Девочка лет одиннадцати сидела на корточках на берегу пруда и, смеясь, хлопала ладошкой по воде. Вокруг нее плясали тысячи сверкающих брызг, переливающихся на солнце всеми цветами радуги. Радуясь теплому солнечному дню, девочка заразительно хохотала. Мимо нее по своим делам спешили взрослые, но, услышав звонкий смех, они на мгновение останавливались. Хрустальный колокольчик детского смеха пробуждал в их душах все самое светлое. «Какой чудесный ребенок!» — думала одна женщина. «Если бы и у меня была такая чудесная дочь!» — говорил себе мужчина в деловом костюме.
— Привет! — к девочке подошла ее сверстница. — Ты, наверное, волшебница?
— Нет, я просто Гермиона, — девочка снова рассмеялась.
* * *
Сегодня юный ангел впервые спустился на землю. Он не спеша шел по городскому парку, когда его внимание привлек радостный смех. Он обернулся. На берегу пруда стояло кареглазое чудо. Девочка в легком синем платьице, чей смех, такой счастливый и беззаботный, был похож на звон маленьких хрустальных колокольчиков.
Вернувшись на небо, он рассказал Богу о том, что увидел сегодня:
— Она обычный ребенок и живет на земле. Как бы и я хотел стать ребенком! — воскликнул ангел.
— Так будь им, — разрешил Бог.
— Я обязательно найду ее и расскажу о своей любви.
— Расскажешь, — улыбнулся Бог. — Когда-нибудь обязательно расскажешь…
К мальчику приблизился другой ангел и легко коснулся его лба…
* * *
Драко Малфой открыл глаза. Что за странный сон ему сегодня приснился? Девочка с хрустальным смехом, ангелы, а еще было что-то такое, что он никак не мог вспомнить.
В комнату вошла Нарцисса:
— Доброе утро, милый, — женщина поцеловала сына в лоб. — Как я рада, что ты уже проснулся. Одевайся и спускайся к завтраку. А потом мы отправимся на платформу 9 и ¾.
Драко вспомнил, что сегодня ему впервые предстоит отправиться в Школу Чародейства и Волшебства Хогвартс. Избалованный мальчишка не мог себе представить, как до Рождества можно прожить без ласковой мамы, без отца, который всегда подскажет, как поступить правильно, без услужливых домовиков. Но он будет сильным, он докажет всем, что он достоин носить фамилию Малфой. С такими мыслями будущий слизеринец спустился в столовую.
* * *
Первая неделя учебы пролетела стремительно. Наступило воскресение. Лучи нечаянного осеннего солнца спустились с небес, чтобы согреть уже остывающую землю.
Над темной гладью Черного Озера склонилась ива. А под ней, расстелив мантию на земле, сидел Драко Малфой. Рукава рубашки закатаны до локтей, серебристо-зеленый галстук небрежно отброшен в сторону. Мальчик внимательно всматривался в солнечные блики, скачущие по воде, пытаясь вспомнить что-то, что не давало покоя с тех пор, как ему приснился тот сон про девочку. Это что-то никак не желало вспоминаться, словно он бежал по Запретному Лесу вслед за ускользающим видением. От этого стало немного грустно.
Неподалеку раздался звонкий смех. Драко встал и вышел из тени ивы. Девочка с густой копной каштановых волос бросала камешки в озеро и счастливо смеялась. Этот смех разносился над озером, словно перезвон хрустальных колокольчиков. В этот момент что-то кольнуло в сердце слизеринца, Драко показалось, что вот-вот он вспомнит что-то очень дорогое ему… Девочка обернулась, и наваждение исчезло. Драко ухмыльнулся. Это была всего лишь Грейнджер, гриффиндорская всезнайка.
— Эй, Грейнджер! Прекрати, а то местную фауну распугаешь!
Гермиона улыбнулась, пожала плечами и пошла к замку. А ее звонкий хрустальный смех все еще звенел над озером.
Драко снова сел на траву. Мальчик почувствовал, как с уходом гриффиндорки от него снова ускользнуло что-то важное…
28.09.2010
340 Прочтений • [Что-то очень важное... ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]