Смотрю на тебя и вижу: радость, грусть, боль. Разочарование, ненависть, презрение. Твои глаза, не скрывают эмоций, которые в них бушуют.
Смотрю в зеркало и вижу лед. Лед в глазах, лед в улыбке-ухмылке. Я — кусок льда, но это маска, которая мне ужасно надоела. Я хочу подойти к тебе, обнять, утешить, но нельзя. Кто я и кто ты?
Я — Пожиратель, к сожалению, это так. Я не хотел, но другого выхода не было. Умирать нельзя, ведь у меня есть ты, правда, пока ты об этом не знаешь. Открыто вступить в Орден Феникса я тоже не мог — моих родителей убивали бы медленно. Мне пришлось идти на поклон к Волан-де-Морту. Темная метка на моем предплечье — знак, который я не смою никогда.
Я — шпион. И это единственный выход после твоей победы остаться на свободе и приблизиться к тебе. Дамблдор был очень рад, когда я пришел к нему с просьбой принять меня в Орден Феникса.
Я — актер. Со временем сложнее и сложнее не показывать свое истинное отношение к тебе. Сложнее и сложнее играть роль сволочи. Смерть Дамблдора и мое поведение было спланировано нами одним холодным зимним вечером. Ты поверил — все идет так, как нужно.
* * *
Ты — Герой. Человек, которого любят все. Человек, который не откажет в помощи. Человек, ненавидящий меня.
С пятого курса я наблюдаю за тобой. Смотрю, как в твоих глазах угасает искорка счастья, смотрю, как ты все больше и больше отдаляешься от своих друзей. Иногда я ловлю на себе твои взгляды. Ты, также как и я, наблюдаешь за мной. Почему? Зачем? Чувствуешь, что я замышляю гадость?
Седьмой курс и Хогвартс без тебя. Война в самом разгаре, а ты исчез. Мне страшно, всем страшно. Вокруг одни Пожиратели. И, кажется, что хаос охватил весь мир.
Паника… Ты вернулся и ты в Хогвартсе. Детей эвакуируют — это значит, что пришло время решающей битвы.
На улице ночь, но от вспышек заклятий светло, как днем. Я вижу тебя, ты бежишь по лестнице выше и выше. Я следую за тобой, за мной — Кребб и Гойл. Мы поднимаемся на восьмой этаж, к Выручай-комнате. Ты и твои друзья исчезаете внутри. Мне не стоит труда открыть дверь и зайти за вами — год, проведенный здесь, не прошел даром. Я хочу помочь тебе найти диадему, но Кребб и Гойл совсем не вовремя проявили активность.
— Не убивайте его! НЕ УБИВАЙТЕ ЕГО! — мой крик дает тебе возможность обезоружить Гойла.
Уизли и Грейнджер спешат тебе на помощь. В помощь, конечно, входит оглушение меня, но моя гибкость позволила мне отклониться от летящего луча. Грейнджер оглушила Гойла. Кребб не уследив за своими силами, вызывает адское пламя. Я подхватываю ужасно тяжелого Грега и бегу к выходу. Понимание того, что не успею, приходит тогда, когда ты на метле спускаешься за мной. Уизли злой, но не оставляет Грега, а ты забираешь меня. Я крепче обнимаю тебя, вдыхаю запах твоих волос, твоей усталости. Я не хочу отпускать тебя, но приходится.
— Кребб, — остался в сгоревшей комнате.
— Его больше нет, — да уж, Уизли, я бы без тебя не разобрался…
Вы уходите сражаться, а мы с Грегом остаемся. Только вот зачем?
* * *
Волан-де-Морт со своей армией подошел к дверям школы. Все, кто сражался внутри, сейчас здесь — на крыльце. Все в ужасе смотрят на мертвое тело в руках Хагрида. Мне кажется, я сошел с ума. Ведь этого не может быть. Ты не мог умереть. Ты не мог оставить всех этих людей без героя. Ты не мог оставить меня! Однако глаза нас не обманывают.
— Он был убит при попытке сбежать с территории замка. Убит при попытке спасти свою жизнь, — столь явной лжи я в своей жизни не слышал и, если бы Лонгботтом не опередил меня, я сам вышел сказать это Волан-де-Морту.
Время продолжило свой бег, и вот тебя уже нет. Ты вновь исчез, что бы появиться через несколько минут в Большом Зале. Ты выжил снова и, в этот раз окончательно, сверг Волан-де-Морта в бездну.
* * *
Постепенно жизнь наладилась.
Ты помог моим родителям за то, что моя мать спасла тебя. Меня спас Дамблдор — его воспоминания наделали много шума, но свое дело сделали — я свободен.
Я не стал терять время зря — через месяц мы общались. Общались и ничего больше.
Полгода мне понадобилось на то, чтобы ты стал мне доверять. Могу с уверенностью сказать, что стал твоим другом.
Узнавая тебя, я все больше и больше влюблялся. Иногда мне казалось, что я не выдержу и поцелую тебя. Однако мое терпение стало сюрпризом для меня. Три года… долгие три года я ждал.
— Я люблю тебя, — ты знаешь, что слова могут вознести на вершину мира? Три слова подарили мне счастье. Одно кольцо — тебя.
Гарри Поттер-Малфой законный супруг Драко Поттер-Малфоя. Твоя мечта сбылась.