«Когда раздавали белые крылья, я стояла последней, и мне дали черные…»
Осень… Вечер… Холод… Ветер… Полная Луна… Сухость в горле… Депрессия… Глобальная депрессия… Мерлин и Моргана, как мне все это надоело! Я не могу нормально спать, боюсь за свою семью, боюсь потерять их… Боюсь, что на них нападет армия Волан-де-Морта. Моей племяннице, Ренесми, еще даже года нет. Иногда страх так силен, что пробирает до костей. И здесь, в Хогвартсе, я медленно тону в пучине безысходности, беспомощности. Зачем мне такая сила, если я даже не могу использовать ее в полной мере, не могу защитить тех, кого люблю? Немногие знают правду о моей семье. В школе только учителя, и то не все. В Министерстве Магии только работники Отдела Тайн. Вы спросите, что же такого особенного в моей семье? Мы вампиры по крови. Очень старая и влиятельная семья. Кто-то называет нас королевскими вампирами. Честно, мне все равно. Я всегда мечтала стать нормальной, человеком… Мы пишем законы для нашего вида и следим за их соблюдением. Собственно говоря, их не так уж и много. Волан-де-Морт ведет свою игру, переманивает вампиров на сторону зла. Хотя в какой-то степени мы и так зло. Пока у Темного Лорда ничего не выходит и слава Мерлину.
Сильно беспокоит сухость в горле. Пора охотиться. Только одна мысль об этом вызывает у меня отвращение к себе… Я пью кровь только животных, но все же…
— Лэсли? — голос Лили Эванс вырывает меня из мрачных размышлений.
— Да? — хрипло откликаюсь я, морщась от боли.
— Ты неважно выглядишь. Кожа даже бледнее, чем обычно,— беспокойно хмурит брови она. Лили — единственный человек, знающий о моей сущности. Я просто не могла скрывать это от нее. Мы долго дружим и, пожалуй, она — единственная, кто меня понимает и поддерживает.
— Куда уж бледнее,— невесело усмехнулась я, — мне надо поохотиться, я пойду.
Нацепив кеды и схватив черную кожаную куртку, я вылетаю за дверь и несусь со скоростью вампира через гостиную. Не хочу, чтобы меня кто-то заметил. Выбежав на улицу, я снизила темп и быстрым шагом направилась в лес. Всегда восхищалась его таинственностью и своеобразной красотой. Никогда не знаешь, какое существо здесь встретишь. Луна едва виднелась сквозь мощные ветви дуба. Медленно шагая глубже в чащу, я принюхалась и напрягла слух. Хлопанье крыльев птиц, далекий топот кентавров, смех пикси, парящих над озером, шепот желтой листвы… Я старалась заглушить все эти ненужные звуки и… Вот оно! Биение сердца, шум воды и горячей крови, быстро бегущей по венам лосей… Сильный, терпкий, манящий запах… Вслушиваясь, я потянула носом воздух и двинулась на запах, со временем увеличивая скорость. Вот и водопой — место, откуда исходил аромат. Нас разделяло метров 50. Потеряв контроль над собой, я с рычанием бросилась в атаку…
Как же я ненавижу себя… Жжение в горле прошло, зато во мне проснулась совесть. Почему я родилась вампиром? Боже, за что??? Как же я хочу… Так, стоп. Это еще что? Сильное биение сердца, противный запах псины, смешанный со сладким человеческим. Анимаг? Даже не один, их несколько. Какие анимаги могут быть в Запретном лесу? Ох, нет. Еще и оборотень. Меня будто окатили ведром холодной воды… Черт, черт, черт!!! Только не это. Я рванула в сторону Хогвартса, запах псины и крови человека постепенно усиливался. Я резко остановилась. На опушке леса стоял черный волкодав… а уже через секунду… Сердце пропустило удар…СИРИУС БЛЭК??? Ничего себе!
— Вольтури??? — он очнулся первым и, похоже, был удивлен не меньше чем я. Выходит, он анимаг? — Блэк? Т-т-ты… ты что здесь делаешь? — я-таки смогла взять себя в руки и выдавить хоть что-то.
— Могу задать тебе тот же вопрос, — хитро протянул он, ухмыльнувшись. Как же мне выкрутиться из этой ситуации? Совсем не хочу, чтобы кто-то знал о том, что я разгуливаю по Запретному лесу.
— Ну… — начала я, — давай сделаем так… Я не видела тебя, ты не видел меня, забудем об этом и …
Мои слова прервал протяжный волчий вой. По телу прошлась дрожь… А вот и оборотень…
— Так, Вольтури, тебе пора, топай отсюда! — приказным тоном сказал Блэк, подталкивая меня к Хогвартсу. А он что, останется здесь??? Ничего не понимаю.
— Но… — возразила было я.
— Быстро!!! — прорычал он. — А то не успеешь сказать «Хогвартс» и станешь ужином для… не суть. Потом поговорим.
— Я…
— ВОЛЬТУРИ! ТЫ СЕЙЧАС ЖЕ РАЗВОРАЧИВАЕШЬСЯ И ИДЕШЬ В ШКОЛУ, УСЕКЛА??? — похоже, парень начал выходить из себя.
Я не решилась возражать и быстрым шагом направилась к Хогвартсу.
Короткий взгляд на часы — 01:07. Хм, а я обещала Лили вернуться пораньше. Она, скорее всего, уже уснула. Надо возвращаться в гостиную, но мысли о Блэке, оставшемся в Запретном лесу вместе с оборотнем, пугали меня… Он может погибнуть… Почему я его послушала? Я, наверно, могла бы помочь… Но в таком случае раскрыла бы свою истинную сущность, и что тогда? Потом стирать ему память? Я толком не умею… Мои шаги разрывали тишину коридора восьмого этажа, как тут…
— Ох, опять ты?
Я вскрикнула, но тут же почувствовала, как мне зажали рот рукой.
— Тихо! — прошептал Сириус мне на ухо. Медленно обернувшись, я смерила его оценивающим взглядом и шокировано охнула. Многочисленные пятна крови на его рубашке, порезы на лице и руках…
— Ох, Мерлин, Блэк, кто тебя так? — тихо спросила я, подходя ближе и аккуратно касаясь пальцами пореза на лице. Парень поморщился от боли.
— Неважно… — нахмурился Сириус. А количество ран его не волнует? Может на него напали кентавры? Или… оборотень?
— Неважно? — озабоченно проворчала я. — Ты истекаешь кровью.
Блэк смерил меня подозрительным взглядом и посмотрел в глаза.
— А с каких пор тебе есть дело до моего здоровья? — съехидничал он. — Вроде еще сегодня утром тебе было плевать на меня!
— Не неси чушь! — повысила голос я, зло сжимая кулаки. — Идем, тебе надо к Помфри…
— Нет! — резко возразил парень.
— Что значит «нет»? — удивленно спросила я, смотря на него снизу вверх.
Он тяжко вздохнул.
— Я… не могу тебе объяснить. Не могу… — устало произнес парень.
Тем временем я рассматривала порезы на его груди. Глубокие… Ужас…
— Значит так, Блэк. Как хочешь, но я должна обработать тебе раны или попадет какая-нибудь зараза и…
Тут я услышала какой-то шум справа от меня. Я медленно повернулась и увидела отполированную до глянцевого блеска дверь. Могу поклясться, что минуту назад ее здесь не было. Да на этом месте никогда не было двери, черт возьми!
— Откуда… — начала было я.
— Это Выручай — комната, — перебил меня Сириус.
— То есть? — не поняла я. В Истории Хогвартса ничего не было написано про эту комнату…
— Она появляется только тогда, когда действительно нужна и в ней всегда есть все необходимое,— парень нахмурился, — о чем ты подумала? — спросил он, пронизывая меня взглядом синих глаз.
— Ну… Я просто хотела тебе помочь и… — я осеклась, засмущавшись. Я просто не могу в это поверить. Почему я смущаюсь в присутствии Сириуса Блэка? По нему сохнет половина девчонок школы, с третьего по седьмой курс, но я… Я никогда не чувствовала на себе силу его обаяния, а сейчас… Считала его не более чем слащавым и самовлюбленным красавчиком, который меняет девушек как перчатки… Я тряхнула головой. — Неважно.
Блэк обворожительно улыбнулся. Чертов Казанова…
— Ладно, пойдем. Посмотрим, что там, — тихо сказал он, подходя к двери и открывая ее. Я зашла внутрь, заинтересованно оглядываясь, и невольно охнула. Перед моим взором предстала небольшая комната, возле одной из стен которой возвышались стеллажи, сверху до низу заставленные разными баночками и склянками с зельями и мазями. Подойдя ближе, я смогла прочитать их надписи. Дезинфицирующее, обезболивающее… Потрескивающий камин, мягкий ковер, удобный диван, яркий свет…
— Н-да, Вольтури… Похоже, ты действительно хотела мне помочь, — пробормотал Блэк.
— Естественно, — ответила я, беря с полки несколько баночек, — садись.
Сириус со вздохом подчинился и плюхнулся на диван. Я подошла к нему и, сев рядом, открыла первую склянку с этикеткой «Дезинфицирующая мазь». Судя по легкому запаху лаванды, это действительно была она. Пожав плечами, я нанесла вязкую жидкость на кончики пальцев. Блэк подвинулся ближе. Хотя, как сказать «ближе». Почти вплотную. Его близость опьяняла, действуя как легкий наркотик. Аромат шоколада и кофе, исходящий от него, сводил с ума, выветривал все мысли… Голову окутал туман, мешающий думать… Откинув волосы с его лица, я медленно начала втирать мазь. Парень зашипел от боли.
— Сильно больно? — шепотом спросила я.
— Терпимо, — поморщился он.
— Не будешь шляться по Запретному лесу в следующий раз, — скептично проговорила я.
— У меня свои причины… — глухо ответил Сириус.
Несколько минут мы сидели в молчании. Ранка на лице затянулась, оставив только маленький белесый шрамик, который должен был исчезнуть через несколько часов.
— Снимай рубашку, — тихо сказала я, подходя к полке за другой мазью. Проведя пальцами по этикеткам, я нашла то, что мне нужно и повернулась к Блэку. Ох… Оказывается, мантии многое скрывают… Сильные руки, мускулистый торс, развитый многочисленными тренировками… Я прочистила горло. Со мной происходит что-то странное, определенно. Вновь сев на диван, я начала обрабатывать раны странной формы… будто от когтей какого-то крупного животного. Сириус вздрогнул.
— Опять больно? — я отдернула руку, беспокойно посмотрев на него.
— Нет, просто у тебя руки ледяные, — прошептал парень с легкой улыбкой на губах.
Больше никто не произнес ни слова. Я сидела, пытаясь унять сердцебиение и сосредоточиться. Буквально кожей чувствовала его обжигающий взгляд… тепло, исходящее от него волнами… Да что со мной такое??? Похоже, я стала одной из кукол, бегающих за ним. О, блестяще! Треск поленьев в камине, давящая на уши тишина, напрягающая близость, тихое дыхание…
— Вроде все, — сказала я, закручивая крышку мази и возвращая ее на место.
— Спасибо, — хрипло сказал Блэк. Я резко повернулась, испугавшись. Даже не заметила, как он подошел. Рядом с ним я теряю бдительность и сосредоточенность. Парень не отводил от меня взгляда ярких синих глаз…
— Не за что, — тихо ответила я, улыбаясь, — обращайся.
Спустя несколько минут мы уже шли в сторону гриффиндорской гостиной. Шаги гулко разрывали тишину пустынного коридора. Я молилась Мерлину, чтобы мы не наткнулись на Филча. К счастью, мои опасения не сбылись. Знакомый коридор, портрет вечно ворчащей Полной Дамы, пароль, тепло гостиной, Поттер…
— Бродяга, гиппогриф тебя раздери, два ночи, где ты шля… — он осекся, окинув меня удивленным взглядом, — ух ты, Вольтури! Гуляем после отбоя?
— Ага, твой дружок плохо на меня влияет, — равнодушно отмазалась я, — спокойной ночи.
— Подожди, — остановил меня Блэк, — насчет сегодняшней ночи…
Поттер присвистнул.
— Сириус, у вас все так далеко зашло! Н — да уж, с каждым днем ты удивляешь меня все больше и больше… — Чертов пошляк! Я только хотела открыть рот…
— Сохатый, заткнись! — прорычал Блэк. — Ну так вот… — уже спокойней продолжил он, снова обращаясь ко мне. — Я не видел тебя, ты не видела меня. И о том, что я — анимаг, ты тоже не знаешь, идет?
— Десять баллов с Гриффиндора, мисс Вольтури. Впредь постарайтесь не опаздывать, — глухо пробормотал Бинс,— садитесь.
История магии. Я проспала, пропустила завтрак и пятнадцать минут урока. Вздохнув, хмуро осмотрела класс. Лили сидела с… ПОТТЕРОМ??? С ними все ясно. Свободное место только рядом с Блэком. Именно к нему я и подсела.
— Опаздываем? — шепотом спросил он, окидывая меня озорным взглядом, — неважно выглядишь.
Я представляю: бледнющая, синяки под глазами, сонные глаза.
— Тебе тоже доброе утро и спасибо за комплимент, Блэк, — съязвила я.
— Сириус, — нахмурился парень.
— Что «Сириус»? — переспросила я, не сообразив.
— Меня Сириус зовут. Не люблю, когда ко мне по фамилии обращаются, — объяснил он, морщась.
— Ну хорошо, — я безразлично пожала плечами и протянула Сириусу руку, — Лэсли. Очень приятно.
Блэк засмеялся и слегка сжал мои пальцы, по позвоночнику пробежала дрожь… Быстро опомнившись, я тихо спросила:
— Какая тема?
Парень равнодушно отмахнулся.
— Да какая разница, — зевнул он.
— Ну-ну… — я приподняла бровь. И как он постоянно выкручивается? На уроке не слушает, а оценки отличные. Я нахмурилась и попыталась вслушаться в бубнеж профессора.
— Основными причинами восстания 1763 года были притеснения со стороны властей, а также невыносимые условия жизни сквибов и маглорожденных волшебников. Результатом восстания стало освобождение сквибов. Маглорожденные волшебники получили такие же права, как и чистокровные…
Монотонный голос Биннса, скучная тема, недосып… Я погрузилась в сладкую дрему, наслаждаясь лучами тусклого осеннего солнца, скользящими по лицу… Перед глазами возникли картинки из прошлого… Эдвард и Белла… Их дочь Ренесми… Ее звонкий словно колокольчик смех... Джейк играет с ней в прятки… Шкодная улыбка Эммета… Сосредоточенный взгляд Джаспера… Розали и Элис, одевающие Несси в модные наряды… Папа, обнимающий маму за плечи… Никогда не угасающий авантюризм дяди Аро, равнодушие Кая, грустный взгляд Марка… Перепалки Феликса и Эммета… Злобный крик Джейн, Алек, со смехом убегающий от нее… Я сонно улыбнулась…
— Лэсли…
Чей-то голос вырывал меня из сна… Я медленно возвращалась в реальный мир. На ужи давил гул собирающихся учеников. Открыв глаза, я увидела Сириуса. Видимо, он меня и будил.
— Ну наконец-то, проснулась спящая красавица, — сказал он, весело смеясь.
— Не смешно, — буркнула я, вставая и еле сдерживая зевок, — сегодня ночью я почти не спала.
— Не будешь шляться по Запретному лесу в следующий раз, — прошептал он мне на ухо, почти касаясь его губами. Я шутливо ударила его по плечу.
— Прекрати! — прошипела я, шутливо ударив его по плечу. Тут мой взгляд упал на Лили. Она выходила из класса вместе с Поттером, смеясь над его очередной шуткой. Эванс подняла глаза и, увидев меня, смущенно улыбнулась. Я улыбнулась в ответ. Джеймс с третьего курса бегал за Лили, но только в этом году она ответила взаимностью. Я была искренне рада за них.
— Поттер отнимает у меня подругу, — рассмеялась я. Блэк засмеялся вместе со мной.
— О, нет, это твоя Эванс отняла у меня друга, когда он втрескался в нее четыре года назад! — возразил он.
Я чувствую себя выжатым лимоном. Так сильно устала… Последняя пара — Зельеварение — забрала остаток силы воли. Безумно хотелось спать… Я протянула руку, чтобы взять сумку с учебниками, но меня опередил Сириус, не смотря на вялые возражения. Сегодня мы весь день сидели вместе, не мешая Поттеру охмурять любовь всей его жизни.
После обеда я медленным шагом направилась к озеру, решив немного отдохнуть и понаблюдать за водой, которая переливалась всеми цветами радуги. Сунув наушники в уши, я села на траву и расслабилась, вслушиваясь в музыку и тихо напевая себе под нос.
— Привет, Лэс! — я вскрикнула от неожиданности, подпрыгнув на месте. Обернувшись, я увидела Лили собственной персоной, улыбающуюся во все тридцать два зуба
— Лили Эванс, пикси тебе в глотку! — притворно разозлилась я. — Ты меня напугала! Чего такая счастливая?
Она с блаженной улыбкой легла на траву, прикрыв глаза. Я удивилась такому поведению обычно серьезной и сосредоточенной подруги. Будто в облаках летает!
— Что с тобой, Лилс? — спросила я, посмеиваясь.
— Почему я раньше не замечала, что он такой замечательный? — пробормотала она.
— Кто, Поттер?
— Джеймс, — пропела она. Правильно говорят, любовь меняет людей. В данном случае до неузнаваемости. Бросив короткий взгляд на часы, я позвала:
— Лили?
— Мммм?
— Тебе на собрание старост не надо?
— Неа… — я приподняла бровь. Дубль два.
— Лили, собрание старост через 10 минут, Макгонагалл убьет, если ты опоздаешь.
Никакой реакции. Посмотрим, через сколько секунд она очнется. Пять… четыре… три… два…
— Черт!!! — она вскочила и рванула в сторону замка, схватив сумку с учебниками. Я захохотала.
— Смейся, смейся, Лэсли Вольтури, — Лили озорно улыбнулась, — я посмотрю на тебя, когда ты влюбишься.
— Не дождешься, — упрямо ответила я, — мне нельзя влюбляться. — Пробормотала я уже после ее ухода.
Я даже не человек… О какой любви может идти речь? Могу связать свое будущее только с вампиром… Таким же монстром, как и я сама…
Подул ледяной ветер, солнце скрылось за черными тучами. Я невольно поежилась от пронизывающего до костей холода, тонкая мантия почти не грела. Поплотнее запахнувшись, я направилась в школу.
23.08.2010
533 Прочтений • [No Fear (бывш. Из демонов в ангелы) ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]