Гарри сбежал по склону к домику Хагрида, куда он был приглашен на чай с домашними плюшками. Последние, кстати говоря, есть совсем не хотелось, учитывая то, что об них любой, кроме самого Хагрида и Клыка, мог сломать зубы, но соблазн сбежать от липнущей с поцелуями Джинни был уж очень велик…
День выдался отличный, солнце жарило не по-осеннему, а ветерок приятно щекотал начавшие отрастать усики.
Из вольготно раскинувшегося на поляне домика раздавался оглушительный рев.
— А ну, прочь руки от моего малыша! Только подойди ближе и я тебя самого запихну в эту коробку!
Изнутри послышались звуки борьбы, и Гарри со всех ног бросился на помощь к другу.
Открывшееся ему зрелище было… впечатляющим. Хагрид стоял посреди комнаты, одетый в разноцветный фартук поверх неизменного плаща, а волосы и разросшиеся на пол-лица усы с бородой покрывал толстый слой муки. Великан держал в руке свой миниатюрный розовый зонтик, наставив его на съежившегося в углу Люциуса Малфоя.
Из-за спины Хагрида выглядывало престранное существо: круглые и большие, как два блюдца, глазенки бешено вращались, из подобия клюва, напоминающего утиный, тянулась длиннющая сопля, а малюсенькие пальчики этого пушистого комочка мертвой хваткой вцепились в ногу своего «мамы».
— Прекратите сейчас же этот фарс! Да как вы смеете угрожать члену попечительского совета?! Вы хотя бы понимаете, что вас за это выкинут из Хогвартса быстрее, чем успеете сказать «Дамблдор»?
Малфой пытался придать себе фирменный надменный вид, но от этого выглядел еще более жалко, а сорвавшийся на писк голос довершил картину унижения.
Гарри хотел было встать между Хагридом и его потенциальной жертвой, как вдруг с виду безобидный комок с резвостью кошки прыгнул Малфою на голову и одним быстрым прицельным рывком стащил с того парик, обнажив блестящую лысину и попутно оставив часть своей сопли свисать с лица обидчика.
Некогда гордый представитель древнейшей аристократической фамилии взвизгнул и выскочил из дома лесничего, даже не обратив на Гарри внимания и крича на ходу что-то про хулиганское нападение и скорое возмездие.
Все только что случившееся показалось Мальчику-Который-Выжил настолько нелепым и абсурдным, что он ущипнул себя, дабы проверить, что не спит.
Когда первый шок прошел, Гарри повалился на пол, схватившись за живот — настолько его распирало от смеха. Хагрид же был темнее тучи и, бурча что-то себе под нос, нежно обнял нового питомца.
Пару часов поболтав с другом о том, о сем, Гарри засобирался обратно, подозревая, что Джинни с Гермионой уже объявили его масштабные поиски.
— Что, Мерлин тебя дери, ты тут делаешь, Поттер? — младший Малфой вышел из-за полуразрушенной статуи, стоящей на заднем дворе школы, через который проходил Гарри.
Появление Драко после произошедшего у Хагрида так его рассмешило, что он начал задыхаться от смеха, а почесывающий от недоумения волосы Малфой, подкинув Гарри мысль о том, что это тоже парик, подлил масла в огонь.
Решив, что с чокнутыми лучше не связываться, блондин развернулся и степенной походкой направился в школу.
Гарри пришел в себя и, время от времени хихикая, двинулся вслед за Малфоем.
Когда он подходил к входу, то краем глаза увидел две мелькнувшие в стороне рыжие головы. Спустя секунду раздался оглушительный «БАМ!», и шедший в нескольких шагах перед Гарри слизеринец полетел, подорвавшись на одной из «левитирующих бомб» близнецов Уизли.