Это было обычное августовское утро. На улице на удивление была тёплая погода, вовсю светило солнце, но в комнате на втором этаже семейного дома Блэков, сквозь плотно задёрнутые шторы не проникало ни одного лучика солнца. На широкой кровати спала девушка, её чёрные волосы разметались по подушке, одеяло сползло, открывая стройное тело спящей. Тишину помещения нарушало лишь мерное дыхание черноволосой красавицы. Вдруг дверь неслышно открылась и в комнату вошла женщина, мягкими шагами подошедшая к окну. Мгновение и комнату озарило ярким солнечным светом, от резкого движения рук женщины, которыми она отдёрнула тяжёлые шторы. Девушка на кровати тут же проснулась и раздражённо зашипела, чуть прикрывая глаза рукой, но, увидев в комнате мать, тут же замолчала и напряглась. Если Друэлла сама пришла в её комнату, значит, разговор будет серьёзным.
— Вставай, Белла и спускайся в гостиную. Нам предстоит серьёзный разговор, и чем быстрее ты спустишься, тем лучше.
Серьёзным тоном оповестила её мать, тем самым, подтверждая опасения дочери. «Ну вот, опять какие-нибудь наставления» — недовольно подумала Белл, но перечить матери сейчас себе дороже.
— Хорошо, я скоро спущусь.
Мать удовлетворённо кивнула и вышла из комнаты, оставляя дочь не в лучшем расположении духа — день с самого утра не задался. Беллатрикс Блэк терпеть не могла поучительные беседы с родителями о том, как жить, что можно делать, а что нельзя. Девушка привыкла делать то, что она хочет, когда хочет, но, увы, пока она живёт с родителями, на них это "хочу" не особо распространялось, поэтому Белла нехотя встала с кровати и подошла к шкафу. Какой бы разговор её не ждал, выглядеть она должна как всегда великолепно. Первым делом нужно было выбрать, что одеть, остальное пустяки. «Так-так-так и что же мне надеть сегодня?» Девушка, с задумчивым выражением лица перебирала взглядом огромное количество одежды высшего качества. Остановив свой выбор на чёрном шёлковом платье с длинными рукавами, девушка кинула его на кровать и пошла, приводить себя в порядок.....
Через пол часа Беллатрикс с невозмутимым видом сидела в кресле хорошо обставленной гостиной, напротив матери. «Поскорей бы этот разговор закончился, у меня много планов на этот день. У меня сегодня встреча с Томом» Подумала Белл и по её лицу промелькнула едва заметная улыбка от мыслей о Томе Реддле, парне, который занимал все её мысли довольно долгое время, что уже было не похоже на обычную Беллатрикс. Ну и что ей до того, что помимо него там будет много людей, ведь, увы, как не хотелось Белле, это было не свидание, а очередное собрание людей, называющих себя Пожирателями Смерти.
— Пришло время тебе выбрать мужа и выйти замуж, Белла.
Без предисловий сказала Друэлла, внимательным взглядом впившись в дочь. От такого заявления девушка удивлённо приподняла бровь. Первым желанием было рассмеяться матери в лицо и сказать, что ей это абсолютно не нужно и плевать она хотела на то, что пришло ей там время или нет, ведь тот, кем она бредила, рядом с кем она хотела быть, никогда не станет её мужем, так зачем ей другие? И без того отвратительное настроение сползло до отметки «хочу кого-нибудь убить и желательно сейчас же». В голове противным скрежетом отдавались слова матери: «выйти замуж». От одной только мысли, Беллатрикс передёрнуло от злости. Тёмные глаза полыхнули яростью, и она тут же вскочила на ноги:
— Мама, ты что говоришь? Я не собираюсь искать себе мужа! Или может быть вы уже и это за меня решили?
Язвительно спросила она, смотря гневным взглядом в лицо матери, но та даже не шелохнулась. Сколько раз она видела дочь такой? Почти на каждое слово НАДО в её сторону, она принимала в штыки, но как бы она этого не хотела, она всё же всегда делала то, что от неё требовалось... Свободолюбивый характер старшей из сестёр Блэк и её взрывная реакция на любую тему, которая ей не нравилась, ничего не меняли. Вековые традиции их рода и всё-таки решающее слово родителей всегда были приоритетными, даже Беллатрикс об этом знала, каждый раз начиная спорить.
Этот день был самым тяжёлым в юности Беллы, она сопротивлялась долго, рушила всё на своём пути, тогда, пострадало много драгоценных и старинных ваз, но всё это было до тех пор, пока терпение матери не подошло к концу. Она всего лишь лишний раз напомнила кто такая Беллатриса, к какому роду она принадлежит и что сейчас она живёт под крышей родителей. Девушке ничего не оставалось делать, как выбрать себе мужа, скорее не так, не мужа, а ширму. И она выбрала, после долгих раздумий, приступов ярости и боли, которые испытывала её комната, каждый раз лишаясь чего-то ценного... Она выбрала того, кто мог достойно вынести такой приговор — муж Беллатрисы Блэк.
День Свадьбы или превращение Беллатрисы Блэк в миссис Лестрейндж.
Раннее утро 21 октября встретило уже проснувшуюся Беллатрису. Именно в этот день она должна была изменить свою жизнь, хотя какие к Мерлину изменения? Она всего лишь изменит место жительства и впустит в своё пространство мужчину, который при этом останется жив. На душе (которая к тому времени ещё имелась) было тоскливо, как будто это была не её свадьба, а казнь. Всё утро, пока эльфы готовили её к свадебной церемонии, девушка бросалась с претензиями, то не так, это не так, иногда даже применяла заклинания, чтобы хоть как-то успокоится. Не смотря на то, что Белла выходила замуж не за того, кого любила, опозориться она не хотела, да и не собиралась, поэтому следила за каждой мелочью в своём платье.
«Белый цвет, как же я его ненавижу! Ну, вот почему выходить замуж нельзя в чёрном платье, а?»— всё так же недовольно думала девушка, шикая на эльфов. Но стоило ей подойти и посмотреться в зеркало, как она осталась, более чем довольна. Не смотря ни на что, выглядеть девушка любила красиво, тем более в это день, ведь среди гостей будет ОН... Белое струящееся платье гармонировало с её чёрными длинными волосами и тёмными глазами, корсет выгодно подчёркивал фигуру и грудь, туфли на высоком каблуке, как невеста она выглядела просто прекрасно. А ведь это главное, не так ли? Кого из приглашённых гостей волновало, что при этом чувствует невеста? Что она предпочла, чтобы этого проклятого дня не было или был, но на месте жениха был совершенно другой человек? Нет, это никого не волновало и не будь она Беллатрисой Блэк, если бы согласившись на эту свадьбу, кто-то об этом узнал. Она представительница знатного, богатого, древнего рода и вести себя она обязана так, чтобы соответствовать, так, как её всегда учили.
Во время церемонии она крепче держала за руку жениха. Думаете, боялась потерять? Вряд ли, она боялась себя, боялась того, что она не выдержит и вместо положенного ответа на вопрос: «Согласны ли вы стать женой Рудольфуса Лестрейнджа?» она ответит: «Нет», что бросится к тому, который был здесь и смотрел на неё из первых рядов. Она слишком хорошо знала себя, свой неукротимый нрав и рвущееся наружу, сумасшедшее чувство любви… Белла чувствовала его взгляд, который разжигал внутри огонь, который всё больше уменьшал её решимость выйти замуж. Даже так, она могла различить Его чувства по одному только взгляду — восхищение и гордость. Да, Руд был приятелем Тома, способным магом и симпатичным мужчиной, но он не вызывал никаких чувств кроме симпатии и благодарности за то, что он пошёл на этот фарс…. Рудольфус Лестрейндж — это не Он, не тот о ком она мечтала ночами, не тот, ради кого могла пойти на всё, не тот, кто мог одним взглядом укротить её характер, не тот, кто одним словом мог превратить хищную, дикую кошку в очаровательную, домашнюю кошечку. У её будущего мужа просто нет такой силы и такого магнетического влияния на эту девушку. Он не тот, кто может выдержать такое проклятье, как Беллатрикс Блэк, при этом получая удовольствие. Единственное, что она могла для него сделать — попытаться не сломать. Вдох. Глубокий, тягучий, сладкий. Шаг. Крохи надежды, что всё-таки сейчас Он встанет и предъявит свои права на неё, скажет, что она — его и что он никому её никогда не отдаст… Шаг. Но всё закончилось тогда, когда на положенный вопрос она ответила: "Да, согласна". Перед этим, она повернула голову в зал и нашла глазами того, кого любила, кого боготворила, за кого могла отдать жизнь. Последний, отчаянный взгляд, глаза в глаза, тоска, боль в тёмных глазах всего лишь на мгновение застилают их, но, увидев лёгкий, едва заметный кивок, всё сменяется холодностью. Губы сами собой расплываются в усмешке под хрустальный звон рассыпавшихся надежд. Это конец, крах мечтам, что она будет с ним, что всё ещё можно вернуть. Нельзя. Поздно. Это Его воля, это Его разрешение. Резкий поворот головы и заветное, но решительное: "Да, согласна"... Но в голове бьётся мысль: «Я всё равно не откажусь от тебя, я всегда буду рядом и если надо, то отдам за тебя жизнь, и эта очередная преграда не остановит меня... Ты останешься для меня тем единственным, ради кого я сделаю всё. Я люблю тебя, Том Реддл…»
25.10.2010
476 Прочтений • [Переступить себя ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]