Верить нельзя никому. Вот только я никогда не мог и подумать, что однажды мне придется убедиться в этом на собственном опыте. Все началось с того, что я в очередной раз поддался на уговоры небезызвестного мастера зелий. Дегустировать его новое творение больше некому. Впрочем, ничего удивительного в этом нет: где еще можно найти жертву неправильно проведенного ритуала? Неужели вы думаете, что я по своей воле возродился в виде полурептилии? Ничего подобного, просто один хвостатый друг не смог даже правильно прочитать по бумажке. Я вообще удивляясь, как его Поттер не прикончил, пока этот идиот искал листок с инструкциями. Ну да Моргана с ними, зато теперь у нас есть домашняя крыса, бегает себе в клетке, веселит посетителей замка. А тот факт, что все прекрасно знают скрывающегося за этим неприметным обличьем, добавляет особую пикантность... Так вот, в этот раз зелье возымело эффект, но напрасно я не обратил внимания на странный блеск в глазах Снейпа. Да только не до этого было, радость от того, что теперь в зеркале вижу не чучело огородное — простите, издержки маггловскогого воспитания, — а вполне себе симпатичного мужчину лет так тридцати пяти, затмила разум. В общем, на радостях дай, думаю, осчастливлю и моих верных слуг. Собрал их в главном зале.
— Друзья мои, в связи с трудным предыдущим годом… — Что я несу? Какой трудный год, какие друзья? За всю зиму ни одной нормально выполненной операции, — я решил, что нам не помешает развеяться. — Ага, вижу злорадные ухмылки, ну уж нет, никаких рейдов и убийств — наскучило. — Предлагаю поехать и отдохнуть вдали от дома, отправимся, так сказать, на заслуженные каникулы.
Идею, кстати, Нагайна предложила, говорит однажды: «Чего это вы, мой господин, сидите в поместье все время, вам бы обстановку сменить…»
На лицах моих Пожирателей такие непередаваемые выражения, ради этого стоило затевать весь спектакль. Хотя на каникулы я и правда хочу. Ну, вот почему у этого Поттера и его дружков есть летние каникулы, а у нас нет? Несправедливо. Темный Лорд тоже хочет отдыхать! Не все же страшные планы по захвату мира строить. Вот только не знаю, куда ехать. Я в последние годы действительно из поместья-то почти не выбираюсь, что уж говорить о загранице…
— Предлагаю вам самим решить, где хотите провести следующие две недели, — с улыбочкой говорю я. Странно, чего это они побледнели, словно я предложил им курорт в Азкабане.
— Ладно, у вас полчаса, потом жду ответа. Люциус, назначаю тебя главным.
— Да, милорд. — А блондинчик-то разволновался.
— Свободны.
Второй раз повторять не пришлось, все поспешили покинуть зал. Неужели они думали, что я стану «Круциатусом» разбрасываться?.. Вот еще, буду я портить себе настроение, слушая их мелодичные вопли. Да и голоса у них никогда не было, так что…
Кстати, в последнее время я на удивление миролюбиво себя веду. Началось все после зелья, вернувшего мне внешность. Расспросить бы Снейпа, чего он туда намешал, так нет же, смылся куда-то по делам дедушки. Вроде бы сегодня обещал вернуться… Вот она — участь двойных агентов. Бедные, везде успевать приходится.
Одному в зале сидеть скучно, Нагайна — и то уползла в сад, на солнце сейчас греется.
Вот интересно, о чем говорят мои верные слуги, когда меня нет? Тайно крадусь по коридору своего же поместья… Ужас! До чего докатился — шпионю за Пожирателями. Ага, а вот и зеленая гостиная, из-за двери раздаются голоса:
— …а наш Лорд такой симпатичный… — Та-ак, кто это такой говорливый? Жаль, посмотреть нельзя, иначе выдам себя. А по голосу не узнал.
— Итак, давайте думать, куда можно съездить отдохнуть, раз уж выпала такая возможность, — мрачно предлагает мужской голос. Это Люциус взял слово.
— А, может, в Альпы?
— Ага, и встретимся там с честной компанией ордена этой курицы.
— Это ещё почему? — спрашивает Рабастан.
— Ну, по моим скромным данным, половина аврората ездит туда отдыхать, так что и эти могут запросто там быть, — ответил за него Руквуд. Конечно, ему виднее, что там в Министерстве происходит. Поэтому-то никто и не спорит.
— Значит, не подойдет.
— А давайте в Сибирь махнем, — предлагает Долохов, — там точно никого из знакомых не встретим.
— Да мы там вообще никого, кроме диких животных и не менее диких насекомых, и не встретим. И ты сам собираешься с русскими договариваться? Нет? То-то же. Всегда знала, что ты придурок, — ехидно говорит единственная женщина в гостиной.
— Кто тут придурок? — возмущенно вопит тот в ответ.
Всё! Сейчас Белла и Антонин спорить начнут, эти двое почему-то друг друга не выносят.
Но дослушать, что предлагал Малфой, мне не удалось: в конце коридора показался Снейп. Вот почему он всегда появляется там, где его присутствие совершенно не желательно? Делаю вид, что прогуливаюсь по коридорам поместья. Выгляжу, наверное, крайне странно.
— Здравствуйте, милорд, — поклонился Северус. Киваю и прохожу мимо. Но почему меня не оставляет ощущение, что он понял, чем я тут занимался. Заавадить его, что ли?
Через полчаса весь Ближний круг собрался передо мной в Главном зале. И Снейп с ними, ой не к добру. Да ещё и улыбаются как-то странно.
— Так, и какие будут предложения? — Повисло молчание. Хм, переглядываются, ищут самого смелого, что ли?.. Вперед выходит Люциус, кто бы сомневался.
— Мой Лорд, мы хотели бы пока не говорить, куда мы отправимся. Это будет сюрприз, но, клянусь, вам понравится, — после этих слов Малфой опустил голову, словно ожидая наказания за дерзость.
В этот момент мне надо было задуматься во второй раз. Первый был, когда я зелье брал, а Северус стоял и с каким-то очень подозрительным интересом наблюдал, как я его пью.
Впрочем, после наглого предложения о сюрпризе, оставались два выхода, нет, три: «Круциатус» для всех, Авада по выбору или принять безумное предложение. В итоге я выбрал последнее. Мне сюрпризов никто никогда не делал, за исключением Поттера, но он у нас мастер их устраивать. Вот я и согласился на предложение своих верных соратников. И когда они только успели из слуг стать соратниками? Все-таки надо спросить, что было в том зелье? Жаль только, Нагайну придется оставить дома: она сама пожелала остаться , и почему-то мне показалось, что она, как минимум, сговорилась с теми, кто сейчас стоит посреди зала с совершенно «невинными» выражениями лиц. Ну не могла же змея, в самом деле, договориться с Внутренним кругом? Ведь никто из них на парсетланге не говорит… Или я чего-то не знаю?
А утром с помощью портала мы оказались где-то посреди леса, причем местная флора существенно отличалась от привычной глазу. Значит, это не Англия. Да и климат другой. Пока я пытался вычислить, где мы находимся, Люциус с улыбкой вручил всем по пергаменту и, ухватив Снейпа за руку, исчез. Разговоры тут же стихли.
— Мой Лорд, — неуверенно начал Долохов, — у нас проблемы.
— Какие ещё проблемы?.. — удивился я, разглядывая свой листок. Похоже, это карта острова. Я так понимаю, как раз, нашего острова. Ну что, вот все и прояснилось. Насколько знаю, у Люциуса есть свой остров где-то недалеко от Италии. Защищённый магически. Ага, и аппарировать, кстати, там нельзя, как раз, из-за наложенной защиты. Кроме того, из рассказов самого Малфоя я помню, что он тут держит разных «милых» волшебных зверюшек. Этакий питомничек. А чтобы им никто не мешал… тут мне стало плохо. Магия действует только на побережье. Значит, мы посреди чащи, окруженные «дружелюбными» созданиями и не имеем возможности даже защититься. Не люблю сюрпризы.
М-да, мрачноватый, наверное, у меня вид, раз даже Белла подальше отодвинулась.
— Что делать-то будем? — еле слышно прошептал кто-то. А, действительно, как отсюда выбираться, хотя… Рассматриваю карту, там вроде как стрелочками дорога до побережья указана. А внизу приписка «Удачных каникул, мой Лорд». Нет, точно убью гада. Словно в подтверждение моих мыслей, Рабастан злобно шипит:
— Люциус — труп.
Э, нет, так дело не пойдет, в очередь пусть становится, первым с блондичиком «общаюсь» я.
— Значит так, перво-наперво надо выбраться из чащи, на побережье, а там уже решим, что делать с нашим общим «другом», — все довольно улыбнулись. Малфоя ждет теплая встреча.
Вот только сказать оказалось проще, чем сделать. Небольшой остров расширен с помощью магии, и, похоже, ночевать придется все-таки посреди этого странного леса. А нам и без того уже пришлось убегать от представителей местной фауны, вероятно, видевших в группе магов свой корм. Для завершения полноты картины замечу, что и флора не отличалась дружелюбием. Долохова покусала лиана, Рабастана за ногу цапнул симпатичный на вид цветочек. После этого мы предпочли руками ничего не трогать. Зато я понял, почему Люциус с собой Снейпа прихватил. Зельевар единственный, кто мог бы точно сказать, от какого растения чего можно ждать.
Вечером злые, уставшие и жутко голодные мы кое-как развели костёр, чтобы отпугнуть местную живность. Не забыли и выставить караул, после чего большинство уснуло. Вот только мне не спалось. Огонь, далекие звезды, стрекотание каких-то насекомых. Что-то мне все это напоминало, вот только что?
— В детстве нас с братом отец иногда брал в поход. Нет, далеко мы не уходили, конечно. Но так здорово было посидеть в тишине у костра… — рядом со мной присел Руди. Везет кому-то, у меня ни походов, ни родителей, ни братьев не было. Странно… Забытое ощущение грусти. Мне казалось, что я уже не могу испытывать подобные эмоции. Нет, не так: не должен испытывать эмоций.
— Почему не спишь?
— А вы, мой Лорд?
— Не знаю, — честно отвечаю я, — не спится.
— И мне тоже.
В ту ночь спать я так и не лег, мы с Рудольфусом до утра проговорили, а на рассвете всей компанией продолжили путь. Только Белла как-то подозрительно косилась в мою сторону, хотя, может, мне просто показалось. К вечеру мы должны были уже добраться до пункта назначения — виллы Малфоя. Все в предвкушении потирали руки. Да только судьба повернулась к нам… Повезло же повстречать на пути огненных волков, веселые такие создания, жрут все, что движется.
Вот уже часа три сидим на дереве, точнее я, Руди, Белла, Долохов и Рабастан на одном, а остальные на двух других. Под деревьями бегают огненные волки. Самое смешное, что со своей ветки я вижу море и крышу виллы, осталось всего ничего до спасения.
— Эти твари внизу когда-нибудь уберутся? — мрачно спросил Долохов. Интересно, обрадовать его или нет. Огненные волки отличаются терпением. Скорее мы тут загнёмся, чем они уйдут.
— Тони, — ехидно пропела Белла. Знает ведь, что Долохов бесится, когда его так называют, — а ты спрыгни, да и отгони милых зверушек.
— Белла, я думаю, ты на их взгляд вкуснее.
Ну все, начинается, эти двое за предыдущий день достали всех своими ссорами.
— Тони, ты не хочешь помочь нашему Лорду?
— Ему вон муж твой помогает, — злобно шипит Долохов. Та-ак, а это уже камень в мой огород, да и Руди тут,собственно, причем? Магия, конечно, не действует, но почему бы не воспользоваться старым маггловским способом ?
Кто ж знал, что Долохов от двух подзатыльников, моего и Рудольфуса, свалится вниз. Ну, а оказавшись на земле, ему оставалось лишь одно — бежать… Все животные бросились вслед за Долоховым. Мы же по-быстрому покинули своё убежище и поспешили к дому.
Как ни странно, но следов Люциуса и Снейпа на вилле не было. Где могли находиться эти двое — неизвестно. Да никто и не искал их, разбрелись по комнатам в надежде нормально поесть и поспать. Ближе к утру намечался совет, там и должна была решиться судьба наших добрых друзей и вопрос пребывания на гостеприимном острове. А сейчас я мог позволить себе полежать на песочке и послушать шепот волн. Помню, в детстве всегда мечтал оказаться вот на таком пляже. Надо же, пришлось стать Темным Лордом, чтобы желание сбылось. Глаза сами закрываются, и, почти засыпая, слышу шаги. Только опасности не чувствую, тем более я узнал, кто это, а потому и глаз не открываю.
— Пляж — не лучшее место для сна. В доме полно комфортабельных комнат, хотя после ночи в лесу и подвал замка покажется люксом.
— Скажи, Руди, а почему ты стал Пожирателем? — Мой собеседник, казалось, ничуть не удивился такому странному вопросу. Он должен был ответить что-то вроде «я всегда разделял ваши идеи, придерживался ваших методов…» ну и все в таком духе. Но то ли я старею, то ли остров так действует.
— Честно ответить?
— Хотелось бы.
— Просто в тот момент, когда я вас увидел, решил, что независимо от ситуации буду всегда рядом. Если нужно, то в качестве верного слуги. Лишь бы рядом.
Странно, мне клялись в верности, превозносили чуть ли не как бога, но никто и никогда не говорил, что просто хотел быть рядом. А ведь Руди один из немногих, кто не вздрагивал при моём появлении.
— Странно.
— Вы просто не верите в любовь, мой Лорд.
Любовь — это сказка для детей, её нет и быть не может. Только Дамблдор своим детишкам скармливает ее на обед, завтрак и ужин. Холодный расчет, гнев, злость — это все есть, но не любовь. Я не верю в неё, только почему так подозрительно быстро бьётся сердце и почему где-то там, в глубине души, так приятно слышать «всегда буду рядом»?.. Открываю глаза, чтобы высказать все, что думаю, но вдруг понимаю, что происходит.
— Руди, скажи-ка мне, что было в том зелье? — Несколько секунд он молчит, а потом тихо произносит:
— Ваших крестра́жей больше нет, а…
Понятно, Северус смог вернуть мне душу. Становится ясно, откуда появилось нежелание использовать Непростительные и почему так легко и просто стало общаться с людьми. Когда-то давно Внутренний круг в первую очередь были моими друзьями. Да и вообще, мы сражались за идеи, не устраивали резню, не убивали и не пытали просто ради развлечения. Вот, кажется, кое-кто и решил вернуть старые-добрые времена. Не могу отрицать: Северус добился, чего хотел. Интересно, кто ещё с ним в сговоре? Ну Люциус, это понятно, змея моя, похоже, предательница та ещё. Рудольфус в курсе, брат его, скорее всего, тоже. Долохов вряд ли, Белла — тоже не факт. Только почему-то злости нет, а на лице появляется искренняя улыбка. Нет, ну это ж надо так рисковать всем, чтобы вернуть себе прежнего «нормального» Лорда.
— Вот и что мне с вами делать? — озвучиваю свою мысль.
— Ну не знаю, что делать с остальными, но у меня есть одно предложение. — Руди весело усмехается, и я уже знаю, что он сделает. Вот только и Темный Лорд может удивить: вместо того, чтобы убить наглеца, ответить на поцелуй. И где-то на периферии сознания слышу недовольный голос:
— Рудольфус, где тебя носит? — А потом вскрик.
— Кажется, нас заметила твоя жена, — шепчу я.
— Да к мерлиновой бабушке Беллу.
Действительно, чего это я голову себе забиваю всякой ерундой, есть занятие куда как интереснее, чем разговоры.
Стоит ли говорить, что Малфоя, когда он утром явился перед наши ясны очи, никто не убил и даже не покалечил. Ну почти... Долохов, как самый активный, хотя и не по своей воле, участник экскурсии по острову, клятвенно обещал Люциусу, что проведет специально для него мастер-класс под скромным названием «Как убежать от огненного волка, или Полдня на дереве». Правда, Малфой заверил его, что звери не тронут хозяина, к тому же, они неплохо знают команду «взять». В итоге Долохов остался ни с чем. Остальные веселились, как могли, одна только Белла ходила злая, но, честно говоря, мне не до неё было. Я нашел себе занятие намного интереснее.
Конец.
02.08.2010
503 Прочтений • [Ничего себе прогулочка… ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]