В замке уже давно погасли огни. Этой ночью непогода особенно разыгралась. Суровый ветер беспощадно рвал листья деревьев, заставляя лететь их десятки, а может и сотни миль. Двое сидели на небольшом холме, что обрывается у реки, и наслаждались проступившими на небе звездами. И хотя до рассвета оставалась всего какая-то пара минут, повсюду еще стояла темнота.
— Скорпи, — шепнул Альбус парню, который лежал на траве, положив голову ему на колени. — Скорпиус!
— М-м? — Скорпиус Малфой на миг оторвал взгляд от звезд и посмотрел в зеленые глаза гриффиндорца. — Чего?
— Я люблю тебя! — нежная улыбка появилась на лице Альбуса.
— Поттер! Ты...
— Что? — с улыбкой на лице спросил брюнет, но в ответ получил лишь покачивание головой и очередную улыбку.
— Я тоже тебя люблю.
Ветер усилился. Слизеринец прижался к темноволосому юноше. Тот сбросил с себя серую мантию и укрыл ею Скорпиуса, а затем приблизился к его лицу и легко поцеловал.
— Холодно. Нужно идти. Через несколько часов подъем, а тебе еще нужно выспаться.
Скорпи молча кивнул, поднявшись на ноги. И, не переставая любоваться ночным небом, они двинулись в сторону замка.
* * *
— Ал? — зовет он меня.
— Что? — бурчу я в ответ, пихая в сумку учебники.
— У меня для тебя подарок! — загадочно говорит он. А я в ответ недоуменно смотрю на него. Он, обняв меня за плечи, шепчет на ухо:
— Тебе понравится. Идем! И оставь ты, бога ради, свой портфель в покое!
Скорпиус ведет меня по коридорам замка. Но я не знаю, куда именно. Малфой завязал мне глаза, сказав, что иначе сюрприза не выйдет. Что мне оставалось делать? Покориться. Ведь я привык во всем доверять ему. Мы входим в какую-то комнату, и Скорпиус снимает с моих глаз повязку.
— Мерлин! — я не могу сдержать восхищенного возгласа — повсюду красные розы. Он обнимает меня за талию, и я чувствую, как его дыхание щекочет мою шею.
— С днем рожденья, Ал! — он целует меня в щеку. — Твои любимые!
Я пытаюсь поблагодарить его, но не могу связать и двух слов. Скорпиус лишь весело смеется.
* * *
— Может, хочешь еще мороженого?
— Куда уж! — отвечаю я, вытирая рот рукавом. — Уже и так четыре съел.
Он звонко смеется и чмокает меня в щеку. А потом бежит в небольшой магазинчик на противоположной стороне улицы.
— Куда? — кричу я вслед.
— Сейчас вернусь! — отмахивается он.
Я пожимаю плечами и остаюсь на прежнем месте. Я ведь привык ему доверять. Через пару минут Скорпиус выходит из магазина с огромным букетом белых роз. И снова этот заливистый смех и светящиеся от счастья глаза. А потом…
А потом из-за угла на огромной скорости вылетел автомобиль. Я даже не успел понять, что случилось. Страшный глухой крик — и тело на холодном асфальте. А рядом — белые лепестки, на которых виднелись алые капли крови.
Заключение.
Я прихожу сюда каждый день с букетом белых роз. Теперь моя очередь дарить их тебе. Только не слышать мне больше твоего задорного смеха и не видеть нежности в глазах. Я живу прошлым, несмотря на то, что у меня есть любящая жена и двое очаровательных малюток. Но моя жизнь остановилась несколько лет назад. Там, возле цветочного магазина. Лишь белые розы напоминают мне о том, что жизнь эта действительно была. И сейчас, сидя на скамейке возле оградки, я посыпаю твою могилу нежными лепестками в знак нашей верности, нашей несчастной любви.