Я начну своё повествование с того времени когда войны уже не было, волшебный мир понемногу восстанавливался от тех потерь и разрушений, которые можно восстановить, но того кто умер не вернуть, и этого не восстановишь. После падения Волан-де-Морта многие его слуги, а то есть Пожиратели смерти, сели в Азкабан и многих из них отдали дементорам. Конечно некоторым удалось сбежать, кто-то из них сейчас скрывается от Министерства, а кто— то уже в гробу и белых тапках.
Но в школе Хогвартс всё было по-прежнему, после того как её отстроили заново и изменился директор, а им стала профессор МакГонагалл, всё сразу встало на свои места. Так же прибывали новые ученики, и их распределяла всё та же старая волшебная шляпа, остались те же факультеты: Слизерин, Гриффиндор, Когтевран и Пуффендуй. И конечно же остались в школе ученики которых мы так любим, а это Гарри Поттер, Гермиона Гренджер, Рон Уизли и хоть и плохой, но его тоже любят, Драко Малфой. Вот именно об этих людях пойдёт речь в моём повествовании.
Гарри шел из школы по небольшой тропинке, которая спускалась вниз к хижине — это небольшой домик, в котором проживал его друг Хагрид. Вечера становилось холоднее, ведь как никак приближалась зима, но снега ещё не было. Под ногами было много жёлтых листьев. Небо было ясное, завтра наверняка будет тёплая погода. Гарри давно уже не был у Хагрида, так что решил повидаться с ним и заодно отвлечся от всех проблем. Хотя у него в данный момент проблем не было. Он же герой всея Британии и Волшебного мира, все его любят и уважают. «А ж бесит!»— выругался Гарри.
Уже смеркалось когда Гарри пошёл к Хагриду, но это не важно, мантия всегда у него при себе так что можно вернутся поздно, никто и не заметит.Подходя к домику, Гарри услышал голоса ,как ему показалось не далеко от того места где был он. Любопытство взяло верх, и он решил проверить, что же всё— таки там происходит. Гарри накинул мантию и направился к опушке леса, именно там находилась группа людей, как он понял— это были школьники.
Гарри подошёл ближе, стараясь не шуметь, ведь под ногами было много листьев, и не так уж, легко пройти по ним, не зашуршав. Когда он подошёл на достаточно близкое расстояние, что можно было разглядеть и увидеть кто, что делает. И то, что увидел Гарри, хотя он видел многое, но это была картина не из приятных. Вот то что он увидел: на опушке леса стояло несколько ребят, по— видимому школьников, и все из Слизерина, это было видно по их зелёным с серебром шарфам. Они окружили человека, лежащего на земле, и похоже говорили ему что-то.
Первый из них сказал:
— Ну что, Малфой, допрыгался. Наконец-то мы тебя поймали. В следующий раз не ходи в одиночку, а хотя тебе и не с кем. — Парень рассмеялся и пнул Малфоя под живот или рёбра, Гарри не разобрал. Тот даже не пискнул, а просто лежал и терпел.
Гарри конечно офигел, когда узнал, что тот кто лежит на холодной земле, это Малфой. И что он позволяет себя бить. Хотя можно и догадаться, почему так с ним обращаются его же сокурсники. Ведь война закончилась, а родители Малфоя были Пожирателями, хоть они и умерли, весь позор достался Малфою. У него и метка была, или она ещё есть, Гарри не знал. Ему ещё повезло, что его не засадили в Азкабан, а оправдали на суде, отправив доучиваться в Хогвартс, как и многих детей, у которых родители тоже были Пожирателями.
— Так и что же нам с тобой делать? — продолжил тот же парень.
— Метт, может прекратим и оставим его здесь, я думаю стоит остановиться, а то он уже и так при смерти… наверно… — сказал другой парень.
Так, походу главаря всей этой компании зовут Метт. «Хм, странно, ни разу не слышал этого имени здесь… может новенький?» — подумал Гарри. И продолжил наблюдать.
— Нет уж, мы его будет бить до тех пор, пока он не начнёт умолять нас остановиться. — сказал этот, как понял Гарри, Метт и рассмеялся. — Ну что, педик, будешь умолять или промолчишь?
Малфой лишь что— то промычал и замолк.
— Видимо нет! Ну раз так, значит будем продолжать… — Метт чуть наклонился, схватил Малфоя за
грудки, притянул к себе и впился губами в его губы. И начал грубо целовать, хотя поцелуем это вряд ли можно назвать (при поцелуе губы до крови не прикусывают).
Да… Гарри офигел до предела… Глаза по пятаку, рот открыт и шок. Гарри никогда не видел, как целуются парни, хотя он знал, что существует такая ориентация. О своей, он не задумывался, так как ему нравилась Джинни и это же нормально, так что он как бы натурал.
— Ладно, Малфой, хоть ты и сволочь, но тебе нужно помочь, я раз тебя уже выручил, и ты не сгорел в этой комнате, и сейчас я помогу тебе ещё раз. Держись Малфой. Я иду.— прошептал Гарри и, достав палочку, направился в сторону этой злополучной компании. Пройдя несколько шагов, он на что— то наступил, похоже на ветку, что это что-то ТАК хрустнуло и Гарри замер в ожидании.
Услышав этот хруст, Метт и его друзья сразу затихли.
— Кто здесь? — спросил Метт у пустоты.
— Нам стоит уйти, Метт...
— Хорошо, идёмте в замок… — ответил Метт и побежал со своими друзьями в сторону замка. Когда они скрылись, Гарри снял мантию — невидимку и подбежал к Малфою. Тот конечно был в бессознательном состоянии, так что Гарри пришлось тащить его на себе в прямом смысле этого слова (о том, что можно было переместить его с помощью магии, он не догадался).
— Ну, ты и кабан, Малфой, а вроде таким стройным кажешься. У меня грыжа вылезет, пока я тебя дотащу до лазарета…— бормотал себе под нос Гарри. Принеся, а точнее притащив, Малфоя в больничное крыло, положил его на койку и побежал искать мадам Помфри. Объяснив ей, что и как произошло, Гарри отправился в башню Гриффиндора. Встретил около портрета Полной дамы Невилла, который опять забыл пароли. И сказав верный пароль, зашёл в гостиную, и оттуда отправился в спальню, завалился на свою кровать, задвинул полог и быстро провалился в сон…
14.10.2010 2 глава
— Гарри, вставай, мы проспали завтрак и сейчас Травология, мы не успеем, если ты задержишься хоть на минуту... — Кричал Рон, тряся меня за плечо. Такое пробуждение не совсем радовало меня, особенно после вчерашней ночи, но вставать пришлось. Натянув штаны, рубашку и мантию, и взяв сумку, я вместе с Роном отправились на Травологию. Там нас уже ждала злая, как взбешённый гиппогриф, Гермиона.
Шёл урок за уроком, время тянулось медленно, и было ужасно скучно. Сначала цветочки, потом очередные, предвещающие мне смерть, предсказания Трелони, которая как, здоровенная стрекоза, металась по классу, разводя руками и говоря при этом: «Откройте своё внутреннее око, и вы увидите…» Ну а Снейп как всегда содрал с Гриффиндора кучу баллов, да ещё и не за что. И эти скучные лекции на Истории Магии… Каждый день одно и тоже, хочется чего-то нового, необыкновенного, захватывающего, невообразимого. Хотя вряд ли в этой школе такое со мной произойдёт. Я тупо смотрел в тарелку и изредка посматривал на слизеринский стол, Малфой там не было, он ещё не оправился после побоев. И сейчас больше всего мне хотелось спать. Я закрыл глаза, мечтая о тёплой постели в Гриффиндорской башне, отгородившись от всего этого тяжёлым пологом.
— Гарри, ты что спишь? — голос Гермионы вывел меня из полу спящего состояния.
— А… Гермиона, что ты там сказала? — спросил я, посмотрев на подругу.
— Ничего, Гарри. Просто я подумала, что уснул.
— Ну да задремал не много. — Сказал, было, я, но, посмотрев на какой-то заинтересованный взгляд подруги, добавил. — Я это, пойду…
Я поднялся со своего места и направился к выходу из Большого зала. Странная сегодня Гермиона. Надеюсь, она не знает, что я делал вчера ночью. А если догадывается? Хотя откуда? При таких мыслях, я даже испугался, ведь если она догадывается, то она будет читать свои лекции, обо всём, чём можно и нельзя. Не нужно давать ей повода и вести себя, как обычно. А обычно — это значит обычно. А то есть подъём, занятия, уроки, отбой и снова подъём, занятия, уроки, отбой. Так тянутся дни, недели, месяцы, годы, а что потом? Работа аврора? Нужно что-то предпринимать.Я зашёл в башню гриффиндора и, расположившись поудобнее на диване в гостиной, принялся за уроки. На седьмом курсе задают много, и времени на выполнение заданий уходит тоже намного больше, чем раньше, поэтому не стоит отвлекаться на посторонние мысли, а целиком и полностью сосредоточиться на работе. К вечеру гостиная понемногу наполняется народом. Я иногда посматривал на других, кто что делает. Рон и Симус играли в волшебные шахматы, Гермиона помогала Невилу по зельям, а какие-то первокурсники пытались из воды сделать виски, но, конечно же безрезультатно, ведь они битый час, пока я тут корячусь над всеми этими сочинениями, окружили стакан с водой и каждый из них по очереди произносит заклинания, авось что-нибудь получится. После полуночи уже никого не было, я был один. А за окном уже было очень темно, и светила луна, необыкновенно большая в эту ночь. Спать совсем не хотелось, зато днём я был готов уснуть в тарелке. И мне пришла в голову отличная мысль и в то же время бредовая. Я быстро поднялся в спальню, все уже спали, некоторые даже храпели, но это не новость, и взяв из чемодана мантию-невидимку, я накинул её и тихо спустился в гостиную.
Шёл я тёмными коридорами Хогвартса, а его уж я знал вдоль и поперёк и мог найти дорогу куда-либо даже с закрытыми глазами. А именно сейчас я направлялся в лазарет, где лежал Драко Малфой. И зачем я туда иду? Ладно, просто гляну, одним глазком. Нет двумя, чтоб уж точно убедится, что всё превосходно. Заодно и развлекусь, найду приключения на свою задницу. И надо попытаться сделать так, чтобы эта разведка не обернулась мне отработкой. Задача сложная, но решаемая. А вот уже и нужное мне помещение. Я открыл дверь, которая предательски начала скрипеть, и зашёл в палату. В помещение все койки были свободны кроме одной, самой первой справа, около окна, в которое светила луна. И при её свете, всё казалось необычайно белым и светящимся.
Оглядевшись немного, и убедившись, что Малфой спит и мадам Помфи тоже, я подошёл ближе к кровати, где лежал Малфой. Он был очень красив, особенно в свете луны. Вот чёрт, о чём я думаю? И вообще за хером я сюда явился? Повидаться с Малфоем? Исключено. И всё остальное, о чём я думаю тоже. Ну вот, хотел нового, получай Поттер. Ты тронулся умом. Превосходно. Просто блестяще. Ладно, нужно идти спать, а спать совсем не хочется. Остаётся один вариант — озеро. Там тихо и хорошо. И можно обо всём подумать. Взвесит всё. Нужна ли мне эта дружба, с моим заклятым врагом?
— Кто здесь? — спросил хриплым голосом Малфой. Я очнулся от размышлений и перевёл взгляд на Малфоя. Тот очнулся. Я уже хотел ответить на заданный вопрос, но вовремя опомнился, что я в мантии, и он меня не видит, поэтому опасаться нечего. А Малфой тем временем оглядел комнату и потом уставился именно в то место, где находился я. Так я же в мантии, и ты, Малфой, не видишь меня.
— Поттер? — опять спросил Малфой. Всё внутри замерло после этих слов. Такого я точно не ожидал. У него кажется, открылось око, ему нужно к Трелони, они обязательно найдут общий язык. Но он же не видит. Тогда какого хрена?
— Опять мерещится эта сволочь. — Пробормотал себе под нос Малфой и, отвернувшись. А я тихонько, задом вышел из этого злосчастного места, и рванул, что есть сил. Выбежав на улицу, я прислонился к стене, пытаясь отдышаться. Ночью было уже холодно, но терпимо. Облака заволокли небо, в том числе и луну, и звёзды, а без них было как-то темно. Немного отдышавшись, я направился к озеру. И сидя на берегу, думал сначала о Малфое. Как он мог увидеть? А может, учуял? Да нет, я каждый день моюсь и меняю одежду. Ладно, не буду я голову ломать. Как, что и почему? И вообще я о нём не думаю, это была всего лишь «шальная мысль» залетевшая мне в голову. Нужно решать проблемы личного характера. Найти девушку. В голову сразу приходит мысль о Джинни. Она умная, красивая, привлекательная, весёлая и так далее и тому подобное, но она не подходит, точно, не мой тип… наверно…
— Гарри? — прозвучал голос где-то за спиной. Я обернулся. Это была Джинни. «Ну вот. Как говорится, вспомнишь, всплывёт» — прошептал я.
— Привет Джинни! — встав с земли, я обернулся к ней лицом и мило улыбнулся. Её появление здесь, как-то не радует. Но приходит изо всех сил притворяться, что я безумно рад её видеть и, похоже, Джинни поверила этой фальшивой улыбке.
— Что ты здесь делаешь? — неожиданно спросила Джинни.
— Эмм… Я гулял… — безразлично ответил я. — А сейчас мне пора, в замок, спать.
— Я с тобой.
— Ты же сюда пришла, и я думал, ты хочешь побыть здесь одна?
— Да. Но тут холодно, и я подумала, будет лучше, если мы вернёмся…
« Этого ещё не хватало, ну да ладно…» — пронеслось в моей голове. Пройдя мимо неё, я пошёл по направлению к замку. Но Джинни внезапно схватила меня за руку, развернула к себе с такой неженской силой и поцеловала. Так нежно, страстно, пылко. Вкладывая в этот поцелуй всю себя. Для меня. Но я почему-то её оттолкнул. Чёрт!!! Что я наделал? Ведь оттолкнув, я её обидел, и, посмотрев ей в глаза. Просто убежал, как трус. Оставив Джинни в одиночестве…
16.10.2010 3 глава
После того случая на озере прошло уже две недели, а Джинни до сих пор находится в ужасном настроении. На уроках стала рассеяннее, невнимательнее и на внешность тоже очень сильно изменилась, а то есть выглядела уставшей, под глазами синяки, наверняка она плачет по ночам. И из-за этого я чувствую себя немного виноватым. Блядь ни хера не немного, а я перед ней ужасно виноват. Нужно извиниться и объяснить, почему так получилось. Хотя для начала нужно в себе разобраться. Почему же так получилось? Чего я испугался? Это же всего лишь поцелуй... На хуй. Сейчас нужно попытаться скрыться от Гермионы.
— Гарри, сволочь ты такая. Остановись. Нам надо поговорить. — Кричала мне Гермиона. Я пытался идти быстрее, чтобы этот ходячий учебник меня не догнал. И вот такая история повторяется каждый день, на протяжении двух недель. Гермиона пытается со мной поговорить о том, что произошло между мной и Джинни. Я, конечно же, молчу. И совершенно не хочу об этом говорить ни с кем и никогда. Постоянно просто убегаю или нахожу повод, чтобы уйти. Но это же не может продолжаться вечно, так что нужно что-то предпринимать. Срочно.
— Поттер. Прекрати от меня бегать, это… — конец фразы я уже не услышал, так как с разбегу врезался в этого хорька, сбив его с ног. И как то мгновенно на автомате протянул руку, чтобы помочь ему встать. Малфой сначала посмотрел на протянутую ладонь, потом перевёл взгляд на меня. Он смотрел прямо в глаза, мне стало как-то не по себе, и я отвёл взгляд. Но он всё смотрел и смотрел. Да что он там увидел? Вот сука-то! Как бы мне сейчас хотелось врезать ему промеж глаз.
— Ну вот, ты и попался, Гарри, сейчас ты мне всё объяснишь. С самого начала и до конца. — Сказала Гермиона, подбежав ко мне и Малфою, лежащему на полу. Твою мать! Нужно сматываться. Одной рукой я схватил Малфоя за запястье, другой его сумку и ринулся бежать подальше от этой ведьмы. Странно, Малфой даже не пытался меня остановить, а лишь следовал за мной. Ну вот, мы вроде оторвались. Я прислонился спиной к стене, пытаясь отдышаться. А вот сумка Малфоя до сих пор оставалась у меня в руках, но почему-то он не торопился её забирать. А лишь укоризненно посмотрел на меня и, нахмурившись, развернулся и зашагал прочь по коридору, вскоре скрывшись за поворотом. Был уже почти вечер и скоро долже начаться ужин.
И мнепридётся самому отдать эму эту авоську. А хотя… пошёл он на хер. Если ему нужен его грёбаный ранец придёт и заберёт. Надеюсь Гермиона далеко отсюда. И вот, что ещё меня мучает. Если его сумка у меня в полном распоряжении, нужно узнать что он там таскает. Ни кто же не узнает, я одним глазком загляну, нет двумя. Чёрт! Я быстро закинул портфель на плечо и направился в мужской туалет. Там редко кто бывает, так что не застукают за столь позорным делом. Зайдя туда, я огляделся, ещё раз удостоверившись, что никого нигде нет. И сев на пол вытряхнул содержимое сумки. Чего там только не было: учебники, ну это понятно, пергамент, прочая канцелярия, шоколад. Шоколад? В форме сердечек? До чего ты докатился, Малфой? А вот книга какая-то. Хм… Про маглов? Точно про них и есть. Он стал читать такое? Малфой изменился капитально. И фотография выпала. Я поднял её, на ней были изображены родители Малфоя: Нарцисса Малфой и Люциус Малфой. Они умерли, не удивительно, что он её таскает с собой повсюду. Вся потёртая, люди, изображённые на ней, улыбаются, наверняка они счастливы…были. Вот интересно, что он ощущает, когда смотрит на неё? Боль, отчаяние, безвыходность одиночество, пустота или всё вместе? Думаю тоже, что и я. Ведь мне тоже довелось потерять родителей, хоть и в раннем возрасте, но я их до сих пор люблю. Мне его иногда даже жаль.
— Так, так. А в чужих вещах копаться не хорошо, Поттер. — сказал Малфой. Блядь, этот хорёк был здесь? Он, что всё это время в толчке прятался? И как всегда этим своим холодным, безразличным и высокомерным голосом, как бы растягивая слова. Ненавижу его за это больше всего. Я повернулся к нему лицом и улыбнулся. Мать твою! Надеюсь, он не устроит из всего этого мордобой, я же всего лишь поинтересовался, что он носит с собой. Малфой немного оторопел, посмотрев на меня. Но ещё он заметил в руках это самое фото и присев на корточки начал собирать всё в содержимое, которое я вытряхнул, обратно в сумку. И только когда Малфой всё собрал, он выхватил у меня из рук фото. И уходя, он взглянул на меня и скрылся за дверью…
23.10.2010
645 Прочтений • [Дело не в этом ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]