Сознание возвращалось к Люциусу медленно, урывками, словно яркими вспышками. Прислушавшись к ощущениям, он понял, что лежит на чем-то мягком и горячем, а сквозь полузакрытые веки проникает яркий белый свет. Мужчина попытался пошевелиться, но тело словно налилось свинцом. С трудом открыв глаза, он приподнял голову и огляделся по сторонам. Вокруг был песок, белый песчаный пляж и небесно-голубая морская гладь. Люциус еще какое-то время пролежал неподвижно, не в силах совершать какие-либо движения. Тем временем, шум прибоя усиливался. Волны стали все ближе и ближе подбираться к ногам мужчины. Громкие крики морских чаек говорили о скором приливе.
Солнце палило нещадно, и, судя по его расположению, приближался полдень.
Перспектива лежать по пояс в соленой морской воде абсолютно не радовала Люциуса. Поэтому, превозмогая свое бессилие, он попытался подняться.
Смена положения стала большой ошибкой. Головная боль тут же дала о себе знать. В висках застучали маленькие молоточки. С трудом приходя в себя, Люциус принялся вспоминать, когда же это он решил устроить себе отпуск на море и почему так сильно трещит голова. Все это пока оставалось загадкой.
Преодолевая тошноту и головную боль, мужчина поднялся на ноги и внимательно осмотрел себя с ног до головы. Оказалось, что на нем остались только черные брюки. Куда подевалась остальная одежда, он не мел ни малейшего понятия. Поскольку солнышко пекло очень сильно, был риск подвергнуть свою драгоценную аристократическую кожу солнечному ожогу. Посмотрев по сторонам, он обнаружил свою мантию, которая валялась почему-то под одной из высоченных пальм. Еще более удивительным было то, что на его мантии кто-то лежал. С невозмутимым видом Люциус направился к лежащему… телу. При ближайшем рассмотрении им оказалась Беллатрикс Лестрейндж, старшая сестра его невесты.
В памяти неясными образами стали всплывать обрывки воспоминаний. Вечер в Малфой-мэноре в компании его новых друзей, именуемых себя Упивающиеся Смертью. Кажется, они собирались справлять мальчишник. Пили. Много пили. Сначала были одни мужчины, но потом, как и полагается, появились дамы. Белла оказалась весьма приятным сюрпризом для их компании, ей почти мгновенно удалось стать гвоздем программы. Почетным гостем был и Темный Лорд. Куда же без него?.. Кажется, еще играли «в бутылочку»… Или это ему приснилось? В голове была странная каша из мыслей и воспоминаний.
Что произошло дальше, помнилось смутно… Именно для этого следовало разбудить и расспросить будущую свояченицу. Собственной памяти он уже не доверял.
Опустившись на песок, Люциус осторожно коснулся плеча женщины.
— Белла… — Реакции не последовало. — Беллатрикс! — чуть громче позвал он ее. Прикосновение стало более ощутимым. Впрочем, это почти не помогло. Миссис Лестрейндж лишь махнула рукой, словно он был назойливой мухой, что-то пробормотала во сне и перевернулась на другой бок.
Совершенно растерявшись, не зная, что предпринять, Люциус обратил внимание на ее внешний вид. Вспышка воспоминания… темные вьющиеся волосы, горячее дыхание на шее, темнота одной из спален Имения… Все смешалось в этом круговороте неизвестности. Сейчас же на Белле было лишь нижнее белье, причём, частично. Присутствовал только низ. Грудь женщины оказалась укрыта распущенными локонами. Кажется, мальчишник удался на славу.
«Рудольфус меня убьет, если узнает…»
Тяжело вздохнув, Люциус решил, что необходимо разбудить свою подругу по несчастью. Набрав в грудь побольше воздуха, он наклонился к ее уху и громко крикнул:
— Подъем! Повелитель зовет!
Беллатрикс мгновенно подскочила как ужаленная.
— Что? Где? Когда? — Паника во взгляде и лихорадочные движения рук, прикрывающих наготу. Осознав, что ее разыграли, а рядом с ней находится только Люциус Малфой, она зло и раздраженно посмотрела на него: — А, это всего лишь ты… Напугал меня.
— С добрым утром, ma chère!
— И тебя туда же, — невесело буркнула она и принялась искать одежду.
Платье нашлось, правда, в плачевном состоянии: оно оказалось весьма потрепанным, местами порванным и покрытым песчаным налётом.
Тем временем, Люциус улегся на место Беллатрикс и лениво наблюдал за ней. К головной боли прибавилась еще и невыносимая жажда. Похмелье — вещь нешуточная.
— Белл, а как мы тут оказались? — наконец спросил он.
Женщина на секунду замерла, бросила на Люциуса быстрый взгляд и внезапно тихо рассмеялась.
— А ты что, не помнишь?
— Смутно…
— Бедненький…
Снова раздался ее смех, только на этот раз более громкий. Белла хотела было что-то сказать, но не успела. Люциус резко поднялся и заключил ее в объятия. Едва слышно вскрикнув, она обвила руками его шею.
— Совсем-совсем не помнишь? — Легкая улыбка скользнула по лицу Беллы. — Даже нашу «бутылочку»?
— Эм… только спальню и вот это, — больше не говоря ни слова, он наклонился и поцеловал ее. Мягко, но настойчиво. Про бутылочку он умолчал. Пока что.
Белла ему всегда нравилась. А среди аристократов их круга такое явление, как легкие интрижки, — это скорее в порядке вещей, чем вопиющее нарушение правил. Все изменяли всем и со всеми. Тем более что не развлечься перед предстоящей женитьбой — почти грех. А с такой горячей и соблазнительной женщиной так и вообще святотатство!
Идиллическую картину — размеренный шум прибоя, крики чаек и их страстный поцелуй — нарушил внезапный хлопок аппарации. Перед «островитянами» во всей свой красе возник Темный Лорд. Злой, как сто голодных гиппогрифов.
Любовники в мгновение ока отпрянули друг от друга.
Вместо приветствия Лорд от души помянул всю материнскую линию Малфоя, потом пожелал Беллатрикс интимных связей с известными только ему одному (очевидно, из великих странствий) магическими существами.
— Мой Лорд, — пролепетала Белла, пытаясь привести одежду хотя бы в относительный порядок.
Люциус же предпочел склониться в почтительном поклоне. Зря он это сделал. Потому что в следующее мгновение Волдеморт шагнул к нему и со всей любовью своего темнейшества потянул его за ухо.
— Совсем сдурел, Люци?! У тебя завтра свадьба, а ты на Гавайи смотаться решил, да еще и Беллочку с собой прихватил! Папуас ты мой доморощенный!
— Так я…
«Ничего не помню». Именно так хотел закончить фразу поморщившийся от боли Люциус, но Лорд не дал и слова вставить.
— Мы, значит, там всю ночь волнуемся, а вы сбежать решили! — Лорд бросил яростный взгляд на свою лучшую убийцу.
Белла вся сжалась в комочек и только невинно хлопала глазами.
Неизвестно, что еще Лорд мог бы сказать и, не дай Мерлин, сделать, если бы женщина не сообразила броситься ему в ноги с возгласами о прощении.
Лорду всегда нравилось, когда перед ним пресмыкались, когда молили и просили. А за распростертую у ног Беллатрикс Лестрейндж он мог простить многое.
— Ладно. Но чтобы это было в последний раз! — строго отчитал Волдеморт своих слуг. Те покорно кивнули и едва заметно переглянулись.
Оглядевшись по сторонам, Лорд не мог не отметить, что маг, выбиравший место и зачаровавший игровую бутылку как портключ, обладал весьма неплохим вкусом. Гавайские острова — райский уголок, полный романтики, солнца и тепла. Затем Волдеморт повернулся к парочке и непреклонно заявил, что пора возвращаться.
— Узнаю, кому пришла в голову идея зачаровать бутылку из-под огневиски, которой мы играли, убью, — злобно и очень тихо прошипел Люциус и аппарировал вслед за Лордом.
Белла осталась одна. Довольно улыбнувшись, она прошлась вдоль берега. Застегнула наконец свое платье и, заплетя волосы в косу, подвязала их лентой, которую нашла в кармане. Розыгрыш Малфоя удался. Повелитель отлично сыграл, как они и договаривались. Такой мальчишник Люциус Абрахас Малфой еще долго не забудет.
Единственное, о чем сожалела Белла, так это, что между ними на самом деле ничего не было этой ночью. Но она не унывала. Впереди еще много времени. Люциус был лакомым кусочком. Молва о его амурных похождениях разлетелась по всей Европе.
— Ты будешь моим, Люци. Рано или поздно, так или иначе, — одними губами прошептала женщина, всматриваясь в морскую даль.
Она не знала, почему родители расторгли ранее заключенный договор на их помолвку. Белла стала миссис Лестрейндж, а Люциус готовился стать мужем ее младшей сестры Нарциссы. Но скоро все будет по-другому. Ведь Люциус ее мужчина! Её… Беллы! И больше ничей! Она была уверена. Это лишь вопрос времени.
Конец
01.08.2010
435 Прочтений • [Остаться в живых, или Вечеринка по-малфоевски ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]