У озера в эту ночь совсем ветрено. Холод пробирает насквозь. Двое юношей сидят у самого берега и кидают мелкие камни в воду. Солнце скоро уже должно взойти.
— Длинная ночь. Не находишь?
Альбус лениво кивает и, приподнимаясь на локтях, по-детски чмокает Малфоя в щеку, получая в ответ улыбку. Взаимную.
— Все, пошли обратно, — капризно просит Ал и дергает светловолосого юношу за рукав.
Тот соглашается, и они, взявшись за руки, идут к Хогвартскому замку.
— Волнуешься перед завтрашним днем? — слегка задумчиво спрашивает Ал, сжимая ладонь своего парня.
— Немного. Кто знает, с кем нам придется сражаться.
— Да, ты прав. Спорим, тебе попадется Эйджи? — усмехаясь, дразнится гриффиндорец.
— Уж лучше он, чем ты! — серьезно отвечает блондин.
— Да брось! Даже если это я, то ты все равно будешь драться!
— Не буду, — буркает себе под нос Скорпиус так, чтобы Поттер его не услышал. Да тот и не слышит.
Они заходят в замок и идут по пустынным коридорам, ведущим в спальни. Каждый в своем направлении. Завтра последний этап Турнира. Им обоим нужно выспаться.
* * *
На квиддичном поле стоит невообразимый шум. Третье испытание магического Турнира вот-вот начнется.
Участники тихо сидят в раздевалке. Скорпиус встревожено смотрит на Ала, в то время как тот широко ему улыбается. Неужели его совершенно не беспокоит, что в следующие минуты состоится настоящая битва? Правила Турнира, проводящегося в первый раз почему-то именно в Хогвартсе, были куда жестче, чем изначально рассчитывались. В самом конце из четырех противников должно остаться только двое. Остальные выбывают по собственному желанию. В противном случае они обязаны сражаться до конца. Выражаясь иначе — это схватка насмерть.
Скорпиус качает головой, раздражаясь легкомысленности Поттера. А может быть тот всего лишь притворяется таким спокойным? Сероглазый юноша еще раз переводит взгляд на гриффиндорца, который беззаботно зевает во весь рот и потягивается. Кажется, его это действительно не заботит. Скорпиус беспомощно выдыхает.
К ним заходит один из судей и показывает на маленький мешочек у себя в руке. Все четверо участников понимают, что сейчас их судьба лежит в руках удачи. Эйджи и Скорпиус неторопливо, но уверенно подходят к мешочку. Первым берет Эйджи. Малфой — последним. Зажмурившись, он выуживает бумажку с самого дна. Читает, а затем испуганно смотрит на Поттера. Его пальцы дрожат и невольно раскрываются. На пол падает небольшой листок бумаги с цифрой один и именем «Альбус Северус Поттер». Судья приглашает их на поле.
* * *
— Только ты не сдавайся мне, понял? Иди до последнего... — решительным голосом просит Альбус.
Они стоят лицом к лицу. Скорпиуса бьет мелкая дрожь. Как он может сражаться против столь дорогого человека? Внезапно Ал улыбается ему и говорит, что любит, а Скорпи не находит в себе сил, чтобы ответить. Он опускает взгляд и сглатывает. Раздается сигнал. Они могут приступать к делу.
Оба расходятся на несколько шагов.
Сражение начинается.
Альбус посылает небольшие заклинания вроде Экспеллиармуса. Малфой применяет Протего, не желая нападать. Через некоторое время их дуэль, наконец, берет более серьезный уклон. Круциатус, Сектумсепра... Оба в ссадинах и крови. Оба почти выдохлись. Скорпиус поднимает ладонь вверх, подразумевая, что не хочет продолжать.
— Я не буду с тобой сражаться, — тяжело дыша, произносит он.
Альбус орет, чтобы он не смел останавливать сражение, но слизеринец лишь поворачивается, чтобы уйти с поля. Болельщики удивленно наблюдают за происходящим.
— Ты не имеешь права сдаваться, если согласился продолжать Турнир! — разъяренно кричит Ал. Малфой не слушает. Тогда Альбус взмахивает своей палочкой и выкрикивает заклятие, которое, в конечном счете, один из них должен был применить к другому.
— Авада Кедавра!
Он не беспокоится. Он знает, что Скорпиус сейчас мигом среагирует. Знает, что он увернется, а затем, мягко засмеявшись, спросит невсерьез: «Ты правда хотел меня убить?»
Но этого не происходит.
Застыв, Поттер смотрит, как изумрудный луч бьет Скорпиуса в спину, отчего его безжизненное тело с глухим стуком падает на землю. Поле погружено в напряженную тишину.
— Нет, — ошеломленно шепчет гриффиндорец, падая на колени, и закрывает лицо ладонями.
* * *
Этой ночью у озера необыкновенно тепло. Темноволосый юноша одиноко сидит у самого берега и кидает мелкие камни в черную воду. Солнце для него уже больше никогда не взойдет.
03.11.2010
461 Прочтений • [Солнце не взойдет ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]