Вот, кажется, я живу. Да, живу. Все хорошо, но… Пустота, которая образовывается в моем сердце, разъедает меня изнутри. Она уничтожает все, что встретит на своем пути. Мои чувства, мысли, эмоции. А все из-за чего? Кажется, я нашел ответ…
— Скорпи… Смотри, милый, вот это твоя бабушка. Она болеет. Вот тут дедушка. Ой, а вот это твоя мама. У тебя очень хорошая мама. А это… Гарри… Самый дорогой для нас человек, правда?
Драко и Скорпиус Малфой сидели у большого камина, рассматривая потускневшие фотографии. Огонь в камине приятно потрескивал, освещая комнату.
— Да, папа, — тоненьким голоском ответил ребенок. — Правда!
Шли дни, месяцы… Они шли так быстро, что едва можно было уловить их легкое дуновение отчаяния. И вот, по обыкновению, отец и сын снова сидят у камина, просматривая старые фотографии.
— Скорпиус, смотри сюда! Вот твой дедушка. Ой, смотри, а это мама… И Гарри тут! Гарри…
— А бабушка где? — блондин-младший поднял свои глазки и взглянул на отца.
— Бабушка? Бабушка уехала!
— Навсегда уехала?
— Да… Навсегда. Но ты посмотри, у нас есть дедушка, мама и Гарри!
На Рождество малыш Скорпиус ждал подарков. И дождался-таки. Но не от всех. Нет, дедушка его не забыл, дедушка просто…
— Сейчас, сейчас, малыш, я найду… Ох, ладно, найдем ее позже. Ну, вот тут мама. Она работает, много работает. Смотри! А вот здесь Гарри. Гарри Поттер очень хороший, очень! Он нас не бросит…
Фотографий становилось все меньше… С каждым днем их терялось все больше… И теперь они не представляли ценности. Абсолютно никакой…
— Смотри, Скорпи, это — Гарри. Гарри Поттер. Он прекрасный человек, ведь так?
— Так! — кивнул Скорпиус. — А где мама?
— Мама? Мама наверно потерялась где-то. Погоди, я сейчас…
— Найдешь?
— Да… — прошептал блондин.
Глаза Драко бегали по комнате, сердце билось с бешеной скоростью, а душа разрывалась на куски… У них не осталось никого… Фиаско!
— Гарри… — прохрипел Драко, — пожалуйста!
— Нет! — отрезал брюнет, взяв Малфоя за плечи. — Нет, Драко, нет! Я женат на Джинн, у нас есть дети. Как она на это отреагирует? Нет, я не могу. Это будет нечестно… хотя бы по отношению к ней. Прости…
— Смотри, тут ты! О, и вот ты… А вот здесь мы с тобой!
— Пап!
— Да, малыш?
— А почему эта обрезана?
— Потому что, сынок, он оставил нас… Как и остальные!
— Значит, тот кусочек тоже затерялся?
— Да… Затерялся…
Иногда мы излишне полагаемся на тех людей, которые в самый короткий миг могут исчезнуть. В какой-то определенный момент они просто теряются, как старые, потускневшие, а теперь и вовсе не нужные фотографии. Мы рвем их, отчаянно пытаясь забыть, но знаем, что потом придется склеивать все заново. Да, их-то мы склеим, но что делать с душой, которая раскололась? Ее не склеишь, не соберешь заново… Но, вполне возможно, что душа, как феникс. Да, через какое-то время она заживет. Все возможно. Только вот… к тому времени… тебя уже может не быть…