— Люциус, мой скользкий друг, ты опять посмел придти ко мне ни с чем, — скорее утверждающе, чем вопрошающе обратился Темный Лорд к вошедшему в зал Малфою.
— Ваше злодейство! План был гениален, но этот крысеныш Петтигрю все напутал — он спрятал подслушайки в спальне для девочек, а не у Поттера…
— Как же мне надоели ваши отговорки и невероятный тупизм! — прошипел змееподобный волшебник, зло сверкнув на Малфоя своими красными глазенками. — Придется опять все делать самому, раз вы самостоятельно не можете узнать, что замышляет это Позолоченное Трио.
Волдеморт проскользил мимо корчащегося от боли блондина — Лорд не удержался и кинул в того небольшим Круцио, и со зловещей усмешкой, потирая свои щупальцеобразные пальчики, направился искать жертву для воплощения коварного плана.
* * *
Том Пейтон был простым мальчиком, ничем особо не выделявшимся в кругу своих ровесников. Мальчиком, по воле судьбы родившимся со скрытыми магическими способностями у простых магглов.
Тому Пейтону в это воскресенье исполнилось 11 лет.
Большая серая сова летела через всю Англию с привязанным к лапке конвертом, на котором зелеными чернилами было аккуратно выведено:
«Мистеру Тому Пейтону
Булыжная улица, дом №13
Йоркшир, Англия»
Погода стояла чудесная, видимость была отличная, и птица размеренно и гордо направлялась по указанному на конверте адресу, дабы осчастливить (а может и нет) еще одного юнца, открыв перед ним завесу над магическим миром. Как вы уже догадались, она несла приглашение на обучение в школе чародейства и волшебства Хогвартс для Тома.
Сова летела и немного философски размышляла о том, что ждет ее в этом доме — лакомое угощение или же опять заедут ботинком по многострадальному клюву. Надо было дать понять Дамблдору, что за такую тяжелую работенку могли бы кормить и мышами пожирнее…
Где-то в середине этой мысли сова, увидев синюю вспышку света, почему-то поменяла направление, и уже минут через десять приземлилась рядом с темноволосым мальчиком, ничуть не удивившимся ее появлению.
* * *
«И всего-то делов, — радостно подумал Темный Лорд, принимая свой обычный вид, — и надо было только-то побрить глупого мальчишку налысо, да запустить в сову Конфундусом».
Настроение у Лорда было лучше, чем когда-либо, ведь он предвкушал веселые несколько месяцев, ждущих его впереди.
* * *
— Первокурсники, за мной! Не отставать! — бодро, но довольно жестко прокричала девочка с кипой каштановых волос на голове.
«Так это и есть та самая Грейнджер — подружка Поттера…» — подумал Волдеморт и содрогнулся. Из-за ошибки Петтигрю ему пришлось прослушать кучу всякой девчачьей х…, начиная от того у кого из мальчиков самый большой пи-пи, и заканчивая тем, что в «эти» дни лучше все-таки пользоваться маггловскими штучками.
Волдеморт проходил мимо большого зеркала в холе и чуть не рассмеялся, увидев в отражении маленького прыщавого темноволосого мальчугана с удивленно выпученными глазами.
«Дааа, конспирация что надо!» — пронеслась в голове мысль, и Том двинулся дальше, окруженный толпой других новобранцев.
Обмануть распределительную шляпу оказалось совсем не сложно, и вот он стоит в гостиной факультета Гриффиндора, а буквально в паре шагах от него на диванчиках развалилось все «Позолоченное», как он любил говорить, трио.
Основной целью Того-Кого-Нельзя-Называть-Ставшего-Прыщавым-Сопляком было — втереться в доверие к тройке и разузнать, что они замышляют. Убить Поттера уж очень хотелось, но Снейп был прав, если поступить так сейчас, то Дамблдор поднимет великую революцию, чего допустить было никак нельзя. Поэтому первым на очереди за Авадой стоял старик, а за Поттером просто надо было приглядывать.
Том уже неделю учился в Хогвартсе и пытался ничем не выделяться среди «своих». За это время Волдеморт сто раз в душе поблагодарил Снейпа за то, что тот предложил ему временно ограничить его бешеную магическую силу, дабы он случайно себя не выдал, замучив кого-нибудь до смерти.
В целях конспирации пришлось завести дружбу с несколькими сопляками и влюбить в себя пару девчонок. Том прекрасно знал, что при нужном подходе, внешность роли уже не играет.
Несмотря на свои успехи в учебе и растущее чувство того, что ему чертовски не хватало всей этой школьной суеты, подобраться к Гарри как-то не получалось, да и этот сальноволосый ублюдок Снейп постоянно заваливал заданиями.
Поначалу приходилось тяжело, ведь так хотелось рявкнуть что-нибудь убийственное Снейпу на его приторное «Мистер Пейтон, Вы опять опоздали, так что 20 баллов с Гриффиндора и сейчас вы раздадите всему классу требуху морской корзявки (привонючая вещь надо сказать)». А как же хотелось заавадить этого слизняка Малфоя-младшего! Тот доставал весь Гриффиндор так, что все набеги Пожирателей после этого казались детской возней.
О хитроумном плане проникновения Волдеморта в стан врага никто кроме Снейпа, варившего оборотное зелье, не знал, дабы избежать утечки информации. Таким образом, поставить хотя бы слизеринцев на место, не вызвав при этом подозрения, никак не представлялось возможным.
* * *
— Черт, черт, черт!
— Том, тебя мама не учила, что ругаться не хорошо? — строгий голос Грейнджер остановил гневную тираду и Том затих.
— Простите меня, Гермиона, но эта ведьма Трелони опять мне всякой ерунды напредсказала! — Том был действительно расстроен, после того как гадалка уже третий раз подряд предсказывала ему плачевный конец, и не выдержав, разрыдался.
Эффект был мгновенным. Грейнджер бросилась прижимать его к груди (мяяяяягенькая какая… тьфу ты, о чем я думаю) пытаясь успокоить, и что-то там лепетала про то, что не надо воспринимать всерьез всю эту чушь.
Том решил, что раз уж слезы послужили делу на пользу, то надо немного добавить, и сердце Грейнджер будет покорено раз и навсегда. Слезы потекли из глаз активнее, а он начал рассказывать, что этот Малфой постоянно обзывает его грязнокровкой и дружит он только с теми, кому так же как и ему паршиво, и вот если бы Гермиона взяла его под свое крыло, то он стал бы намного счастливее, ведь она такая умная, красивая и дружит с самим Поттером.
Безусловно, такое действие потребовало от Темного Лорда всей его выдержки, но, как он и рассчитывал, игра стоила свечь — Гермиона сразу же потащила его знакомиться со «славным Гарри».
* * *
— Том, ну наконец-то, вот и ты! — Гарри радостно помахал входящему в проем Волдеморту, подзывая того к себе.
Волшебник горько вздохнул, при этом подумав, что опять этот Поттер будет учить его жизни.
Уже несколько дней как "мальчик" был официально представлен Гарри, и находился под его опекой. И если в первые часы это радовало Темного Лорда, то постоянные лекции Гарри о том, что самый страшный волшебник всех времен и народов, некогда известный как Том Марволо Реддл, всего лишь пустозвон и его имени не надо бояться, начали его раздражать.
После обеда Гарри отправился на отработку у Снейпа, и вот теперь сидел весь перепачканный какой-то гадостью в кресле у камина.
— Томми, малыш, я сегодня чертовски устал, ты не мог бы мне по старой дружбе помассировать пяточки? — Гарри дружелюбно улыбнулся, протягивая ноги к Тому.
Волдеморт уже было приготовил речь о том, что он ни какой-то там домовик, и что ничто не заставит его прикоснуться к ногам Поттера, как в гостиную с серьезным видом зашли Рон с Гермионой, сказав Гарри, что что-то там выяснили по интересовавшему их делу.
Том напряг весь свой слух и потянулся стаскивать носки Гарри, дабы услышать весь разговор.
Ребята говорили о каких-то нюхлятиках, которые могут его, самого Темного Лорда, превратить в пациента клиники Св.Мунго одним только своим писком, и еще несли всякую несусветную чушь.
Том все это время массировал ноги Гарри, задыхаясь от их удушающе-вонючего запаха, и проклиная Мерлина за то, что согласился на это только ради того, чтобы услышать всю эту бредятину.
Следующий день принес очередные издевательства Малфоя, усмешки Снейпа, еще одну глупую историю про «гениальные» (читать — тупые) планы по уничтожению Темного Лорда и унижения в виде почесывания спинки Гарри, пока тот, в ванне для мальчиков, обсуждал эти планы с Уизли.
С каждым днем Гарри все больше и больше приближал к себе Тома, давая ему слушать сверх-секретную, как он сам говорил, информацию, но при этом загружая такими поручениями, как принести чашки, помыть котлы, выжать прыщи, почесать Хедвиге за ухом и даже разок было постирать носки, так как домовики делают это плохо. Его друзья тоже не отставали, а Гермиона как-то даже попросила заплести ей 200 косичек, так как ей понравился стиль восточных женщин, о которых она прочитала в очередной книжке.
После нескольких месяцев таких мучений, не выяснив ничего более-менее путного и поняв, что если над ним будут и дальше так издеваться, то он точно до конца года не дотянет, Темный Лорд на рождественские каникулы уехал в Малфой-мэнор. Там, собрав своих Пожирателей, он объявил о том, что пошел в ж… этот Поттер и его Англия, а они — великие завоеватели, едут покорять Австралию.
Под недоумевающие взгляды своих последователей Лорд вышел из зала, про себя танцуя лезгинку и радостно думая о том, что больше никогда не придется лицезреть ни лица, ни пяток этого Поттера…
Всем было хорошо, а лучше всех было Снейпу, который, вернувшись с собрания Пожирателей в Хогвартс, от души повеселился с Дамблдором и Золотым Трио, вспоминая все уловки, которыми они мучили последние месяцы ничего не подозревавшего Волдеморта.
10.11.2010
519 Прочтений • [Как Волдеморт в Гриффиндоре шпионом был ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]