Для одних — день народных гуляний и веселья, для других — безысходности и боли. Всего один день, полностью изменивший её жизнь.
И ночь, которую она уже никогда не сможет забыть...
Ночь, когда она перестала быть женщиной и превратилась в пожирательницу смерти.
Беллатрикс смотрела из окна на празднующий город, вовсю танцующих и веселящихся людей... слышала звонкий детский смех... все отмечали Хэллоуин.
Все, кроме неё.
Если бы кто-то увидел её сейчас, то он не поверил бы, что это действительно была она, Беллатрикс Лестрейндж. Та самая, красивая и жестокая пожирательница, которая любила пытать людей до смерти.
И та, что бережно хранила те несколько счастливых воспоминаний, которые не смогли отнять у неё даже дементоры Азкабана. И одно из таких воспоминаний было неразрывно связанно с днём её посвящения.
То было тридцать первое октября. Да, она хорошо его помнила. Женщина мысленно вернулась в тот вечер, после которого она посвятила себя служению тьме. На её губах появилась гримаса, весьма отдалённо напоминающая улыбку.
* * *
Беллу бросило в дрожь, стоило ей встретить его взгляд. Узкие, красные, алчные и одержимые глаза, от которых перехватывало дыхание, которые заставляли её терять ощущение реальности.
— Позвольте пригласить Вас на танец, — Беллатриса улыбнулась незнакомцу, который поцеловал ей руку, и медленно кивнула.
Мужчина молча наблюдал за ней, его лицо было скрыто зелёной маской, и стоило им начать танцевать, как мир вокруг них перестал существовать.
— Как Ваша фамилия? — спросила женщина, положив руки ему на плечи. Он загадочно улыбнулся.
— А Вам важно её знать?
Она нахмурилась, ей совсем не нравилась идея танцевать с человеком, который скрывает своё происхождение. Он ведь мог оказаться грязнокровкой.
— Я представительница славного рода Блэков…и да, мне важно, — Беллатрикс начинала сердиться. Её привлекал этот человек, но она терпеть не могла не знать, с кем имеет дело.
В следующее мгновение его губы оказались возле её уха, и женщина вздрогнула, позабыв на минуту все свои страхи.
— Поверьте мне, когда этот приём закончится, моя фамилия не будет иметь для Вас никакого значения.
Она только собралась возразить, как танец закончился. Её партнер сделал ей знак следовать за ним. И она, не совсем понимая, почему, подчинилась.
Мужчина шёл по коридорам поместья Блэков. Все гости, приглашённые хозяевами на Хэллоуин, были в главном зале.
Но Беллатрикс это не интересовало.
Она шла за ним до тех пор, пока они не достигли внутреннего дворика. Женщина редко бывала там, не любила открытые пространства.
— Моя дорогая Белла... я хочу кое с кем тебя познакомить, — сказал маг.
Очень немногим она позволяла так сокращать своё имя. Но, казалось, его это не интересовало. Он делал то, что хотел, и никто не смел препятствовать ему.
И это очень настораживало Беллатрикс.
Но её замешательство быстро сменилось удивлением, стоило ей увидеть человека, лежащего на земле. Со стороны могло показаться, что он спит.
— Что... — начала было она.
— Это маггл, всего лишь грязный маггл, — прервал её волшебник. Его слова были пропитаны такой злобой, и женщина невольно похолодела от ужаса. Она не знала наверняка, но чувствовала, что он люто ненавидит магглов.
И в этот момент Белла его узнала.
Её ноги подогнулись, и она упала перед ним на колени.
— Милорд, — прошептала она, низко опустив голову. Женщина уже знала, что её ждёт дальше.
Волшебник некоторое время смотрел на склонённую голову Беллы, а потом приказал ей подняться, чем весьма её удивил. Она встала на ноги, но боялась посмотреть ему в глаза.
— Ты знаешь, кто я, и представляешь, что тебя ждёт, — произнёс маг.
— Я знаю, мой Лорд, и готова служить Вам... отдать за Вас свою жизнь, если понадобится, — проникновенно произнесла женщина.
В тот же миг она услышала смех. Подняв голову, чтобы узнать, что его вызвало, Белла изумлённо застыла.
Мужчина уже снял маску. И сейчас на неё смотрел весьма привлекательный молодой человек, являвшийся вместе с тем самым страшным магом в мире, и Беллатрикс почувствовала себя перед ним как кролик перед проголодавшимся питоном.
— Все так говорят, Белла... а при малейшей опасности бегут, поджав хвост, как крысы с тонущего корабля, — в его голосе явственно звучало презрение к тем, кто осмелился предать Лорда Волдеморта.
— Те, кто бежит с поля боя, не достойны зваться пожирателями смерти... но я, я буду Вашей самой преданной слугой, Милорд. Вы можете пытать меня до бессознательного состояния за одну только мысль о предательстве, — проговорила Белла.
И Лорд знал, что её слова искренни.
Он легко коснулся рукой щеки стоявшей перед ним женщины и заставил её посмотреть на себя.
— Я знаю, Белла... я знаю.
* * *
— Просыпайся! — её разбудил суровый мужской окрик. Пожирательница приподняла голову и взглянула на своего тюремщика.
— Еда, — бросил он перед тем, как скрыться. Белла поняла, что всё ещё была заперта в темнице.
Пожирательница чувствовала, что её время уже близко, поэтому ей нужно было есть, чтобы у неё были силы быть рядом с Ним, когда Он возродится.
Она должна быть во всеоружии.
Пожирательница набросилась на еду и быстро всё съела. Пища была отвратительна, но всё равно больше ничего не было, поэтому Белла рассудила, что должна довольствоваться тем, что есть. И в следующее мгновение тишину Азкабана прорезал крик.
Её предплечье пронзила острая боль, и чёрная метка, украшавшая его, ожила. Задыхаясь, пожирательница нашла в себе силы улыбнуться. Этот знак часто причинял ей боль, но сейчас она была просто невыносима, но это не мешало Белле радоваться. Наконец-то, она чувствовала, что её Лорд вызывал её.
“И я буду счастлива ответить на Его зов”, — подумала она.
* * *
— Это не причинит тебе слишком много боли, — сказал Лорд, легко касаясь тонкими пальцами предплечья женщины.
— Я не боюсь боли, потому что знаю, на что иду, — ответила Беллатрикс. Он был совсем близко к ней, так что она могла уловить его запах. Он взял её за руку, и даже если бы Белла захотела, то не смогла бы выдернуть её и убежать.
Хотя Лорд прекрасно понимал, что бежать она не собиралась.
Женщина терпеливо ждала. С тех пор, как её родители вступили в ряды тех, кто поддерживал Лорда, она жила, предвкушая этот момент. Она хотела стать частью этой борьбы, стать воином, сражаться за чистоту крови и наказывать предателей и изменников.
И этот день наступил.
Гримаса боли появилась на её лице, стоило Волдеморту произнести заклинание. Её руку будто бы дробили на части. Но она стойко терпела эту пытку.
Ни единого стона не сорвалось с её губ.
Беллатрикс жаждала доказать ему, что она была сильной, могла терпеть любую боль. Она не могла сломаться.
Через несколько минут, которые, тем не менее, показались ей вечностью, Тёмный Лорд отпустил её, и волшебница рухнула на землю, как подкошенная. Её дыхание было громким и прерывистым, а сердце билось где-то в горле.
Так Беллатрикс Блэк стала пожирательницей смерти.
— Очень хорошо, Белла. А теперь покажи мне, на что ты способна, — сказал Лорд, махнув рукой на человека, лежавшего на земле.
Женщина осторожно поднялась на ноги. Она ещё немного дрожала, но принялась искать свою волшебную палочку. Когда она оказывалась у неё в руке, Белла всегда ощущала радостное возбуждение.
Она понимала, что должна была научиться убивать магглов просто для собственного удовольствия.
Новоиспечённая пожирательница наслаждалась моментом. Одна только мысль о том, что она убьёт этого маггла и докажет Лорду свою преданность, наполняла её радостью. Она взглянула на своего господина. Тот одобрительно улыбнулся, прочитав ее мысли.
— Он весь твой.
И Беллатрикс улыбнулась в ответ.
* * *
Звук обваливающейся крыши тюрьмы вернул её в реальность. Боль в предплечье уменьшилась на какое-то время, но теперь разгоралась с новой силой. Он был близко... очень близко.
Пожирательница слышала крики, но не могла понять, что происходит. И внезапно изумлённо застыла. В дверях её камеры стоял Он.
Лицо женщины вмиг просветлело.
Она не могла произнести ни слова, просто прислонилась к стене, когда Лорд Волдеморт медленно двинулся к ней.
Пожирательница бросилась в ноги своему повелителю. С её губ не сходила улыбка, и её переполняла радость, о того, что её надежды оправдались: столько лет заточения не были напрасны. Он снова был с ней.
— Белла, я пришёл за тобой, — сказал волшебник.
Женщина поднялась с пола и ответила:
— Повелитель, я готова следовать за Вами, куда угодно…ценой своей жизни, если это понадобится.
* * *
В поместье продолжался праздник. Тыквы с горящими свечами, люди в костюмах, смех, шутки, разговоры. Никто из гостей и родных не замечал того оцепенения, в котором находилась Беллатрикс.
Она увидела лица своих родителей. Она уже знала, что им обо всём сообщили, хотя, они наверняка уже всё знали ещё до того, как она…
В её ушах до сих пор звучал крик её жертвы. Она причиняла людям страдания и всю свою жизнь готовилась стать убийцей.
И она ей стала.
Беллатрикс Блэк — пожирательница смерти…
— Тебе весело? — голос Тёмного Лорда прозвучал совсем рядом, и женщина вздрогнула.
— Да, Милорд.
Волшебник покачал головой и пристально взглянул на свою собеседницу.
— Но ты же ещё не всё видела, — отозвался он.
Белла нахмурилась.
— А есть что-то, что я непременно должна увидеть? — невинно спросила она. Лорд улыбнулся. И, возможно впервые с тех пор, как женщина увидела его, она точно знала, что эта улыбка была ненастоящей, волшебник без труда заметил её состояние.
Потом они снова танцевали. Её волосы развевались в такт их движениям. Её длинное чёрное платье резко контрастировало с белизной кожи, создавая поразительный эффект.
— Я хочу, чтобы Вы стали моим наставником, — прошептала она на ухо своему партнёру.
И только тут поняла, что только что сказала. Мужчина крепче обнял её за талию и склонился к её лицу.
И тогда это случилось.
Он поцеловал ее.
В тот же миг Беллатрикс сделала ошибку.
Она влюбилась в него.
В своего господина.
В Лорда Волдеморта...
И только много лет спустя она поняла, что Тёмный Лорд никогда никого не любил...