Сегодня Рождество. Я встречаю его один, в маленькой квартирке, которую недавно снял. Я думал, что проведу новый год с любимым.
Мы расстались ровно три недели назад. Причин было много, всех уже не вспомнишь. Но решающей точкой стала его небольшая интрижка со своей секретаршей Кейт и полное равнодушие ко мне.
Я бы мог закрыть на это глаза, как и поступал раньше. Ведь кто я для него? Сын бывшего Пожирателя, человека, которого он ненавидел всей душой, Люциуса Малфоя. Хм, может, я и не прав, ведь мы уже четыре года встречались и ровно столько же жили вместе, но иногда его дружок Рон попрекал меня этим фактом моей биографии. Ещё эта всезнайка Уизли, в девичестве Грейнджер, вечно лезет туда, куда не надо! То приходила читать нотации, то начинала причитать по поводу выбора Гарри меня в качестве бой-френда. И каждый раз одно и то же. А потом эта семейка рыжих приходила к нам, и давай намекать Поттеру, что ему пора уже давно одуматься и сделать правильный выбор. Итак ясно кто, по их мнению, правильный выбор — эта мелкая Уизли. Надоело мне всё это!
А насчёт моей семьи... Мать уехала в неизвестном направлении со своим любовником. Отца приговорили к поцелую дементора. Самое странное, что его тело мне до сих пор так и не отдали. У них там, в Азкабане, вечно какие-то причины и неполадки. Дураку ясно, что это просто отговорки.
Да и Гарри тоже хорош. Стал министром магии и из скромного подростка превратился в такую сволочь. Нет, это просто было невыносимо. Как только эта семейка побывает у нас, он сразу начинает искать во мне недостатки и высказывает их мне, при этом намекая, что будь он с другой или другим, всё было бы иначе. Я тогда обижался на него, но потом тут же прощал и лез мириться. Всегда первый шаг к примирению делал я! Мы могли неделями не разговаривать до тех пор, пока моя гордость не уймется, а этот чёртов благородный грифиндорец ничего не делал, просто ждал, когда я сам побегу мириться. Причём виноват был в основном он сам и эта семейка рыжих нищебродов, а извинятся должен я! Единственное, что радует, так это то, что перед Уизли Гарри не просил извиняться. Это было бы для меня в разы унизительнее!
Кстати, Гарри часто устраивал беспричинные скандалы. Правда, я спирал это на то, что после битвы с Тёмным Лордом он прошёл реабилитацию в Святом Мунго, оттого его эмоции и настроение часто менялись. Также в первый год совместной жизни ему каждую ночь снились кошмары. Но потом это резко прошло, мы тогда ровно как два года были вместе. Помню, как я удивлялся по этому поводу. А после этого значительного изменения его характер стал грубее, он мог спокойно нахамить мне, когда я забывал что-нибудь сделать или упоминал его друзей. Хотя, при нем я уже привык называть их только по именам, и никаких грубостей им не говорил, как бы ни хотелось. Также он стал расчетливей и холоднее во всём, это даже коснулось наших взаимоотношений. С каждым днём я замечал, как его чувства ко мне угасают, но причины понять не мог; делал всё возможное, чтобы их вернуть, но тщетно.
С Гарриной работой дела обстояли не лучше. За полгода на посту министра эта живая легенда нашего магического мира — Гарри Поттер — привёл его к полному порядку. Все эти реформы и изменения законов, хоть и снизили преступность к нулю, но порой пугали волшебников. За любую просрочку налогов или малейшую оплошность можно было схлопотать уголовное наказание, а то и лишение свободы, простым штрафом могли отделаться немногие. А когда дело касалось Пожирателей Смерти, ни о какой гуманности закона не было речи — только смертная казнь и всё! Чета Уизли полностью поддерживала все решения Гарри, а я не вмешивался — своих проблем было достаточно, и я старался меньше зацикливаться на этом. Гарри со мной, а остальное не важно — вот таким был мой принцип.
Но в один прекрасный день мой парень заявил мне в лицо, что у него есть любовник. Я решил, что это всё не всерьёз, и не придал этому значения. Мне почему-то пришло в голову, что я сам виноват в том, что на стороне у него кто-то появился. В голове стояла мысль: "Гарри не стал бы изменять мне, если бы я делал всё правильно". Я стал всячески потакать ему, делал все, что могло бы привести его в восторг и поднять ему настроение, но быть настолько слепым, наверное, невозможно. Это не помогло, а ситуация становилась ещё сложнее — видимо, гриффиндорец не собирался расставаться ни с кем. Отношения рушились на глазах, но я продолжал ждать.
Почему же я не бросил его ещё два года назад? Когда это всё только началось.
Не знаю. Может, внутренне я надеялся, что завтра всё станет, как прежде, и мне не будет больно, когда в очередной раз он не придёт ночевать домой. Когда я засыпал один в холодной постели, а утром готовил непонятно кому ароматный горячий кофе. Сам я не пью его, но Гарри просто обожает. Каждый раз, когда он ночевал дома, я приносил ему кофе в постель, а тот в ответ спросонья целовал меня в щёку. Для этого мне приходилось вставать раньше него на полчаса, но, когда он не ночевал дома, я садился на диван и начинал ждать, боясь, что именно сегодня он ушёл от меня навсегда.
Я нигде не работаю, но у меня есть всё моё состояние, за исключением имения — его я не отвоевал — конфисковали без права выкупа. Также меня лишили множества прав, мне нельзя работать в министерстве, а весь бизнес моей семьи под зорким наблюдением налогового отдела. Мне можно гордиться собой, ведь я не просил вмешиваться Гарри по этому поводу. Думаю, если я бы попросил его поработать над тем, чтобы мне вернули поместье и все права, я бы получил это. Но я хотел не зависеть от него. Да и, тем более, к упрёкам Уизли добавилось бы и то, что я ничего не значу и не могу без него.
Но продолжу дальше. Так вот, я сидел и ждал его весь день. Смешно, но ради него я научился готовить. У меня вообще, как выяснилось, к кулинарии талант. Домовые эльфы редко готовили в доме, в основном они поддерживали порядок. Вечером, в шесть часов, мой зеленоглазый брюнет приходил домой, целовал меня в щёку и садился ужинать, не испытывая при этом никакого раскаянья. Он так же смотрел мне в глаза, говорил какую-то чушь, а после мы засыпали вместе в одной постели, под одним одеялом, крепко прижавшись друг к другу. И это я терпел на протяжении двух лет: его измены и возвращения обратно. Хотя, два года счастья до всего этого не хотели забываться, и в голове поселилась мысль "Почему всё это закончилось? И что мне сделать, что бы всё было, как раньше?".
Интересно, ему приходило в голову, что мне больно от этого? Или Гарри считал, что я ничего не чувствую? Наверное, тогда он не задумывался о моих чувствах, да и вообще вряд ли задумается. А может, это была изощренная форма мести за годы издевательств в школе? Вполне возможно… Только и моему терпению пришёл конец.
Три недели назад я просто не выдержал этого фарса, называемого отношениями и ушёл.
Утром собрал свой чёрный кожаный чемодан — именно с ним я переехал в дом Гарри — и с ним же покинул его. В это время Гарри спал, а я тихо спустился в гостиную и встал посреди комнаты, мысленно перебирая все яркие и счастливые моменты жизни с ним. Через пятнадцать минут он спустился вниз в небрежно накинутой белой рубашке и любимых потёртых джинсах. На его лице читалось удивление, ещё бы, за четыре года ему впервые не принесли кофе в постель. Потом он увидел в проёме меня и зашёл в гостиную. Внимательно посмотрев на него, я сказал:
— Я ухожу.
— Зачем? — в его голосе звучало равнодушие, тон был холоден и официален. Внутренне я поёжился от его фразы.
— Мне всё надоело. Так больше не может продолжаться, — я старался не смотреть ему в глаза, мне казалось, сделай я это, и у меня просто не хватило смелости уйти.
Он внимательно посмотрел на меня, даже попробовал взглянуть мне в глаза и сказал:
— Чего ты ждёшь от меня? Ты думаешь, я стану валяться у тебя в ногах, умолять остаться со мной? И зря ты вообще собрал этот чемодан. Мы оба знаем, что ты не решишься уйти, а я не намерен останавливать тебя или спорить. Знаешь, как мне надоела игра в счастливую жизнь? То, как ты смотришь на меня в последнее время, этот взгляд полный сожаленья, грусти, ревности… Знай, твоя жалкая чашка кофе по утрам стоит уже поперёк горла! Не строй из себя ангела! Ты мне никто! Ясно? И то, что ты живёшь со мной, готовишь мне, не делает из тебя моего мужа! — глаза его горели, а в голосе звучала ненависть.
— Гарри, ответь мне всего на один вопрос… — я сделал небольшую паузу и попытался собраться с мыслями. — Ты любил меня… хоть когда-нибудь?
— Наверное… По крайней мере, мне так казалось… Зачем ты спрашиваешь? И поставь чемодан на пол. Хватить уже ломать комедию, пошли завтракать!
— Хорошо... я всё понял. Завтракаешь ты с сегодняшнего дня без меня. Мы вроде как прощались, Гарри. Я действительно ухожу, и это тебе не спектакль и не представление.
— Только скажи, что тебя не устраивает? Я так и не понял!
— Что меня не устраивает?
— Да. Мы живём вместе, нам нравиться проводить время вдвоём. И в целом... мы друзья...
— Вот именно друзья! Друзья, которые спят друг с другом, но, кроме постели и пары часов вместе, нас должно связывать хоть что-то! Просто я вырос, и мне мало этого. Если ты не способен измениться, нам тогда лучше не быть вместе. Даже то, что я люблю тебя, больше не поможет — моей любви уже давно не хватает на нас двоих. Ты теперь вообще ничего ко мне не испытываешь! Ты любишь себя и свои мимолётные увлечения, а я уже давно не нужен тебе и ты это сам знаешь. Я для тебя стал вещью, которая, как ты думал, всегда будет с тобой. Ты забыл, что я человек! Я, чёрт возьми, Драко Малфой! Или это ты тоже забыл?
— Но мне казалось, тебя устраивают наши отношения… Я думал, тебе было достаточно, что я с тобой, что мы вместе…
— Именно! Тогда мне было достаточно и этого! Но сейчас это неважно! Прощай! — я крепко сжал ручку чемодана, быстрым шагом покинул гостиную, переступил порог дома и аппарировал на порог квартиры, которую снял заранее. При этом я ни разу не обернулся назад, ведь мне уже до чертиков надоел его равнодушный взгляд.
Сначала был немного в шоке, ведь я сделал это! А потом разревелся, как девчонка, от обиды и несправедливости. Как он может так спокойно мне всё это говорить? К вечеру успокоился, напился и вырубился. А потом мне стало значительно лучше.
С того дня я его ни разу не видел. Впрочем, я редко выхожу из моего нового дома, в основном за продуктами или купить что-нибудь для квартиры, ведь в ней нет почти ничего, кроме обставленной кухни, небольшого оранжевого дивана, маленького телевизора и двуспальной кровати. Иногда прогуливаюсь по парку, расположенному возле моего дома, смотрю на людей и завидую им. У них есть друзья, семья, любимые и дети, а у меня нет уже никого. И от этого "счастливого"; осознания я опять начал курить, хотя бросил шесть лет назад, когда был на шестом курсе, ведь на меня тогда свалилось куча проблем и обязательств и на перекур не было времени. А после просто отвык от этой привычки. Что касается Гарри, теперь, я думаю, он должен быть счастлив, ведь он получил свободу. Никто не мешает менять любовников и любовниц, ведь меня ему было мало, и я обременял его. Нашим отношениям уже давным-давно пришёл конец… Конец, который я никак не хотел признавать.
Впервые за всю свою жизнь я не купил ни одного подарка на Рождество. Это меня тоже немного шокировало. Я хотел купить подарок ему, но вовремя одумался. Если расстались, так навсегда и... хватит об этом.
Сегодня мне уже не стоит сидеть на диване и вспоминать прошлое, а срочно нужно прогуляться и развеять грустные мысли. Давно я не делал этого. Надёв чёрное пальто и намотав вокруг шеи шарф, выхожу их квартиры. Поскольку поселился среди маглов, мне ничего не стоит не выделяться из толпы людей, этакой безликой массы.
Я решил пройтись по парку. Людей на улицах было не много. Сейчас одиннадцать часов вечера, и люди собираются за столом, всей семьёй. Или готовятся к празднику. Некоторые идут в рестораны или кафе… короче, кто где.
Парк был безлюден. Присев на скамейку возле детской площадки, закуриваю сигарету, хотя и обещал себе больше сегодня не курить. Мысленно я стараюсь воспроизвести детские впечатления о Рождестве.
Единственное, что я запомнил на всю жизнь, так это то, что из года в год в белой гостиной стояла огромная елка, на которой было множество огней и разноцветных шаров, а на верхушке красовалась яркая звезда. Она сохранилась ещё со времён первого представителя Малфоев — Герберта. Так же я помню мамины платья, которые она заказывала себе на Рождество и одевала только один раз, но они были настолько красивы, что любая девушка или женщина тускнела на фоне Нарциссы — от мамы буквально нельзя было отвести глаз. Я даже не удивляюсь, почему отец женился именно на ней, она была безумно красива. Но, к сожалению, внутри она пуста и бесчувственна. Моя мать не любила никого, кроме себя, а отец, видя это, всё больше и больше разочаровывался в ней и отдалялся ото всех.
Когда я родился, они пытались создавать видимость любви ко мне и друг другу, делали вид, что всё в нашей семье хорошо, но это было не так. Эта видимость была до тех пор, пока мне не исполнилось пять, и всё развеялось, как туман. Отец стал жить в правом крыле поместья, мать в левом. Когда они пресекались за обеденным столом, то общались с холодной учтивостью, а вообще старались как можно меньше пересекаться в доме.
Они даже не занимались мной! Люциус был полностью в работе, вечно в каких-то делах, мы даже ни разу не говорили друг с другом, как это делают сын и отец. Миссис Малфой была занята только собой, тряпками, приёмами и любовниками. Насчёт отца не знаю, но думаю, у него также был кто-нибудь, не мог же он быть один. Меня воспитывали няньки и гувернантки. Но я в душе надеялся, что в один прекрасный день придут мои настоящие родители и заберут меня. Почему-то мне казалось, что я не их сын, а настоящие родители попросту уехали и оставили меня здесь, при этом попросив их изображать моих родителей. Но эта мысль недолго продержалась у меня в голове.
Так вот, только Рождество было для меня особенным, именно в этот праздник я осознавал, что мы — семья. Мы вместе украшали елку, естественно, при помощи магии. Люциус и Нарцисса улыбались друг другу, их глаза светились счастьем и казалось, что они любят друг друга по настоящему, не притворяясь. Также, именно в ночь на Рождество они вместе укладывали меня спать и при этом рассказывали разные истории о магах, которые я любил слушать. Потом они желали мне спокойной ночи, поправляли одеяло, целовали в щёку и уходили. Так было до одиннадцати лет, пока я не отправился учиться в Хогвартс.
Единственное, за что я любил школьные каникулы, так это за то, что родители радовались моему возвращению. Ну или, по крайней мере, делали вид, что рады. Если это была видимость, то из них получились превосходные актёры.
Сигареты уже кончились. Время полдвенадцатого. Может, поискать круглосуточный магазин? Встав со скамейки, отправляюсь на поиски.
Весь город светится огнями, это завораживает меня… Вот только все магазины по пути закрыты. А уже без десяти двенадцать, и мне как-то не хочется провести Новый год в поиске, ведь, как встретишь, так и проведёшь. Подхожу к площади, на которой установлена главная ёлка и толпится много людей. Хоть я и не люблю толкучку, но пробираюсь сквозь неё, поближе к ёлке. Почему-то, мне захотелось побыть именно там, рядом с зелёной красавицей. Меня кто-то очень сильно толкает, я оборачиваюсь и встречаюсь взглядом с парой злых карих глаз.
— Привет, Драко! — в голосе тоже сквозит злость, хотя я не понимаю ее причины. Вроде ничего плохого не делал.
— Привет… — пытаюсь продолжить путь, но она крепко хватает меня за руку.
— Не спеши! У нас есть одна проблема, которая требует немедленного решения!
— Да! И какая проблема? И у кого, у нас?
— У нас!
— Честно, я не вижу ничего, чтобы могло бы нас связывать.
— Чтож, тогда я напомню тебе, это касается тебя и Гарри, — она откровенно смотрит мне в глаза.
— Меня и Гарри? — в моем голосе звучат нотки смеха и самодовольства, неужели она решила помирить нас? Как же это по-гриффиндорски, отправлять вместо себя других! Ну-ну…
— Да! Вас! Ты же знаешь, что с ним твориться!
— Откуда? Если ты не в курсе, мы расстались. Теперь всё, что касается Поттера — не ко мне!
— Я знаю, что ты ушёл от него! Но ты не понимаешь — он любит тебя!
— Не смеши! Он никогда не любил меня, он сам так сказал! Да и хватит уже лезть в жизнь героя. Он уже большой мальчик, и ты не можешь говорить о его чувствах, особенно, если сама не знаешь о них ровным счётом ничего!
— Зачем мне знать?! Это и так видно! Как только ты ушёл, он полностью озверел, не желает ни с кем видеться. Стал много пить и его до безумия боятся сотрудники. Да и какая разница, что он мог сказать? Скорее всего, Гарри был зол на тебя и...
— Так значит, я виноват в этом? А то, что все эти два года он изменял мне непонятно с кем, нормально? Только не надо делать вид, что ты не знала! Об этом знают все без исключения! Или ты тоже считаешь измену нормальным аспектом человеческих отношений?
— Нет, просто я...
— Что? Ты просто опять решила поиграть во всезнайку? Думаешь, скажешь мне это, и я побегу к нему с распростёртыми объятьями? Ни за что! Он заслужил это и мне его не жаль! Пусть помучается, как я мучился всё это время! О моих чувствах ты, Грейнджер, почему-то не задумывалась! А ты представь, что твой муженёк Рональд не ночует дома, а после возвращается к тебе, как будто так и надо, а перед его возвращением ты боишься, что ушёл он навсегда. А когда он рядом с тобой, опять начинается игра в любовь до гроба! Приятно? Жить и знать, что в один прекрасный день всё закончится и он не вернётся, возможно, даже тут же забудет о тебе, а ты будешь сидеть дома и страдать, но твоих чувствах никто не задумается!— всю эту тираду я кричу, настолько меня еще никогда не злили.
— Нет, я понимаю тебя и твои... переживания… Прости, думаю мне лучше уйти, — её голос становится совсем тихим, как будто она, наконец, ощутила тяжесть осознания, что её друг не идеален, а может, с неё просто слетели розовые очки. Тем не менее, она отпускает мою руку и идет прочь, я наблюдаю за ней.
И впервые за всё это время мне становится легче и я понимаю, что именно сейчас порвал последнюю нить, связывающую меня с прошлым. Всё-таки Новый год нужно встречать, расставшись со своими проблемами и разочарованиями. Может быть, когда-нибудь я смогу вернуться в мир магии… Может, даже прощу Гарри, но не вернусь к нему, а хотя… кто знает, как повернёт судьба? Но одно я знаю точно — наше время с ним ещё не пришло!
На площади люди начинают отчитывать последние секунды и... Забили куранты, вот и пришёл Новый год!
06.11.2010
457 Прочтений • [Наше время ещё не пришло ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]