Двое мужчин сидели в кофейне и молча наблюдали за прохожими в это пасмурное осеннее утро. Они не разговаривали. За все эти годы они научились понимать друг друга без слов. Официант, в белом переднике, принес на подносе их заказ.
«Все тоже? До сих пор любишь капучино?» — белесая бровь взлетела вверх, и взгляд указал на кружку с беловато — коричневой пенкой.
В ответ собеседник улыбнулся, кинув раздражительный взгляд на белую чашку сидящего напротив него мужчины, и хмыкнул: «А ты все так же давишься этой гадостью? Его же невозможно пить…»
Брюнет, с легкой сединой в волосах, поморщился и с шумом втянул уже прохладную пенку, наблюдая как его «собеседник», с наслаждением втянул носом легкую ароматную дымку, а затем пригубил абсолютно черный напиток.
Мужчины посидели еще немного и брюнет, прерывисто вздохнув, нерешительно кинул взгляд на собеседника.
«Ну, что тебе?» — блондин, смотревший до этого в окно, повернулся к собеседнику и, облокотившись на круглый столик, положил голову на кулак.
«Как у тебя… дела?» — брюнет закусил губу и как-то неуверенно откинулся на спинку стула, не давая сократить между ними расстояние… пока.
Мужчина покачал длинными пальцами свободной руки: «Да ничего особенного, дети в Хогвартсе, работа», — блондин вздохнул и махнул кистью вниз, — «она везде, работа». Облизнув губы и снова отпив немного кофе, мужчина, прищурившись, посмотрел на брюнета. — «У тебя-то как?»
Тот, кисло улыбнувшись, повесил голову: «Все так же». Он нервно потер безымянный палец левой руки и, сложив руки на груди, невидяще уставился в чашку.
Небо потемнело, и дождь усилился. Брюнет встряхнулся, будто ото сна, и, кашлянув, привлек внимание мужчины напротив. Тот выжидательно, и даже как-то подозрительно, уставился на собеседника.
«Ты помнишь наш старый разговор?» — мужчина с непослушными волосами решительно посмотрел другому в глаза.
Тот, в ответ, закатил свои: «О, только не начинай, уже поздно и ты знаешь мой ответ». Он покачал головой и, отпив остатки кофе, со звоном поставил чашку. Собравшись было провести левой рукой по волосам, обнаружил, что она уже попала в плен смуглых пальцев собеседника. Брюнет быстро сократил расстояние между ними и надежно вцепился в ладонь партнера: «Я не понимаю, что удерживает тебя сейчас! Тогда ладно — ты хотел семью, получил. Хотел наследника, тоже получил», — блондин лишь фыркнул на это «заявление» и посмотрел в глубь кофейни… Практически пустое помещение отдавало уютом. Как же он привык к этому местечку. Их местечку. Он почувствовал, что ладони сжали чуть сильнее: «Ты меня слушаешь?» — брюнет недовольно смотрел на отвлекшегося блондина. Тот слегка улыбнулся и приподнял бровь: «А когда-то было иначе?»
«Да!» — брюнет в шоке выпучил глаза и посмотрел на широко улыбнувшегося собеседника. «Видишь? Ты сам все помнишь, и это не считая школьных лет!» Блондин помотал головой и вопрошающе уставился на мужчину: «Ты всегда будешь это помнить?», — тот утвердительно кивнул в ответ.
Выдержав паузу, брюнет продолжил: «… ну так, то было тогда, а сейчас?» Ответом послужил слегка раздраженный взгляд: «Уже слишком поздно!»
«Перестань, ты же знаешь, нас теперь ничто не держит!» — он сжал руку блондина и провел пальцами по теплой ладони. Поймав его взгляд, он с нежностью посмотрел в серые глаза: «Я жил с тобой, жил с ней, жил со многими другими… но то, что пережил с тобой у меня не было никогда… Люблю».
Он тихо достал черную коробочку и положил ее на раскрытую ладонь, отпустив руки. Брюнет снова ждал, как и несколько раз в прошлом. Перед глазами мелькали и их ссоры по этому поводу, и выкидывание кольца, и молчаливый уход, разговоры, доказывания, что каждый из них прав. Но… что будет сегодня? Брюнет, сняв очки, потер переносицу. А одев их обратно на нос, увидел перед собой черную коробочку. В груди кольнуло. Опять. Теперь не хватает лишь стука двери, перезвона китайских колокольчиков и молчаливого ухода блондина… как тогда. Брюнет с грустью перевел взор на собеседника, и сердце пропустило удар. Тот держал открытой его коробочку и, внимательно посмотрев на брюнета, надел на палец кольцо. Брюнет нерешительно улыбнулся, а увидев скептический взгляд любимого, растянулся в улыбке.
«Ты специально! Нет, ты знал!» — мужчина прищурился и потянулся к своему подарку.
«Естественно», — блондин все равно немного нервно облизал губы. — «Ты же… согласен?»
Тихий смех и уже на пальце второго сияет такое же гладкое кольцо.
— Ты, наконец, добился своего, Поттер?
— Малфой, я же Гриффиндорец, даже если бы мне пришлось потратить на это больше пятнадцати лет, я бы добился своего. Ну... ты ведь не отказал мне хотя бы на смертном одре?
— Да… но я рад, что тебе не пришлось ждать так долго…
Горький кофейный поцелуй встретился с нежным и сладким.
— Люблю тебя, но, пока, пусть это не будет достоянием общественности…
— Как скажешь, для меня главное, что теперь мы вместе, и уже, окончательно.
Мужчины встали из-за стола и, надев пальто, вышли из теплой кофейни, оставив пару золотых монет за бесценное счастье обоих. Они шли под одним зонтом, тихо разговаривая о приятных мелочах. А в это время, ярко красный рогатый жук нетерпеливо жужжа, летел писать экстренную вечернюю статью. Ну, конечно, Драко Малфой и Гарри Поттер все же решили соединить свои судьбы спустя столько лет, это ли не сенсация?!
06.10.2010
452 Прочтений • [Без слов ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]