Я улыбнулся твоему по-детски требовательному голосу. Драко, Драко…
— За что...
Я встал и подошёл к окну. В комнату врывался юный весенний ветерок, дразнивший лёгкое кружево занавесок. По моей щеке скользнул солнечный луч, и я прищурился с глупой-преглупой счастливой улыбкой. За окнами Малфой-мэнора во всём была радость, во всём была весна: в робкой зелени деревьев в саду, в неумолчном пении птиц, в беге облаков по небу... Небо резало взгляд своей чистотой, свежей синевой, и я почувствовал, как за моей спиной вырастают крылья.
Как-то раз, холодным и пасмурным осенним днём, я поймал твой случайный взгляд в коридоре Хогвартса и понял, что мы уже больше никогда не будем врагами. А сейчас, спустя столько лет, ты для меня — самый родной человек на свете, но я по-прежнему не знаю, как ответить на твой вопрос...
А небо всё улыбалось мне солнечными лучами, и от этой улыбки пела моя душа, душа Ловца. Я вдохнул полной грудью свежий воздух, обернулся к тебе и с удивлением обнаружил, что ты стоишь тут же, возле меня, у окна. И в твоих глазах я прочитал то же самое, что рвалось из моего сердца.