— Щекотно! — хныкнул Драко. — А вот так гораздо лучше. Проведи по уздечке… Еще… Придави головку языком. О, дааа… А теперь пососи. Глубже, глубже заглатывай… О-о-ууу… да-а-ааа…
— Ммм…
— Не разговаривай с набитым ртом, невежа!
— Эй…
— Заткнись! Заткнись, Потти. Сам согласился, я ни к чему тебя не принуждал. Я лишь предложил вариант.
— Блядь, — еле слышно выдавил Гарри и снова опустил голову между ног Малфоя, вальяжно раскинувшегося на грубо сколоченной лавке.
— Вот так хорошо. Яички сожми. Аккуратнее, — наигранно-капризным тоном велел Драко.
Свет волшебной несгораемой свечи тускло освещал подвал. Капающая с обшарпанного потолка вода, мерзкий слизняк, пристроившийся в облезлом, покрытом мхом углу, выщербленный пол — хреновое место для первого раза. Особенно, для первого раза с парнем. Особенно, если этим парнем оказался Малфой.
— Можешь нежнее? Потти, ты вообще знаешь, что такое нежность? — хныкал Драко. — Не корову в сарае Уизела доишь.
«На войне все средства хороши, — печально думал усердно чмокающий Поттер. — Потом убью гадину. Глазом не моргну — убью. Главное выбраться отсюда».
— Палец смочи. Что уставился? Подробнее надо объяснять или сам поймёшь? Так я и думал — ни на что твои мозги не годятся.
Гарри облизал палец, затем пристроил его к анусу Драко и надавил. Протяжный стон, перемежающийся с тяжелым дыханием, дал понять, что направление выбрано верно.
«Урод, извращенец, скотина!» — проносилось в голове Поттера, старательно елозящего пальцем в заднице Малфоя.
Колени начали сандеть, ткань брюк намокла, впитав сырость подвального пола, спина затекла от неудобной позы. Тихо постанывающий Малфой вызывал желание вскочить, схватить в охапку эту белую шевелюру и пару раз со всей силы приложить затылком о стену. А еще плюнуть, смачно втянув носом застрявшую в горле слизь. Харкнуть так, чтоб захлебнулся, мерзкий ублюдок!
Малфоевский член, выпущенный изо рта, звучно шлепнул по животу. Гарри нервно дернул брючный ремень, стянул штаны и отбросил в сторону. Усмехнувшись, Драко обхватил себя за колени и высоко поднял ноги. Поттер посмотрел на открывшийся взору сморщенный вход, блестящий от слюны, и нервно сглотнул.
— Приступай. А о себе сам позаботься, — Драко кивком указал на член Поттера. — Я хочу потом увидеть, как ты кончаешь.
«Сука», — рыкнул про себя пленник подвала Малфой-Менор.
Гарри снова опустился на колени. Он находился так близко от ненавистного Малфоя, что мог пересчитать все волоски, росшие вокруг ануса. Высунув язык и зажмурившись для храбрости, Поттер лизнул. Чё-ёрт, как мерзко. Мерзко и противно. А ведь помимо этого Дра… ээ… Малфой еще приказал… А, чёрт бы его побрал!
Гарри обхватил свой член, крепко сжал пальцы и с силой дернул вверх-вниз. Предательская сладкая дрожь пронзила тело, пробежав от пяток до макушки: Гарри захотелось самому себе надавать пощечин за внезапно нахлынувшее желание. Желание трахнуть!
— Ну что ты там застыл? — снова застонал Малфой. — Если хочешь выбраться отсюда, дрочи не в ущерб моему удовольствию. Давай, постарайся!
И Гарри постарался, как мог: дразнил судорожно сжимающиеся складки ануса, пробегал кончиком языка по промежности, обхватывал губами то одно, то другое яичко, при этом лаская член Драко и поглаживая свой собственный. Малфой стонал, почти плакал от жгучего удовольствия, дрожал всем телом, еще сильнее притягивал колени к груди, открывая доступ. Поттер облизал палец, снова воткнул его в задницу Драко. Короткий вскрик и всхлип.
Вытащив палец, он обхватил талию Драко и дернул на себя. До боли напряженный член уперся в готовое к вторжению отверстие. Бедра вскинулись, головка проникла внутрь. Громко ахнув, Драко, сомкнул пальцы на члене и кончил. И в то же мгновение Гарри почувствовал зарождающуюся сладкую тяжесть в паху: судорожно сокращающийся анус Малфоя приятно сдавливал головку члена. Затаив дыхание, Гарри окунулся в нахлынувшее удовольствие.
— Отпусти, — тихий голос резанул тишину камеры.
Гарри открыл глаза и наткнулся на недовольный взгляд.
— Отпусти, я сказал, — угрожающе рыкнул Драко.
Нахмурившись, Поттер встал с колен и дернул плечами: непохоже, чтобы сукин сын остался недоволен, к чему угрожающий тон? Тем временем, Малфой натянул брюки и уже застегивал мантию. Пошарив в кармане, он окликнул Гарри.
— Держи, — сказал Драко, кинув Поттеру порт-ключ в Хогвартс: маленькую светящуюся пирамидку. — Заработал.
* * *
На кабинет были наложены чары: ни один звук не покинул этих стен.
— Сказал же, отомщу.
— Еще!
— Похотливая сучка!
— Да!
Аврорские бумаги были рассыпаны по полу, чернильница звякала крышечкой, перья грозили вывалиться из ездящей по столу подставки. Драко Малфой, уцепившись за край стула, лежал животом на столешнице. Над ним нависал аврор Поттер, который, оставляя синяки на малфоевской заднице, с силой вдалбливался в податливое тело. Отросшая челка прилипла к вспотевшему лбу, галстук небрежно перекинут через плечо.
Протяжно застонав, Драко почувствовал, как сперма толчками выстреливает из члена, пропитывая влагой аврорские бумаги. В тот же момент Поттер дернулся, всхлипнул, затаил дыхание и еще сильнее вжался в любовника.
— Я же сказал, что отомщу, — рвано дыша, просипел Гарри.
— Ты каждый раз говоришь одно и то же, — усмехнулся Драко. — До самой смерти напоминать будешь?
13.10.2010
1096 Прочтений • [Цена свободы ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]