— Малфой, Малфой, открой, блин, где ты?! — взмыленный и взъерошенный Поттер примчался к его спальне и сейчас долбился в черную деревянную дверь.
Такое повторялось довольно часто, потому что Малфой выпросил у Снегга заклинание, заставляющее статую, сидевшую на входе в гостиную Слизерина, пускать определенных личностей в гостиную. И эта конкретная личность сейчас разбудила бедного Малфоя за час до завтрака.
Зевая и потягиваясь, Драко открыл дверь.
— Поттер, охренел? Я еще час мог спать!
Гарри вошел в комнату и закрыл дверь. Первым делом поцеловал Малфоя, окончательно разбудив его этим. Уселся на кровать и радостно уставился на него.
— Поттер, я не понял, ты че такой счастливый? — недоуменно спросил Драко.
— Я придумал для нас интересное развлечение. В сексуальном плане — добавил он, увидев, как поднялись брови блондина.
Тот улыбнулся.
— Разве есть вещи, о которых мы еще не знаем?
— Ну это эксперимент! В общем, дело в том, что мы должны будем месяц продержаться без секса.
— Совсем?! — обалдел Драко.
— Нет, только на петтинге!
— И что тут интересного? Не понимаю… — Малфой потянулся к Гарри и погладил его руку, — ты хочешь сдохнуть от перевозбуждения?
— Нет… Ну Драаако! Ну давай! Интересно ведь! — Гарри сжал его ладонь. — Заодно силу воли потренируем! Помнишь, как когда мы еще только целовались чуть ли не до полусмерти, а сексом не занимались, потому что страшно было? Помнишь?
Он толкнул Малфоя на кровать, сам улегся рядом и нежно поцеловал его.
— А теперь согласен?
Еще раз поцеловал.
— Ты знаешь, у меня создалось такое ощущение, — задумчиво сказал Драко, — что ты меня не хочешь. И это просто отмазка, чтобы не заниматься со мной сексом.
Гарри обалдел.
— Ты правда подумал, что это так и есть?
— Была мысль…
— Драко! — Гарри лег обратно. — Слушай меня внимательно! Я с тобой столько времени, потому что люблю тебя, и всегда хочу! Никто мне больше не нужен, понимаешь? И если бы я перестал тебя хотеть, ты бы сам давно это уже понял!
Он снова поцеловал блондина, провел языков по его губам, и отстранился. Драко потянулся за ним, но тот уже отодвинулся.
— Так мы попробуем? Пожалуйста! Я хочу посмотреть, что из этого выйдет!
— Ну хорошо! — согласился Малфой, — но тогда сейчас с тебя…
— Все что захочешь!
Гарри перевернулся, уселся на него сверху, наклонился, и впился поцелуем в губы. Расстегнул ночную черную рубашку, провел по груди языком. Он уже чувствовал медленно твердеющий член Малфоя, и это заводило его, как никогда.
На завтрак они немного опоздали, и Рон все время поглядывал на подозрительно довольного Гарри. Тот косился на стол Слизерина и думал, что надо почаще будить по утрам Драко.
Малфою действительно стало интересно, что это пришло в голову Гарри. И они решили рискнуть: чем черт не шутит! Хоть разнообразие какое-то было бы.
Гарри думал о том же самом. Захотелось вдруг опять прочувствовать на своем организме все запреты. За завтраком, пока не подошла Гермиона, он быстро рассказал об этой идее Рону, который, как друг, знал все об отношениях Поттера и Малфоя.
— Совсем нельзя? — удивлялся рыжий друг, намазывая джемом хлеб, — ну вы и монстры! Расскажешь потом, как проходит?
— Расскажу.
Малфоя Гарри встретил только вечером.
— Чтобы ты не нарушил чистоту эксперимента, — сказал тот, после того, как страстно поцеловал Гарри, — я беру на себя за нее ответственность. И как бы ты не умолял, я останусь тверд, уж поверь!
— Посмотрим, кто первый нарушит, — усмехнулся Поттер. Он прекрасно видел, что несмотря на свое же предложение, первым полезет к Малфою с просьбами прекратить «детские забавы». Плохо он своего любовника знает!
Гарри нарисовал на маленьком календарике крест, и отсчет пошел.
02.11.2010 День 1
Небесный потолок в тот день затянули хмурые облака. Гарри пришел на завтрак рано. Когда он уже доедал тост, появился немного встрепанный Рон, уселся рядом с ним, и, ухмыляясь, сообщил:
— А мы с Гермионой тут решили тоже к вам… ээ… ну как бы присоединиться.
— В смысле? — не понял Гарри.
— Помнишь, ты мне про эксперимент рассказывал? — накладывая себе кашу, спросил Рон.
— Ну да, помню.
— Так вот, мы тоже решили такой провести. — Рон глянул в сторону стола слизеринцев. Малфой уже был там, разговаривал о чем то с Пэнси
— Ага, ты из-за этого опоздал да? Первый день что ли? — ухмыльнулся Гарри.
— Ну типа того. И если б Лаванде не приспичило запереться в спальню, мы б так и нарушили.
— Нету у вас силы воли.
Гермиона пришла чуть позже Рона, ее лицо было слегка розоватого цвета. К счастью она не подозревала, что Рон только что закончил пересказывать Гарри подробности их первого дня. Тому захотелось, чтобы побыстрее наступил вечер, на который у них с Малфоем была назначена встреча в его спальне.
Целый день Гарри думал о предстоящей ночи. Малфой же, видимо, твердо решил добиться того, чтобы Гарри сдался первым. По пути на зельеварение он дождался, пока внимание Рона отвлечется на Гермиону, схватил Поттера за руку и затащил в класс трансфигурации.
— Ты что… — успел сказать Гарри, прежде чем Драко прижал его к стенке и страстно поцеловал. Одновременно он опустил руку и потрогал член Гарри через брюки, затем прижался к его паху и потерся об него телом. Длилось все это меньше минуты. Оторвавшись от удивленного Поттера, Малфой медленно провел языком по его шее и поцеловал мочку уха. Прошептав «До вечера, любимый!» и ухмыльнувшись, он исчез за дверью.
Гарри задумчиво посмотрел на бугорок на своих джинсах.
Спустя несколько минут он бежал по коридорам, мысленно проклиная Малфоя и гадая, сколько баллов снимет Снегг за опоздание. Тот не был оригинален — «Минус десять баллов с Гриффиндора, Поттер!»
Радуясь, что так легко отделался, Гарри сел на свое место, успев кинуть злобный взгляд на хитро улыбающегося Малфоя.
В восемь вечера Гарри вошел в гостиную слизеринцев. Там сидели несколько пятикурсников. Они глянули на Гарри, как на своего: давно уже привыкли, что он сюда ходит, как к себе домой.
Постучав, он открыл дверь в комнату Малфоя. Тот лежал на кровати с каким то журналом в руках.
— О, Поттер. Заходи. — блондин убрал журнал в тумбочку.
— Когда ты перестанешь называть меня «Поттер»? — поинтересовался Гарри, садясь рядом на кровать.
— Никогда. Я привык, — хмыкнул Малфой. — За семь лет то. Ты пришел начинать наш странный эксперимент?
— Ничего не странный, — возразил Гарри, — да, я а этим пришел. Но сначала скажи мне, что это было сегодня днем, а?!
— Я хотел немного тебя развлечь, — хихикнул Драко, — А то ты какой-то грустный шел.
Гарри исподлобья посмотрел на него.
— Я из за тебя к Снеггу опоздал. Хочешь, чтобы он меня когда-нибудь прикончил на месте?
— Не бойся, в следующий раз не опоздаешь.
— В какой «следующий раз»?? — удивился Гарри, — нет уж, больше я тебе не дам надо мной издеваться. Но сейчас…
— Что сейчас?
— Может быть, продолжим то, что начали в классе? — Гарри залез на кровать, потянулся к Малфою и поцеловал его. Тот приподнялся и ответил на поцелуй.
— Только петтинг? Уверен? — поинтересовался Драко, заметив жадный блеск в глазах Гарри.
— Ага, — кивнул тот.
— Договорились.
Правда уже через десять минут Гарри пожалел о своем решении провести этот эксперимент. Именно в этот раз прикосновения Малфоя были особенно приятными, губы чувственнее, чем в другой день, ласки жарче, чем обычно. Он толкнул Гарри на кровать и перевернулся за ним — они поменялись местами. Поттер потянулся руками к рубашке Малфоя, рывком расстегнул ее и стащил вниз, обнажив бледную грудь блондина. Возбуждение накатило еще сильнее и Гарри впился нетерпеливым поцелуем в губы Драко, словно надеясь что этого хватит, чтобы унять его. Драко усмехнулся:
— По моему, ты уже не так уверен, Поттер!
Малфой снял с Гарри футболку и кинул ее на кровать. Провел ладонями по обнаженному телу, расстегнул ремень джинсов и потянул их вниз, отметив, что член Поттера уже в «боевой» готовности. На секунду пожалев о том, что он не почувствует сегодня его в себе, Малфой прогнал эту мысль. Надо было сегодня довести наглого любовника… Чтобы он десять раз пожалел об их договоре.
Он целовал Гарри нежно и страстно, ни на секунду не отрываясь от него, чувствуя руками тепло его тела, проводя пальцами по груди, по кубикам пресса (черт, и когда он успел накачаться?!), по широкой спине, чувствуя дрожь возбуждения и нетерпения... Взглянув на секунду в зеленые глаза Гарри, Драко увидел в них такое сильное желание, что чуть было не забыл о том, что сегодня им нельзя позволять себе слишком много. Он провел языком по шее партнера, оставив на ней мокрую дорожку, поцеловал впадинку возле ключицы, затем медленно покрыл поцелуями грудь, слегка укусил возбужденные соски, заставив Гарри вздрогнуть и сильнее почувствовать желание… Снял с него последнюю деталь одежды, обнажив твердую возбужденную плоть Поттера. Почувствовав легкое прикосновение Драко, Гарри не сдержал громкий стон. Малфой усмехнулся про себя. Он медленно провел пальцами по члену, слегка сдавил его, издеваясь над брюнетом.
— Драко… Я хочу тебя… Сейчас… — прошептал Гарри, справившись с дыханием. Блондин ухмыльнулся:
— А как же эксперимент?
— Плевать… Я прошу тебя… Я не могу… больше… — простонал Гарри, подаваясь ему навстречу, — ты специально доводишь… меня, да?
— Конечно. Весело же. — признался Малфой, снова проводя рукой по члену Гарри.
Он ощущал, что его эрекция стала до боли сильной. Потянувшись к собственному органу, он одновременно стал удовлетворять себя и Поттера, ускоряя темп все сильнее и сильнее. Гарри кончил через несколько секунд, хрипло застонав и вцепившись рукой в подушку. Увидев, как оргазм настиг его любовника, Малфой не смог больше сдерживаться, сильная волна наслаждения прокатилась по его телу, рука сжала собственный член, а изо рта вырвался негромкий стон.
* * *
Уже вернувшись в спальню, Гарри вспоминал подробности прошедшего вечера. Рон вернулся позже него, и, скорее всего, от Гермионы. Первый день эксперимента у обоих прошел, выдержали.
Ложась спать, он достал календарик, поставил галочку и, убирая его, понял, что придется ой как непросто.
04.11.2010 День 2
Простите пожалуйста, что долго не писала, исправлюсь*
* * *
Гарри вытаращил глаза на Рона.
— Ты предлагаешь сделать... что?!
Тот покраснел.
— Ну что ты так реагируешь! Я просто подумал, если ты не согласен, то не будем.
— Черт возьми, мой лучший друг — извращенец. И как, по твоему, я должен спросить об этом Драко?
— Не знаю... — протянул Рон. — Только чтобы он не убил тебя, ок?
— Да уж. — Гарри нервно хихикнул. — Обрадую его с утра. А если еще и скажу, что это Рон Уизли предложил...
— Мальчики, вы о чем? — в гостиную спустилась Гермиона и села рядом в кресло.
— Ни о чем... Доброе утро! — сказал Рон, и поцеловал ее в щеку, — как спалось?
Гарри встал, и надел мастерку.
— Ладно, я пошел к Драко.
Пожелал друзьям удачи, и вышел сквозь портрет.
* * *
Гарри подходил к подземельям, где находилась гостиная слизеринцев. Прошел, как обычно, без проблем. В гостиной сидела одна Панси и что-то читала. Услышав, как скрипнула дверь, она подняла голову.
Поначалу Панси не понимала отношений Гарри и Малфоя, и всячески подкалывала их. Затем Драко это надоело, и он с ней поговорил. Гарри не знал, что он ей сказал, но после этого девушка только неприязненно смотрела на них, когда они были вместе. Сейчас же Панси поняла, что Поттер не намерен перестать приходить к ним в гостиную, и стала относиться к нему с меньшей неприязнью.
"Не к тебе же" — мысленно ответил Гарри, а вслух сказал:
— Конечно. Ты не знаешь, где он?
— Знаю, в комнате у себя. Он почему то не выходил после завтрака. — пожала плечами слизеринка.
— Спасибо.
Гарри подошел к знакомой черной двери, и постучав, вошел. Драко, как ни странно, там не оказалось. Оглядевшись, Гарри заметил, что в ванной горит свет. Шума воды почему-то слышно не было. Он осторожно приоткрыл ее и его глазам предстала картина: его парень, стоя полубоком к нему, удовлетворял себя. Гарри хмыкнул, прислонился к косяку и стал за этим наблюдать. Не замечавший ничего Малфой стоял, закрыв глаза, и часто дышал, трогая свой член.
Гарри почувствовал, что возбуждается. Тем временем Драко кончил с тихим стоном. Повернулся, и только тут заметил Гарри.
— Поттер! Ты что... — он задохнулся от возмущения, — ты что тут делаешь, черт побери??
— Наблюдаю возмутительную сцену. — ответил Поттер с ухмылкой. — Мой парень стоит тут и онанирует, и это при живом любовнике, которого всегда можно позвать к себе! —
Он изобразил обиженное лицо.
Малфой подошел к "живому любовнику", прижался к нему и потрогал наполовину возбужденный член сквозь джинсы.
— А мой парень стоит рядом и бесстыдно наслаждается этим зрелищем, вместо того чтобы присоединиться!
— А парень очень даже не против! — ответил Гарри и прижался к его губам. Они жадно целовались, одновременно подходя к кровати. Гарри толкнул Драко на нее и сел сверху.
— Ты тяжелый, Поттер! — Малфой, впрочем, почувствовал, что снова начинает возбуждаться.
— Переживешь. — Гарри разделял его ощущения.
Он поцеловал шею, затем грудь парня, оставляя языком на ней мокрые дорожки, пальцами провел по животу, затем по внутренней стороне бедра, пропустив при этом "главную"
часть тела Драко.
— Эй! — возмутился тот. Дальнейшие слова прервал резкий вздох, вырвавшийся изо рта, когда Гарри провел языком и рукой по его члену.
Впрочем, наглый Поттер и не собирался продолжать начатое.
— Поттер! Это все что ли? — проныл Драко.
Гарри чмокнул любовника в нос.
— Ну да я на самом деле не за этим пришел.
— Нет, вот надо же было возбудить меня посильнее, чтобы потом кинуть? Сволочь... — обиделся Малфой, но не всерьез.
— Иди одевайся, у меня для тебя новость.
Малфой вышел из ванной спустя минуту, в джинсах и с голым торсом.
— Блин, какой ты все таки сексуальный! — восхитился Гарри.
— Любуйся, ага, раз сразу не захотел. — Драко сел на кровать рядом. — Так что за новость?
Гарри замялся. В страшном сне он не мог предложить это Малфою, а уж наяву...
Драко недоверчиво посмотрел на него.
— Ну?
— Понимаешь, Рон сегодня утром предложил мне... Точнее, нам... Э-э-э... Одну вещь.
— Блин, Поттер, давай говори уже!
— Это конечно очень глупо, но я же тебе говорил, что они с Гермионой тоже следуют правилам эксперимента, и так вот, он предложил, может мы согласились бы...
На секс вчетвером?
Малфой отреагировал примерно так же, как сам Гарри сегодня утром. Во всяком случае, выражение лица его было таким же. Но дар речи он обрел не так скоро.
— На ЧТО мы согласились бы?! — ошалело переспросил он.
— На секс вчетвером...
— Чтобы Я спал с ГРЕЙНДЖЕР? Или, тем более, с УИЗЛИ? Поттер, даже смерть мне не кажется такой страшной!
В другой раз Гарри обиделся бы, но сейчас он вполне понимал Малфоя. Странно было бы трахаться с лучшим другом. И с лучшей подругой.
— Но, фактически, это же будет не секс? У нас ведь уговор... — осторожно сказал он.
— Да какая разница?! Это, конечно, прикольно, когда два человека одновременно доставляют тебе удовольствие, но, черт возьми, это же УИЗЛИ И ГРЕЙНДЖЕР!
— Драко, не ори! Я ведь просто спросил. Сегодня пойду и скажу Рону, что ты отказался, и дело с концом. — успокоил его Гарри.
— погоди, не говори. Скажи, что мы подумаем. Это правда очень странно, и поэтому я не могу сразу согласиться, или отказаться.
— Хорошо. — Гарри потянулся к Малфою и мягко поцеловал его, — Но сейчас то нам ничего не мешает... Доставить друг другу удовольствие?
Он подвинулся ближе к Драко, коснулся губами его шеи, медленно продвигаясь вниз. Малфой чувствовал горячее дыхание Гарри на своей коже, по ней пробежали мурашки.
— Закрой глаза. — попросил Гарри парня. — А хотя, лучше так...
Он взял палочку, прошептал заклинание, и на глазах Малфоя оказалась повязка.
— Это еще зачем?
— Просто хочу, чтобы ощущения были острее. Ложись на спину.
Драко перевернулся. Гарри сел рядом с ним. Медленно провел руками по груди, по животу парня, спустился ниже, расстегнул ремень джинсов и снял их вместе с боксерами.
Погладил внутреннюю сторону бедра, еле касаясь, потрогал член. Снял свои собственные джинсы и футболку и кинул их рядом. Встал на колени над Малфоем, и стал целовать
его, начиная с губ, медленно и мучительно двигаясь вниз. При этом он терся о пах Драко, приводя того в еще большее возбуждение. Их члены легко касались и скользили дркг по другу.
Малфой хрипло дышал, кусая губы, не имея возможности что-либо сделать. Он потянулся рукой к члену, умирая от желания получить удовольствие, и уже трудно осознавая,
что делает. Гарри улыбнулся и положил сверху свою руку. Они двигались медленно, потому что именно он управлял движениями. Другой рукой Гарри потянулся и сорвал повязку
с глаз Драко.
— Поттер... Ты меня с ума сведешь... — выдохнул тот и впился в его губы нетерпеливым поцелуем.
Возбужденному до боли Гарри достаточно было пары движений рукой, чтобы кончить одновременно с Малфоем. Он поцеловал любовника, когда тот не сдержал громкий стон,
почувствовав оглушающую волну оргазма, разлившуюся по телу.
* * *
— Гарри?
— Мм?
— А что сказал хоре... Малфой по поводу моего... Ээ... предложения?