Очередной день рождения. Словом, как всегда, сегодня налетят совы с поздравлениями и письмами. Но ничего необычного в этом нет. Каждый год, на каждый день рождения Гарри, ему присылают с десяток писем. Друзья, родители друзей, школьные профессора, члены «Ордена Феникса», а теперь еще и поклонники. Но самого главного письма он не получал… От нее… Три года прошло, а они все угомониться не могут. Вот, пожалуйста, что и требовалось доказать — Сычик стучится в окно, держа в клюве несколько писем.
— Началось! — буркнул Гарри, открывая окно. — Так, первое письмо… О, Джиневра! Тварь несчастная… Спит с Дином, а в любви мне признается!
«Здравствуй, Гарри!
Я хотела поздравить тебя с днем рождения. Вот, поздравляю! Я очень скучаю, Гарри. И буду рада, если ты заглянешь к нам погостить. Я тебя… (зачеркнуто). Целую!
[right]Джинни!»
— Влюбленная дура. Неужели Рон не может ей растолковать, что она меня не интересует… Легок на помине!
«Привет, дружище! Поздравляю! Подарок позже. Приезжай к нам, все будут рады. Особенно Джинн!!! Шучу, конечно. Сплавлю ее куда-нибудь.
[right]с/п Рон»
Улыбаясь, Гарри бросил послание Рона на стол и принялся за следующее.
«Милый Гарри, поздравляем с двадцатилетием! Знаменательная дата. Непременно ждем тебя у нас в «Норе».
[right]Артур и Молли Уизли!»
На этом письма от семейства Уизли закончились. Гарри только хотел с наслаждением упасть в теплую кровать, как в окно снова постучали. Очередная сова, черт бы вас всех побрал! Конверт был лилового цвета и отдавал тошнотворно цветочным ароматом.
«Гарри, Гарри. Прими мои поздравления! И еще, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ГАРРИ!
[right]Твоя тайная воздыхательница!»
Весь пергамент был в следах от губной помады. Гарри смял бумажку в комок и бросил в дальний угол комнаты.
Приближалась полночь. К этому времени писем на столе скопилось великое множество, а сам Гарри лежал на кровати, находясь в счастливой стране сновидений. Раздался звонкий стук. Белоснежная сова за окном словно светилась в сумраке ночи. Разбуженный Гарри с трудом поднялся с постели. Открыв окно, он получил от совы послание. Глаза его расширились — он чувствовал запах свежей сирени. Такой знакомый. Его невозможно было не узнать. Брюнет разорвал конверт и углубился в чтение письма.
«Здравствуй, Гарри!
Не удивляйся, со мной все в порядке. Пишу я тебе в здравом уме и трезвой памяти.
С днем рождения!
Гарри, я не в силах больше терпеть… Я люблю тебя и знаю, что ты тоже меня любишь. Мы уже не дети, а два взрослых и здравомыслящих человека. Нам нет нужды бегать от судьбы, играть в эти детские игры. Я оборвала все нити, связывающие меня с прошлым. Я ушла от Рона…
Я люблю тебя, Гарри Поттер. Встречаемся на нашем месте…
[right]Целую, твоя Гермиона!»
Сердце Гарри забилось сильнее. Он цеплялся за последние строчки письма, словно за последний шанс на счастливую жизнь. С того времени, как сгинул Темный Лорд, Гарри страдал. Страдал, потому что не мог быть рядом с любимой, которая проводила время с его лучшим другом. Но на него Гарри злиться не мог. Рон не виноват.
Поттер прижал письмо к груди. Очнувшись, словно от сна, он поспешно накинул пальто, но открывая дверь, застыл. Перед ним стояла Гермиона. Слезы скатывались по ее щекам, оставляя мокрые дорожки.
— Гарри… — прошептала она. — Прости…
О, эти письма. Они приходят бесчисленным множеством, даром утомляя тебя. Но некоторые… Такие теплые. Несколькими строчками могут вдохнуть в тебя жизнь. Одно из них пришло сегодня Гарри Поттеру, став самым лучшим подарком на самый лучший день рождения…