Столько дней я ждал этого момента! Я считал часы, минуты, отделяющие меня от этого мгновения.
Я ждал терпеливо, и за это я вознагражден. Ты принадлежишь мне. Бесполезно бежать. Ты больше не сможешь от меня ускользнуть.
Я тебя ненавижу.
Ты приближаешься ко мне. Столь медленно, что я могу наслаждаться каждым твоим жестом, твоей чувственной походкой, тем, как ты бесцеремонно встряхиваешь головой, чтобы привести в порядок свои светлые пряди.
Ты знаешь, что тебя ожидает, и подходишь без малейшего страха. Бедный, сумасшедший...
Мы стоим лицом к лицу. Я погружаюсь взглядом в твой... Твои глаза — две серебряные жемчужины, в которых переливаются решимость, мужество и ненависть.
Ты аккуратно расстегиваешь рубашку. Маленький аристократ, которым ты являешься, разумеется, не желает запачкать свою красивую одежду. Наконец, я могу видеть твой бледный торс и тонко высеченные мышцы. У тебя всегда была женская элегантность, эта наглая красота, лишающая меня разума.
Ты ждешь меня.
Я тоже освобождаюсь от рубашки, с гордостью демонстрируя загорелое тело, идеально сложенное для боя. Ты кажешься нерешительным. Ты знаешь, что я превосхожу тебя, и даже твои тренировки не смогут ничего изменить.
Ну... Самое время.
Напряжение максимально. Воздух наэлектризован.
Не в силах больше сдерживаться, я кидаюсь на тебя.
Странный балет, балет ненависти. Удары, укусы, царапины и оскорбления взрываются между нами.
Я чувствую, как кровь заполняет мой рот — ты разбил мне губу. Взамен, я открыл аркаду.
Я чувствую боль, но это приятно. Ни с чем несравнимая, напряженная удовольствием, которая поглощает меня, в то время как я, с помощью ногтей и зубов, превращаю твою фарфоровую кожу в кровь.
Я тебя ненавижу.
Доминирую именно я, как и всегда. Ты кричишь, ломаясь под моими атаками. Я тоже кричу от бешенства, я стону, чтобы придать себе сил, подчинить тебя.
Я вспотел, как и ты. Твоя кожа скользит под моими пальцами.
Мы упали на землю, покатившись один за другим. Боль, которую я ощущаю — ничто! Единственное, что сейчас имеет значение — жар твоего тела на моем. Твои стоны возбуждают меня; они придают мне силу, мужество бить тебя снова и снова.
Страсть ненависти.
Я вижу, как твое опухшее лицо морщится от боли. И мои удары становятся сильнее. Ты не в силах даже кричать. Теперь ты умоляешь меня… Да, ты умоляешь закончить все это. Я вижу слезы ярости, текущие из твоих глаз.
Еще одно мгновение, и я останавливаюсь. Я слизываю эти соленые капли, которые выступают на уголках твоих глаз. Я пробую твою кровь, и она обволакивает меня. Я погружаю свой взгляд в твой.
Ты думаешь, что я, наконец, закончил.
Но это не конец…
Я нашептываю тебе позорные слова.
Ты принадлежишь мне. Мне одному. Полностью мой…
Но я тоже принадлежу тебе, ты это знаешь.
Злобно схватив тебя за голову, я ударяю тебя несколько раз о землю, пока ты не потерял сознание.
Ударив последний раз, прежде чем выпустить из рук твое безжизненное тело. Как же ты жалок.
Прикасаюсь губами к твоим. На секунду. Едва-едва.
Боже, как я тебя ненавижу, любовь моя!
И тогда, с улыбкой на губах, я оставляю твое тело на мерзлой почве, как приношение Богу Ненависти, который породил нас двоих, в навсегда враждующих семьях.