя недавно снова хорьком назвал и так странно посмотрел, — продолжала она, не замечая, как на щеках Малфоя предательски заалел румянец.
— А еще Полоумна, оказывается, интересуется девушками, — сообщив эту головокружительную новость, Панси уставилась на Драко. — Эй, Малфой, ау!
— А… Что? — лениво отозвался Малфой, все еще пребывая в мечтах. — Панси, на счет этой Лавгуд уже вся школа знает, и то, что она предпочитает брюнеток, тоже. Будь настороже…
И, усмехнувшись, встал из-за стола и направился к выходу из Большого Зала. Панси уже, было, хотела вернуться к обеду, как увидела, что стоило только блондину исчезнуть в дверях, как из-за стола гриффиндорцев поднялся Поттер и, поспешно поправив подол мантии, поспешил к выходу.
Панси не была бы сама собой, не заподозрив неладное…
Только она все равно не заметила, как человек за столом одного из факультетов делал свои выводы, размышляя, как все случившиеся на обеде повернуть в свою пользу….
* * *
— Поттер, идиот, осторожнее, — жарко шептал Малфой на ухо Гарри, вцепившись в его плечи.
— Подожди, — выдохнул Гарри, тяжело дыша и хватая ртом воздух. — Вот, все. Можешь смело застегивать.
— Спасибо, — Малфой даже и не знал, как благодарить Гарри за помощь. Он выходил из Большого Зала и споткнулся о миссис Норрис, которая, яростно шипя, выразила свое возмущение и, гордо подняв кверху хвост, похожий на ершик, направилась к Филчу. Наверняка, чтобы пожаловаться. Драко удивленно посмотрел на злобную кошку и уже собрался сделать шаг вперед, как уткнулся носом в чью-то грудь.
— Малфой, — услышал он знакомый ехидный голос, покраснел и резко подался назад, теряя равновесие. Реакция Поттера сработала мгновенно: Гарри подхватил его за грудки, слыша, как трещит ткань малфоевского наряда, и притянул к себе.
— Черт, Поттер, ты мне пуговицу оторвал! — завопил Малфой, думая, что лучше уж царапина миссис Норрис, чем позор перед парнем, которого он любит.
— Сейчас починю,— просто ответил Гарри, доставая волшебную палочку. (примеч. Ивы: именно волшебную палочку, а не то извращенье, что мне почему-то пришло на ум)
А тем временем за углом, притаившись, Панси все подслушивала и возмущалась:
— Не, и это все? А где страсть? Экспрессия? Похоть? — вопила она, не заботясь о моральном воспитании первачков, шарахающихся от ее истошных криков.
— Вот и я про тоже, — услышала Панси совсем рядом певучий девичий голос и дрогнула от неожиданности.
— Полоумна? — удивленно спросила Паркинсон, разглядывая девушку, что как и она сама, притаилась за углом, подглядывая за двумя голубками.
— Да, она самая, — с мечтательной улыбкой ответила та.
И тут Панси, как ей тогда казалось, пришла на ум гениальная идея.
* * *
Час ночи…
— Паркинсон, ты уверена, что они договорились встретиться в это время возле Выручай-комнаты? — шепотом спросила Лавгуд, бесшумно шагая следом за слизеринкой.
— Да, я слышала, как Гарри шепнул об этом Драко, когда я как бы случайно проходила мимо. И вообще: или заткнись сейчас, или вали.
— Ну уж нет, — вымолвила Полумна. — Я не дура, чтобы пропустить такое.
— Ну и чудно.
Дальше шли в полной тишине. Поднявшись на седьмой этаж, девушки никого не заметили.
— Видимо они уже внутри, — сделала гениальный вывод Полумна.
— Значит, ждем, пока они выйдут, а потом словим их на месте преступления, то есть, когда они будут целоваться. И потом начнем шантажировать, — с самодовольством рассказывая своей новоиспеченной подруге план, Панси искала кабинет, из которого можно спокойно было наблюдать за выходом из Выручай-комнаты. Такой оказался неподалеку — прямо напротив. Но стоило только им зайти, как кто-то снаружи захлопнул дверь, произнеся какое-то странное заклинание, а следом послышался смех Малфоя. Вдоволь насмеявшись, тот произнес:
— Ну как? Хорошо за нами последили, следопыты? Так и сидите тут до утра.
И ушел, стуча каблуками и вовсе не заботясь о производимом шуме.
— По-па-ли, — по слогам произнесла Паркинсон, думая как выбраться и произнося все известные заклинания, наводя палочку на закрытую дверь, но та не желала поддаваться.
«Конечно, вышло не все, как я задумала, но это даже лучше… Кто же знал, что подглядывание за двумя геями обернется так? Я всего лишь хотела провести с ней вечер, а точнее ночь… Эх, «Придиру» бы сюда, а то скучно. А может, ее растормошить?» — думала девушка, сидя на парте и обняв колени руками, изредка поглядывая в сторону соседки по несчастью.
«И надо же было мне так вляпаться. Боже, да и с кем? С Лавгуд! Если в Слизерине узнают — не видать мне покоя», — рассуждала та самая соседка, расхаживая по кабинету из стороны в сторону, заламывая руки и кусая губы.
«Ха, вот две идиотки, — самодовольно рассуждал некий субъект. — Да если бы не гениальный я, который продумал весь этот не менее гениальный план… Ну ладно, мне и Поттер немного помог… Так вот, если бы не я, не вышло бы у них ничего. А сейчас… Полумна — девочка умная и уж за ночь найдет подход к Паркинсон.
Все-таки я, то есть мы, гениальны…»
22.11.2010
310 Прочтений • [О том, как нужно делать верные выводы… ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]