— Подъем, ребята! — в гриффиндорскую спальню ворвалась Гермиона, слишком деятельная для такого времени суток.
— Мы проспали завтрак?! — подрываясь с кровати, взволновано спросил Рон.
— Нет. Пока…Однако сегодня понедельник, — начала девушка, но ее объяснения были прерваны горьким и каким-то обреченным вздохом сползающего с кровати Лонгботтома.
— О боже, Невилл! Что это?
— Где? — испуганно оглядываясь, спросил парень.
— Так вот кто всю ночь шуршал! Слышишь, Гарри? Это Лонгботтом шоколад топтал, а ты говоришь — мыши! — раздался звонкий голос рыжего гриффиндорца.
Поттер резко открыл глаза, но, обведя взглядом знакомый полог, попытался вновь зарыться в подушку. Сегодня опять была беспокойная ночь, и ему, в очередной раз, не удалось выспаться.
— Ну, Гаррииии… — ныл Уизли лениво попинывая кровать сокурсника, — вставай уже! Пусть она и тебя достает, дружище.
— Рон! Я всё слышала! — возмутилась гриффиндорка.
— Уж, кто бы сомневался, — пробурчал Уизли, пытаясь выудить откуда-то из-под кровати носок. — Если ты староста это не значит, что ты имеешь право вот так — запросто врываться! А если бы я был не одет, а?
— А ты и сейчас не одет.
— Не передергивай, это я так гип…гип-по-те-пически, — помахивая новообретенным носком, уточнил Рон.
— Гипотетически, — автоматически поправила Гермиона. — И что? Чего я тут не видела? Чем ты, Рональд Уизли, можешь меня удивить? — скрестив руки на груди, едко осведомилась староста.
Рон подавившись воздухом от такой наглости, повалился обратно на кровать.
— Все, всё я уже встал и не надо так орать, — хмуро пробормотал Гарри, одернув полог и выбираясь наружу, укутавшись в одеяло. Он совсем не горел желанием знать подробности личной жизни друзей — "Должно же хоть что-то оставаться тайной, в конце концов!" — Доброе утро, все.
— Доброе, — тут же оттаяла Грейнджер. — Собирайтесь скорее, на завтрак мы точно опоздали. Рон это разные носки!
— Да? — недоумевал Уизли, разглядывая темно синий и черный носок. — И какая разница? Всё равно никто не видит.
— Но так нельзя! Сейчас же переоденься, — не переставала раздавать указания Грейнджер, слишком переоценивая свои обязанности старосты. — Невилл умойся — ты весь в каком-то йогурте! Странно…нам вроде ничего подобного не давали на ужин… — задумчиво продолжала вещать девушка.
— Я не…это не… — зашептал Лонгботтом и густо покраснел.
"У всех могут быть секреты", решил Гарри и попытался отвлечь внимание подруги на себя, предоставив друзьям шанс успеть собраться, хотя бы до начала уроков.
— Гермиона, ты во снах разбираешься? — ляпнул Гарри, заранее давая себе пинок за неправильно поставленный вопрос — получается, что он сомневается в ее знаниях — девушка ведь может и обидеться.
Но подруга только хмыкнула и спокойно ответила: — Конечно, Гарри. А что тебе снилось? — заинтересовалась она.
— Ну.. ээ… мухомор! — выдал Поттер первое же пришедшее в голову.
— О! Интересно…Сонник Эзопа гласит: Мухомор в сновидении может быть символом откровенной вражды, агрессивности. Если во сне вы срываете мухомор, то вас ждет стычка с вашим неприятелем. Топтать мухоморы во сне — наяву нажить себе врагов излишней резкостью высказываний.
— Все просто, дружище, ты наверно опять с Малфоем поцапаешься, давно пора надрать хорьку задницу, — резюмировал Рон пространные объяснения Гермионы.
— Ага… — Гарри смущенно улыбнулся и кивнул, соглашаясь с другом. По поводу "надрать задницу" Поттер уже давно собирался намекнуть Драко — ради справедливости.
Гермиона фыркнула. — Всё не так просто! Есть и другие интерпретации данного сновидения, но все зависит от того, что ты делал с ним.
— С кем? С Малфоем? — пискнул Поттер и, покраснев до корней волос, отвел взгляд.
— С мухомором, — уточнила девушка и продолжила объяснение, — например: видеть во сне мухомор и сорвать его — к надоедливой особе.
— Ну, так и в чем я не прав? Я же говорю — встретит Малфоя, — гнул свою линию Рон.
— А может…может это Снейп? — неуверенно предложил Невилл.
— Да, тоже очень «надоедливая особа», — согласился рыжий.
Гарри скривился от такой перспективы, видеть Снейпа совсем не хотелось тем более в понедельник сутра.
— А вот в Соннике Странника мухомор — указание на магию, тёмные влияния, некий «ядовитый» старик, — продолжала гриффиндорка, упрямо игнорируя возникшую дискуссию.
— Ох, только Дамблдора мне не хватало на сегодня, — горестно вздохнул Поттер. — Но уж лучше чай у директора, чем флобечерви у Снейпа.
— А Малфой?
— А что Малфой? Рон ты как-то подозрительно часто о нем думаешь, — начала Гермиона. — И Гарри, почему ты еще в одеяле?
— А? Ой, да …я сейчас… — спохватился Поттер. Он так увлекся своим отвлекающим маневром, что совсем забыл о себе. В душ было уже некогда, а одеваться при друзьях он не имел ни малейшего желания — есть вещи, о которых даже с самыми близкими друзьями не говорят.
Он одевался, продолжая кутаться в одеяло, путаясь в нем и норовя упасть.
— Давай сюда, помогу, — Рон резко потянул за край.
Как Гарри не старался вцепиться в одеяло покрепче, все равно не смог удержать свое укрытие и предстал перед всей компанией в одном белье.
В спальне будто отключили звук.
Все молчали, шокировано уставившись на друга.
— Эм…Гарри, а почему на тебе женские трусики? — почему-то шёпотом спросил Невилл.
Гарри улыбнулся.
У каждого должна быть тайна…
17.09.2010
370 Прочтений • [У каждого должна быть тайна ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]